Фестиваль Р/У моделей-копий
Один из моих друзей везет такую модель B-25J под полукопии
www.kmp.ca/product_info.php?cPath=22&products_id=3…
и моторы на нее
www.kmp.ca/product_info.php?cPath=33&products_id=1…
и шасси убирающиеся Robart.
Давно двухмоторных моделей не было на соревнованиях - очень интересно
что получится.
Дак вот, где и как я могу нарыть для категории “полукопии” ЗАВЕРЕННЫЕ документы по даному самолету(напомню что это ранняя версия самолета самого результативного пилота WWI пережившего ее) и за какие бабло? В германию нада ехать для этого?
😮 😊 Приношу свои извинения за то, что не уточнил на счёт заверенных документов. Как очень верно меня поправил один из участников форума, в полукопиях требования к копийной документации гораздо мягче.
При стендовой оценке полукопии, главной задачей участника является доказательство существования подобного прототипа с подобной окраской. И ничего страшного, если расчалка или стойка не на месте, или нет какой-то цветной полоски, это отнимет немного очков. И не забудьте, что стенд всего 20% от результата. В качестве доказательства могут использоваться любые фотографии, чертежи и репродукции. Предоставление более полного комплекта приветствуется, это облегчит работу судей и добавит очки.
А модель очень достойная для полукопии, при хорошем копийном полёте вполне может бороться за призовые места. 😃
Дядьки!
На этом форуме вообще копиисты реальные есть??? Вот на форуме есть, 100% есть, даже выкладывают изготовление своих моделей - копий, от и до. Может им тоже сообщить эту новость? А?
P.S. Никого не хотел обидеть.
P.S. Это не реклама, а так, мысли в слух.
Я конечно не дядька, но про старое моделистское немного наслышан (отец рассказывал, он не только МАИ закончил, но и в молодости “кандидатом в мастера” в F2B был), и про копиистов 70-80х он с трепетом рассказывал, тогда только кордовые копии были. Например Ил-10 Крылова из Ярославля, ЛА-7 Иванова из Пскова, ну а про хохлов 😋 я вообще молчу АНы… один из них АН-28 Федосеева помнишь?(шедевр, несмотря на то, что на него вся Антоновская фирма пахала). Ну и к делу: не препираться стоит в наше инннтересное время, а хотя бы понять, что это не плохо, что есть …rcdesign, modelism, rusjet…, … И на первом курсе мне уже в институте сказали - взаимопонимание должно быть. 😉
Все обсуждения на счёт ARF или самопал не имеют под собой почвы. Никаких ограничений нет, правилах все требования чётко определены, об этом напишу ниже.
Пример:
Представьте себе четырёх участников, которые приехали на соревнования по копиям:
- Модель высокого уровня, построена самостоятельно, затрачено много времени и средств.
- Модель высокого уровня, построена из набора, но на очень высоком уровне с множеством переделок и доработок, затрачено много времени и средств.
- Модель среднего уровня, построена самостоятельно, но по причине “кривых рук” строителя
не дотягивает до F4C, затрачено много времени.- Модель среднего уровня, из набора, не дотягивает до F4C, затрачено много средств.
Всем четверым участникам хочется соревноваться и получить признание. Любой из них может летать, как в копиях, так и в полукопиях, правила не запрещают.
Реально получается следующее:- Человек очень сильно старался при строительстве и хочет добиться результата в более престижном классе, соревнуется в копиях.
- Человек приложил очень много усилий при подготовке и и хочет добиться результата в более престижном классе, соревнуется в копиях.
- Человек понимает, что не дотягивает до серьёзных копий, а признания хочется, соревнуется в полукопиях.
- Человек не имеет особых претензий в области копийности своего самолёта, но ему очень хочется ощутить накал борьбы, соревнуется в полукопиях.
Вот основные варианты, которые встречаются на соревнованиях и принципы выбора того или иного класса.
Порекомендуйте - я хочу заказать на ARISONAMODELS модель ARC (Almost Ready to Cover) Neiuport 17
масштаб 1:4. Построить из набора наверное уже не успеть, только если взять такую модель.
Фотографии пригладываются.
Дайте совет - стоит ли такой самолет покупать для этих соревнований - и тогда куда лучше с ним в копии или полукопии?
Порекомендуйте - я хочу заказать на ARISONAMODELS модель ARC (Almost Ready to Cover) Neiuport 17
масштаб 1:4. Построить из набора наверное уже не успеть, только если взять такую модель.
Фотографии пригладываются.
Дайте совет - стоит ли такой самолет покупать для этих соревнований - и тогда куда лучше с ним в копии или полукопии?
По срокам точно не успеете довести модель до копийного уровня, если нет опыта соревнований
имеет смысл попробовать себя в полукопиях - модель для этого очень достойная. Единственно
мотор хороший имеет смысл подобрать.
У нашего товарища есть Аризоновский Neiuport 24 в масштабе 1:3, летает неплохо.
На Чемпионате России 2005 года эта модель заняла 4-е место.
Один из моих друзей везет такую модель B-25J под полукопии
www.kmp.ca/product_info.php?cPath=22&products_id=3…
и моторы на нее
www.kmp.ca/product_info.php?cPath=33&products_id=1…
и шасси убирающиеся Robart.
Давно двухмоторных моделей не было на соревнованиях - очень интересно
что получится.
Извиняюсь что здесь ссылки не работают
тогда просто картинки.
Для полукопий очень неплохой самолет.
Ну , блин , сразу ясно , кто первое место на полукопиях займет…
А вот еще вопрос - учитывается ли оригинальность выбора прототипа? К примеру ( исключиетльно к примеру 😃 ) делаю я Ту-214… Мне за оригинальность что-нибудь будет?
P.S. Мое субъективное мнение ( и я думаю не только мое ) - соревнования мастерства постройки и пилотирования превращаются в соревнования кошельков…
Ну , блин , сразу ясно , кто первое место на полукопиях займет…
А вот еще вопрос - учитывается ли оригинальность выбора прототипа? К примеру ( исключиетльно к примеру 😃 ) делаю я Ту-214… Мне за оригинальность что-нибудь будет?P.S. Мое субъективное мнение ( и я думаю не только мое ) - соревнования мастерства постройки и пилотирования превращаются в соревнования кошельков…
Вам видать только блины и печь, покажите уж что сами то сделали, да и как летать “могете”. А то всё “дядьки да блины”, а дела хм 😊 не видно. Вроде до пенсии еще далеко, а брюзжать и ярлыки клеить - это для вас превсенепременнейше…
😃 Приношу извинения перед форумом за нетематический ответ Viperу.
Ну , блин , сразу ясно , кто первое место на полукопиях займет…
А вот еще вопрос - учитывается ли оригинальность выбора прототипа? К примеру ( исключиетльно к примеру 😃 ) делаю я Ту-214… Мне за оригинальность что-нибудь будет?P.S. Мое субъективное мнение ( и я думаю не только мое ) - соревнования мастерства постройки и пилотирования превращаются в соревнования кошельков…
Уважаемый Viper91!
Мне, как организатору многих соревнований, кажется что субъективное мнение
возникает только
по одной причине, что просто необходимо прочитать правила по полукопиям:
Поверьте, это займет гораздо меньше времени, чем перелистывание различных форумов.
Правила как раз так делают, чтобы соревнования по полукопиям не
превращались в соревнования кошельков. Попробую пояснить на примере, но это более понятно было бы, если прочитать правила.
За стендовую оценку вы можете получить 20% очков и за полеты 80% .т.е. стендовая оценка сразу уменьшает возможность выигрыша за счет того, что участник покупает хорошую модель. Внутри стендовой оценки 10 пунктов - это соответствие прототипу. Мастерство изготовления - 22 пункта, из которых 10 пунктов - качество, 12 пунктов - сложность изготовления.
Модель из ARF набора будет иметь меньшие оценки в разделе Мастерство изготовления, чем изготовленная самостоятельно (что справедливо, так как самостоятельное изготовление модели должно поощряться), т.е из 100 % общей оценки участника - только на 6% влияет покупка ARF-ной модели.
В конечном итоге общий результат будет определяться полетной оценкой (а это 80% общей оценки),
а руки и умение летать - это единственное, что не продается в магазине, а дается только тренировкой и налетом.
Идея соревнований по полукопиям взята у немцев ( а они поверьте очень большие доки, одни из самых продвинутых, как в моделизме, так и в соревнованиях, или шоу), мы разговаривали С организаторами в Германии, когда участвовали в Чемпионате Германии по копиям - они также проводят копии и полукопии одновременно и закладывают в такие соревнованию идею привлечения
в ряды копиистов через полукопии, когда новички могут попробовать соревнования на “вкус” и потом подсесть на копии. Кроме того это своего рода более мягкий переход от любительского моделизма к
профессиональному спорту.
Мы уже два года проводим соревнования по полукопиям. Могу сказать, что результам не поддаётся никакому анализу. В 2005 году победителем стал Су-31 из набора, просто пилот смог продемонстрировань хорошой копийный полёт. В 2006 первое место занял самодельный По-2, который был сделан на достойном уровне и при этом полёт был не столь выразительным.
Так что решайте сами, в чём хотите соревноваться, в толщине кошельков или в своём мастерстве.
Ну , блин , сразу ясно , кто первое место на полукопиях займет…
А вот еще вопрос - учитывается ли оригинальность выбора прототипа? К примеру ( исключиетльно к примеру 😃 ) делаю я Ту-214… Мне за оригинальность что-нибудь будет?P.S. Мое субъективное мнение ( и я думаю не только мое ) - соревнования мастерства постройки и пилотирования превращаются в соревнования кошельков…
к сожалению такой оцеки как “оригинальность” правилами не предусмотрено. Это скорее
к конкурсу самодеятельности имеет отношение.
Но непременно, если у вас будет хорошо постренная модель, то судьи отметят это.
По моей оценке, шансы занять призовое место в полукопиях и у покупных моделей и у сделанных самостоятельно очень близки.
По своему опыту соревнований скажу - для хорошего выступления участнику нужен хорошо работающий настроенный мотор и налет по комплексу, который участник должен выбрать заблаговременно ( не на соревнованиях), основываясь на правилах, желательно в разную погоду,
включая ветренную и дождливую.
Фотографии с полукопий 2006
Кстати , а как насчет заявок? Я в правилах видел форму… Ее надо заблаговременно присылать или на соревнованиях заполнять?
Кстати , а как насчет заявок? Я в правилах видел форму… Ее надо заблаговременно присылать или на соревнованиях заполнять?
😃 Очень правильный вопрос. Могу сказать, заявки принимаются уже сейчас, всем, кто не поленится и пришлёт заполненную форму заявки, будет огромное уважение со стороны организаторов.
Эта процедура помогает оценить общее число участников и планировать размещение, питание, документацию и т.д.
Ну сейчас слать заявку бессмыслено , т.к. за 4 месяца что угодно может случиться…
с вашего разрешения я тоже попупупуляризирую авиамуделизьм и полечу в полукопиях на своей электроэкстре ф-3-а или лучьше на Ту-154 ?
с вашего разрешения я тоже попупупуляризирую авиамуделизьм и полечу в полукопиях на своей электроэкстре ф-3-а или лучьше на Ту-154 ?
Олег!
Думаю будет очень здорово, если в полукопиях полетишь на ТУ-154. Более пафосно и представительно.
дошираков, ты че там за двоих по доверенности, действуя на основании устава одной рукой авиамоделизьм популяризируешь круглосуточно ?
Олег Борисович , вы же сказали , что на форумы ни ногой…
Про доширак не понял… Лучше тогда на миге в полукопиях!
По поводу определения копий и полукопий можно почитать здесь
rcopen.com/forum/f82/topic51235/20
Рекламные заявления и никакой конкретики. Поэтому балаган.
Что из “фестивального” будет на этих соревнованиях? Показуха пары джетов не тянет на фестиваль.
Появилась конкретика
Опубликована полная информация по Фестивалю радиоуправляемых моделей-копий
Бюллетень №1, Расписание, схемы проездов и стартовой зоны.
www.rusjet.ru/cgi-bin/community/YaBB.pl?num=117465…
Что будет из фестивального - для начала уже три джета будут участвовать в соревнованиях,
МИГ-21, МИГ-15, F-15 и многое, многое др. можно будет увидеть там сразу в одном месте.
Если хотите себе скачать плакат по соревнованиям
www.rusjet.ru/files/events/16_20_08_07/plakat2007.jpg
По поводу определения копий и полукопий можно почитать здесь
rcopen.com/forum/f82/topic51235/20
Появилась конкретикаОпубликована полная информация по Фестивалю радиоуправляемых моделей-копий
Бюллетень №1, Расписание, схемы проездов и стартовой зоны.www.rusjet.ru/cgi-bin/community/YaBB.pl?num=117465…
Что будет из фестивального - для начала уже три джета будут участвовать в соревнованиях,
МИГ-21, МИГ-15, F-15 и многое, многое др. можно будет увидеть там сразу в одном месте.Если хотите себе скачать плакат по соревнованиям
www.rusjet.ru/files/events/16_20_08_07/plakat2007.jpg
Всю информация также есть и на сайте Федерации Авиамодельного Спорта России
http://www.fasr.ru/index.php?name=News&…cle&sid=195
Вот, собираемся выкатить на показательные по бою свою эскадрилью
Здесь можно посмотреть модели с последнего Чемпионата Мира по копиям в Швеции в 2006 году.