Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5

fokke
Pumper:

Румен, если я не ошибаюсь, ты работаешь не по чертежам прототипа, а по чертежам с aeronautica.de, а это две большие разницы.
Сообщи пожалуйста профиль крыла своей модели и длину стоек шасси.
Вот тут я вижу, что модификация есть :

Щиток шасси вот так и останется в финале, как на фото ? :

Румен, все в порядке - это вопрос не к тебе, а к Jonson’у 😉

В начале я работал по чертежа аеронаутика НО потом я увидел что аеронаутика есть болшие ошибки по конструкция моделей и в часност крила .Сейчас я работяю по чертежа каторай у меня есть для оригиналная машина ,у меня есть книга месера от 1941 год.Я изменил ис уснове мои крила ,и они сейчас не имеют ничево общово с крила аеронаутика ,Етих стоек шасси я сделал only что я хочу седить модел на колеса,потом я покупит стойки шасси от Siera 😃

“”“”““Щиток шасси вот так и останется в финале, как на фото ? :””“”“”"

Да так точно будеть ,как на фото

Pumper
fokke:

Сейчас я работяю по чертежа каторай у меня есть для оригиналная машина ,у меня есть книга месера от 1941 год.

То, что я вижу на фото твоей модели - это действительно NACA airfoil 2R1 14.2% ???

Етих стоек шасси я сделал only что я хочу седить модел на колеса,потом я покупит стойки шасси от Siera

Какой длины будут стойки от Sierra ?

fokke

Стойки шасси нада будет 22 см

профил такой NACA 14.2 % 😃

Pumper
fokke:

профил такой NACA 14.2 % 😃

That’s mean something wrong with my eyes 😃

Sorry Rumen, nothing personal, but it is really very strange for me.
Когда на Мессере началось первое “утолщение” колес на раннем Густаве ( с толщины 150мм перешли на 160мм ) , то это привело к появлению “шишек” ( bulges ) на верхней плоскости крыла именно для того, чтобы упаковать ( tight fit ) в крыло более толстые колеса.
Я искренне не понимаю, как в точно масштабированное крыло Эмиля (без “шишек”, bulges-free) у тебя получается впихнуть колеса толщиной 50мм ( 50mm Х 5(scale factor) = 250мм ).

PS Struts lenght is correct. Let’s hope Sierra have this size in stock.

fokke

Юрий
Я немогу понят куда проблем в мое крило 😁 если ето колеса болшия для меня ( а они болшие ) я буду покупит другие 😉

От куда взял ето мои фотки 😁

JonsonSh
fokke:

Я немогу понят куда проблем в мое крило 😁 если ето колеса болшия для меня ( а они болшие ) я буду покупит другие 😉

С крылом проблем нет, просто интерисует как вам удалось впихнуть в свое крыло с таким профилем такие толстые колеса со стойками шасси, чтобы при этом еще стоечные крышки закрывались вровень с нижней частью крыла. Это не так просто. На западе у многих не влазит и народ делает в районе колеса наплывы (у кого маленькие, у кого большие). Например мне на моем FW-190 в крыло не удалось уложить стойки CJM с колесами от DuBro, народ даже пишет что данные стойки с колесами от WB 5 1/2" не лезут и надо делать более толстый профиль, а вот шасси от Sierra c колесами от Glennis 6" влазят:).

Pumper
fokke:

Я немогу понят куда проблем в мое крило

Нет там проблем, там есть сомнения ( у меня ) , что относительная толщина профиля действительно 14,2%, а не сильно больше.
Take it easy - I can be wrong.

От куда взял ето мои фотки 😁

Your building thread on RCU.

13 days later
Pumper

Используя профильный концевой шаблон от крыла с одной стороны пено-заготовки и ровный отрезок текстолита с другой, напенорезил полуфабрикаты сердечников законцовок крыла:

Обшивка пролучившегося бальзой:

По шаблону нанес разметку для отсечения ненужного:

…и отсек. Остались еще шаблончики для изготовления сегментов кромки :

Переклей 2х10мм бальзы вырезан по шаблончикам и приклеен на свои места:

Доработано “напильником”:

Обе консоли крыла хирургически вскрыты по линии навеса механизации:

В места установки петель вклеены бальзовые бобышки в тело пено-ядра:

и все это зашито 4мм бальзой :

После высыхания - ошкурить:

boroda_de

А-бал-деть. Всё как в учебнике. 😃
А теперь каверзный вопрос: про крутку. Я так понял, что на аэродинамическую ты пойтить не мог, раз уж родной профиль взял. Есть-ли геометрическая крутка и сколько?

