Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5
бывает
Уже что-то.
Буду думу думать.
Спасибо !
присылай, сделаем 😉
Не, присылай не надо 😁
Вы мне мозга своего чуток по мылу отсыпьте, а дальше я сам.
Ну и что нибудь придумали? А то скоро месяц пройдет!😦
А то скоро месяц пройдет!😦
Пусть проходит, за ним еще будут.
Все будет хорошо.
Но не скоро.
Смежники из Генсхагена подогнали Daimler-Benz DB-605.
(его роль исполняет и дублирует MVVS-45 IRS MG )
Прошу совета по глушителю. Вводные такие :
- звук выхлопа хотелось бы максимально уменьшить;
- места под капотом для стоковой канистры нету;
- мотор малость избыточен для этой модели, поэтому готов пожертвовать парой-другой сотней оборотов ради уменьшения уровня звука. Т.е. придушить мотор глушителем можно ( только без фанатизма - ему все-таки 3-х лопастной 22х10 еще крутить надо будет );
По всей видимости, глушитель придется делать самому.
Хотелось бы услышать мнения по поводу диапазона объемов глушителя, диаметра выходного (-ых) отверстий и внутренней фаршировки (перегородки и проч.) для боле-мене соответствия указанным выше вводным.
Альтернативные мнения ( “да глушитель те нах не надо” и т.п. ) тоже приветствуются ( с аргументами только ).
Второй момент - объем бака для этого движка.
Я почему-то всегда думал о 400ссм, но у Кларка, где планирую брать бак и сопутствующие товары, почему-то в каталоге такой объем пропущен - после 250ссм следующим размером идет 500ссм. Ни нашим, ни в Красную Армию.
Смежники из Генсхагена подогнали Daimler-Benz DB-605.
(его роль исполняет и дублирует MVVS-45 IRS MG )
- места под капотом для стоковой канистры нету;
… ему все-таки 3-х лопастной 22х10 еще крутить надо будет );
…По всей видимости, глушитель придется делать самому.
Здарова! Вот не поверишь, тока-тока вспоминал про долгострой твой, а ты тута-как-тута.
Пишу без советов, потрендеть.
А не многонько ему трёшку 22х10 ?
А коль есть запас, то может 24х10, так он сам потише станет 😅
Ну, мои 2 варианта глушака самопального помнишь нрна…
Короче, да глушитель те нах не надо 😃
А не многонько ему трёшку 22х10 ?
Привет Паш !
Ему ( Мессеру ) - даже чуток маловато до масштабного соответствия( хотя совсем чуток, и это меня очч радует:) )
Мотору - все в соответствии с евойным мануалом, тут никакой моей самодеятельности нет.
то может 24х10,
Стенд не пройдет, замного это:)
мои 2 варианта глушака самопального помнишь нрна…
На Мессере у тебя вроде полумодифицированный ОСовский стоял ? Я чета подзабыл ? Напомни.
Короче, да глушитель те нах не надо 😃
За что тя уважаю - умеешь быстро и доходчиво усе разжевать и абиснить😁. Ветку можно закрывать 😁
С моей стороны это наверное гадость:), но все же я спрошу - а не великоваты ли углубления (полукруглое, куда стойка ложиться) в нише под саму стойку? Понимаю что шасси с цилиндром впереди (у самого такое), но всеже, по соотношению фотографий оно должно быть но моему уже (на вашем фото оно в корне шасси размером с основание ретракта). И еще форма самой колесной ниши у вас симметричная (одиинаковые плоские скосы с обоих сторон)? Я тут тоже делал у себя колесную нишу, сначала сделал симметричную (взял с чертежа Дэйва Плата, только отмасштабировал), а потом чего-то дернулся глянуть в забугорные форумы и на чертежи из книг и обнаружил что она на самом деле не симметричная, т.е. с одной стороны ниши которая у кромки крыла она скошена по прямой, а с обратной стороны немного закруглена (это можно увидеть на чертежах например в AERO DETAIL). Пришлось переделывать:(.
Стенд не пройдет, замного это:)
Тык это жи ж для полету, его менять можна…
На Мессере у тебя вроде полумодифицированный ОСовский стоял ? Я чета подзабыл ? Напомни.
Их два было. Один загибнутый укороченный ТТ-шный, второй - фляжка самоваренная (мне вообще звук фляжечный не нравится, булькающий и звенящий, даже на бензинках). Убавки мощи так вот прямо конкретно не наблюдал.
Насчет бака, на мой взгляд 250 см вполне достаточно для 10-12 минут полета будет.
