Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5
дадада!ждем с нетерпением дальнейшей постройки и полезных советов!спасибо огромное! Да поможет Вам Бог!
неужели все???
неужели все???
Нет.
“Немного терпения, мой друг, и ИХтиозавры будут НАШИ” (с)
Здраствую Юрий
скажи пажалуиста ,сколко сантиметров (см) инча , твои колеса, и от куда тьй покупил ?
скажи пажалуиста ,сколко сантиметров (см) инча , твои колеса, и от куда тьй покупил ?
Here it is :
Williams Brothers Model Products.
www.williamsbrothersmodelproducts.com/rc.html
5-1/4" Smooth Contour Wheels
Tire Diameter = 5.25"
Hub Diameter = 2.92"
Max Width = 1.30"
Axle Diameter = .1875" (3/16")
Axle Hole Length = 1.00"
Weight = 182g (1 wheel)
Спосибо болшое ,your wheels are better of mine Du-bro … 😃 my wheels are 5.1/2 " but are 280 gr weight… 😦
По внешнему виду DuBro на много круче, колеса от WB тупые лысые резинки с пластиковым кругом, короче мне например вооще не понравились. У DuBro только один недостаток - толщину бы колес чуть поменьше сделали:(, не в каждое крыло впихнуть можно.
В мое крило можна впихнуть но очен тежолай … но если модел 8 или болше кг будет хорошо что колесо толстое 😃
My wheels are not big for my wings ,the weight is too much ,if the airplane is 8 kg or more heavy this Du-bro wheels are super ,because tha airplane will be more stable 😃
По внешнему виду DuBro на много круче, колеса от WB тупые лысые резинки с пластиковым кругом, короче мне например вооще не понравились.
Оригинал ( размерность 660 х 160 = 132мм х 32мм при масштабировании 1/5 )
Williams Brothers ( размерность 133,35мм х 33,02мм )
Du-Bro ( размерность 139,7мм х 50,8мм )
“Дорабтанный напильником” “пластиковый круг” от Williams Brothers для Вюргера:
“Доработанный напильником” “пластиковый круг” для сто девятого :
Вы о каких критериях “крутизны” Du-Bro, применительно к масштабной 1/5 модели сто девятого говорите ? Поясните.
В мое крило можна впихнуть
Без модификации профиля крыла и при сохранении копийной геометрии стоек - не впихнется.
А так да, можно конечно.
Ну да ,так точно Пумпер ,мои колеса болшие …13.9 см ,ето немножко болше
anyway , я не делал никаких модификации профила крило или геометрии стоек,вот фото
Я хотел купит 5" инч колеса но не нашол 😦
“”“”“”“”“Вы о каких критериях “крутизны” Du-Bro, применительно к масштабной 1/5 модели сто девятого говорите ? Поясните “””“” ето вопрос я не понел 😃
я не делал никаких модификации профила крило или геометрии стоек,вот фото
Румен, если я не ошибаюсь, ты работаешь не по чертежам прототипа, а по чертежам с aeronautica.de, а это две большие разницы.
Сообщи пожалуйста профиль крыла своей модели и длину стоек шасси.
Вот тут я вижу, что модификация есть :
Щиток шасси вот так и останется в финале, как на фото ? :
Поясните “”“”" ето вопрос я не понел 😃
Румен, все в порядке - это вопрос не к тебе, а к Jonson’у 😉
Вы о каких критериях “крутизны” Du-Bro, применительно к масштабной 1/5 модели сто девятого говорите ? Поясните.
Резина мне лично больше на DuBro понравилась, протектор у нее не копийный, согласен, но качество лучше и они с подкачкой, у них по хорошему только один недостаток - толщина, но к сожалению почему-то колес тоньше они не делают. У меня тоже есть колеса от WB, там камеры нет и я его лекго продавливаю рукой, это не есть хорошо, учитывая что они должны стоять на модели весом 14 кг, верхние крышки еще от них не отдирал, врать не буду, как эти колеса (диски) народ переделывал тоже читал, в том начальном состоянии в котором они поставляются, без доработки, мне они по сравнению с DuBro сильно не понравились. У меня еще есть Glennis 6" (для 190) - выглядят сильно лучше, диск металлический, намек на копийность, правда тяжелые достаточно и ценник за них ломят не кислый. Для 109 “лысых” колес я не припомню, в книгах вроде как все они с рисками по кругу и еще есть теснение сбоку колеса, я щас к сожалению посмотреть не могу. На зарубежных форумах я видел колеса для моделей 1/5 сделанные по всем правилам, но вычислит чье это производство у меня так и не получилось:(.
Резина мне лично больше на DuBro понравилась,
А-а… Понятно.
