Як-3 композитная копия в масштабе 1\5.
то что вы просчитвали крыльчатку- респект и уважуха.
ремни конечно просесть не успеют, а вот неподопоренный на таком плече нос мотора пойдет вверх. вибрации, плечо. все это довольно быстро приведет к ослаблению ремней.
Денис, Ну мы ж с тобой, как старые инженеры знаем свойства легированного магния… Ты про какую просадку гришь чёйта я не пойму? При такой схеме, конечно, если гипотетически использовать конструкцию из пластилина, нос неподопоренный, все ж пойдет вниз, отчего и даст просадку ремням… Ну, ни как уж не вверх…, это вы чёта перепутали батюня… Кстати, про какое плечо вы грили не пойму и наверное не смогу уснуть от дум терзающих мою душу?
Да, забыл напомнить, что математические обоснования Ваших сомнений, словами типа: “вибрации и плечо” никак не прокатывают в данной теме… Давайте ка будем циферями измерять степень сомнения… Пожалуйста.
И еще… то, что вы напомнили про мою бесплатную подачку товарисчу Борисычу (протяжка через щель кока), никак не вяжется с моими идеями по проекту, ибо идей таких не было… Вы это прекрасно понимаете, но все ж не забыли отметить в надежде на то, что несведущие люди могут зацепить ваш гнилой крючок… Так вот! Повторяю еще раз! То, что я делаю, является сырой концепцией и никак не тянет на законченное решение! Проект можно перезаточить за сутки в нужной мне вариации, причем, “кожа” имеет свойство масштабирования, а посему я могу в течении 2х-3х дней заточить самолет под любые девайсы в любом масштабе… Хотите бальзу? -Да день работы… Хотите бутылколет под электро? - Не вопрос…
Удачи, Добрый папа Карло.
Денис, Ну мы ж с тобой, как старые инженеры знаем свойства легированного магния… Ты про какую просадку гришь чёйта я не пойму? При такой схеме, конечно, если гипотетически использовать конструкцию из пластилина, нос неподопоренный, все ж пойдет вниз, отчего и даст просадку ремням… Ну, ни как уж не вверх…, это вы чёта перепутали батюня… Кстати, про какое плечо вы грили не пойму и наверное не смогу уснуть от дум терзающих мою душу?
вы даже не читаете, что вам пишут.
вы реально не догоняете, что ремни у вас тянут нос мотора вверх а вал пропеллера вниз. При этом между ними вообсчем-то ничего нет. Я бы все-таки не понтовался, а прикрутил бы распор между носком мотора и осью пропеллера.
В этом проекте вы ограничены временными рамками?
А у меня такой вопрос, глушак будет крепиться только к раме или как то будет сопрекасаться с обшивкой?
Какие зазоры между глушаком и обшивкой?
А у меня такой вопрос, глушак будет крепиться только к раме или как то будет сопрекасаться с обшивкой?
Какие зазоры между глушаком и обшивкой?
А вот этот движок не подойдет для модели ?
www.rcvengines.com/rcv120sp.htm
У него редуктор уже фактически встроенный 1:2
Надежность всего узла с ремнями вызывает сомнения
вы даже не читаете, что вам пишут.
вы реально не догоняете, что ремни у вас тянут нос мотора вверх а вал пропеллера вниз. При этом между ними вообсчем-то ничего нет. Я бы все-таки не понтовался, а прикрутил бы распор между носком мотора и осью пропеллера.В этом проекте вы ограничены временными рамками?
Я реально читаю, но иногда не могу понять странных мыслей… Вы говорите, что между носом мотора и валом пропеллера ничего нет… А зачем тогда там магниевая пластина толщиной в 10ку? а магниевые шпильки? а подвес вала на переднем подшипнике? Вы вобщем даже и представить не можете насколько это прочная конструкция. Через нее грузовик проедет и не найдешь ни каких деформаций. Поэтому со всей ответственностью заявляю, что натяжение шкивов созданное при сборке не требует дополнительной подтяжки в процессе эксплуатации мотоустановки и уж тем более не может повлиять на жесткость конструкции.
В этом проекте я не ограничен по времени. Тружусь когда есть свободное время… Кстати, для работы по мастермодели и матрицам, ангажирована комнотуха в малярной зоне с офигенной итальянской камерой при одном замечательном автосервисе. Ночью камера в моем полном распоряжении. В комнотухе будет создан микроклимат с постоянной температурой, а значит среда для производства высококачественных негативов,а так же использование краскопультов для нанесения гелькоута при 100% отсутствии пыли - уже половина успеха. Да! замечательная девочка-ювелир, которая закончила строгоновку с красным дипломом поможет мне с нанесением заклепок и расшивок на мастер-модель. Детали редуктора будут изготовлены на новейших ЧПУшных станках при известном авиационно-строительном предприятии.
А у меня такой вопрос, глушак будет крепиться только к раме или как то будет сопрекасаться с обшивкой?
Какие зазоры между глушаком и обшивкой?
Глушак будет висеть на мотораме и выхлопном фланце. Зазоры между стенками глушителя и коркой будут около1 см и экранированы фольгированым теплостойким пенополиуританом 0.5 мм
А вот этот движок не подойдет для модели ?
www.rcvengines.com/rcv120sp.htm
У него редуктор уже фактически встроенный 1:2Надежность всего узла с ремнями вызывает сомнения
Мотор интересный… Возможно использование такого под другие более мелкие масштабы. Кто знает, мож когда-нибудь и буим использовать RCV для других моделей и проектов.
Чем навеяны сомнения по надежности узла с ремнями? Какие предложения по 40 кубовым бензиновым моторам для этого проекта у Вас есть? А главное, ваш RCV сможет раскрутить трехлопастной винт диаметром 560 мм ?
Скачать и покрутить модель с глушаком можно тут: slil.ru/25171096
Я реально читаю, но иногда не могу понять странных мыслей… Вы говорите, что между носом мотора и валом пропеллера ничего нет… А зачем тогда там магниевая пластина толщиной в 10ку? а магниевые шпильки? а подвес вала на переднем подшипнике? Вы вобщем даже и представить не можете насколько это прочная конструкция. Через нее грузовик проедет и не найдешь ни каких деформаций. Поэтому со всей ответственностью заявляю, что натяжение шкивов созданное при сборке не требует дополнительной подтяжки в процессе эксплуатации мотоустановки и уж тем более не может повлиять на жесткость конструкции.
В этом проекте я не ограничен по времени. Тружусь когда есть свободное время… Кстати, для работы по мастермодели и матрицам, ангажирована комнотуха в малярной зоне с офигенной итальянской камерой при одном замечательном автосервисе. Ночью камера в моем полном распоряжении. В комнотухе будет создан микроклимат с постоянной температурой, а значит среда для производства высококачественных негативов,а так же использование краскопультов для нанесения гелькоута при 100% отсутствии пыли - уже половина успеха. Да! замечательная девочка-ювелир, которая закончила строгоновку с красным дипломом поможет мне с нанесением заклепок и расшивок на мастер-модель. Детали редуктора будут изготовлены на новейших ЧПУшных станках при известном авиационно-строительном предприятии.
Глушак будет висеть на мотораме и выхлопном фланце. Зазоры между стенками глушителя и коркой будут около1 см и экранированы фольгированым теплостойким пенополиуританом 0.5 мм
Мотор интересный… Возможно использование такого под другие более мелкие масштабы. Кто знает, мож когда-нибудь и буим использовать RCV для других моделей и проектов.
Чем навеяны сомнения по надежности узла с ремнями? Какие предложения по 40 кубовым бензиновым моторам для этого проекта у Вас есть? А главное, ваш RCV сможет раскрутить трехлопастной винт диаметром 560 мм ?
Я реально использую двигатели RCV 58 и 91
120 крутит 15.75x13 3-blade конечно насчет 560 мм это вопрос
А вы что пропеллер в масштабе собираетесь ставить и до каких оборотов он будет крутиться ?
На сайте RCV по таком моторе летает биплан размахом 1900мм и весом 7,3 кг
Ваша модель 1:5 масштаба имеет размах по идее 1850мм
Я боюсь учитывая сложность технического решения превышения по весу и ремни из чего делать?
да… интересная конструкция…
кста, а почему не шестерни?
Я реально использую двигатели RCV 58 и 91
120 крутит 15.75x13 3-blade конечно насчет 560 мм это вопрос
А вы что пропеллер в масштабе собираетесь ставить и до каких оборотов он будет крутиться ?
На сайте RCV по таком моторе летает биплан размахом 1900мм и весом 7,3 кг
Ваша модель 1:5 масштаба имеет размах по идее 1850мм
Я боюсь учитывая сложность технического решения превышения по весу и ремни из чего делать?
