Як-3 композитная копия в масштабе 1\5.

Батя

Давайте расставим точки уже…
Итак, идет обсуждение темы по редуктору. Уважаемый GALL задает вопрос, на который получает ответ в шуточной форме с кучей ржачных смайлов. Зарубежный господин Karakol с полным отсутствием чувства юмора начинает мне втирать про прямое оскорбление и ответственность за мое имхо, которое я высказал, заметьте, в моей ветке и в шуточной форме, да еще пысыкает: «АРК – одна из ЛУЧШИХ!!! Модельных фирм в мире, и мне бы у них поучиться…» Ага…щаз… Меня оскорбляет гораздо сильнее то, что человек не знающий меня начинает лечить как, где и у кого мне учиться. Или слова: «вы сырыми картинками из солида торговать собрались? Так они не летают…» Это не оскорбление? С чего Вы взяли, что я чем-то собрался торговать? Или вы меня считаете жуликом? Кстати, кто-то уже отписывал про развод лохов и кидалово… Где? Покажите пальцем кого я когданить обманул?
Короче, я имею право на свое мнение, и высказываю его тут, а не во всех темах (хотя, иногда могу по делу вставить пару палок)…. Если кому-то, что-то не нравится, – не ходите суда и не читайте мой бред. Я ж Вас не тяну сюда за руку и не кричу на право и на лево: УЧИТЕСЬ У МЕНЯ!!!…
И последнее: В начале ветки я просил писать конкретно по делу….
Конкретно и по делу, из 200 постов, всего 2-3 которые стоят копеек 5 или 6, остальное - мусор……

Борисов
Батя:

Давайте расставим точки уже…
…вы меня считаете жуликом? Кстати, кто-то уже отписывал про развод лохов и кидалово… Где? Покажите пальцем кого я когданить обманул?

Конкретно по делу. “Юмор” и вранье для всех на каждом шагу:

Батя:

Замечания администратора учел и впредь, буду, скромен и послушен…
… желающие, всегда могут посетить мой скромный ежедневник, в котором этапы проектирования и дальнейшего изготовления модели обновляются по нескольку раз в день.

Батя:

Критику очень даже люблю!

Батя:

Дневник создал для того, чтоб дядя следил за этапами работы и для тех, кому это будет интересно.

Батя:

… Могу нехило нагадить в ваших коментах и умными домыслами и конкретными фактами по ошибкам налепленным на ваших творениях, да так, что мало не покажется…., Хе хе, ладно не бойтесь, делать этого не буду потому, что кроме того, что я уважаю Ваше творчество

Батя:

Да почитайте Вы внимательно… Что, где и кому я доказываю…? То, что я кинул ссылу на дневник чтоль??? Или защита своих интересов - это попытка кого-то опустить? …

Батя:

…Кто еще хочет селедочкой? С сего момента, каждый необоснованый выпад в мою сторону получит обратный ход. Прошу модераторов не занимать позицию нападающих ибо тот кто в защите всегда прав. Я не прихожу в чужие темы и не оскарбляю афторов.

Батя:

…А тошно мне, то от таких невежд, скептиков и неудачников… Которые кроме бесполезного стука по клаве ничего толком не могут сказать в претензии к моему проекту.

Батя:

… Ни одного комментария более не будет. Дневник не блокирую для посетителей, но комменты отключаю. Хотите наезжать - вот Вам эта ветка… От меня не услышите более не звука, ни тут ни в других темах!

Батя:

… Кстати, если меня забанят, я приму очень серьезные меры… это к вам дорогой наш модератор из другой темы и нашего славного города Казани!!! Не гневите старого Хакера…?..

Батя:

…Забанят из за стукачей на ровном месте, - я открою свой форум… для нормальный людей… а ссылу разошлю с другого IP по всем члнам клуба…

Батя:

… Кстати вопрос был задан еще неделю назад по отсекающей пластине, причем на конкурсе стояло 3 ящика пива и 3 банки топлива… ни один не ответил на вопрос, а ответ был проще париной репы…

Батя:

Надоело мне тут с вами тратить время… Тема закрыта! …

Батя

Да… Борисов… Видимо нехилую ты жабу затаил, за то, что я высмеял твою систему обдува мотора через пушку …. Ну и чего ты надергал цитат из ветки, где вранье? Где кидалово? Кому я что-то пытаюсь продать? Надо ж не поленился профильтровать всю ветку… Зря ты так…
Только заметь, все мои грубые выражения идут в ответ на необоснованные наезды и утверждения…. За каждое слово могу ответить. А тему не закрыл потому, что за три дня более 1000 посещений, а значит народу интересно…. И только несколько «умников» пытаются что-то мне тут доказывать… Неужели, я буду закрывать тему из за пары-тройки несогласных? Еще раз повторяю: Не нравицца не читай и не ходи в мою ветку… Чёго ты тут сидишь безвылазно, если я такой тупой и хам? Рули свои темы, я лично их читать не собираюсь, а посему и дерьма от меня ты там не увидешь…

Борисов

Хмм… гляжу, последовательности нет-как-нет… Если еще раз почитать и приглядеться к фото, то можно заметить, что мотор у меня обдувается традиционным способом и недостатка в охлаждении нет. А тема, в которой “обдув через пушку” посвящена конструкции КОКА. Можно также обратить внимение на то, что реализация “той” схемы заняла 12 секунд, она не заработала и я сам над ней посмеялся.
Тык что тут добавить… жабы нет. А на обиженных воду возят. Да и грех на вас обижаться.
Тему эту читаю, т.к. бывают высказывания УВАЖАЕМЫХ мною людей. Бывали, то есть… шарахаются от вас людишки то.
Это мой крайний пост здесь. Наверное, это только “улыбнёт”…
Всем всех благ!

Wherewolf
Батя:

Воистину глаголешь сын мой! Азм есть факт! И как с такими факатами быть вопрос? Кстати, по Яку-то что делать? Уж очень нехоцца мутить новый редук……. Пока наполняю скелетоныча костями, но осталось недолго мутить в 3Д, а мотоустановочку хотелось бы обкатать побыстрее….

может таки переделать на шестерни…?
единственно, не в курсе… надо их будет смазывать или нет…?

а защита от повреждения при капотировании - нижняя поверхность носовой части фюзеляжа,
только чтобы эта корка не опиралась в районе кока винта ни на что…

  • сделать файрвол выламываемым назад при сильном ударе… вклеить его обратно легче, чем
    чинить редуктор
Батя
Борисов:

Хмм… гляжу, последовательности нет-как-нет… Если еще раз почитать и приглядеться к фото, то можно заметить, что мотор у меня обдувается традиционным способом и недостатка в охлаждении нет. А тема, в которой “обдув через пушку” посвящена конструкции КОКА. Можно также обратить внимение на то, что реализация “той” схемы заняла 12 секунд, она не заработала и я сам над ней посмеялся.
Тык что тут добавить… жабы нет. А на обиженных воду возят. Да и грех на вас обижаться.
Тему эту читаю, т.к. бывают высказывания УВАЖАЕМЫХ мною людей. Бывали, то есть… шарахаются от вас людишки то.
Это мой крайний пост здесь. Наверное, это только “улыбнёт”…
Всем всех благ!

И Вам всех благ и творческих успехов. Зря Вы так…

Wherewolf:

может таки переделать на шестерни…?
единственно, не в курсе… надо их будет смазывать или нет…?

а защита от повреждения при капотировании - нижняя поверхность носовой части фюзеляжа,
только чтобы эта корка не опиралась в районе кока винта ни на что…

  • сделать файрвол выламываемым назад при сильном ударе… вклеить его обратно легче, чем
    чинить редуктор

Нагрузка на шестерни при капотировании скорее будет в момент остановки винта, а не от жесткого удара, посему придется делать стальные шестеренки, а это добавит веса. Смазка естественно желательна, ибо скрежет шестерен на сухую и выработка зубьев гарантирована, а это еще добавит веса. Есть тема изготовить ведомую шестеренку из фторопласта, а ведущую из стали или бронзы, тогда ни смазки, ни шума не будет, но ресурс будет раза в три меньше чем у клиноременной передачи и гарантированный срез зубьев при малейшем касании винта о землю. Так же нагрузки на зубья при запуске мотора и детонация могут дурно повлиять на шестеренку из фторопласта.

