Проект Як-3 (Этап 1 Проектирование в SW)
Классно получается не понятно только где сервы будут стоять
Нужно площадку спроектировать
Стрингеры дополнительные тоже необходимы на всех китах которые я видел делают
Классно получается не понятно только где сервы будут стоять
Нужно площадку спроектировать
Стрингеры дополнительные тоже необходимы на всех китах которые я видел делают
Не так быстро, я же не сказал что крыло готово… 😃
Как миниму еще будет добавлено 2 стрингера, один внизу, один на верху.
Площадки под сервы планирую делать на фанерных вставках. Или прямо в нервюры врезать, взависимости получиться спрятать тяги или нет.
У меня такой вопросик, как можно получить чертежи шпанготов (нервюр).
Я рисую фюзеляж, по сечениям вытянул его как обшивку (бобышку). Все здорово, красиво, но бестолку 😦Теперь я хочу получить шпангоуты, особенно один, которого нет в сечениях на чертеже, в нужном мне месте создал плоскость, а что дальше? Спасибо!
Делаешь плоскость на там месте где хотел бы получить сечение. Далее Создать эскиз на плоскости -> Эскиз по линии пересечения тел
Дмитрий, ты все делаешь единой деталью, или все по отдельности в сборку вставляшь и там редактируешь?
Ага, спасибо, вроде бы что то выходит. А как потом получить все шпангоуты на одном чертеже?
Спасибо!
Если у тебя каждый шпангоут как отдельная деталь, то просто создаешь чертеж и дальше туда перетаскиваешь свои детали какие хочешь, а затем вибираешь вид как их отобразить и в желаемое место помещаешь.
Нет, шпанготы созданны вместе с обшивкой.
А они не перетягиваются 😦
Класс, просто супер! Как вы всему этому научились? Я всё никак не могу освоить SW, может есть какие-нибудь самоучители?
Дмитрий, ты все делаешь единой деталью, или все по отдельности в сборку вставляшь и там редактируешь?
Я делаю все в одной детали… потом буду перетаскивать в разные 😃
Как делать в сборке пока не разобрался.
Класс, просто супер! Как вы всему этому научились? Я всё никак не могу освоить SW, может есть какие-нибудь самоучители?
Есть и самоучители… Например уроки по SW, которые встроены в хелп 😃 Очень полезная штука. Есть книги, я пользуюсь Шам Тику Эффективная работа в SolidWorks2006
Удачи.
Продолжение…
Сделал на нервюрах вырезы для посадочных щитков
Возник вопрос, как лучше разместить сервы, врезать их прямо в нервюры или сделать площадки между нервюр?
Закрылки в зависимости от размаха модели требуют нескольких точек привода
Даже небольшое изменение геометрии при посадке может привести к печальным последствиям
Посмотри как сделан привод закрылков на ТА-152 размах модели 2,3 м
Закрылки в зависимости от размаха модели требуют нескольких точек привода
Даже небольшое изменение геометрии при посадке может привести к печальным последствиям
Мысль интересная, но многова-то ли по 2 сервы на щиток?
Мне кажется, что достаточно одной сервы по середине щитка, главное что бы сам щиток не гнулся и усилия сервы хватало его удерживать.
У меня есть чертежи Зиро от Зироли (крыло 2м+), там тоже посадочные щитки. Сделано по серве на щиток с креплением в одном месте. На Р51Д (крыло 2м+) полноценные закрылки, тоже одна серва по середине.
Мысль интересная, но многова-то ли по 2 сервы на щиток?
Мне кажется, что достаточно одной сервы по середине щитка, главное что бы сам щиток не гнулся и усилия сервы хватало его удерживать.
У меня есть чертежи Зиро от Зироли (крыло 2м+), там тоже посадочные щитки. Сделано по серве на щиток с креплением в одном месте. На Р51Д (крыло 2м+) полноценные закрылки, тоже одна серва по середине.
Сервы всего две ! т.е. по 1-й на шиток только точек привода по две на шиток и нагрузка распределяется равномерней и надежность гараздо выше
поскольку в случае отказа одной сервы другая работает т.е сервы работают паралельно
Сервы всего две ! т.е. по 1-й на шиток только точек привода по две на шиток и нагрузка распределяется равномерней и надежность гараздо выше
поскольку в случае отказа одной сервы другая работает т.е сервы работают паралельно
Спасибо, за совет.
