Fokker
Сегодня начал обтяжку верхних крыльев. “Бальзам на мои душевные раны…” Полиэстер на эмалите ( лак-551) -это Наше все. Ложится, тянется утюжком, если надо подтянуть. Три, четыре максимум слоя и пошла покраска. После покраски, что интересно, можно еще подтянуть, если надо. Рекомендую начинающим, не гонитесь за европейскими материалами. Наше лежит под ногами. Старики моделизма меня поймут.
Посмотрел в интернете Лак 551 (оказывается это НЦ-551), именно для натяжки таней и надо понимать это сейчас так эмалит обзывают, А также еще и ранее упоминаемый лак "Московский. Но "90% всех ссылок не открываются , или ошибка либо просто тупо висят. Но все же нашел что это и где продается и даже внешний вид пузырьков, банок , “ведер” и пр. упаковок… Естественно все это только в Московии. , а доставка дороже самого лака. Со времен СССР ничего не изменилось, проблема снабжения в стране решается очень просто . Все привозят в Москву, а люди приезжают туда и все , что нужно там покупают.
Извиняюсь за оффтоп, но просто в город-геморрой Москва все везут потому, что там это можно продать. Да и деньги всей страны тоже там. У нас Пермь город-миллионник, для моделизма нету них…ничего! Копиями занимаются полтора почти пенсионера!
Нет его в Москве. Заказывайте в Ярославле. Тоже искал.
Вот.По 200 гр. Эмалит
Я на ПО-2 вот у этого продавца брал. Нормальный avito.ru/…/kley-lak_emalit_0.5l_1l_4.5_l_531959681
Про Химки, я знаю. Один раз в баночке был лак простой, не эмалит. Нужно два литра. Может больше.
F4RUS Форум - Постройка моделей копий_полукопий Что Вы смотрите на этот сайт.
Купил краску. Полный Пипец. За литр 2500. Четверть моей пенсии. Как растянуть ее на такой самолет? Про прежние расходы я молчу, Вы и сами знаете. В стране какие-то гранты всем раздают. Я то же хочу. Если бы не мой огород и выкопанная картошечка с морковкой, я бы наверняка завязал с моделизмом. Перешлите это послание В.В.П.
Хочу спросить: зачем так много краски? На новомосковском (Екатеринбург) 200р за 100гр. На самолет примерно 350гр . Отвердитель для нее там же 100р. Плюс разбавитель. В 1000р ± можно уложиться
Всё правильно, мне на Гладиатор килограмм еле-еле хватило, а у серебрянки укрывистость отличная. Так что много не будет.
Фокку 2.62 метра крыл лаком акрил 2К HS. Израсходовал 220гр. Краскопульт миниджет HVLP. Walcom Ego. Дюза 1.0мм
С Сергеем согласен. На такую модель биплана расход значите лен. Поверхность конечно больше, чем у 190. Потом, у 190 пластик при изготовлении, что уменьшает значительно, конечную отделку краской. Денис, C удовольствием посмотрел полет твоей модели…
У меня размах 2600 мм. Поверхность двух крыльев конечно больше чем у тебя. Обтяжка много потребляет краски. По расходу краски посмотрим. Истина как всегда где то рядом.
Денис, вопрос про выбор лака. Полуторослойный HS лак с добавлением нанокерамических частиц. Отличный глубокий блеск и повышенная твердость. Этот лак соответствует тому типу лака, которым покрывался настоящий самолет? Особенно глубокий блеск? Вроде бы все было матовым в то время. Я живу в деревне за Ревдой. Прекрасные поля, приезжай.
Я в лак добавлял добавку матирующую. У меня фокка полу-матовая. Поверхность композита достаточно гладкая. Поэтому под определёным углом может показаться, что самолет глянцевый, но по факту он полу-матовый.
Сегодня обтянул и загрунтовал фюзеляж. Киль был ранее обтянут волокнистой бумагой в 2 слоя. Красить буду с матирующей добавкой. Покраска по бумаге мне не понравилась, буду переделывать на ткань.!
Не успел покрасить весь самолет. Сегодня у нас на Урале выпал, как всегда неожиданно, снег сантиметров 25 и продолжает идти. На дорогах полный пипец. Поэтому выкладываю то, что успел. Хотел сделать фото на улице, но это ни как не возможно. Есть вопрос по покрытию на крыле, где пилоты топчутся ногами, когда садятся в кабины. У меня пока нет достоверной информации по состоянию на 1924 год. Осталось доработать элероны и прочую мелочь, в том числе кабины. ![] (rcopen.com/…/63318144c9e26c335519f6f2)