С моей стороны это наверное гадость:),
Никаких проблем. Это только в помощь этой ветке и людям, интересующимся этим самолетом.
а не великоваты ли углубления (полукруглое, куда стойка ложиться) в нише под саму стойку?
Нет. Проверено по многим источникам.
Понимаю что шасси с цилиндром впереди (у самого такое),
Цилиндр никак не повлиял на размер ниши - он влез-бы и в более узкую.
но всеже, по соотношению фотографий оно должно быть но моему уже (на вашем фото оно в корне шасси размером с основание ретракта).
УжЕе не должно быть. Оно сейчас повторяет внешний контур щитка:
Возможно, тебя смущает то, что внешний контур щитка шире самой ниши на размер опорных полочек щитка в нише крыла:
И еще форма самой колесной ниши у вас симметричная
А это мой косячОк-с. 😈
Как я уже говорил в самом начале ветки, я свой выбор остановил на чертежах Энди Барнета ( Andy Barnett). Путем долгих изысканий/консультаций пришел к выводу, что из доступного в нэте они почти верх совершенства.
Но дьявол кроется в мелочах. Расслабился и тупо снес геометрию ниши с чертежа на модель:
А когда подобрался к теме колесных блистеров понял, что расслабляться низя ни с какими чертежами ( на чертежах блистеры паралелльны осевой самолета, на самом деле они стоят под углом ). Тогда-же перекопал внимательно тему геометрии колесной ниши. После того, как нашел снимки нишы на траверзе, понял, что накосячил. Буду переделывать.
на чертежи из книг и обнаружил что она на самом деле не симметричная, т.е. с одной стороны ниши которая у кромки крыла она скошена по прямой, а с обратной стороны немного закруглена (это можно увидеть на чертежах например в AERO DETAIL)
“Чертежами” с Аэро Деталей пользоваться надо крайне острожно. Там есть только капля намеков на достоверность среди окияна лажы.
Я надеюсь, ты не тупо повторил вот этот контур с Аэро Деталей :
Истина, на самом деле, где-то рядом :
Вообще, все эти чертежные битвы очч занимательны. Вот один из казусов - это скан консоли с оригинальных заводских эскизов:
А это фотка австралийского ( в смысле из австралийского музея ) Bf-109G-6 WNr.163824 :
Законцовочка-то…Эта-а…Того…😃
Их два было. Один загибнутый укороченный ТТ-шный, второй - фляжка самоваренная (мне вообще звук фляжечный не нравится, булькающий и звенящий, даже на бензинках).
Фляжка внутри пустая, без перегородок-лабиринтов ?
Насчет бака, на мой взгляд 250 см вполне достаточно для 10-12 минут полета будет.
Отлично, уже что-то. Спасибою.
Коллеги, кто-то готов оспорить этот тезис про достаточность 250ссм для 43сс мотора ?
Фляжка внутри пустая, без перегородок-лабиринтов ?
Всё тупо напроход. Причем выходные дырки в обеих конструкциях я расфуфырил до 10.5 мм, дабы как раз моща не уходила. Кстати, во втором полете фляжка от патрубка отвалилась (некачественная сварка) и я услышал, как воет мотор с футоркой без глушака. Разница есть, вобщем.
В июне расколотил я того мерина. Из фюза вылетел мотор с 2-мя шпанами и перегородкой - глушак цел 😃
Который раз радуюсь за тебя, что владеешь такими доками и фотками. По-моему, это обязывает. Так что, будь добЁр собрать изделие соответствующего уровня!
Всё тупо напроход.
Отсюда фляжечный звук, имхо. Меня бы кто вразумил, как сильно можно налабиринтить перегородками внутри, чтобы и моторко не сильно задыхалась, и звук прибить максимально.
В июне расколотил я того мерина… глушак цел
Йомайо…Как так ? Цел только глушак, а Мурз - в пыль ???
владеешь такими доками и фотками.
Ничего особенного - всего-лишь вопрос желания и усидчивости.
To Pumper:
По чертежам с вами согласен, я себе вот такую нишу под колесо сделал как на картинке ниже. Сейчас вот промеряю вторую часть крышки (про которую писал что широкая). По поводу управления одной машинкой обоими створками радиатора (верхней и нижней) ну и похоже еще закрылком, нашел вот такую каритнку (видно не очень, но лучше нет):
Меня бы кто вразумил, как сильно можно налабиринтить
Специалистов по перегородкам, в студию!
Думаю, дохлый номер. Такая тенденция, что глушаки гнуть - не царское дело, эт прямо скажем, уже близкО к изврату. Давай ты 1-2-10 экспериментов поставишь, найдешь нужную ноту звучания. Тада у нас у всех будет гуру по глушакам 😃
Йомайо…Как так ?
