Як-3 композитная копия в масштабе 1\5.
Вы Архиправы! Но Самое страшное в том, что Вы сами не можете оставить теорию, которую собсна, по центробежным компрессорам для ТРД я изучал еще лет 15 назад, курсе на втором… Вы уперлись в то, что для этой схемы совершенно не нужно. Зачем мне максимальная выжимка КПД, если по моим скромным подсчетам, потока хватит не только на омовение одоного цилиндра… Я не строю турбокомпрессор для ТРД, где борьба за каждый бар сродни “Стахановским” подвигам… Я нарисовал скромненький центробежный вентилятор, который даст достоточный обдув… Причем на номинале, придется микшировать выхлопную створку, дабы создать меньший поток, ибо буит холодно! Дайте конкретные цифры чтоль, На каких расчетах Вы делаете умозаключения, что мой вентилятор не буит работать, или КПД маловато для обдува? Я вас умоляю… 5000 оборотов на крыльчатку 90мм… - сдуит нафик. . 😃
все-таки я бы вначале сделал бы макет такого обдува.Иначе если это не заработает- будет большой облом.
у людей капоты коробит да пластик отгорает при кривом обдуве, большие сумнения в этой крыльчатке. как бы не пришлось инранер прикручивать…
все-таки я бы вначале сделал бы макет такого обдува.Иначе если это не заработает- будет большой облом.
у людей капоты коробит да пластик отгорает при кривом обдуве, большие сумнения в этой крыльчатке. как бы не пришлось инранер прикручивать…
Денис! Ну хватит уже… Мне отчасти ясен твой пессимизм, и совершенно очевидно нормальное инженерное желание сделать макет…, Но, если б вы немного углубились в изучение SolidWorks и CosmosFloworks, собсна, который предназначен для моделирования течений жидкостей и газов при решении различных задач, полностью интегрированный в систему SolidWorks, Вы б уже не постили в моей ветке. COSMOSFloWorks позволяет проводить расчеты любой сложности без какой-либо дополнительной передачи данных между системами. Современные технологии позволяют минимизировать время задания исходных данных, проведения расчетов и анализа результатов и делают аэрогидродинамическое моделирование доступным практическому инженеру. Повторяю! Вы бы сейчас не выступали с необоснованными умозаключениями, потому как немного понимали бы ход моих мыслей… Умоляю Вас, не ровняйте людей и их возможности по себе… Не очень красиво сомневаться, не будучи сведущим, в конкретных вопросах. Еще раз прошу Вас обосновать ваши опасения математически…
Натяжка будет один раз в момент сборки редуктора, но очень гиморойная 😃 Не думаю что за срок жизни модели успеют просесть ремни…
то что вы просчитвали крыльчатку- респект и уважуха.
ремни конечно просесть не успеют, а вот неподопоренный на таком плече нос мотора пойдет вверх. вибрации, плечо. все это довольно быстро приведет к ослаблению ремней.
то что вы просчитвали крыльчатку- респект и уважуха.
ремни конечно просесть не успеют, а вот неподопоренный на таком плече нос мотора пойдет вверх. вибрации, плечо. все это довольно быстро приведет к ослаблению ремней.
Денис, Ну мы ж с тобой, как старые инженеры знаем свойства легированного магния… Ты про какую просадку гришь чёйта я не пойму? При такой схеме, конечно, если гипотетически использовать конструкцию из пластилина, нос неподопоренный, все ж пойдет вниз, отчего и даст просадку ремням… Ну, ни как уж не вверх…, это вы чёта перепутали батюня… Кстати, про какое плечо вы грили не пойму и наверное не смогу уснуть от дум терзающих мою душу?
Да, забыл напомнить, что математические обоснования Ваших сомнений, словами типа: “вибрации и плечо” никак не прокатывают в данной теме… Давайте ка будем циферями измерять степень сомнения… Пожалуйста.
И еще… то, что вы напомнили про мою бесплатную подачку товарисчу Борисычу (протяжка через щель кока), никак не вяжется с моими идеями по проекту, ибо идей таких не было… Вы это прекрасно понимаете, но все ж не забыли отметить в надежде на то, что несведущие люди могут зацепить ваш гнилой крючок… Так вот! Повторяю еще раз! То, что я делаю, является сырой концепцией и никак не тянет на законченное решение! Проект можно перезаточить за сутки в нужной мне вариации, причем, “кожа” имеет свойство масштабирования, а посему я могу в течении 2х-3х дней заточить самолет под любые девайсы в любом масштабе… Хотите бальзу? -Да день работы… Хотите бутылколет под электро? - Не вопрос…
Удачи, Добрый папа Карло.
Денис, Ну мы ж с тобой, как старые инженеры знаем свойства легированного магния… Ты про какую просадку гришь чёйта я не пойму? При такой схеме, конечно, если гипотетически использовать конструкцию из пластилина, нос неподопоренный, все ж пойдет вниз, отчего и даст просадку ремням… Ну, ни как уж не вверх…, это вы чёта перепутали батюня… Кстати, про какое плечо вы грили не пойму и наверное не смогу уснуть от дум терзающих мою душу?