Ну опять же вопрос топлива… 120ка жрет нехило, а мериканский галлон в районе 1000-1500р стоит… Бензин за тот же галлон в 150 руб с маслом выйдет. Значит экономия в 10 раз! Летай не хочу… 😃 Ремни покупные от деревообрабатывающих и других станков… предложений по ремням очень много.
По ТЗ винт должен быть копийный! Да и ваще не понимаю как на копии ставят болванки для статики, а летает модель на махальниках… 😃 Что это за копия? Имея редукцию 1:1.5 и примерный номинал 7000 получаем обороты винта 4600…
да… интересная конструкция…
кста, а почему не шестерни?
Используя шестерни, мы получаем обратное вращение винта. Конечно, можно нагородить из кучи шестерен, да еще и картер со смазкой… Дык там весу выйдет, а плюс небольшой капотаж приведет к срезу зубьев. В ременном же варианте редуктор не пострадает.
а вот ЕМНИП у Яка аккурат таки ОБРАТНОЕ вращение винта…
некопийно %))))
Разуйте глаза уважаемый! Винт крутится против часовой стрелки! Ессно, ежли смотреть на модель спереди
А…! Вы не в курсе что движки на моделях крутятся против часовой… Улыбнуло однако 😃
А винт какой ставить будете ссылочку можно или тоже самостоятельное решение ?
А винт какой ставить будете ссылочку можно или тоже самостоятельное решение ?
Винт будет самопальный из уголька, причем с возможностью ручной установки шага для подбора оптимальной тяги. Не путать с ВИШ, хотя если кому понадобится за много-много баксафф и ВИШ можно сделать 😃
А…! Вы не в курсе что движки на моделях крутятся против часовой… Улыбнуло однако 😃
Смотрим чертёж внизу:
mkmagazin.almanacwhf.ru/avia/yak_3.htm
Интересно а посмотреть на такой винт где-нибудь можно ?
Опыт такой в среде моделистов есть?
Смотрим чертёж внизу:
mkmagazin.almanacwhf.ru/avia/yak_3.htm
И если не помогает, читаем внимательно про борт D-FJAK и мотор, который на нем установлен:
www.flying-wings.com/air2air/03_yak/yak-3.htm
ЗЫ Юр, тебе можно не читать 😉
двигатель у вас крепится за штатные лапки, а его нос, там где шкивы никак не связан с валом пропеллера. Где здесь образуется плечо надеюсь не нужно пояснять.
плохо когда нет сроков. Чаще всего это заканчивается ничем и непонятно когда.
Вот именно.
На фото выше - реплика для США с мотором Аллисон.
Удивительно - разработка в разгаре, а с первоисточниками не знакомы. Кстати, я бы сперва поискал ремни, а потом бы проектировал привод.
Разуйте глаза уважаемый! Винт крутится против часовой стрелки! Ессно, ежли смотреть на модель спереди
А…! Вы не в курсе что движки на моделях крутятся против часовой… Улыбнуло однако 😃
Без наездов, плиз… это новодел под двигатель Аллиссон…
на оригинальном Яке - противоположное вращение винта…
airwar.ru/image/i/fww2/yak3-107-i.jpg
www.airpages.ru/cgi-bin/pg2.pl?page=imgyak3_0
изучите архивные фото, а не аирлайнерс.нет, плиз…
и ИМХО, сей факт ну ооочень будет бросаться в глаза на стенде…
И если не помогает, читаем внимательно про борт D-FJAK и мотор, который на нем установлен:
www.flying-wings.com/air2air/03_yak/yak-3.htm
ЗЫ Юр, тебе можно не читать 😉
А какие проблемы-то? Этот борт не подходит для копирования чтоль? или Вы мне тут рамки устанавливать будете? Вариаций было мильён! По этому борту у меня будет парадисков с фотками от профессионального фотографа из Берлина. Кстати там не один самолет такой стоит… И еще, покажите мне оригинальный як-3 ну хоть один, который дожил до нашего времени без каких-то переделок и доработок? Любую Вашу модель я тоже могу опустить и объявить некопийной. Да и соревнования мне пабарабану! Известно и так кто всегда выигрывает. Нету такой задачи ставить самолет на стенд…
Бог вам в помощь.
Надоело мне тут с вами тратить время… Тема закрыта! Хотя,конечно, можете еще ядом побрызгать маленько пока тема не заглохнет… Кому реально интересно продолжение проекта - пишите в личку и я скажу как зарегиться в моем закрытом блоге.
Всем удачи и успехов в моделизме!