Проект Як-3 (Этап 1 Проектирование в SW)
Нет, шпанготы созданны вместе с обшивкой.
А они не перетягиваются 😦
Класс, просто супер! Как вы всему этому научились? Я всё никак не могу освоить SW, может есть какие-нибудь самоучители?
Дмитрий, ты все делаешь единой деталью, или все по отдельности в сборку вставляшь и там редактируешь?
Я делаю все в одной детали… потом буду перетаскивать в разные 😃
Как делать в сборке пока не разобрался.
Класс, просто супер! Как вы всему этому научились? Я всё никак не могу освоить SW, может есть какие-нибудь самоучители?
Есть и самоучители… Например уроки по SW, которые встроены в хелп 😃 Очень полезная штука. Есть книги, я пользуюсь Шам Тику Эффективная работа в SolidWorks2006
Удачи.
Продолжение…
Сделал на нервюрах вырезы для посадочных щитков
Возник вопрос, как лучше разместить сервы, врезать их прямо в нервюры или сделать площадки между нервюр?
Закрылки в зависимости от размаха модели требуют нескольких точек привода
Даже небольшое изменение геометрии при посадке может привести к печальным последствиям
Посмотри как сделан привод закрылков на ТА-152 размах модели 2,3 м
Закрылки в зависимости от размаха модели требуют нескольких точек привода
Даже небольшое изменение геометрии при посадке может привести к печальным последствиям
Мысль интересная, но многова-то ли по 2 сервы на щиток?
Мне кажется, что достаточно одной сервы по середине щитка, главное что бы сам щиток не гнулся и усилия сервы хватало его удерживать.
У меня есть чертежи Зиро от Зироли (крыло 2м+), там тоже посадочные щитки. Сделано по серве на щиток с креплением в одном месте. На Р51Д (крыло 2м+) полноценные закрылки, тоже одна серва по середине.
Мысль интересная, но многова-то ли по 2 сервы на щиток?
Мне кажется, что достаточно одной сервы по середине щитка, главное что бы сам щиток не гнулся и усилия сервы хватало его удерживать.
У меня есть чертежи Зиро от Зироли (крыло 2м+), там тоже посадочные щитки. Сделано по серве на щиток с креплением в одном месте. На Р51Д (крыло 2м+) полноценные закрылки, тоже одна серва по середине.
Сервы всего две ! т.е. по 1-й на шиток только точек привода по две на шиток и нагрузка распределяется равномерней и надежность гараздо выше
поскольку в случае отказа одной сервы другая работает т.е сервы работают паралельно
Сервы всего две ! т.е. по 1-й на шиток только точек привода по две на шиток и нагрузка распределяется равномерней и надежность гараздо выше
поскольку в случае отказа одной сервы другая работает т.е сервы работают паралельно
Спасибо, за совет.
Если честно я хотел бы сделать механику предельно просто. Меня пока смущают промежуточные качалки, механизм их крепления, а так же крепление серв - все это приводит к набору веса крыла…
В общем нужно думать, взвешивать все за и против.
Спасибо, за совет.
Если честно я хотел бы сделать механику предельно просто. Меня пока смущают промежуточные качалки, механизм их крепления, а так же крепление серв - все это приводит к набору веса крыла…
В общем нужно думать, взвешивать все за и против.
Несомненно вес имет большое значение но при таком размахе 50 грамм уже не так критично
Я тебе статейку приклеил о конструкции TA-152 Изучать опыт других дешевле чем учиться на своих ошибках там более при строительстве подобных копий. Мужик это я думаю не просто так придумал
Обрати внимание также но то как устроен узел крепление шасси и каким образом он распределяет нагрузку это ссамый критичный элемент в копиях!
Несомненно вес имет большое значение но при таком размахе 50 грамм уже не так критично
Я тебе статейку приклеил о конструкции TA-152 Изучать опыт других дешевле чем учиться на своих ошибках там более при строительстве подобных копий. Мужик это я думаю не просто так придумал
Обрати внимание также но то как устроен узел крепление шасси и каким образом он распределяет нагрузку это ссамый критичный элемент в копиях!