У меня тоже есть колеса от WB, там камеры нет и я его лекго продавливаю рукой, это не есть хорошо
У Williams’сов начиная с размера 2,5" все колеса имеют наполнение из жесткого полимера
Легко он не продавливается, хотя о количественной оценке слова “легко” можно спорить до посинения.
У меня еще есть Glennis
Вот это - “царь зверей” в мире готовых к продаже копийных колес.
Я вам по доброму завидую.
Если-бы не вес и цена сего изделия - завидовал-бы еще больше.
Для 109 “лысых” колес я не припомню
Но это не значит, что их не существует.
Не хочу забивать место кучей фоток - изучите тему самостоятельно, в нэте и книжках это все есть.
Что касается именно Густава, то с 1944 на большинстве машин стояли smooth tyres ( лысые тобишь ).
Румен, если я не ошибаюсь, ты работаешь не по чертежам прототипа, а по чертежам с aeronautica.de, а это две большие разницы.
Сообщи пожалуйста профиль крыла своей модели и длину стоек шасси.
Вот тут я вижу, что модификация есть :
Щиток шасси вот так и останется в финале, как на фото ? :
Румен, все в порядке - это вопрос не к тебе, а к Jonson’у 😉
В начале я работал по чертежа аеронаутика НО потом я увидел что аеронаутика есть болшие ошибки по конструкция моделей и в часност крила .Сейчас я работяю по чертежа каторай у меня есть для оригиналная машина ,у меня есть книга месера от 1941 год.Я изменил ис уснове мои крила ,и они сейчас не имеют ничево общово с крила аеронаутика ,Етих стоек шасси я сделал only что я хочу седить модел на колеса,потом я покупит стойки шасси от Siera 😃
“”“”““Щиток шасси вот так и останется в финале, как на фото ? :””“”“”"
Да так точно будеть ,как на фото
Сейчас я работяю по чертежа каторай у меня есть для оригиналная машина ,у меня есть книга месера от 1941 год.
То, что я вижу на фото твоей модели - это действительно NACA airfoil 2R1 14.2% ???
Етих стоек шасси я сделал only что я хочу седить модел на колеса,потом я покупит стойки шасси от Siera
Какой длины будут стойки от Sierra ?
Стойки шасси нада будет 22 см
профил такой NACA 14.2 % 😃
профил такой NACA 14.2 % 😃
That’s mean something wrong with my eyes 😃
Sorry Rumen, nothing personal, but it is really very strange for me.
Когда на Мессере началось первое “утолщение” колес на раннем Густаве ( с толщины 150мм перешли на 160мм ) , то это привело к появлению “шишек” ( bulges ) на верхней плоскости крыла именно для того, чтобы упаковать ( tight fit ) в крыло более толстые колеса.
Я искренне не понимаю, как в точно масштабированное крыло Эмиля (без “шишек”, bulges-free) у тебя получается впихнуть колеса толщиной 50мм ( 50mm Х 5(scale factor) = 250мм ).
PS Struts lenght is correct. Let’s hope Sierra have this size in stock.
Юрий
Я немогу понят куда проблем в мое крило 😁 если ето колеса болшия для меня ( а они болшие ) я буду покупит другие 😉
От куда взял ето мои фотки 😁
Я немогу понят куда проблем в мое крило 😁 если ето колеса болшия для меня ( а они болшие ) я буду покупит другие 😉
С крылом проблем нет, просто интерисует как вам удалось впихнуть в свое крыло с таким профилем такие толстые колеса со стойками шасси, чтобы при этом еще стоечные крышки закрывались вровень с нижней частью крыла. Это не так просто. На западе у многих не влазит и народ делает в районе колеса наплывы (у кого маленькие, у кого большие). Например мне на моем FW-190 в крыло не удалось уложить стойки CJM с колесами от DuBro, народ даже пишет что данные стойки с колесами от WB 5 1/2" не лезут и надо делать более толстый профиль, а вот шасси от Sierra c колесами от Glennis 6" влазят:).
Я немогу понят куда проблем в мое крило
Нет там проблем, там есть сомнения ( у меня ) , что относительная толщина профиля действительно 14,2%, а не сильно больше.
Take it easy - I can be wrong.
От куда взял ето мои фотки 😁
Your building thread on RCU.
Используя профильный концевой шаблон от крыла с одной стороны пено-заготовки и ровный отрезок текстолита с другой, напенорезил полуфабрикаты сердечников законцовок крыла:
Обшивка пролучившегося бальзой:
По шаблону нанес разметку для отсечения ненужного:
…и отсек. Остались еще шаблончики для изготовления сегментов кромки :
Переклей 2х10мм бальзы вырезан по шаблончикам и приклеен на свои места:
Обе консоли крыла хирургически вскрыты по линии навеса механизации:
В места установки петель вклеены бальзовые бобышки в тело пено-ядра: