Проект Як-3 (Этап 1 Проектирование в SW)

Palar
DStorm:

Спасибо. А где можно прочитать про углы установки крыла у яков?

wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/…/index.htm
глава - “техническое описание”
Профиль я бы оставил родной YH, он менее чувствителен к изменению угла атаки, чем Y.

DStorm
Алекс71:

Ещё одна попытка…

А шапангоуты как рисовать будешь? Убирай дырку в фюзе… фонарь лучше делать на полноценной бобышке… и отдельно. В шпангоутах потом прорежешь дырку под кабину. Сделаешь плоскость, откуда начинается кабина, вид сверху и вырежешь вытягиванием дырку, но уже в шпангоутах 😃 А еще дырка то была не такая, там где у тебя ступенка, мне кажется ее там нет, она образуется за счет того, что фонарь двигается, по этому его и сажали ниже.

А зачем тебе стабы на фюзе, для получения шпангоутов и всяких деталек они не нужны, лучше делать отдельно. Отдельно стаб, отдельно рули высоты, так же отдельно руль направления.
А если рассматривать модель с точки зрения получения деталей и чертежей, все эти законцовки и зализанные рули, трата времени, все эти элементы собираются уже по месту.
Посмотри как Maza делает. 😃

Алекс71
DStorm:

А шапангоуты как рисовать будешь? Убирай дырку в фюзе… фонарь лучше делать на полноценной бобышке… и отдельно. В шпангоутах потом прорежешь дырку под кабину. Сделаешь плоскость, откуда начинается кабина, вид сверху и вырежешь вытягиванием дырку, но уже в шпангоутах 😃 А еще дырка то была не такая, там где у тебя ступенка, мне кажется ее там нет, она образуется за счет того, что фонарь двигается, по этому его и сажали ниже.

А зачем тебе стабы на фюзе, для получения шпангоутов и всяких деталек они не нужны, лучше делать отдельно. Отдельно стаб, отдельно рули высоты, так же отдельно руль направления.
А если рассматривать модель с точки зрения получения деталей и чертежей, все эти законцовки и зализанные рули, трата времени, все эти элементы собираются уже по месту.
Посмотри как Maza делает. 😃

Я делаю всё вместе для того что бы сразу видеть как всё срастёться а так у меня все исходники остаються вот потом и сборку делать буду по правильному . )
оки счас гляну
а где? в блогах или в темах?
аську запустишь???

DStorm
Алекс71:

Я делаю всё вместе для того что бы сразу видеть как всё срастёться а так у меня все исходники остаються вот потом и сборку делать буду по правильному . )
оки счас гляну
а где? в блогах или в темах?
аську запустишь???

forum.rcclub.ru/index.php?showtopic=835

Алекс71
DStorm:

А еще дырка то была не такая, там где у тебя ступенка, мне кажется ее там нет, она образуется за счет того, что фонарь двигается, по этому его и сажали ниже.

Посмотрел на фотках…ты прав там прямая линия, то что у меня ступенька это механизм аварийного сброса фонаря и он уже часть фонаря.Надо будет попробывать всё таки добраться в Монино…там кажеться стоит в ангаре ЛА-7 , подпись на аирлинес говорила что там сфоткан.

maza

У меня былы где-то фотки оттуда, но там он не в очень хорошем состоянии…

DStorm
Алекс71:

Посмотрел на фотках…ты прав там прямая линия, то что у меня ступенька это механизм аварийного сброса фонаря и он уже часть фонаря.

А я на Яке уже это прошел… 😃

DStorm
Алекс71:

Вот черновая прикидка силового набора 😎

Не слабоват для 2м модели?
А по чему шпангоуты не по центру координат стоят?

Алекс71
DStorm:

Не слабоват для 2м модели?
А по чему шпангоуты не по центру координат стоят?

1 шпангоут отнесён от нулевой точки на 165 мм, вот поэтому и кажеться так.
Это не окончательный вариант, а тока начала обрастания “супнабором” 😃
Я вот что ещё думаю, как вариант делать только съёмные консоли крыла а центроплан оставить вместе с фюзом, жёсткость конструкции возврастёт в разы, да и всё равно стаб будет несъёмным.
Как?

DStorm
Алекс71:

1 шпангоут отнесён от нулевой точки на 165 мм, вот поэтому и кажеться так.
Это не окончательный вариант, а тока начала обрастания “супнабором” 😃
Я вот что ещё думаю, как вариант делать только съёмные консоли крыла а центроплан оставить вместе с фюзом, жёсткость конструкции возврастёт в разы, да и всё равно стаб будет несъёмным.
Как?

Первое, Поставть шпангоуты по центру оси и начала координат, потом самому же легче будет.
Втрое, можно сделать, только что будешь делать с посадочными щитками? торчать они будут у тебя из крыльев. Есть вероятность их повределить при транспортировке.
Третье, что бы сделать не съемный центроплан, тебе придется переделать фюз. Перед тем как делать оболочку, приделать ему центроплан.

Алекс71
DStorm:

Вот так будет торчать 50сс ZDZ

а не хочешь отнести назад двиг где он полностью прячется и удлинить вал?

Алекс71
Алекс71:

а не хочешь отнести назад двиг где он полностью прячется и удлинить вал?

Вот как здесь, только тут ещё со смещением вниз

DStorm
Алекс71:

Вот как здесь, только тут ещё со смещением вниз

Нужно думать, как организовать промежуточное крепление вала, что бы не бил. Потом охлаждение двигателя…

DStorm
Wit:

А где можн прикупить эту приблу для 50сс ZDZ?
И второй вопрос охлаждение двигателя, получается что двигун полностью закрыт, вообще никакого продувки нет…

Wit
DStorm:

А где можн прикупить эту приблу для 50сс ZDZ?
И второй вопрос охлаждение двигателя, получается что двигун полностью закрыт, вообще никакого продувки нет…

купить ни где не можно, это самодельная приблуда.
накручивается центром на вал двигателя и дополнительно крепится болтами по кругу.
на другом конце вал сидит в подшипнике, который крепится в переднем фланце.
Продувку движка в яке можно сделать каналом который будет выходить под брюхо, там где у оригинала маслорадиатор.

maza

Дмитрий, ты мне сам говорил что двигатель надо прятать для копийности.
Так что надо прятать! 😎