Проект Як-3 (Этап 1 Проектирование в SW)
Не слабоват для 2м модели?
А по чему шпангоуты не по центру координат стоят?
1 шпангоут отнесён от нулевой точки на 165 мм, вот поэтому и кажеться так.
Это не окончательный вариант, а тока начала обрастания “супнабором” 😃
Я вот что ещё думаю, как вариант делать только съёмные консоли крыла а центроплан оставить вместе с фюзом, жёсткость конструкции возврастёт в разы, да и всё равно стаб будет несъёмным.
Как?
1 шпангоут отнесён от нулевой точки на 165 мм, вот поэтому и кажеться так.
Это не окончательный вариант, а тока начала обрастания “супнабором” 😃
Я вот что ещё думаю, как вариант делать только съёмные консоли крыла а центроплан оставить вместе с фюзом, жёсткость конструкции возврастёт в разы, да и всё равно стаб будет несъёмным.
Как?
Первое, Поставть шпангоуты по центру оси и начала координат, потом самому же легче будет.
Втрое, можно сделать, только что будешь делать с посадочными щитками? торчать они будут у тебя из крыльев. Есть вероятность их повределить при транспортировке.
Третье, что бы сделать не съемный центроплан, тебе придется переделать фюз. Перед тем как делать оболочку, приделать ему центроплан.
Вот так будет торчать 50сс ZDZ
а не хочешь отнести назад двиг где он полностью прячется и удлинить вал?
а не хочешь отнести назад двиг где он полностью прячется и удлинить вал?
Вот как здесь, только тут ещё со смещением вниз
Вот как здесь, только тут ещё со смещением вниз
Нужно думать, как организовать промежуточное крепление вала, что бы не бил. Потом охлаждение двигателя…
Нужно думать, как организовать промежуточное крепление вала, что бы не бил.
А где можн прикупить эту приблу для 50сс ZDZ?
И второй вопрос охлаждение двигателя, получается что двигун полностью закрыт, вообще никакого продувки нет…
А где можн прикупить эту приблу для 50сс ZDZ?
И второй вопрос охлаждение двигателя, получается что двигун полностью закрыт, вообще никакого продувки нет…
купить ни где не можно, это самодельная приблуда.
накручивается центром на вал двигателя и дополнительно крепится болтами по кругу.
на другом конце вал сидит в подшипнике, который крепится в переднем фланце.
Продувку движка в яке можно сделать каналом который будет выходить под брюхо, там где у оригинала маслорадиатор.
Дмитрий, ты мне сам говорил что двигатель надо прятать для копийности.
Так что надо прятать! 😎
Дмитрий, ты мне сам говорил что двигатель надо прятать для копийности.
Так что надо прятать! 😎
А это смотря, что строишь 😃 Я всеже свою модель позиционирую, как полукопию 😃
Кто хочет спрятать двигун, для тех сделаю еще по 2 шпангоута 😃
😃
А скрин руля высоты сзади мона? =)
Смотрю стал делать детали простым вытягиванием, не придавая формы -) Знакомая технология =)) 😎
Мой пяточок 😃 в тему
, больше пока не получаеться , тихой сапой (работы много основной )
вот начал новый вариант с центропланом .
Посмотрел сборку
для maza:
попробывал вытаскивать из детали отдельные тела всё прекрасно получается.
Взаимосвязь не сохраняеться и отката нет 😌
Мой пяточок 😃 в тему
, больше пока не получаеться , тихой сапой (работы много основной )
вот начал новый вариант с центропланом .
Посмотрел сборку
для maza:
попробывал вытаскивать из детали отдельные тела всё прекрасно получается.
Взаимосвязь не сохраняеться и отката нет 😌
Похоже, что центроплан не был слит с фюзом, когда фюз и центроплан были бобышками… Так ты не получишь шпангоут с ответвление на крыло…
Посмотри тему про BF109, где Fokke собирает… там как раз используются такие шпангоуты. А крыло потом на трубе крепить…
А как ты без сохранения взаимосвязи вытаскиваешь детали?
Есть такая штука как вид с разнесенными частями.