Проект Як-3 (Этап 1 Проектирование в SW)
Как я понял ты делал крутку от значения которое дано в чертеже?Тогда угол атаки как на чертеже
Нет, я брал другой профиль крыла… На Як-3 была профиль Clark YH (14%) и Clark YH (10%). Я же брал профиль Clark Y (14%) на ROOT и TIP.
А про крутку я негде не нашел инфы по яку, по этому делал, как описывают в статьях, 1-2 градуса.
Нет, я брал другой профиль крыла… На Як-3 была профиль Clark YH (14%) и Clark YH (10%). Я же брал профиль Clark Y (14%) на ROOT и TIP.
А про крутку я негде не нашел инфы по яку, по этому делал, как описывают в статьях, 1-2 градуса.
Если смотреть по чертежу , то нулевой угол что на крыле что на стабе 😃
Если смотреть по чертежу , то нулевой угол что на крыле что на стабе 😃
К сожалению полностью привязываться к чертежу прототипа нельзя, это все же модель, и обладает другими скоростями, нежели прототип. По этому и вносятся мелкие изменения в конструкцию модели, что бы улучшить ее характеристики.
Модель должна обладать, как можно меньшей скоростью сваливания, низкой посадочной скоростью. С этой целью и был изменен профиль крыла, сделана крутка.
А сейчас возник вопрос с углом атаки крыла.
А загляни в чертеж мустанга, что там TF предлагают?
А загляни в чертеж мустанга, что там TF предлагают?
С одной стороны кажется 1 градус есть, а сдругой и не понятно… на мустанге профиль симметричный.
С одной стороны кажется 1 градус есть, а сдругой и не понятно… на мустанге профиль симметричный.
В данном случае вопрос касается не угла атаки, а угла установки крыла. УГОЛ УСТАНОВКИ КРЫЛА - (угол заклинения крыла) - угол между корневой хордой крыла и базовой линией фюзеляжа.
www.aviaport.ru/directory/dict/?id=3589&char=245&t…
Установочные углы крыла и стабилизатора на Як-1 были нулевые. Соответственно и угол деградации.
В данном случае вопрос касается не угла атаки, а угла установки крыла. УГОЛ УСТАНОВКИ КРЫЛА - (угол заклинения крыла) - угол между корневой хордой крыла и базовой линией фюзеляжа.
www.aviaport.ru/directory/dict/?id=3589&char=245&t…
Установочные углы крыла и стабилизатора на Як-1 были нулевые. Соответственно и угол деградации.
Спасибо. А где можно прочитать про углы установки крыла у яков?
Спасибо. А где можно прочитать про углы установки крыла у яков?
wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/…/index.htm
глава - “техническое описание”
Профиль я бы оставил родной YH, он менее чувствителен к изменению угла атаки, чем Y.
Ещё одна попытка…
Ещё одна попытка…
А шапангоуты как рисовать будешь? Убирай дырку в фюзе… фонарь лучше делать на полноценной бобышке… и отдельно. В шпангоутах потом прорежешь дырку под кабину. Сделаешь плоскость, откуда начинается кабина, вид сверху и вырежешь вытягиванием дырку, но уже в шпангоутах 😃 А еще дырка то была не такая, там где у тебя ступенка, мне кажется ее там нет, она образуется за счет того, что фонарь двигается, по этому его и сажали ниже.
А зачем тебе стабы на фюзе, для получения шпангоутов и всяких деталек они не нужны, лучше делать отдельно. Отдельно стаб, отдельно рули высоты, так же отдельно руль направления.
А если рассматривать модель с точки зрения получения деталей и чертежей, все эти законцовки и зализанные рули, трата времени, все эти элементы собираются уже по месту.
Посмотри как Maza делает. 😃
А шапангоуты как рисовать будешь? Убирай дырку в фюзе… фонарь лучше делать на полноценной бобышке… и отдельно. В шпангоутах потом прорежешь дырку под кабину. Сделаешь плоскость, откуда начинается кабина, вид сверху и вырежешь вытягиванием дырку, но уже в шпангоутах 😃 А еще дырка то была не такая, там где у тебя ступенка, мне кажется ее там нет, она образуется за счет того, что фонарь двигается, по этому его и сажали ниже.
А зачем тебе стабы на фюзе, для получения шпангоутов и всяких деталек они не нужны, лучше делать отдельно. Отдельно стаб, отдельно рули высоты, так же отдельно руль направления.
А если рассматривать модель с точки зрения получения деталей и чертежей, все эти законцовки и зализанные рули, трата времени, все эти элементы собираются уже по месту.
Посмотри как Maza делает. 😃
Я делаю всё вместе для того что бы сразу видеть как всё срастёться а так у меня все исходники остаються вот потом и сборку делать буду по правильному . )
оки счас гляну
а где? в блогах или в темах?
аську запустишь???
Я делаю всё вместе для того что бы сразу видеть как всё срастёться а так у меня все исходники остаються вот потом и сборку делать буду по правильному . )
оки счас гляну
а где? в блогах или в темах?
аську запустишь???
А еще дырка то была не такая, там где у тебя ступенка, мне кажется ее там нет, она образуется за счет того, что фонарь двигается, по этому его и сажали ниже.
Посмотрел на фотках…ты прав там прямая линия, то что у меня ступенька это механизм аварийного сброса фонаря и он уже часть фонаря.Надо будет попробывать всё таки добраться в Монино…там кажеться стоит в ангаре ЛА-7 , подпись на аирлинес говорила что там сфоткан.
У меня былы где-то фотки оттуда, но там он не в очень хорошем состоянии…
Посмотрел на фотках…ты прав там прямая линия, то что у меня ступенька это механизм аварийного сброса фонаря и он уже часть фонаря.
А я на Яке уже это прошел… 😃
Вот черновая прикидка силового набора 😎
Вот черновая прикидка силового набора 😎
Не слабоват для 2м модели?
А по чему шпангоуты не по центру координат стоят?
Не слабоват для 2м модели?
А по чему шпангоуты не по центру координат стоят?
1 шпангоут отнесён от нулевой точки на 165 мм, вот поэтому и кажеться так.
Это не окончательный вариант, а тока начала обрастания “супнабором” 😃
Я вот что ещё думаю, как вариант делать только съёмные консоли крыла а центроплан оставить вместе с фюзом, жёсткость конструкции возврастёт в разы, да и всё равно стаб будет несъёмным.
Как?
1 шпангоут отнесён от нулевой точки на 165 мм, вот поэтому и кажеться так.
Это не окончательный вариант, а тока начала обрастания “супнабором” 😃
Я вот что ещё думаю, как вариант делать только съёмные консоли крыла а центроплан оставить вместе с фюзом, жёсткость конструкции возврастёт в разы, да и всё равно стаб будет несъёмным.
Как?
Первое, Поставть шпангоуты по центру оси и начала координат, потом самому же легче будет.
Втрое, можно сделать, только что будешь делать с посадочными щитками? торчать они будут у тебя из крыльев. Есть вероятность их повределить при транспортировке.
Третье, что бы сделать не съемный центроплан, тебе придется переделать фюз. Перед тем как делать оболочку, приделать ему центроплан.
Вот так будет торчать 50сс ZDZ
а не хочешь отнести назад двиг где он полностью прячется и удлинить вал?