вы даже не читаете, что вам пишут.
вы реально не догоняете, что ремни у вас тянут нос мотора вверх а вал пропеллера вниз. При этом между ними вообсчем-то ничего нет. Я бы все-таки не понтовался, а прикрутил бы распор между носком мотора и осью пропеллера.
В этом проекте вы ограничены временными рамками?
А у меня такой вопрос, глушак будет крепиться только к раме или как то будет сопрекасаться с обшивкой?
Какие зазоры между глушаком и обшивкой?
А у меня такой вопрос, глушак будет крепиться только к раме или как то будет сопрекасаться с обшивкой?
Какие зазоры между глушаком и обшивкой?
А вот этот движок не подойдет для модели ?
www.rcvengines.com/rcv120sp.htm
У него редуктор уже фактически встроенный 1:2
Надежность всего узла с ремнями вызывает сомнения
вы даже не читаете, что вам пишут.
вы реально не догоняете, что ремни у вас тянут нос мотора вверх а вал пропеллера вниз. При этом между ними вообсчем-то ничего нет. Я бы все-таки не понтовался, а прикрутил бы распор между носком мотора и осью пропеллера.В этом проекте вы ограничены временными рамками?
Я реально читаю, но иногда не могу понять странных мыслей… Вы говорите, что между носом мотора и валом пропеллера ничего нет… А зачем тогда там магниевая пластина толщиной в 10ку? а магниевые шпильки? а подвес вала на переднем подшипнике? Вы вобщем даже и представить не можете насколько это прочная конструкция. Через нее грузовик проедет и не найдешь ни каких деформаций. Поэтому со всей ответственностью заявляю, что натяжение шкивов созданное при сборке не требует дополнительной подтяжки в процессе эксплуатации мотоустановки и уж тем более не может повлиять на жесткость конструкции.
В этом проекте я не ограничен по времени. Тружусь когда есть свободное время… Кстати, для работы по мастермодели и матрицам, ангажирована комнотуха в малярной зоне с офигенной итальянской камерой при одном замечательном автосервисе. Ночью камера в моем полном распоряжении. В комнотухе будет создан микроклимат с постоянной температурой, а значит среда для производства высококачественных негативов,а так же использование краскопультов для нанесения гелькоута при 100% отсутствии пыли - уже половина успеха. Да! замечательная девочка-ювелир, которая закончила строгоновку с красным дипломом поможет мне с нанесением заклепок и расшивок на мастер-модель. Детали редуктора будут изготовлены на новейших ЧПУшных станках при известном авиационно-строительном предприятии.
А у меня такой вопрос, глушак будет крепиться только к раме или как то будет сопрекасаться с обшивкой?
Какие зазоры между глушаком и обшивкой?
Глушак будет висеть на мотораме и выхлопном фланце. Зазоры между стенками глушителя и коркой будут около1 см и экранированы фольгированым теплостойким пенополиуританом 0.5 мм
А вот этот движок не подойдет для модели ?
www.rcvengines.com/rcv120sp.htm
У него редуктор уже фактически встроенный 1:2Надежность всего узла с ремнями вызывает сомнения
Мотор интересный… Возможно использование такого под другие более мелкие масштабы. Кто знает, мож когда-нибудь и буим использовать RCV для других моделей и проектов.
Чем навеяны сомнения по надежности узла с ремнями? Какие предложения по 40 кубовым бензиновым моторам для этого проекта у Вас есть? А главное, ваш RCV сможет раскрутить трехлопастной винт диаметром 560 мм ?
Скачать и покрутить модель с глушаком можно тут: slil.ru/25171096
Я реально читаю, но иногда не могу понять странных мыслей… Вы говорите, что между носом мотора и валом пропеллера ничего нет… А зачем тогда там магниевая пластина толщиной в 10ку? а магниевые шпильки? а подвес вала на переднем подшипнике? Вы вобщем даже и представить не можете насколько это прочная конструкция. Через нее грузовик проедет и не найдешь ни каких деформаций. Поэтому со всей ответственностью заявляю, что натяжение шкивов созданное при сборке не требует дополнительной подтяжки в процессе эксплуатации мотоустановки и уж тем более не может повлиять на жесткость конструкции.
В этом проекте я не ограничен по времени. Тружусь когда есть свободное время… Кстати, для работы по мастермодели и матрицам, ангажирована комнотуха в малярной зоне с офигенной итальянской камерой при одном замечательном автосервисе. Ночью камера в моем полном распоряжении. В комнотухе будет создан микроклимат с постоянной температурой, а значит среда для производства высококачественных негативов,а так же использование краскопультов для нанесения гелькоута при 100% отсутствии пыли - уже половина успеха. Да! замечательная девочка-ювелир, которая закончила строгоновку с красным дипломом поможет мне с нанесением заклепок и расшивок на мастер-модель. Детали редуктора будут изготовлены на новейших ЧПУшных станках при известном авиационно-строительном предприятии.
