Ла-7 попытка №1
Мне хватает мозгов не кидаться на копии. 😜 Для меня как ЛЕТИТ важнее, чем как ВЫГЛЯДИТ.
Будем официально считать что это “полукопия”. На полную копийность никто и не претендует, я видел копии с такой деталировкой, что слюной изощел, мне такую скорее всего никогда даже не повторить. А сама модель Ла-7 не так уж и отличается от тойже экстры, принцип то постройки у всех одинаковый, разве что на полукопии деталировки больше и присутствуют дорогостоящие узлы механизации. Правда один факт можно действительно констатировать - копии летают хуже, ими тяжелее управлять, не любят они ошибок в пилотировании. Я сомневаюсь что вы не разу не строили полукопию и у вас не было желания сделать что-то выдающееся:). Если пилот уверен в своих силах, то можно пилотировать и нестабильную модель, но когда летает легко и свободно это безусловный плюс. Я для своей полукопии пилота уже нашел:).
Правда один факт можно действительно констатировать - копии летают хуже, ими тяжелее управлять, не любят они ошибок в пилотировании.
😂 😂 😂 😈 😜
Я сомневаюсь что вы не разу не строили полукопию и у вас не было желания сделать что-то выдающееся:).
Аха… 😁 Вот сейчас строю. Полукопию SPAD XIII 1\8 - Бойцовку для WW I. Но при чём здесь выдающееся?
весьма полезная тема…
тоже мечтаю о копии-чемпионатке причём… (ну, надо-же иметь большую и светлую мечту 😃) ) но пока увы…
начал с доработки АРФ Р-40 + пытаюсь делать полукопию…
параллельно ищу прототип для копии именно пробуя компоновать ВМГ …
пока правда только в фотошопе на сканах чертежей… и то, уже с десятка 2 прототипов отвергнуто…
пока всё сходится к Ки-51… но инфы по ней не вагон…
Аха… 😁 Вот сейчас строю. Полукопию SPAD XIII 1\8 - Бойцовку для WW I. Но при чём здесь выдающееся?
Я несколко некорректно выразился - под выдающимся я имел ввиду выдающееся для себя, каждый мечтает сделать чтото такое для себя, я тоже хочу чтобы моя полукопия выглядела превосходно, но к сожалению как практик знаю, что на данном этапе это для меня не достижимо:(, но я стремлюсь к совершенству, пробую, ошибаюсь, что-то получается, что-то нет, в этом и есть суть моделирования, надо пробовать и ошибаться, получая при этом опыт. Я могу конечно читать про композиты сколько угодно, но пока я сам не собиру свою первую матрицу, эта для меня мертвая информация. У каждого есть мечта, я к ней стремлюсь, почему бы и нет, пусть я ошибусь в своей полукопии и она погибнет, но полученные знания в процессе ее постройку, лично для меня будут очень ценными. Любой начинающий кто замахивается даже наполукопию разумеется делает ошибку, но ничего страшного в этом нет, если он готов идти до конца и делать новые попытки. Вот такое мое искреннее мнение:). Я очень жалею что сделал в занятиях моделизмом большой перевыв и оставил его на годы, но сейчас к нему вернурся и счастлив и пытаюсь воплотить свою мечту - создать хорошую полукопию FW-190D9 😇 .
Я несколко некорректно выразился - под выдающимся я имел ввиду выдающееся для себя, каждый мечтает сделать чтото такое для себя…
С учётом того, что я свои леталова в прямом смысле строю с нуля, с расчётов и прочего - то каждое из них чем то да отличается от остальных. Ставлю себе реально достижимые цели и задачи. Опробовать такое вот крыло, или такой узел крепления батарей, или такой профиль, или конструкцию фюзеляжа…Поверьте, даже если не отвлекаться на самолёты нетрадиционных схем - поле для экспериментов - без границ. На годы, десятилетия хватит. Просто построить ХОРОШО ЛЕТЯЩУЮ модель - это уже вызов своим знаниям и умениям. Причём оценивать приглашаю не себя, а совершенно разных пилотов, разных в смысле опыта и умений.
Вот переделал под съёмное крыло…
Вот переделал под съёмное крыло…
Шпангоут который сзади крыла, думаю можно обрезать по то самое крыло чтоб крыло имело возможность при ударе отстегнуться не ломая фюза и с меньшими повреждениями.
Шпангоут который сзади крыла, думаю можно обрезать по то самое крыло чтоб крыло имело возможность при ударе отстегнуться не ломая фюза и с меньшими повреждениями.
Там узел не доделан шпангоут будет со скосом и крыло как по направляющей будет сходить.
а мне режет глаз задняя часть нижних стрингеров… нафик их делать параллельно строительной оси?
- сервомашинки где будут? Навеки замурованы при сборке в хвосте? Я, возможно, поставил-бы между вторым и 3-м шпангоутами по бокам… и доступ хороший, копийными элементами прикрытый, и к ЦТ ближе… а к рулям - боуденами или тросами…
а мне режет глаз задняя часть нижних стрингеров… нафик их делать параллельно строительной оси?
Ага имено так, недолжны они так изгибаться, чего то там не так срослось.
Алекс71
Можете выложить чёткий вид сбоку и снизу?
а мне режет глаз задняя часть нижних стрингеров… нафик их делать параллельно строительной оси?
- сервомашинки где будут? Навеки замурованы при сборке в хвосте? Я, возможно, поставил-бы между вторым и 3-м шпангоутами по бокам… и доступ хороший, копийными элементами прикрытый, и к ЦТ ближе… а к рулям - боуденами или тросами…
Дим, спасибо за глазастость…) исправил, там косяк был с обшивкой;- вот так и пошёл стрингер…(
Машинки я планировал как можно ближе к центру тяжести, воздух в крыло (центроплан),но пока правильно не отрисую набор вставлять ничего небуду. Переделать, если что правильно не встанет можно
да не за что…
про пол кабины не забывай, если машинки в крыло, как тяги прокладывать будешь к хвосту?
- пол кабины, может не дать нормально вывести…
имхо, если сделать съёмными боковые панели в зоне выхлопа, то и доступ будет нормальный, и боуден или трос
можно будет провести прикрыв панелями интерьера…
кста, и РУД рабочий элементарно получается таким макаром…