Pumper
boroda_de:

А-бал-деть. Всё как в учебнике. 😃
А теперь каверзный вопрос: про крутку.

Спасибо !
Аэродинамически крутиться не стал, религия не позволила. 😃
Там геометрия. 1,5 градуса в минусе. Без нее - страшновато, а для грамотной механизации предкрылка кишка еще тонка.

Wit

После высыхания - ошкурить:

тыб хоть ба родителей приехал попроведовать…
а то у меня тут крылЕй гора лежит, а доделать некому 😁 😁 😁

Pumper
Wit:

тыб хоть ба родителей приехал попроведовать…
а то у меня тут крылЕй гора лежит, а доделать некому 😁 😁 😁

Такс-с…Ежели доделать некому, значитЪ начальников уже больше, чем подчиненных и место Самого Главного Президента я профукал. 😈
Да и это… У тебя, поди, крылА не натуральные, я ж чесаться потом начну 😁
Ты бы мне в личку аль на мыло скинул-бы адресок, а то где мне тебя там, в Раменских лугах искать-то, если нагряну 😃

Wit
Pumper:

Такс-с…Ежели доделать некому, значитЪ начальников уже больше, чем подчиненных и место Самого Главного Президента я профукал. 😈
Да и это… У тебя, поди, крылА не натуральные, я ж чесаться потом начну 😁
Ты бы мне в личку аль на мыло скинул-бы адресок, а то где мне тебя там, в Раменских лугах искать-то, если нагряну 😃

ага… точно… начальства развелось… хоть отстреливай 😁
чесаться у меня не будешь… я эта… кисточки спиртом мою… эта 5 литров в неделю… чесаться некогда будет 😉 😁
а по воскресеньям у нас баранина… на вертеле 😋
адресок… ты до гайцов доедь, а я тя там встречу 😃 😃

Pumper
Wit:

… спиртом… 5 литров в неделю… 😁
баранина… на вертеле 😋

Считаю это наглой провокацией. (“попрошу занести это в протокол”(с))
Завтра выезжаю.
ЗЫ Погонят нас счаз отсудава. Давай в личку.

Sage_KAAAA

off top

Один в Латвии, другой в Германии 😃 где вы там гайцов то нашли 😎 ?

Наверное на Bf их расстреливать собрались?

Pumper
Sage_KAAAA:

Один в Латвии, другой в Германии 😃 где вы там гайцов то нашли 😎 ?

Написато-же - в Раменском. 😃 А Латвия, Германия - это все текущие условности. Не берите в голову.

Wit
Pumper:

Не берите в голову.

товарисч не в курсе 😁

boroda_de

Плавно возвращаемся назад к теме. Тут есть парочка вкусных фоток: www.leichtbau-gmbh.de
Интересная инфа от производителя: заклёпочки фюзеляжа 7х3мм с посадочным конусом под 120° сажаются каждые 25мм. Отверстия в листах обшивки предварительно заглубляются.

Wit
boroda_de:

Интересная инфа от производителя: заклёпочки фюзеляжа 7х3мм с посадочным конусом под 120° сажаются каждые 25мм. Отверстия в листах обшивки предварительно заглубляются.

Юр, отколь дровишки? Ты ему сам звонил чтоли?

boroda_de
Wit:

Юр, отколь дровишки? Ты ему сам звонил чтоли?

На http://flugzeugforum.de в теме про технику 109-го проболтался 😃

Pumper
boroda_de:

Тут есть парочка вкусных фоток: www.leichtbau-gmbh.de

Ух-ты ! Крастоища ! Вот это, блин, подход к работе.
Это вот этого , полОматого в 2005-ом “Rote Sieben” починяют чтоль ?

заклёпочки фюзеляжа 7х3мм с посадочным конусом под 120° сажаются каждые 25мм. Отверстия в листах обшивки предварительно заглубляются.

Это ты зачем такое говоришь ? 😃
Не надо так… У меня и без этого мысли о предстоящей имитации заклепок вызывают нервное подергивание лицевых мышц. 😵