Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5

JonsonSh

To Pumper:

По чертежам с вами согласен, я себе вот такую нишу под колесо сделал как на картинке ниже. Сейчас вот промеряю вторую часть крышки (про которую писал что широкая). По поводу управления одной машинкой обоими створками радиатора (верхней и нижней) ну и похоже еще закрылком, нашел вот такую каритнку (видно не очень, но лучше нет):

Борисов
Pumper:

Меня бы кто вразумил, как сильно можно налабиринтить

Специалистов по перегородкам, в студию!
Думаю, дохлый номер. Такая тенденция, что глушаки гнуть - не царское дело, эт прямо скажем, уже близкО к изврату. Давай ты 1-2-10 экспериментов поставишь, найдешь нужную ноту звучания. Тада у нас у всех будет гуру по глушакам 😃

Pumper:

Йомайо…Как так ?

Да вот так вот … подбили америкосы, догорал на сырой земле-матушке…

Pumper:

Ничего особенного - всего-лишь вопрос желания и усидчивости.

фига се, ничо особенного… я уж таакуую усидчивость проявлял… а все картинки, что вижу у тебя - впервой.

Pumper
JonsonSh:

нашел вот такую каритнку (видно не очень, но лучше нет):

Зачетный привод, кинематика почти как на настоящем:).

Pumper
Борисов:

Специалистов по перегородкам, в студию!
Думаю, дохлый номер.

Да ладно те, быть не может. Не верю.
И ты эта…словом “специалисты” аудиторию не пугай 😃. Мне хотя-бы личные мнения/опыт адекватных практиков послушать.

Да вот так вот … подбили америкосы,

Я по видюшке правильно понял, что ты там первым ушел ? Матчасть или руки до авторитетных соперников не дотянули ?
А шнапс поминальный у тя там правильный. И “колеса” тоже.😃

догорал на сырой земле-матушке…

Совсем в хлам ?

я уж таакуую усидчивость проявлял… а все картинки, что вижу у тебя - впервой.

Ты не на тех сайтах видать усидчивость проявлял😁

Борисов
Pumper:

ты там первым ушел ?

Первым… Этот экземпляр у меня жутко срывной был. Возможно, это связано с тем, что железа я пожалел: перемычка между РВ сделана из 2-мм проволоки, кабанчик посередине, торсион получался на плечах около 25 мм , т.е. рули могли неодинаково отрабатывать резкое движение на большой скорости. Ход рулей высоты - около 7 градусов вверх и 5 вниз. Этого достаточно, чтобы он крутанулся на месте. При мало-мальски резком рывке на себя его тут же непредсказуемо скручивает. На высоте это прощалось, а у земли, да на такой скорости, не справился, вобщем.
Морду - в хлам, крыло пополам. Глушак целый!
Вощем, сложил все в пакетик пока, даже мотор не мыл… Сделать можно, но как-то “матка опустилась” пока. Жду вдохновения.

azovsky82

[QUOTE=Борисов;1420109]Специалистов по перегородкам, в студию!QUOTE]
Разрешите встрять, глушаками я в своё время занимался и эксперементировал.
Лучший результат (слух у всех разный) даёт эксперемент с подвижной перегородкой, можно добиться звукового эффекта “многомоторности” на определённых оборотах и одинаковые моторы зазвучат по разному. Дребезжащий звук можно убрать лишь обернув “банку” минеральной ватой/базальт и стеклогогожей, закрепив хомутами - создав “шубу”.
Если отверстия в начинке глушителя будут не меньше выхлопного отверстия из цилиндра, то падения мощности вы не заметите (всё равно ваши моторы работают без полноценных резанаторов).

Pumper

Разрешите встрять

Спасибо большое, сподвигли на раскопки.
Более менее картинка начинает прорисовываться:
www.rcuniverse.com/forum/m_4685462/…/tm.htm#468546…
www.rcuniverse.com/forum/m_4222862/…/tm.htm#425093…

Дребезжащий звук можно убрать лишь обернув “банку” минеральной ватой/базальт и стеклогогожей, закрепив хомутами - создав “шубу”.

Каких-либо ссылок на реальные изделия случайно нету ?

azovsky82

Смею вас уверить, было дело когда занимался двухтактниками. Последний раз повторил 3-ю часть глушителя в глушаке к своему Уралу выполнив её из поршня с камерой сгорания от дизеля - выхлоп спецефический получается и сравнить не с чем, на определённых режимах посвистывал.
Цитата:
Дребезжащий звук можно убрать лишь обернув “банку” минеральной ватой/базальт и стеклогогожей, закрепив хомутами - создав “шубу”.
Каких-либо ссылок на реальные изделия случайно нету ?
Данное явление появилось, когда эта мода пошла на мотородстеры - у них были обёрнуты патрубки глушителя, а мы и банки глушителей обматывали… и ногу не обжеч об задранный глушитель!

Alex3x

Юрий, сорри, но - внимательно отслеживаю всё Ваше (начиная с пенопластового “Мессера”)…
Коллеги, кто-то готов оспорить этот тезис про достаточность 250ссм для 43сс мотора ?
У нас тут один товарисч с полгода летает вертикально (в смысле: преимущественно - “в висе”) на “бензиныче” в 50сс с баками около 400 сс. Ему хватает бака на 18-20 минут + посадка + остаток в 40-50сс.
Другому - бака на на 500сс - вполне хватает на 20-минутный полет на 80сс.
Таки, не оспаривается, однако…

Pumper
Alex3x:

Таки, неоспаривается, однако…

Пока как-то слишком гранично все это ( 250 ссм для 45-го ) для меня выглядит. Анекдот про “запас” покоя не дает.
Но я над собой работаю:)

Alex3x

Хорошо, Юра, давайте зайдём с “другой” стороны.
Имею бензокосу “Хускварна” с двухтактником 40сс. Бак - 300сс. Время работы на одной заправке (в “переменном” режиме) -30-35 минут…

Pumper
Alex3x:

Хорошо, Юра, давайте зайдём с “другой” стороны.

Давайте все-таки со стороны газонокосилок не ходить 😃

1 month later
Alex3x

Давайте все-таки со стороны газонокосилок не ходить - хм-м-м, а ведь они - “предки” авиамодельных “бензинычей”…
Ну, Бог Вам в помощь!
С Уважением.

8 days later
boroda_de

Может пригодится…
Тут граждане восстанавливают G6, на видео можно вкусные ракурсы поймать. У них и другие видео есть

Pumper

Эх и везет-же некоторым гражданам…
Спасибо ! Ракурсы действительно есть.

Pumper
Pumper:

Последний взгляд на заднюю лапу. Я тебя никогда не увижу, я тебя никогда не забуду :

Никогда не говори “никогда”.
Хрясь !!! :

Шаг вперед - два шага назад. Законопатился:

Juergen18

чуял я… не к добру ночные разговоры, вот до чево человека довели 😁

Pumper

а скока их, ночных, терь еще будетЪ…Ох-х-х…Мужайтесь 😃

Dainis:

Korki budesh delatj?

Ага. Буду пытаться.

Dainis
Pumper:

а скока их, ночных, терь еще будетЪ…Ох-х-х…Мужайтесь 😃

Ага. Буду пытаться.

kljopki tozhe shas budes imitirovat?