Мустанг
Планирую на будущее сделать Мустанг Р-51.
Чертёж из Моделяра.
Но хотелось бы изменить конструкцию крыла и сделать её целиком зашитой бальзой на подобие такого варианта а всю модель оклеить оракалом.
Только какой - 1,5 или 2 мм? В продаже есть 1,5, когда будет двойка, не знаю. Проблема в том, что бальза 1,5 мм более гибкая и искарёжена. Не приведёт ли это к крутке крыла? Если листы бальзы кривоваты, то ровной поверхности не получится, а это, наверное, будет проблематично при сборке.
А можно у вас выпросить полноразмерный чертежик?
Спасибо.
А можно у вас выпросить полноразмерный чертежик?
Спасибо.
Присоединяюсь к просьбе коллеги 😃
Заранее очень благодарен!!!
А что Корел уже запретили чтоб там там уеличить до нужного размера?
Господа, товарищи, коллеги, выложить чертёж здесь не выходит. Вылезает сообщение:“Ошибка загрузки. У вас нет прав для загрузки файла с таким расширением”. Я конечно не компутерный гуру, и инет у меня не халавный, вобщем долго тут разбираться. Лучше напишите адрес своей почты. Чертёж лежит у меня в черновике майла, правда больше мегобайта вышел.
Да, чуть не забыл, может кто нибудь ответит на вопрос, посоветует там чего???
Думаю автор не будет против, пережал в GIF, стало 200к
А по теме… я не уверен, что стоит зашивать, если зашить лобик и полки лонжерона, то ничего не скрутит, плюс нужно ставить реечки так, чтоб они друг друга взаимно компенсировали (выпуклостями в разные стороны). Но конечно нужно это делать на стапеле. Ну и опять же, насколько изкореженная.
Думаю автор не будет против, пережал в GIF, стало 200к
А по теме… я не уверен, что стоит зашивать, если зашить лобик и полки лонжерона, то ничего не скрутит, плюс нужно ставить реечки так, чтоб они друг друга взаимно компенсировали (выпуклостями в разные стороны). Но конечно нужно это делать на стапеле. Ну и опять же, насколько изкореженная.
Нет, я не против. Наоборот, спасибо за помошь. Про GIF совсем забыл.
Планирую на будущее сделать Мустанг Р-51.
Чертёж из Моделяра.
Но хотелось бы изменить конструкцию крыла и сделать её целиком зашитой бальзой на подобие такого варианта а всю модель оклеить оракалом.
Только какой - 1,5 или 2 мм? В продаже есть 1,5, когда будет двойка, не знаю. Проблема в том, что бальза 1,5 мм более гибкая и искарёжена. Не приведёт ли это к крутке крыла? Если листы бальзы кривоваты, то ровной поверхности не получится, а это, наверное, будет проблематично при сборке.
Оракал …зачем … лучше красить … и покрывать либо стеклом 0.5 -0.75 oz эпоксидкой или полиуритановым лаком на водной основе … чаще всего такой используется для паркета типа немецкой BONA… Или менее трудоемкий процесс покрыть оратексом и покрасить красочка ложиться изумительно … насколько я понял самолетик будет не очень большой … фюз зашить 2мм …крыло 1.5 мм самое то помоему… к крутке крыла не приведет … все равно когда будете зашивать бальзу прийдется влажной тряпочкой пройтись что бы гнулась хорошо…
технология работы с полиуритановым лаком описана здесь www.rcworld.co.uk/polyc.htm
Докладываю!
Чертеж не пропал зря, был построен самолет
Пока не отделан.
По моему стоит делать так, как на чертеже, крыло не стоит зашивать полностью, все прочно и не крутиться, иначе есть риск перетяжелить модель, у меня в электроварианте полетный вес вышел около 1.2кг (мотор 90гр, батарея 150гр).
Докладываю!
Чертеж не пропал зря, был построен самолет
Пока не отделан.
По моему стоит делать так, как на чертеже, крыло не стоит зашивать полностью, все прочно и не крутиться, иначе есть риск перетяжелить модель, у меня в электроварианте полетный вес вышел около 1.2кг (мотор 90гр, батарея 150гр).
Если не секрет, какой мотор ставили? На какую тягу расчитываете? И какие у него габариты получились? Чем обтягивали?
Никак руки не дойдут подробно изучить чертеж. Не от лени. просто времени не хватает…
А самик получился просто загляденье.
Мотор E-flite 480, тяга грамм 800, но если использовать винт 11х7 то чуть более килограмма, но у меня рег на 18А, так что нужно быть поосторожней.
Размах 120см, длинна около метра (пока нет кока, не могу сказать точно).
Обтянут ораковером.
Единственное серьезное изменение конструкции, верхняя крышка, иначе нет доступа к батарее.
Да, еще одно, если делать электро, то обязательно облегчать РН и РВ.
Вообще, у меня мотор 2820/10 акси, вес 150 гр. Батарея - дуалскй 3200 (вес 250гр).
Может и тяжеловат оказаться в результате…
Тяги там конечно на 2 а то и больше…
Ну и отлично, батарейку можно немного назад, а не в притык как у меня.
Да и тяга не лишняя.
Ну и отлично, батарейку можно немного назад, а не в притык как у меня.
Да и тяга не лишняя.
Всем, как говорится, доброго времени суток.
Я вот тоже уже начал строить, но взял размеры поменьше размах-1м. (все остальное пропорционально меньше) 😋
А у вас какая силовая установка? Понял, что электро. Но какой мотор? коллекторный или нет. Есть ли редуктор? (какое передаточное число) и винт ? 😃
Буду очень благодарен скорому ответу.
Мотор E-flite 480, тяга грамм 800, но если использовать винт 11х7 то чуть более килограмма, но у меня рег на 18А, так что нужно быть поосторожней.
Размах 120см, длинна около метра (пока нет кока, не могу сказать точно).
Обтянут ораковером.
Единственное серьезное изменение конструкции, верхняя крышка, иначе нет доступа к батарее.
Да, еще одно, если делать электро, то обязательно облегчать РН и РВ.
Да и гда найти этот материал ?!!! (ораковер)
А у вас какая силовая установка? Понял, что электро. Но какой мотор? коллекторный или нет. Есть ли редуктор? (какое передаточное число) и винт ?
Буду очень благодарен скорому ответу.
Я же сказал, E-flite 480, БК, аутраннер такой
Винт 10х7.
А обтяжка, ораковер, монокот, да что угодно 😃
Да и гда найти этот материал ?!!! (ораковер)
Ну если так нужно, то улица Ротшильд 114, Ришон 😂
Ну если так нужно, то улица Ротшильд 114, Ришон 😂
СПАСИБО! поржал… 😁
(хоть настроение утром подняли)
Добрый день.
Как я уже говорил, работы по постройке ведутся.
Готово крыло 😃
Кстати получилось оно очень даже жестким, прочным и легким, за счёт использования сосновых прутьев. (а так бальза)
Отдельное спасибо ALEX77NEW за предоставленные чертежы. 😋
С уважением Lancer 9
На чертеже не очень разборчивый размер поперечного угла у крыла, так что высылаю скан , где более менее просматривается цифра равная 60 мм. + ещё фото с журнала того же Мустанга.
Вдогонку по чертежу. Если не пережимать, а просто заархивировать в ZIP, например, то все загрузится и народ спасибо скажет.