Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5
А каким стеклом удобнее работать?
Удобней саржей/атласом
Вы какое взяли?
Какое небеса послали. А послали они :
4 слоя 125 гр/м2 :
4 слоя 220 гр/м2 :
8 слоев 300 гр/м2 :
Всё, електрич… ой, смола закончилась. Кина не будет
Будет. Уже заказано.
Если олени Святого Николая по дороге не сильно помешают, то будет очень скоро.
Что то я не пойму проблем с разделителями
Проблем с ними нету.
Есть фантомные опасения от предыдущего опыта, освещенного в этой ветке ранее. Бздык.
Да и первый пункт ( универсальность корок ) все-таки сильно весомей.
случаи неудачных выклеек можно пересчитать по пальцам
Мне нельзя считать даже по пальцам - слишком много времени грохнуто в этот фузуляж, который был изначально рожден вовсе не мастермоделью.
там главно тупо следовать инструкции
Знаю-знаю. Там все просто, как ходить по канату 😃
«Обеспечивайте прохождение линии действия силы тяжести Вашего тела через ось каната. Это полное обеспечение безопасности канатоходца».
Мастер модель после ошкуривания покрыта грунтом. На грунт краска наносится? В принципе вопрос интересует в плане последовательности- ошкуривание, нанесения грунта и т. д. до нанесения гелькоута ( коротко ). Я делаю прототип эджика, но делаю это впервые. Если мои вопросы покажутся некорректными прошу не судить строго.
На грунт краска наносится? В принципе вопрос интересует в плане последовательности- ошкуривание, нанесения грунта и т. д. до нанесения гелькоута ( коротко ).
Краски там нет.
Последовательность такая:
На, казалось-бы, выведенный в ноль болван наносится грунт и ошкуривается.
Грунт этот, как маркер, показывает, что в нуль ты нифига еще не вывел.
Туда где надо - наносится шпаклевка.
Шкурится.
Опять грунт, шкурка и… очередное разочарование.
С этого момента начинается песнь песнЕй - многократное повторение цикла “шкурка-грунт-шкурка-шпаклевка-шкурка-грунт”.
Закончится она должна на фразе “грунт-шкурка”.
Количество повторений цикла - непредсказуемо и индивидуально.
Ограничено только собственной трактовкой словосочентания “болван готов”.
Вот эти вот “мазки художника” появились на болване тогда, когда “болван готов” было произнесено уже два или три раза, а простой взгляд на шкурку и баллон с грунтом вызывал устойчивый рвотный рефлекс.
Далее наносится вакс и располировывается.
Я наносил 8 слоев вакса с располировкой каждого.
Конкретно для моего вакса время после располировки предыдущего и нанесением следующего слоя - минимум 4 часа. Я вообще оставлял на сутки.
После располировки последнего слоя ваксы наносится ПВА.
Лучше - аэрозольно. Можно - кистью.
Только надо не пожалеть копеечку и купить для этих целей в художественном магазине приличную мягкую кисть.
Когда ПВА высох ( это недолго, часика хватит, только не забыть проконтролировать его высыхание на углах ), наносится гелькоат.
PS Эта моя писанина выше - не “Апрельские тезисы” про то, как всем срочно надо делать, а то, как делал именно я.
Юрий, какой ПВА? Спирт или обычный клей? Очень интересно, простите если ответ уже был…
Спирт который.
Как найти в магазине по названию? В строй магазин захожу, кроме стандартных клеев что-то найти - целое дело. простите за оффтоп…
Как его по строй.магазинам искать и есть-ли он там вообще - понятия не имею.
Поспрошайте про поливиниловый спирт, может поможет.
В своем е-магазине я его ищу как FOLIENTRENNMITTEL PVA
Юрий, не заметил на корках ни направляющих для правильного позиционирования двух половинок, ни винтиков/гаечек для соединения половинок…
В чем фишка?
Спасибо.
Лайт эдишн.
Направляющие, конечно-же, будут, но без закладных втулок под них.
