Проект Як-3 (Этап 1 Проектирование в SW)
Нет слов… Книга супер. Честно говоря захватывает дух. Настолько подробное описание конструкции. Такого материала, по карйней мере я, не видел.
Уважаемый Алекс 71, может есть подобная книга или часть книги по МИГ-3. Я в сети видел пару рисунков из подобного типа издания по МИГ-3, но к сожалению опознавательных знаков этой книги никаких. Возможно Вам известно место где можно увидеть такое издание.
Спасибо.
Нет слов… Книга супер. Честно говоря захватывает дух. Настолько подробное описание конструкции. Такого материала, по карйней мере я, не видел.
Уважаемый Алекс 71, может есть подобная книга или часть книги по МИГ-3. Я в сети видел пару рисунков из подобного типа издания по МИГ-3, но к сожалению опознавательных знаков этой книги никаких. Возможно Вам известно место где можно увидеть такое издание.
Спасибо.
Эту книгу нарыл случайно, так что у меня инфу нет…есть тока чертежи модели под бензин…хотя я на форуме в теме про миг3 выкладывал их сканы.Смотрите https://rcopen.com/
Парни, все что не касается Яка, технологий постройки и SW или в личку или в другую ветку.
Спасибо за понимание.
По полученным эскизам делаем теоритическую форму крыла
Работаю в Mechanical Desktop (MD). Ответьте пожалуйста есть ли какое-либо приемущество SW над MD? Может быть SW имеет какие-то инструменты, которых нет у MD? Может перейти на SW 😃 ? Хотя я работаю и меня все устраивает в MD.
Работаю в Mechanical Desktop (MD). Ответьте пожалуйста есть ли какое-либо приемущество SW над MD? Может быть SW имеет какие-то инструменты, которых нет у MD? Может перейти на SW 😃 ? Хотя я работаю и меня все устраивает в MD.
К сожалению я не знаю MD, имею только общее знакомство с SW и Catia.
Если все устраивает, зачем менять? 😃
Прогресс
У меня вчера солид глюкнул (, а я втянулся и не сохранялся…пришлось начать всё сначала , уже 7 раз будет 😉
Дмитрий, а каким методом строил фюзеляж?
Твердое тело по сечениям с приданием толщины?
У меня вчера солид глюкнул (, а я втянулся и не сохранялся…пришлось начать всё сначала , уже 7 раз будет 😉
С 7 раза это хорошо… я уже со счета сбился, сколько раз все пределывал у усовершенствовал.
Дмитрий, а каким методом строил фюзеляж?
Твердое тело по сечениям с приданием толщины?
По разному пробовал, делал плоскостями и придавал толщину, но тогда зализ не получается, точнее получается но только с внешней стороны, внутри фюза остаются грани.
То что предоставил сдесь делал, как вытянутую по сечению бобышку. Вытягивал сразу все сечение, т.е. получал сразу полный фюз (в варианте с плоскостями делал половинки). Вытянул киль (он сразу стал частью фюза). Потом сделал зализ на киле. В самом конце делал оболочку.
На мой взгляд легче работать с бобышкой.
На мой взгляд легче работать с бобышкой.
аааа а что я говорил… 😎, хотя с некоторыми элементами проще поверхностями , теже законцовки к примеру
аааа а что я говорил… 😎, хотя с некоторыми элементами проще поверхностями , теже законцовки к примеру
Уболтал чертяка языкастый 😃
А законцовки только поверхностью получается сделать красиво.
Парни, подскажите, пожалуйста, какой ставить угол атаки крыла, если крутка крыла -2 градуса?
Парни, подскажите, пожалуйста, какой ставить угол атаки крыла, если крутка крыла -2 градуса?
Как я понял ты делал крутку от значения которое дано в чертеже?Тогда угол атаки как на чертеже
Как я понял ты делал крутку от значения которое дано в чертеже?Тогда угол атаки как на чертеже
Нет, я брал другой профиль крыла… На Як-3 была профиль Clark YH (14%) и Clark YH (10%). Я же брал профиль Clark Y (14%) на ROOT и TIP.
А про крутку я негде не нашел инфы по яку, по этому делал, как описывают в статьях, 1-2 градуса.
Нет, я брал другой профиль крыла… На Як-3 была профиль Clark YH (14%) и Clark YH (10%). Я же брал профиль Clark Y (14%) на ROOT и TIP.
А про крутку я негде не нашел инфы по яку, по этому делал, как описывают в статьях, 1-2 градуса.
Если смотреть по чертежу , то нулевой угол что на крыле что на стабе 😃
Если смотреть по чертежу , то нулевой угол что на крыле что на стабе 😃
К сожалению полностью привязываться к чертежу прототипа нельзя, это все же модель, и обладает другими скоростями, нежели прототип. По этому и вносятся мелкие изменения в конструкцию модели, что бы улучшить ее характеристики.
Модель должна обладать, как можно меньшей скоростью сваливания, низкой посадочной скоростью. С этой целью и был изменен профиль крыла, сделана крутка.
А сейчас возник вопрос с углом атаки крыла.
А загляни в чертеж мустанга, что там TF предлагают?
А загляни в чертеж мустанга, что там TF предлагают?
С одной стороны кажется 1 градус есть, а сдругой и не понятно… на мустанге профиль симметричный.
С одной стороны кажется 1 градус есть, а сдругой и не понятно… на мустанге профиль симметричный.
В данном случае вопрос касается не угла атаки, а угла установки крыла. УГОЛ УСТАНОВКИ КРЫЛА - (угол заклинения крыла) - угол между корневой хордой крыла и базовой линией фюзеляжа.
www.aviaport.ru/directory/dict/?id=3589&char=245&t…
Установочные углы крыла и стабилизатора на Як-1 были нулевые. Соответственно и угол деградации.
В данном случае вопрос касается не угла атаки, а угла установки крыла. УГОЛ УСТАНОВКИ КРЫЛА - (угол заклинения крыла) - угол между корневой хордой крыла и базовой линией фюзеляжа.
www.aviaport.ru/directory/dict/?id=3589&char=245&t…
Установочные углы крыла и стабилизатора на Як-1 были нулевые. Соответственно и угол деградации.
Спасибо. А где можно прочитать про углы установки крыла у яков?
Спасибо. А где можно прочитать про углы установки крыла у яков?
wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/…/index.htm
глава - “техническое описание”
Профиль я бы оставил родной YH, он менее чувствителен к изменению угла атаки, чем Y.