Батя

Ну а если представить, что на прототипе стоял двигатель Алиссон?
Стас, скажи, тебя устроит, если на модели будет вращение винта против часовой стрелки? Это очень критично? Лично я так толком и не разобрался, когда и на каких движках ставили винты с часовым или противочасовым вращением…

Wherewolf
Батя:

Нагрузка на шестерни при капотировании скорее будет в момент остановки винта, а не от жесткого удара, посему придется делать стальные шестеренки, а это добавит веса. Смазка естественно желательна, ибо скрежет шестерен на сухую и выработка зубьев гарантирована, а это еще добавит веса. Есть тема изготовить ведомую шестеренку из фторопласта, а ведущую из стали или бронзы, тогда ни смазки, ни шума не будет, но ресурс будет раза в три меньше чем у клиноременной передачи и гарантированный срез зубьев при малейшем касании винта о землю. Так же нагрузки на зубья при запуске мотора и детонация могут дурно повлиять на шестеренку из фторопласта.

а какой ресурс закладывается?

  • я так понял, что нарезать 10-к другой фторопластовых шестерёнок не проблема?
    +если лётный винт будет копийным, то потеря шестерёнки при потере такого винта… будет почти незаметна по $$ 😃
    +срезаемая шестерня - защита механизмов двигателя…

а реально сделать металлические шестерни с фторопластовым покрытием зубьев? и есть-ли в этом смысл?

toreo
Wherewolf:

а какой ресурс закладывается?

  • я так понял, что нарезать 10-к другой фторопластовых шестерёнок не проблема?
    +если лётный винт будет копийным, то потеря шестерёнки при потере такого винта… будет почти незаметна по $$ 😃
    +срезаемая шестерня - защита механизмов двигателя…

+1. к тому же к шестерням проще прикрутить систему автостарта. В таком пафосном прожекте - должна быть такая фича.

Батя
Wherewolf:

а какой ресурс закладывается?

  • я так понял, что нарезать 10-к другой фторопластовых шестерёнок не проблема?
    +если лётный винт будет копийным, то потеря шестерёнки при потере такого винта… будет почти незаметна по $$ 😃
    +срезаемая шестерня - защита механизмов двигателя…

а реально сделать металлические шестерни с фторопластовым покрытием зубьев? и есть-ли в этом смысл?

Действительно есть такая тема, как напыление фторопластового покрытия на металлические поверхности, но к шестерням такой вид напыления не применяется из за низкой адгезионной прочности, хотя прочность при разрыве достигает 24Мпа при температуре эксплуатации от-50 до 200°С
И коэффициент трения в паре со сталью составляет всего f=0.09. Такой вид напыленя распространен в мене нагруженных областях применения, как сантехнические изделия, валки множительной техники, детали химического оборудования, и,т.д. Гораздо проще напилить фторопластовых косозубых шестеренок, и менять их пару раз в сезон…
Вы правы, что экономически потеря винта несоизмерима со срезом шестерни. На днях сделаю второй вариант редуктора.

Батя
toreo:

+1. к тому же к шестерням проще прикрутить систему автостарта. В таком пафосном прожекте - должна быть такая фича.

И опять хотите обидеть старого скромного художника… 😦

Прожект, если вы не в курсе, а я уверен, что взрослый человек о 28ми лет в курсе какая разница между словом проект и пафосный прожект…., есть несбыточный, фантастический или неосновательный проект или план.
Сие, однако, обидно слышать в свой адрес понимаете? На каком основании Вы делаете такие умозаключения и выводы? Ну конечно, пойди вам возрази…. Сразу объявите глыбой по части хамства и настучите модератору…

Зайдите в 98% проектов на этом форуме и посмотрите, чем прожекты отличаются от проектов. И еще, найдите и покажите мне хоть одну тему подобную моей на любом форуме в мире, где один человек взялся делать копию с нуля, и за месяц, имея 2х детей, домашнее хозяйство и работу успел разработать модель на 70% при учете, полной переработки с нуля кожи по новым чертежам? Вы сами хотя бы на это способны?

Автостарт будет, тока на модели Миг-15, которую когда-нибудь сделаю для себя……

fokke

Здраствую Батя ,скажи когда бутеш начинает делать самой модель ,мне бутеь интересно ?

Батя
fokke:

Здраствую Батя ,скажи когда бутеш начинает делать самой модель ,мне бутеь интересно ?