На крепление шасси я обратил внимание, у него есть одна проблема, которую он возможно решал не копийными колесами (Jonson Sh уже столкнулся с этим). 190 колесо в шахту ложилось ровно, а у него под углом… это видно на корневых нервюрах, где есть вырезы пол колеса…
На моей модели колесо не влезает в крыло, выпирает. По этому мне придется переделывать (или заказывать самому механизмы уборки) и продумывать способы распределение нагрузки.
А за статью спасибо, жалко, что не видно как строится крыло 😦
РЫ. Кстати у вас какой размер чертежей Ташки? у меня есть, но они сильно уменьшены… и никак не тянут на 2м
На крепление шасси я обратил внимание, у него есть одна проблема, которую он возможно решал не копийными колесами (Jonson Sh уже столкнулся с этим). 190 колесо в шахту ложилось ровно, а у него под углом… это видно на корневых нервюрах, где есть вырезы пол колеса…
На моей модели колесо не влезает в крыло, выпирает. По этому мне придется переделывать (или заказывать самому механизмы уборки) и продумывать способы распределение нагрузки.
А за статью спасибо, жалко, что не видно как строится крыло 😦РЫ. Кстати у вас какой размер чертежей Ташки? у меня есть, но они сильно уменьшены… и никак не тянут на 2м
94 дюйма т.е около 2.4 м
94 дюйма т.е около 2.4 м
Насчет колес которые не вмещаются
у ТА-152 колеса выходят за верхнюю плоскость крыла и пракрываются обтекателями аналогично пушкам
Насчет колес которые не вмещаются
у ТА-152 колеса выходят за верхнюю плоскость крыла и пракрываются обтекателями аналогично пушкам
Я заказал себе чертежи ТА-152 с сайта www.rcmmagazine.com
Насчет колес которые не вмещаются
у ТА-152 колеса выходят за верхнюю плоскость крыла и пракрываются обтекателями аналогично пушкам
Я заказал себе чертежи ТА-152 с сайта www.rcmmagazine.com
А вот и вторая часть статьи по Та-152 подробно описана конструкция крыла
Пришлось на части бить
А вот и вторая часть статьи по Та-152 подробно описана конструкция крыла
Пришлось на части бить
1242_article_part_2.part1.rar1242_article_part_2.part2.rar1242_article_part_2.part3.rar
Начал делать элерон, и обнаружилась ошибка в проектирование крыла. Ошибка заключалась в том, что нервюры стояли перпендикулярно земле, а крыло под углом к земле. При таком варианте элерон будет цеплять боковые нервюры. Что бы этого не происходило, ось элерона должна быть параллелна земле, а это не копйно и не правльно.
Пришлось переделывать все крыло. Элерон теперь будет крипиться параллельно плоскости V. Результат получился следующим:
Выглядит отлично -)
Что с весом?
Какой метод применял для постройки законцовки крыла?
Выглядит отлично -)
Что с весом?
Какой метод применял для постройки законцовки крыла?
Может выглядит оно и отлично, мне больше беспокоет, что бы и летало так же, как выглядит 😃
С весом сложнее, нужно делать сборку. Т.е. переносить каждую деталь крыла в отдельную деталь (не все делатил бальза, есить и фанера), там присваивать материал, потом собираеть все это и взвешивать.
Если крыло полность бальзовое, то получается примерно 384г каждая консоль, толщина обшивки 2мм, если толщину обшивки делать 3мм, то вес увеличивается на 100г примерно. Мне кажется, что пустой вес крыла будет примерно 1000-1200г.
Продолжаем проектировать.
Нарисовал пока эскиз фюзеляжа. Фюзеляж состоит из сечений 7. Самое главное найти оптимальное количество сечений, что бы их было не так много и не очень мало для построения фюзеляжа.
Если сечений много, SW нарисует по ним кривой корпус, т.к. чертежи не идеальны, а точнее очень кривые. Если сечений мало, сильно меняется форма фюза, она конечно будет похожа, но не то.
Файл законцовки крыла. 😎
Единственный вопрос это почему поперечное сечение сделано с таким кручением.
Единственный вопрос это почему поперечное сечение сделано с таким кручением.
Мне кажеться что, Дмитрий скинул Вам как и мне , пример как сделать законцовку.