Кит ЛаГГ3 от RedStarRC
Всем доброго времени суток:)
Пару недель назад получил от RedStarRc посылочку:
внутри которой обнаружилось:
До сих пор не понимаю: как в коробу 1500х150х150 может уместиться самолет размахом в 1680 мм?
Все выглядит очень достойно и без повреждений, не смотря на то, что посылка была вскрыта Российской таможней (о чем свидетельствует скотч с надписью почта России обернутый вокруг верхней части посылки)
Листы бальзы без претензий, лазерная резка на высоком уровне… все лексановые детали - на высоком уровне…
Есть небольшие замечания к капоту, но думаю что это просто моя блаж…
Инструкция по сборке на русском языке… иллюстрации цветные… есть предложения по русскому переводу, но это я думаю другая тема 😃
Теперь о насущном:
Не смотря на то, что в форуме есть уже тема про ЛаГГ3, решил все-таки открыть новую, в которой предполагаю расскрыть детально этапы сборки и облета этого самолета, не вдаваясь в полемику на отвлеченные темы!
Планы:
- Собрать самолет используя только детали включенные в набор КИТа…
- Ощутить на практике качество проектирования КИТа, качество сопряжения деталей…
- Облетать самолет и определить его летные качества…
- Что нибуль еще, но уже в процессе сборки 😃
Сборка начнется 29.10.2007 - когда я вернусь из коммандировки… но уж тогдаааааааааааааааа… 😃
бойся клей и дерево…
Не забудь покрыть лаком и отполировать:)
Не зря ж его роялем прозвали.
Не зря ж его роялем прозвали.
Лакированный Гарантированный Гроб
Изучайте историю!
А вобще яроплан очень даже красивый, ждем фоток!
Не забудь покрыть лаком и отполировать:)
Не зря ж его роялем прозвали.
роялем назвали не ЛаГГ-3 а его прототип, так как он был покрыт красно-коричневым лаком и отполирован, а гробом прозвали когда перестали делать его из дельтадревесины, интересно будет посмотреть какой он у вас получится, надеюсь шасси будут убираться.
… надеюсь шасси будут убираться.
будут 😃
и закрылки тоже будут 😃
будут 😃
и закрылки тоже будут 😃
закрылки это круто, но есть вопрос - а по площади как у реального самолета или все же будет какое-то отхождение от прототипа и хотелось бы на чертежах реального самолета посмотреть отхождение, т.к. большинство моделей данного класса чтобы достойно летать обладают данными корректировками в конструкции рабочей обшивки. с уважением. есть по нему книга(отсканирована, чертежи, фотографии, окраски…) если интересно пишите…
закрылки это круто, но есть вопрос - а по площади как у реального самолета или все же будет какое-то отхождение от прототипа и хотелось бы на чертежах реального самолета посмотреть отхождение, т.к. большинство моделей данного класса чтобы достойно летать обладают данными корректировками в конструкции рабочей обшивки. с уважением. есть по нему книга(отсканирована, чертежи, фотографии, окраски…) если интересно пишите…
😮 блин! совсем забыл написать характеристики самолета! я сечас вне границ родного города… потому пока написать не могу… вернусь - обязательно это сделаю!
есть по нему книга(отсканирована, чертежи, фотографии, окраски…) если интересно пишите…
За предложение спасибо! Обязательно воспользуюсь. 😉
Размах: 1670мм
Длина: 1500мм
Полетный вес в зависимости от начинки примерно 4кг.
Естественно расхождения от прототипа имеются, это же не стендовая модель. И к тому же на чертежи реального самолета периода второй мировой в нашей стране практически взглянуть нельзя, поуничтожали их. Называйте любой летающий самолет полукопией, тогда не будет придирчивых споров =)
Размах: 1670мм
Длина: 1500ммПолетный вес в зависимости от начинки примерно 4кг.
Естественно расхождения от прототипа имеются, это же не стендовая модель. И к тому же на чертежи реального самолета периода второй мировой в нашей стране практически взглянуть нельзя, поуничтожали их. Называйте любой летающий самолет полукопией, тогда не будет придирчивых споров =)
насчет уничтожения чертежей не соглашусь, их просто не возможно вызволить из секретных архивов…
насчет уничтожения чертежей не соглашусь, их просто не возможно вызволить из секретных архивов…
Вы пробовали?
… предполагаю расскрыть детально этапы сборки и облета этого самолета, не вдаваясь в полемику на отвлеченные темы!
Ну, тогда про отвлеченные темы напишу я 😛 . Тоже в свое время думал о постройке этого самолета. Имею Як от РедСтар, очень доволен самолетом. Но есть одно большое НО. С моей очень субьективной точки зрения ЛаГГ-3 не самый удачный самолет что ли. Дело в том, что когда строишь копию истребителя не можешь не думать о достоинствах и недостатках прототипа. И здесь как заноза не самые лестные отзывы советских летчиков, воевавших на этом самолете. Короче, хочу Ла-7 😁
Летные качества прототипа и летные качества модели имеют слабую корреляцию между собой =)
В модели используется другой профиль крыла, там другие скорости, совсем другие весовые характеристики.
А модель Лавки и Лагга летать будут примерно одинаково 😉
Вы пробовали?
общался с людьми кто пробывал и кто пишет книги для моделистов стендовиков…
А модель Лавки и Лагга летать будут примерно одинаково 😉
не согласен, так как у Ла сопротивление больше и мотор с винтом нужен с более высокими характеристиками.
Ну, тогда про отвлеченные темы напишу я 😛 . Тоже в свое время думал о постройке этого самолета. Имею Як от РедСтар, очень доволен самолетом. Но есть одно большое НО. С моей очень субьективной точки зрения ЛаГГ-3 не самый удачный самолет что ли. Дело в том, что когда строишь копию истребителя не можешь не думать о достоинствах и недостатках прототипа. И здесь как заноза не самые лестные отзывы советских летчиков, воевавших на этом самолете. Короче, хочу Ла-7 😁
про летные качества ненадо палку перегибать, большинство пилотов не были подготовлены управлять такими самолетами как ЛаГГ и МиГ, например Кокинаки в бою против двух мессеров (в 1941) завалил их обоих, притом что он был один(без ведомого) и взаведомо проигрышной позиции и все же вашел победителем, а герой СССР Шипов на черном море до конца войны летал на ЛаГГе, а Зайцев и многие другие, прошу вас не надо принижать достоинства самалета и привышать недостатки… С Уважением.
и последнее, если яковлев не нарушил дерективу военных(ему было можно, в отличае от других…) и сдела як-3 с разъемным крылом как у ЛаГГа, то по спом летным характеристикам они получились одинаковыми…
Ничего там не засекречено, большинство чертежей которые были бы интересны просто тупо уничтожены.
Самолеты летают на скоростях около 100км\ч, лобовое сопротивление при таком размере самолетов и при прочих равных условиях вы его не почувствуете НИКАК. что бы не спорить просто возьмите и попробуйте.
Ничего там не засекречено, большинство чертежей которые были бы интересны просто тупо уничтожены.
Самолеты летают на скоростях около 100км\ч, лобовое сопротивление при таком размере самолетов и при прочих равных условиях вы его не почувствуете НИКАК. что бы не спорить просто возьмите и попробуйте.
пробовали, винту работать негде, со всеми вытекающими последствиями… давайте не будим разводить оффтоп(чего не знаю, ни когда не говорю и не утверждаю)
Симпотная окраска…
Быстрее бы 29.10.07 😜
Симпотная окраска…
если я не ошибаюсь это и есть окраска самалета Гальченко(зима 1941-1942г), спустя какое-то время перед кошкой появилась маленькая белая мышка(по началу мышки не было), с уважением
Летные качества прототипа и летные качества модели имеют слабую корреляцию между собой =)
В модели используется другой профиль крыла, там другие скорости, совсем другие весовые характеристики.
А модель Лавки и Лагга летать будут примерно одинаково 😉
Вы просто меня не совсем правильно поняли. Когда б я хотел отлично ЛЕТАЮЩУЮ модель, то я б думал не о копии, а о каком нибудь пенопластовом крыле или еще какой штуковине, напоминающей самолет лишь отдаленно. С копиями не все так просто. Лично мне всегда интересно, копию какого самолета строить, чем этот самолет знаменит.
В этом отношении ЛаГГ-3 самолет не самый … хм, увенчанный славой, что ли. Для своего времени он ничего выдающегося по техническим характеристикам к сожалению не представлял.
про летные качества ненадо палку перегибать, большинство пилотов не были подготовлены управлять такими самолетами как ЛаГГ и МиГ, например Кокинаки в бою против двух мессеров (в 1941) завалил их обоих, притом что он был один(без ведомого) и взаведомо проигрышной позиции и все же вашел победителем,
Кокинаки АС, и не корректно иллюстрировать качества оружия на примере его использования такими специалистами. Залог успешности оружия в простоте его применения, а если большинство пилотов не может овладеть этим самолетом в той степени, что бы эффективно противостоять противнику, то этот самолет носит название “лакированный гарантированный гроб” .
Кокинаки АС, и не корректно иллюстрировать качества оружия на примере его использования такими специалистами. Залог успешности оружия в простоте его применения, а если большинство пилотов не может овладеть этим самолетом в той степени, что бы эффективно противостоять противнику, то этот самолет носит название “лакированный гарантированный гроб” .
а он что протил малолеток что ли воевал, и вообще когда америкосам попали в руки первые трофейные фоккеры, то они были очень сильно удивлены энергономичностью и простотой управления этих машин и что пилот мог полностью сосридоточиться на воздушном бою - и они задавались вопросом почему немцы проигрывают воздушные бои? летные школы ссср в начале войны не могли подготовить пилотов для таких машин(налет 10-15часов это ж мизер…) - вот в чем причина, а не в самалете!!!
Не смотря на то, что в форуме есть уже тема про ЛаГГ3, решил все-таки открыть новую, в которой предполагаю расскрыть детально этапы сборки и облета этого самолета, не вдаваясь в полемику на отвлеченные темы!