Закладные гайки появятся на второй половинке матрицы.
Я наносил 8 слоев вакса с располировкой каждого.
Здравствуйте!
Юрий, Вам потом предстоит красить фюзеляж, который сейчас в роли болвана. А его поверхность укрыта слоем этой жирной ваксы, и она своей частью уже залезла в микропоры грунта. Значит, необходимо будет её оттуда как-то эффективно удалять, чтобы краска лежала прочно и не отслаивалась при выклейке масок расцветки, и при дальнейшей эксплуатации с топливом…
Как с этим будте справляться?
Вам потом предстоит красить фюзеляж, который сейчас в роли болвана.
Не предстоит.
Стратегия изменилась.
Этот фуз записан в безвозвратные потери.
Мавр сдела-л (-ет ?) свое дело. А полетят(?) корки.
Было и у меня такое подозрение 😃
сделает; полетят ❗
Значит, необходимо будет её оттуда как-то эффективно удалять, чтобы краска лежала прочно и не отслаивалась при выклейке масок расцветки, и при дальнейшей эксплуатации с топливом…
Как с этим будте справляться?
Есть такая штука, называется антисиликон, продается в любом ларьке с краской. Убойно вымывает и обезжиривает от всего практически.
от Фридриха до Курфюрста делать
У твоего-же киль вроде низкий. Как К будешь делать?
У твоего-же киль вроде низкий. Как К будешь делать?
Как и поздние Г, по Марксу - базис и надстройка.
Кончик удалять и надстраиваться деревом.
Сегодя добрался до стоек от В-25. Это к вопросу о том, что не поддается регулировке скорость уборки-выпуска шассей. На Митчеле основные стойки может чуть короче, чем на Мессере, да на конце гирька такая не хилая в виде пневматика диаметром 150, да диски самделишные дуралЁвые с механизмом гидротормозов. При помощи жиклеров на штатном Робартовском кране я настраивал любую скорость уборки -выпуска.
Первая ступень отделилась. Полет нормальный :
Всех с наступающим !
Это радует. А то я уж было начал волноваться из-за долгого молчания. Поздравляю.
“Этим полукреслом мастер Гамбс начинает новую партию мебели” (с)
В том , что будет именно сто-девятый и именно Густав, сомнений не было. Какой именно ? Были метания.
В итоге дометался до Bf-109G6 WNr. 166221 “Gelbe-1” Хартманна из 9/III/JG52.
Критерии отбора :
- не шибко распространенное сочетание низкого киля и кабины “Эрла”;
- удовлетворяющая моим запросам цветовая схема;
( для справки - фамилия пилота участия в выборе не принимала. Так склалОсь )Чертежей было очч много. Но останавливаться на чем-то было необходимо.
Остановился на Энди Барнетте ( Andy Barnett 109lair.hobbyvista.com/index1024.htm ) .Остальное зЖог. Почти.
Сборка носовой части фуза
Добавляем шпангоутов
Прирастаем стрингерами
Фанерные накладки-услиления
По фанере - бальзой, и подлиннее
Уже кое-что
Спуска на воду не дождался 😊
Проложены боудены, труба-стапель удалена, а с ней и строительные перемычки на поперечном наборе
Узел крепления крыла.Задний.Почти вклеен
ЗЫ Проект вялотекущий, как шизофрения. Первый рез по дереву был сделан в марте далекого 2006-го. По сему, до определенного момента, апдейт ветки будет идти достаточно энергично, а потом - онлайн, т.е. медленно. Хотя… Как пойдет
Чего то у меня не получается чертёжик этот посмотреть . скинуть для себя. Смотришь на Вас и появляется желание построить этот апарат. где эти чертежи можно взять Совет нужен.
Попробуйте так: 109lair.hobbyvista.com/…/drawings_menu.htm
потом на модификацию и виды (top/side…)
выглядит примерно так
109lair.hobbyvista.com/drawings/…/G6_AS_top.jpg
Большое благодарю за заботу! С Новым годом Юрий!