Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5
Румен, если я не ошибаюсь, ты работаешь не по чертежам прототипа, а по чертежам с aeronautica.de, а это две большие разницы.
Сообщи пожалуйста профиль крыла своей модели и длину стоек шасси.
Вот тут я вижу, что модификация есть :
Щиток шасси вот так и останется в финале, как на фото ? :
Румен, все в порядке - это вопрос не к тебе, а к Jonson’у 😉
В начале я работал по чертежа аеронаутика НО потом я увидел что аеронаутика есть болшие ошибки по конструкция моделей и в часност крила .Сейчас я работяю по чертежа каторай у меня есть для оригиналная машина ,у меня есть книга месера от 1941 год.Я изменил ис уснове мои крила ,и они сейчас не имеют ничево общово с крила аеронаутика ,Етих стоек шасси я сделал only что я хочу седить модел на колеса,потом я покупит стойки шасси от Siera 😃
“”“”““Щиток шасси вот так и останется в финале, как на фото ? :””“”“”"
Да так точно будеть ,как на фото
Сейчас я работяю по чертежа каторай у меня есть для оригиналная машина ,у меня есть книга месера от 1941 год.
То, что я вижу на фото твоей модели - это действительно NACA airfoil 2R1 14.2% ???
Етих стоек шасси я сделал only что я хочу седить модел на колеса,потом я покупит стойки шасси от Siera
Какой длины будут стойки от Sierra ?
Стойки шасси нада будет 22 см
профил такой NACA 14.2 % 😃
профил такой NACA 14.2 % 😃
That’s mean something wrong with my eyes 😃
Sorry Rumen, nothing personal, but it is really very strange for me.
Когда на Мессере началось первое “утолщение” колес на раннем Густаве ( с толщины 150мм перешли на 160мм ) , то это привело к появлению “шишек” ( bulges ) на верхней плоскости крыла именно для того, чтобы упаковать ( tight fit ) в крыло более толстые колеса.
Я искренне не понимаю, как в точно масштабированное крыло Эмиля (без “шишек”, bulges-free) у тебя получается впихнуть колеса толщиной 50мм ( 50mm Х 5(scale factor) = 250мм ).
PS Struts lenght is correct. Let’s hope Sierra have this size in stock.
Юрий
Я немогу понят куда проблем в мое крило 😁 если ето колеса болшия для меня ( а они болшие ) я буду покупит другие 😉
От куда взял ето мои фотки 😁
Я немогу понят куда проблем в мое крило 😁 если ето колеса болшия для меня ( а они болшие ) я буду покупит другие 😉
С крылом проблем нет, просто интерисует как вам удалось впихнуть в свое крыло с таким профилем такие толстые колеса со стойками шасси, чтобы при этом еще стоечные крышки закрывались вровень с нижней частью крыла. Это не так просто. На западе у многих не влазит и народ делает в районе колеса наплывы (у кого маленькие, у кого большие). Например мне на моем FW-190 в крыло не удалось уложить стойки CJM с колесами от DuBro, народ даже пишет что данные стойки с колесами от WB 5 1/2" не лезут и надо делать более толстый профиль, а вот шасси от Sierra c колесами от Glennis 6" влазят:).
Я немогу понят куда проблем в мое крило
Нет там проблем, там есть сомнения ( у меня ) , что относительная толщина профиля действительно 14,2%, а не сильно больше.
Take it easy - I can be wrong.
От куда взял ето мои фотки 😁
Your building thread on RCU.
Используя профильный концевой шаблон от крыла с одной стороны пено-заготовки и ровный отрезок текстолита с другой, напенорезил полуфабрикаты сердечников законцовок крыла:
Обшивка пролучившегося бальзой:
По шаблону нанес разметку для отсечения ненужного:
…и отсек. Остались еще шаблончики для изготовления сегментов кромки :
Переклей 2х10мм бальзы вырезан по шаблончикам и приклеен на свои места:
Обе консоли крыла хирургически вскрыты по линии навеса механизации:
В места установки петель вклеены бальзовые бобышки в тело пено-ядра:
А-бал-деть. Всё как в учебнике. 😃
А теперь каверзный вопрос: про крутку. Я так понял, что на аэродинамическую ты пойтить не мог, раз уж родной профиль взял. Есть-ли геометрическая крутка и сколько?
