Проект Як-3 (Этап 1 Проектирование в SW)
Парни, все что не касается Яка, технологий постройки и SW или в личку или в другую ветку.
Спасибо за понимание.
По полученным эскизам делаем теоритическую форму крыла
Работаю в Mechanical Desktop (MD). Ответьте пожалуйста есть ли какое-либо приемущество SW над MD? Может быть SW имеет какие-то инструменты, которых нет у MD? Может перейти на SW 😃 ? Хотя я работаю и меня все устраивает в MD.
Работаю в Mechanical Desktop (MD). Ответьте пожалуйста есть ли какое-либо приемущество SW над MD? Может быть SW имеет какие-то инструменты, которых нет у MD? Может перейти на SW 😃 ? Хотя я работаю и меня все устраивает в MD.
К сожалению я не знаю MD, имею только общее знакомство с SW и Catia.
Если все устраивает, зачем менять? 😃
Прогресс
У меня вчера солид глюкнул (, а я втянулся и не сохранялся…пришлось начать всё сначала , уже 7 раз будет 😉
Дмитрий, а каким методом строил фюзеляж?
Твердое тело по сечениям с приданием толщины?
У меня вчера солид глюкнул (, а я втянулся и не сохранялся…пришлось начать всё сначала , уже 7 раз будет 😉
С 7 раза это хорошо… я уже со счета сбился, сколько раз все пределывал у усовершенствовал.
Дмитрий, а каким методом строил фюзеляж?
Твердое тело по сечениям с приданием толщины?
По разному пробовал, делал плоскостями и придавал толщину, но тогда зализ не получается, точнее получается но только с внешней стороны, внутри фюза остаются грани.
То что предоставил сдесь делал, как вытянутую по сечению бобышку. Вытягивал сразу все сечение, т.е. получал сразу полный фюз (в варианте с плоскостями делал половинки). Вытянул киль (он сразу стал частью фюза). Потом сделал зализ на киле. В самом конце делал оболочку.
На мой взгляд легче работать с бобышкой.
На мой взгляд легче работать с бобышкой.
аааа а что я говорил… 😎, хотя с некоторыми элементами проще поверхностями , теже законцовки к примеру
аааа а что я говорил… 😎, хотя с некоторыми элементами проще поверхностями , теже законцовки к примеру
Уболтал чертяка языкастый 😃
А законцовки только поверхностью получается сделать красиво.
Парни, подскажите, пожалуйста, какой ставить угол атаки крыла, если крутка крыла -2 градуса?
Парни, подскажите, пожалуйста, какой ставить угол атаки крыла, если крутка крыла -2 градуса?
Как я понял ты делал крутку от значения которое дано в чертеже?Тогда угол атаки как на чертеже
Как я понял ты делал крутку от значения которое дано в чертеже?Тогда угол атаки как на чертеже
Нет, я брал другой профиль крыла… На Як-3 была профиль Clark YH (14%) и Clark YH (10%). Я же брал профиль Clark Y (14%) на ROOT и TIP.
А про крутку я негде не нашел инфы по яку, по этому делал, как описывают в статьях, 1-2 градуса.
Нет, я брал другой профиль крыла… На Як-3 была профиль Clark YH (14%) и Clark YH (10%). Я же брал профиль Clark Y (14%) на ROOT и TIP.
А про крутку я негде не нашел инфы по яку, по этому делал, как описывают в статьях, 1-2 градуса.
Если смотреть по чертежу , то нулевой угол что на крыле что на стабе 😃
Если смотреть по чертежу , то нулевой угол что на крыле что на стабе 😃
К сожалению полностью привязываться к чертежу прототипа нельзя, это все же модель, и обладает другими скоростями, нежели прототип. По этому и вносятся мелкие изменения в конструкцию модели, что бы улучшить ее характеристики.
Модель должна обладать, как можно меньшей скоростью сваливания, низкой посадочной скоростью. С этой целью и был изменен профиль крыла, сделана крутка.
А сейчас возник вопрос с углом атаки крыла.
А загляни в чертеж мустанга, что там TF предлагают?
А загляни в чертеж мустанга, что там TF предлагают?
С одной стороны кажется 1 градус есть, а сдругой и не понятно… на мустанге профиль симметричный.
С одной стороны кажется 1 градус есть, а сдругой и не понятно… на мустанге профиль симметричный.
В данном случае вопрос касается не угла атаки, а угла установки крыла. УГОЛ УСТАНОВКИ КРЫЛА - (угол заклинения крыла) - угол между корневой хордой крыла и базовой линией фюзеляжа.
www.aviaport.ru/directory/dict/?id=3589&char=245&t…
Установочные углы крыла и стабилизатора на Як-1 были нулевые. Соответственно и угол деградации.
В данном случае вопрос касается не угла атаки, а угла установки крыла. УГОЛ УСТАНОВКИ КРЫЛА - (угол заклинения крыла) - угол между корневой хордой крыла и базовой линией фюзеляжа.
www.aviaport.ru/directory/dict/?id=3589&char=245&t…
Установочные углы крыла и стабилизатора на Як-1 были нулевые. Соответственно и угол деградации.
Спасибо. А где можно прочитать про углы установки крыла у яков?
Спасибо. А где можно прочитать про углы установки крыла у яков?
wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/…/index.htm
глава - “техническое описание”
Профиль я бы оставил родной YH, он менее чувствителен к изменению угла атаки, чем Y.
Ещё одна попытка…
Ещё одна попытка…
А шапангоуты как рисовать будешь? Убирай дырку в фюзе… фонарь лучше делать на полноценной бобышке… и отдельно. В шпангоутах потом прорежешь дырку под кабину. Сделаешь плоскость, откуда начинается кабина, вид сверху и вырежешь вытягиванием дырку, но уже в шпангоутах 😃 А еще дырка то была не такая, там где у тебя ступенка, мне кажется ее там нет, она образуется за счет того, что фонарь двигается, по этому его и сажали ниже.
А зачем тебе стабы на фюзе, для получения шпангоутов и всяких деталек они не нужны, лучше делать отдельно. Отдельно стаб, отдельно рули высоты, так же отдельно руль направления.
А если рассматривать модель с точки зрения получения деталей и чертежей, все эти законцовки и зализанные рули, трата времени, все эти элементы собираются уже по месту.
Посмотри как Maza делает. 😃
А шапангоуты как рисовать будешь? Убирай дырку в фюзе… фонарь лучше делать на полноценной бобышке… и отдельно. В шпангоутах потом прорежешь дырку под кабину. Сделаешь плоскость, откуда начинается кабина, вид сверху и вырежешь вытягиванием дырку, но уже в шпангоутах 😃 А еще дырка то была не такая, там где у тебя ступенка, мне кажется ее там нет, она образуется за счет того, что фонарь двигается, по этому его и сажали ниже.
А зачем тебе стабы на фюзе, для получения шпангоутов и всяких деталек они не нужны, лучше делать отдельно. Отдельно стаб, отдельно рули высоты, так же отдельно руль направления.
А если рассматривать модель с точки зрения получения деталей и чертежей, все эти законцовки и зализанные рули, трата времени, все эти элементы собираются уже по месту.
Посмотри как Maza делает. 😃
Я делаю всё вместе для того что бы сразу видеть как всё срастёться а так у меня все исходники остаються вот потом и сборку делать буду по правильному . )
оки счас гляну
а где? в блогах или в темах?
аську запустишь???
Я делаю всё вместе для того что бы сразу видеть как всё срастёться а так у меня все исходники остаються вот потом и сборку делать буду по правильному . )
оки счас гляну
а где? в блогах или в темах?
аську запустишь???
А еще дырка то была не такая, там где у тебя ступенка, мне кажется ее там нет, она образуется за счет того, что фонарь двигается, по этому его и сажали ниже.
Посмотрел на фотках…ты прав там прямая линия, то что у меня ступенька это механизм аварийного сброса фонаря и он уже часть фонаря.Надо будет попробывать всё таки добраться в Монино…там кажеться стоит в ангаре ЛА-7 , подпись на аирлинес говорила что там сфоткан.
У меня былы где-то фотки оттуда, но там он не в очень хорошем состоянии…