Да вот так вот … подбили америкосы, догорал на сырой земле-матушке…
Ничего особенного - всего-лишь вопрос желания и усидчивости.
фига се, ничо особенного… я уж таакуую усидчивость проявлял… а все картинки, что вижу у тебя - впервой.
нашел вот такую каритнку (видно не очень, но лучше нет):
Зачетный привод, кинематика почти как на настоящем:).
Специалистов по перегородкам, в студию!
Думаю, дохлый номер.
Да ладно те, быть не может. Не верю.
И ты эта…словом “специалисты” аудиторию не пугай 😃. Мне хотя-бы личные мнения/опыт адекватных практиков послушать.
Да вот так вот … подбили америкосы,
Я по видюшке правильно понял, что ты там первым ушел ? Матчасть или руки до авторитетных соперников не дотянули ?
А шнапс поминальный у тя там правильный. И “колеса” тоже.😃
догорал на сырой земле-матушке…
Совсем в хлам ?
я уж таакуую усидчивость проявлял… а все картинки, что вижу у тебя - впервой.
Ты не на тех сайтах видать усидчивость проявлял😁
ты там первым ушел ?
Первым… Этот экземпляр у меня жутко срывной был. Возможно, это связано с тем, что железа я пожалел: перемычка между РВ сделана из 2-мм проволоки, кабанчик посередине, торсион получался на плечах около 25 мм , т.е. рули могли неодинаково отрабатывать резкое движение на большой скорости. Ход рулей высоты - около 7 градусов вверх и 5 вниз. Этого достаточно, чтобы он крутанулся на месте. При мало-мальски резком рывке на себя его тут же непредсказуемо скручивает. На высоте это прощалось, а у земли, да на такой скорости, не справился, вобщем.
Морду - в хлам, крыло пополам. Глушак целый!
Вощем, сложил все в пакетик пока, даже мотор не мыл… Сделать можно, но как-то “матка опустилась” пока. Жду вдохновения.
[QUOTE=Борисов;1420109]Специалистов по перегородкам, в студию!QUOTE]
Разрешите встрять, глушаками я в своё время занимался и эксперементировал.
Лучший результат (слух у всех разный) даёт эксперемент с подвижной перегородкой, можно добиться звукового эффекта “многомоторности” на определённых оборотах и одинаковые моторы зазвучат по разному. Дребезжащий звук можно убрать лишь обернув “банку” минеральной ватой/базальт и стеклогогожей, закрепив хомутами - создав “шубу”.
Если отверстия в начинке глушителя будут не меньше выхлопного отверстия из цилиндра, то падения мощности вы не заметите (всё равно ваши моторы работают без полноценных резанаторов).
Разрешите встрять
Спасибо большое, сподвигли на раскопки.
Более менее картинка начинает прорисовываться:
www.rcuniverse.com/forum/m_4685462/…/tm.htm#468546…
www.rcuniverse.com/forum/m_4222862/…/tm.htm#425093…
Дребезжащий звук можно убрать лишь обернув “банку” минеральной ватой/базальт и стеклогогожей, закрепив хомутами - создав “шубу”.
Каких-либо ссылок на реальные изделия случайно нету ?
Смею вас уверить, было дело когда занимался двухтактниками. Последний раз повторил 3-ю часть глушителя в глушаке к своему Уралу выполнив её из поршня с камерой сгорания от дизеля - выхлоп спецефический получается и сравнить не с чем, на определённых режимах посвистывал.
Цитата:
Дребезжащий звук можно убрать лишь обернув “банку” минеральной ватой/базальт и стеклогогожей, закрепив хомутами - создав “шубу”.
Каких-либо ссылок на реальные изделия случайно нету ?
Данное явление появилось, когда эта мода пошла на мотородстеры - у них были обёрнуты патрубки глушителя, а мы и банки глушителей обматывали… и ногу не обжеч об задранный глушитель!
Юрий, сорри, но - внимательно отслеживаю всё Ваше (начиная с пенопластового “Мессера”)…
Коллеги, кто-то готов оспорить этот тезис про достаточность 250ссм для 43сс мотора ?
У нас тут один товарисч с полгода летает вертикально (в смысле: преимущественно - “в висе”) на “бензиныче” в 50сс с баками около 400 сс. Ему хватает бака на 18-20 минут + посадка + остаток в 40-50сс.
Другому - бака на на 500сс - вполне хватает на 20-минутный полет на 80сс.
Таки, не оспаривается, однако…