Я уже писал выше, что надеюсь завершить 3d моделирование до Нового Года и расписать техпроцесс, чтоб потом не метаться по углам, а двигаться четко по плану. Начну где-то после зимних каникул закупать склад материалов и подготавливать помещение, а числа 15 января, когда рабочий народ окончательно отойдет от праздников, приступим к изготовлению мотоустановки. Параллельно буду двигать мастер-модель.

toreo
Батя:

И опять хотите обидеть старого скромного художника… 😦

Прожект, если вы не в курсе, а я уверен, что взрослый человек о 28ми лет в курсе какая разница между словом проект и пафосный прожект…., есть несбыточный, фантастический или неосновательный проект или план.
Сие, однако, обидно слышать в свой адрес понимаете? На каком основании Вы делаете такие умозаключения и выводы? Ну конечно, пойди вам возрази…. Сразу объявите глыбой по части хамства и настучите модератору…

Зайдите в 98% проектов на этом форуме и посмотрите, чем прожекты отличаются от проектов. И еще, найдите и покажите мне хоть одну тему подобную моей на любом форуме в мире, где один человек взялся делать копию с нуля, и за месяц, имея 2х детей, домашнее хозяйство и работу успел разработать модель на 70% при учете, полной переработки с нуля кожи по новым чертежам? Вы сами хотя бы на это способны?

Автостарт будет, тока на модели Миг-15, которую когда-нибудь сделаю для себя……

Батюня Петросянович, вы чего такой злобный, да обидчивый? Чего вы к словам придираетесь? Чем вам не понравилось слово пафосный, художнег вы наш обидчивый? Или вы считате свой проект заурядным? Так чего вы ссылаетесь на вашу уникальность в мире.

Я вам про ваше заблуждение относительно натяжения ремней уже писал, но вместо диалога вы полили геополитический флуд, и приложили фотки редукторов, где заранее устранены ваши недочеты. По всей вероянтности именно вы не хотите разговаривать конструктивно.

По поводу фичи с стартером, ну Батя вы меня удивляете. Во всем мире стартер на большой модели уже не считается чем-то сверхессеным. Это очень часто ставят простые хоббисты на свои арфы. Столько сил вгрохать в моторную группу и не предусмотреть такой приятности… Ну не нравится вам красиво выходить на старт, ради бога, но поливать то зачем??
www.hobby-lobby.com/fema.htm
www.rcuniverse.com/forum/m_1536103/…/tm.htm#153864…

Зайдите в 98% проектов на этом форуме и посмотрите, чем прожекты отличаются от проектов. И еще, найдите и покажите мне хоть одну тему подобную моей на любом форуме в мире, где один человек взялся делать копию с нуля, и за месяц, имея 2х детей, домашнее хозяйство и работу успел разработать модель на 70% при учете, полной переработки с нуля кожи по новым чертежам? Вы сами хотя бы на это способны?

на ваши лавры здесь никто и близко не претендует, не бойтесь. Только смотрите, как бы лавры в оленьи рога со временем не одервенели. Пока что вы отстаете от ваших планов на 1 год.

fokke

ОК понел,а скажи ,будеш делает матриц.?? я не понел от выше

Батя
toreo:

Батюня Петросянович, вы чего такой злобный, да обидчивый? Чего вы к словам придираетесь? Чем вам не понравилось слово пафосный, художнег вы наш обидчивый? Или вы считате свой проект заурядным? Так чего вы ссылаетесь на вашу уникальность в мире.

Я вам про ваше заблуждение относительно натяжения ремней уже писал, но вместо диалога вы полили геополитический флуд, и приложили фотки редукторов, где заранее устранены ваши недочеты. По всей вероянтности именно вы не хотите разговаривать конструктивно.

По поводу фичи с стартером, ну Батя вы меня удивляете. Во всем мире стартер на большой модели уже не считается чем-то сверхессеным. Это очень часто ставят простые хоббисты на свои арфы. Столько сил вгрохать в моторную группу и не предусмотреть такой приятности… Ну не нравится вам красиво выходить на старт, ради бога, но поливать то зачем??
www.hobby-lobby.com/fema.htm
www.rcuniverse.com/forum/m_1536103/…/tm.htm#153864…

на ваши лавры здесь никто и близко не претендует, не бойтесь. Только смотрите, как бы лавры в оленьи рога со временем не одервенели. Пока что вы отстаете от ваших планов на 1 год.

Ты случайно не стрелочником работаешь? То что ты написал выше, - есть гадость, причем спланированная.
Почитай свою писанину про натяжение ремней? Ты можешь объяснить хотя бы на рисунке что ты предлагаешь по натяжению? Потому как в словах написанных тобой выше полное отсутствие здравого смысла и техническая безграмотность…. И где ты видел разницу в конструкции, что на фотках, и у меня на скринах? Ты понимаешь, что такое слово конструктивно или слышал о такой науке как сопромат? Я делаю так, как позволяют материалы при минимальном весе и максимальной прочности конструкции, используя стандартные подшипники и ремни. Давай присылай свою идею на картинке или опиши понятным техническим языком, что не так в моей конструкции……
По поводу стартеров… У меня есть конкретное ТЗ. Я его перечитал, раз так 20 и позвонил по скайпу заказчику…. Нет пока желания у человека иметь автостарт, это понятно? Кстати, про стартеры для моделей я знал еще до того, как у вас в Казани открыли первый модельный магазинчик и ты познал Интернет 😂

fokke:

ОК понел,а скажи ,будеш делает матриц.?? я не понел от выше

Да, будут матрицы.

toreo
Батя:

Ты случайно не стрелочником работаешь? То что ты написал выше, - есть гадость, причем спланированная.
Почитай свою писанину про натяжение ремней? Ты можешь объяснить хотя бы на рисунке что ты предлагаешь по натяжению? Потому как в словах написанных тобой выше полное отсутствие здравого смысла и техническая безграмотность…. И где ты видел разницу в конструкции, что на фотках, и у меня на скринах? Ты понимаешь, что такое слово конструктивно или слышал о такой науке как сопромат? Я делаю так, как позволяют материалы при минимальном весе и максимальной прочности конструкции, используя стандартные подшипники и ремни. Давай присылай свою идею на картинке или опиши понятным техническим языком, что не так в моей конструкции……
По поводу стартеров… У меня есть конкретное ТЗ. Я его перечитал, раз так 20 и позвонил по скайпу заказчику…. Нет пока желания у человека иметь автостарт, это понятно? Кстати, про стартеры для моделей я знал еще до того, как у вас в Казани открыли первый модельный магазинчик и ты познал Интернет 😂

в таком тоне общайтесь сами с собой. чава!

Батя
toreo:

в таком тоне общайтесь сами с собой. чава!

Ой ёй ёй Ёй ёйой…… Какие мы обидчивые девочки… Как только дело дошло до конструктива и я попросил ответить на конкретные вопросы, так сразу тон не понравилсу… Задело, что я обратил внимание на твою техническую неграмотность? Дык вот твоя писанина, я не говорю про хамство в последнем твоем посте :

  1. «такая маленькая крыльчатка не сможет досточно прокачивать на средних и низких оборотах. Судя по файрволлу - подход вохдуха возможен только через нижнее отверстие, либо через выхлопное окно. В первом случае оно слишком мало и придется городить практически неэффектичную систему дефлекторов, а во втором случае, возду же будет частично подогрет вылопным каналом»
  2. «ремни конечно просесть не успеют, а вот неподопоренный на таком плече нос мотора пойдет вверх. вибрации, плечо. все это довольно быстро приведет к ослаблению ремней.»
  3. вы реально не догоняете, что ремни у вас тянут нос мотора вверх а вал пропеллера вниз. При этом между ними вообсчем-то ничего нет. Я бы все-таки не понтовался, а прикрутил бы распор между носком мотора и осью пропеллера.

Ни одного конкретного факта и язык выпускника кулинарного техникума… 😵
Еще раз пожалуйста прочитайте ваш бред и внимательно посмотрите на скриншоты… Внимательно говорю посмотрите а потом стрелками нарисуйте где что не “подопорено”… в кулинарном ПТУ подопаривают курочку или повариху за котлом, а у нас устанавливают опоры 😃

Батя

И в догоночку… посмотри на каких соплях висят реальные Лайкоминги… Где ты видел «подопариватель»? Или ты думаешь там нет вибрации унд плечевых нагрузок…, особо при посадке….??? А теперь пересчитай тупо в своем воображении на размеры моей конструкции и прикинь, какая заложена прочность…. Если осилишь конечно….

Vitaly

Модератор

Батя - месяц Read Only. Предупреждение за хамство уже было. При всем моем уважении к глубине технических познаний, стиль общения оценивается отдельно. Возможно, данный закостенелый и убогий форум не сможет вместить человека такой широкой души.