Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5
Бальза сразу после стекла укладывается
Сразу. У меня отвердитель на 55 минут работы. После первого замеса смолы до укладки бальзы прошло около 2-х часов - на “ждать” не было не только смысла, но и времени.
Болота из смолы только не надо делать, конечно-же.
Смола впиталась в бальзу и в результате - отслоение.
Не понял, что от чего отслоилось ?
С огромным интересом слежу, да что я, вся страна внемлит!
А по поводу “инструмента” для ПВА, не подскажите, что за состав? Я правда уже наловчился, немного разбавляю ПВА водичкой и наношу тряпочкой, получается тонкий глянцевый слой.
по поводу “инструмента” для ПВА, не подскажите, что за состав?
Я подскажу, мне только сначала самому надо у Вита об этом спросить 😃
Ну или у этих ребят:
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1422_1428…
Не понял, что от чего отслоилось ?
Бальза от ламината отслоилась. Удачный вариант получился когда смолы чуть больше и выждал примерно час. В идеале думаю выжидать нужно до момента когда смола начинает полимеризоватся.
Добрый день! скажу сразу - меня поражает Ваша настоичивось, терпение и стремление к цели. Столько деталей, тонкой работы, а в конце работы полет 😎
фухх)) В общем я далет от авиастроения, просто нравится моделирование, то как люди зоздают вещи, (хотя в детстве построил два самолета, с веревки запускался:P)
Занимаюсь постройкой мотоциклов, тюнингом и т.п. В последнее время увлекся стеклоплатстиком. в мастерской был изготовлен прицеп к мотоциклу moto.kiev.ua/journals/128084764952
В данный момент снимаем матрицу с готового изделия, и по прочтению этой ветки я задался некоторыми вопросами:
Что такое обкатка матрицы? зачем оно нужно?
Что за белая присыпка после геля из чего она и зачем нужна?
Заранее благодарен за ответ:)
Что такое обкатка матрицы? зачем оно нужно?
Про обкатку тут, с поста 401:
rcopen.com/forum/f36/topic48635/401
Что за белая присыпка после геля из чего она и зачем нужна?
Хлопчатобумажная мука. Нужна для обеспечения впоследствии надежного сцепления застывшего геля с соединительным слоем. Тут про это неоднократно было уже.
Юрий, подскажи пожалуйста, как обошелся с кромкой зализа крыла.
Верхняя часть на матрице фюзеляжа, а нижняя на матрице брюха. Как правильно отформовать, так чтобы потом не мучаться при сборе корки?
На фотографиях процесса этот момент не разглядел.
На фотографиях процесса этот момент не разглядел.
Всё правильно - пока там нечего разглядывать, т.к. до этого места ещё не доехал.
На зализе сейчас просто лежат три слоя стекла 49+80+80(усиление).
Подбрюшье будет делаться после склейки двух половинок корок. Всё покажу в процессе.
2Pumper .
Перечитал всю тему, поражен качеством внимания к деталям. Горю желанием увидеть законченный результат. Особенно облет такой прекрасно выполненной модели!
Если Вы ещё не вынули из матрицы фюзеляж, то я завидую Вашему терпению 😃
Его пока нельзя вынимать, категорически. Менопауза возникла из-за того, что 49-е стекло зависло на бэкордере в Остеррейхе. Завтра ужо заберу с пошты. “Вечер музыки” с семейством оговорен на текущие СБ-ВС.
в мастерской был изготовлен прицеп к мотоциклу
“Лучше поздно, чем никода”(с). Афигенно ! Снимаю шляпу и начинаю её есть.
Занимаюсь постройкой мотоциклов, тюнингом и т.п. В последнее время увлекся стеклоплатстиком. в мастерской был изготовлен прицеп к мотоциклу moto.kiev.ua/journals/128084764952
Красота!
Но как, интересно, обстоят дела с обгоном прицепом тягача при торможении? Не складывается?
Красота!
Но как, интересно, обстоят дела с обгоном прицепом тягача при торможении? Не складывается?
Сложить состав у меня так и не получилось 😃 хотя может плохо старался…
Все дело в том что прицеп полностью повторяет траэкторию движения мотоцикла (наклон тоже), он с ним жестко связан на карданном шарнире.
Менопауза возникла из-за того, что 49-е стекло зависло на бэкордере в Остеррейхе.
Юрий я так понимаю речь идет о стеклоткани? а смысл заказывать за границей? мне говорили что в Иманте, а точнее на Юрмалас Гатвэ где-то есть магазин для автомобилистов, там есть стеклоткань самых разных калибров… я сам лично не был там, но если нужно могу уточнить адрес)
С большим интересом слежу за проектом.))
там есть стеклоткань самых разных калибров…
Я уже давно забросил это гиблое дело, искать легкие ткани в Латвии, может, сейчас что-то и поменялось. Свяжитесь с ними на досуге. Если вдруг там найдется ткань легче 200 гр/дм2 - буду крайне удивлен. Ну и обрадован, есессно.
ок)) скорее всего завтра поеду в Иманту)) постараюсь заскочить и спросить)
мне говорили что в Иманте, а точнее на Юрмалас Гатвэ где-то есть магазин для автомобилистов, там есть стеклоткань самых разных калибров…
😲
Звиняйте, что влезаю…
Живу в Иманте, практически всю Юрмалас Гатве проезжаю два раза в день.
ГДЕ???
“завтра” прошло два дня назад. Не выдержал…
“завтра” прошло два дня назад. Не выдержал…
не получилось поехать… еслиб поехал неприменно отписался бы… если так инетресно могу уточнить адрес.
Корки кока.
Ваксинг+ПВА :
Раскрой ткани:
Кашей формируем опорный буртик:
Секторами укладывается стеклоткань. Будет три слоя 125-го стекла:
Организация опорной точки крепления кока к валу двигателя. Опорная шайба - токарка, алюминий. Болт - магазинный:
В опорной шайбе для порядку насверлены отверстия, после чего она была посажена по центрирующему штоку в кашу и придавлена:
Финальная фиксация - два слоя 125-го стекла:
Готовый продукт:
Под шумок, левая половинка корки фюзеляжа упокоилась в обезвоздушенном пространстве :
ляпота…
Раскрой ткани:
А чем Вы так аккуратно режете стекло? -С прямым замасливателем оно уж очень здорово сыплется по краям…😦