Глушак будет висеть на мотораме и выхлопном фланце. Зазоры между стенками глушителя и коркой будут около1 см и экранированы фольгированым теплостойким пенополиуританом 0.5 мм
Мотор интересный… Возможно использование такого под другие более мелкие масштабы. Кто знает, мож когда-нибудь и буим использовать RCV для других моделей и проектов.
Чем навеяны сомнения по надежности узла с ремнями? Какие предложения по 40 кубовым бензиновым моторам для этого проекта у Вас есть? А главное, ваш RCV сможет раскрутить трехлопастной винт диаметром 560 мм ?
Я реально использую двигатели RCV 58 и 91
120 крутит 15.75x13 3-blade конечно насчет 560 мм это вопрос
А вы что пропеллер в масштабе собираетесь ставить и до каких оборотов он будет крутиться ?
На сайте RCV по таком моторе летает биплан размахом 1900мм и весом 7,3 кг
Ваша модель 1:5 масштаба имеет размах по идее 1850мм
Я боюсь учитывая сложность технического решения превышения по весу и ремни из чего делать?
да… интересная конструкция…
кста, а почему не шестерни?
Я реально использую двигатели RCV 58 и 91
120 крутит 15.75x13 3-blade конечно насчет 560 мм это вопрос
А вы что пропеллер в масштабе собираетесь ставить и до каких оборотов он будет крутиться ?
На сайте RCV по таком моторе летает биплан размахом 1900мм и весом 7,3 кг
Ваша модель 1:5 масштаба имеет размах по идее 1850мм
Я боюсь учитывая сложность технического решения превышения по весу и ремни из чего делать?
Ну опять же вопрос топлива… 120ка жрет нехило, а мериканский галлон в районе 1000-1500р стоит… Бензин за тот же галлон в 150 руб с маслом выйдет. Значит экономия в 10 раз! Летай не хочу… 😃 Ремни покупные от деревообрабатывающих и других станков… предложений по ремням очень много.
По ТЗ винт должен быть копийный! Да и ваще не понимаю как на копии ставят болванки для статики, а летает модель на махальниках… 😃 Что это за копия? Имея редукцию 1:1.5 и примерный номинал 7000 получаем обороты винта 4600…
да… интересная конструкция…
кста, а почему не шестерни?
Используя шестерни, мы получаем обратное вращение винта. Конечно, можно нагородить из кучи шестерен, да еще и картер со смазкой… Дык там весу выйдет, а плюс небольшой капотаж приведет к срезу зубьев. В ременном же варианте редуктор не пострадает.
а вот ЕМНИП у Яка аккурат таки ОБРАТНОЕ вращение винта…
некопийно %))))
Разуйте глаза уважаемый! Винт крутится против часовой стрелки! Ессно, ежли смотреть на модель спереди
А…! Вы не в курсе что движки на моделях крутятся против часовой… Улыбнуло однако 😃
А винт какой ставить будете ссылочку можно или тоже самостоятельное решение ?
А винт какой ставить будете ссылочку можно или тоже самостоятельное решение ?
Винт будет самопальный из уголька, причем с возможностью ручной установки шага для подбора оптимальной тяги. Не путать с ВИШ, хотя если кому понадобится за много-много баксафф и ВИШ можно сделать 😃
А…! Вы не в курсе что движки на моделях крутятся против часовой… Улыбнуло однако 😃
Смотрим чертёж внизу:
mkmagazin.almanacwhf.ru/avia/yak_3.htm
Интересно а посмотреть на такой винт где-нибудь можно ?
Опыт такой в среде моделистов есть?
Смотрим чертёж внизу:
mkmagazin.almanacwhf.ru/avia/yak_3.htm
И если не помогает, читаем внимательно про борт D-FJAK и мотор, который на нем установлен:
www.flying-wings.com/air2air/03_yak/yak-3.htm
ЗЫ Юр, тебе можно не читать 😉
двигатель у вас крепится за штатные лапки, а его нос, там где шкивы никак не связан с валом пропеллера. Где здесь образуется плечо надеюсь не нужно пояснять.
плохо когда нет сроков. Чаще всего это заканчивается ничем и непонятно когда.
Вот именно.
На фото выше - реплика для США с мотором Аллисон.
Удивительно - разработка в разгаре, а с первоисточниками не знакомы. Кстати, я бы сперва поискал ремни, а потом бы проектировал привод.
Разуйте глаза уважаемый! Винт крутится против часовой стрелки! Ессно, ежли смотреть на модель спереди
А…! Вы не в курсе что движки на моделях крутятся против часовой… Улыбнуло однако 😃
Без наездов, плиз… это новодел под двигатель Аллиссон…
на оригинальном Яке - противоположное вращение винта…
airwar.ru/image/i/fww2/yak3-107-i.jpg
www.airpages.ru/cgi-bin/pg2.pl?page=imgyak3_0
изучите архивные фото, а не аирлайнерс.нет, плиз…
и ИМХО, сей факт ну ооочень будет бросаться в глаза на стенде…