А-бал-деть. Всё как в учебнике. 😃
А теперь каверзный вопрос: про крутку.
Спасибо !
Аэродинамически крутиться не стал, религия не позволила. 😃
Там геометрия. 1,5 градуса в минусе. Без нее - страшновато, а для грамотной механизации предкрылка кишка еще тонка.
После высыхания - ошкурить:
тыб хоть ба родителей приехал попроведовать…
а то у меня тут крылЕй гора лежит, а доделать некому 😁 😁 😁
тыб хоть ба родителей приехал попроведовать…
а то у меня тут крылЕй гора лежит, а доделать некому 😁 😁 😁
Такс-с…Ежели доделать некому, значитЪ начальников уже больше, чем подчиненных и место Самого Главного Президента я профукал. 😈
Да и это… У тебя, поди, крылА не натуральные, я ж чесаться потом начну 😁
Ты бы мне в личку аль на мыло скинул-бы адресок, а то где мне тебя там, в Раменских лугах искать-то, если нагряну 😃
Такс-с…Ежели доделать некому, значитЪ начальников уже больше, чем подчиненных и место Самого Главного Президента я профукал. 😈
Да и это… У тебя, поди, крылА не натуральные, я ж чесаться потом начну 😁
Ты бы мне в личку аль на мыло скинул-бы адресок, а то где мне тебя там, в Раменских лугах искать-то, если нагряну 😃
ага… точно… начальства развелось… хоть отстреливай 😁
чесаться у меня не будешь… я эта… кисточки спиртом мою… эта 5 литров в неделю… чесаться некогда будет 😉 😁
а по воскресеньям у нас баранина… на вертеле 😋
адресок… ты до гайцов доедь, а я тя там встречу 😃 😃
… спиртом… 5 литров в неделю… 😁
баранина… на вертеле 😋
Считаю это наглой провокацией. (“попрошу занести это в протокол”(с))
Завтра выезжаю.
ЗЫ Погонят нас счаз отсудава. Давай в личку.
off top
Один в Латвии, другой в Германии 😃 где вы там гайцов то нашли 😎 ?
Наверное на Bf их расстреливать собрались?
Один в Латвии, другой в Германии 😃 где вы там гайцов то нашли 😎 ?
Написато-же - в Раменском. 😃 А Латвия, Германия - это все текущие условности. Не берите в голову.
Не берите в голову.
товарисч не в курсе 😁
Плавно возвращаемся назад к теме. Тут есть парочка вкусных фоток: www.leichtbau-gmbh.de
Интересная инфа от производителя: заклёпочки фюзеляжа 7х3мм с посадочным конусом под 120° сажаются каждые 25мм. Отверстия в листах обшивки предварительно заглубляются.
Интересная инфа от производителя: заклёпочки фюзеляжа 7х3мм с посадочным конусом под 120° сажаются каждые 25мм. Отверстия в листах обшивки предварительно заглубляются.
Юр, отколь дровишки? Ты ему сам звонил чтоли?
Юр, отколь дровишки? Ты ему сам звонил чтоли?
На http://flugzeugforum.de в теме про технику 109-го проболтался 😃
Тут есть парочка вкусных фоток: www.leichtbau-gmbh.de
Ух-ты ! Крастоища ! Вот это, блин, подход к работе.
Это вот этого , полОматого в 2005-ом “Rote Sieben” починяют чтоль ?
заклёпочки фюзеляжа 7х3мм с посадочным конусом под 120° сажаются каждые 25мм. Отверстия в листах обшивки предварительно заглубляются.
Это ты зачем такое говоришь ? 😃
Не надо так… У меня и без этого мысли о предстоящей имитации заклепок вызывают нервное подергивание лицевых мышц. 😵