Если честно я хотел бы сделать механику предельно просто. Меня пока смущают промежуточные качалки, механизм их крепления, а так же крепление серв - все это приводит к набору веса крыла…
В общем нужно думать, взвешивать все за и против.
Спасибо, за совет.
Если честно я хотел бы сделать механику предельно просто. Меня пока смущают промежуточные качалки, механизм их крепления, а так же крепление серв - все это приводит к набору веса крыла…
В общем нужно думать, взвешивать все за и против.
Несомненно вес имет большое значение но при таком размахе 50 грамм уже не так критично
Я тебе статейку приклеил о конструкции TA-152 Изучать опыт других дешевле чем учиться на своих ошибках там более при строительстве подобных копий. Мужик это я думаю не просто так придумал
Обрати внимание также но то как устроен узел крепление шасси и каким образом он распределяет нагрузку это ссамый критичный элемент в копиях!
Несомненно вес имет большое значение но при таком размахе 50 грамм уже не так критично
Я тебе статейку приклеил о конструкции TA-152 Изучать опыт других дешевле чем учиться на своих ошибках там более при строительстве подобных копий. Мужик это я думаю не просто так придумал
Обрати внимание также но то как устроен узел крепление шасси и каким образом он распределяет нагрузку это ссамый критичный элемент в копиях!
На крепление шасси я обратил внимание, у него есть одна проблема, которую он возможно решал не копийными колесами (Jonson Sh уже столкнулся с этим). 190 колесо в шахту ложилось ровно, а у него под углом… это видно на корневых нервюрах, где есть вырезы пол колеса…
На моей модели колесо не влезает в крыло, выпирает. По этому мне придется переделывать (или заказывать самому механизмы уборки) и продумывать способы распределение нагрузки.
А за статью спасибо, жалко, что не видно как строится крыло 😦
РЫ. Кстати у вас какой размер чертежей Ташки? у меня есть, но они сильно уменьшены… и никак не тянут на 2м
На крепление шасси я обратил внимание, у него есть одна проблема, которую он возможно решал не копийными колесами (Jonson Sh уже столкнулся с этим). 190 колесо в шахту ложилось ровно, а у него под углом… это видно на корневых нервюрах, где есть вырезы пол колеса…
На моей модели колесо не влезает в крыло, выпирает. По этому мне придется переделывать (или заказывать самому механизмы уборки) и продумывать способы распределение нагрузки.
А за статью спасибо, жалко, что не видно как строится крыло 😦РЫ. Кстати у вас какой размер чертежей Ташки? у меня есть, но они сильно уменьшены… и никак не тянут на 2м
94 дюйма т.е около 2.4 м
94 дюйма т.е около 2.4 м
Насчет колес которые не вмещаются
у ТА-152 колеса выходят за верхнюю плоскость крыла и пракрываются обтекателями аналогично пушкам
Насчет колес которые не вмещаются
у ТА-152 колеса выходят за верхнюю плоскость крыла и пракрываются обтекателями аналогично пушкам
Я заказал себе чертежи ТА-152 с сайта www.rcmmagazine.com
Насчет колес которые не вмещаются
у ТА-152 колеса выходят за верхнюю плоскость крыла и пракрываются обтекателями аналогично пушкам
Я заказал себе чертежи ТА-152 с сайта www.rcmmagazine.com
А вот и вторая часть статьи по Та-152 подробно описана конструкция крыла
Пришлось на части бить
А вот и вторая часть статьи по Та-152 подробно описана конструкция крыла
Пришлось на части бить
1242_article_part_2.part1.rar1242_article_part_2.part2.rar1242_article_part_2.part3.rar
Начал делать элерон, и обнаружилась ошибка в проектирование крыла. Ошибка заключалась в том, что нервюры стояли перпендикулярно земле, а крыло под углом к земле. При таком варианте элерон будет цеплять боковые нервюры. Что бы этого не происходило, ось элерона должна быть параллелна земле, а это не копйно и не правльно.
Пришлось переделывать все крыло. Элерон теперь будет крипиться параллельно плоскости V. Результат получился следующим: