Як-3 композитная копия в масштабе 1\5.
Нагрузка на шестерни при капотировании скорее будет в момент остановки винта, а не от жесткого удара, посему придется делать стальные шестеренки, а это добавит веса. Смазка естественно желательна, ибо скрежет шестерен на сухую и выработка зубьев гарантирована, а это еще добавит веса. Есть тема изготовить ведомую шестеренку из фторопласта, а ведущую из стали или бронзы, тогда ни смазки, ни шума не будет, но ресурс будет раза в три меньше чем у клиноременной передачи и гарантированный срез зубьев при малейшем касании винта о землю. Так же нагрузки на зубья при запуске мотора и детонация могут дурно повлиять на шестеренку из фторопласта.
а какой ресурс закладывается?
- я так понял, что нарезать 10-к другой фторопластовых шестерёнок не проблема?
+если лётный винт будет копийным, то потеря шестерёнки при потере такого винта… будет почти незаметна по $$ 😃
+срезаемая шестерня - защита механизмов двигателя…
а реально сделать металлические шестерни с фторопластовым покрытием зубьев? и есть-ли в этом смысл?
а какой ресурс закладывается?
- я так понял, что нарезать 10-к другой фторопластовых шестерёнок не проблема?
+если лётный винт будет копийным, то потеря шестерёнки при потере такого винта… будет почти незаметна по $$ 😃
+срезаемая шестерня - защита механизмов двигателя…
+1. к тому же к шестерням проще прикрутить систему автостарта. В таком пафосном прожекте - должна быть такая фича.
а какой ресурс закладывается?
- я так понял, что нарезать 10-к другой фторопластовых шестерёнок не проблема?
+если лётный винт будет копийным, то потеря шестерёнки при потере такого винта… будет почти незаметна по $$ 😃
+срезаемая шестерня - защита механизмов двигателя…а реально сделать металлические шестерни с фторопластовым покрытием зубьев? и есть-ли в этом смысл?
Действительно есть такая тема, как напыление фторопластового покрытия на металлические поверхности, но к шестерням такой вид напыления не применяется из за низкой адгезионной прочности, хотя прочность при разрыве достигает 24Мпа при температуре эксплуатации от-50 до 200°С
И коэффициент трения в паре со сталью составляет всего f=0.09. Такой вид напыленя распространен в мене нагруженных областях применения, как сантехнические изделия, валки множительной техники, детали химического оборудования, и,т.д. Гораздо проще напилить фторопластовых косозубых шестеренок, и менять их пару раз в сезон…
Вы правы, что экономически потеря винта несоизмерима со срезом шестерни. На днях сделаю второй вариант редуктора.
+1. к тому же к шестерням проще прикрутить систему автостарта. В таком пафосном прожекте - должна быть такая фича.
И опять хотите обидеть старого скромного художника… 😦
Прожект, если вы не в курсе, а я уверен, что взрослый человек о 28ми лет в курсе какая разница между словом проект и пафосный прожект…., есть несбыточный, фантастический или неосновательный проект или план.
Сие, однако, обидно слышать в свой адрес понимаете? На каком основании Вы делаете такие умозаключения и выводы? Ну конечно, пойди вам возрази…. Сразу объявите глыбой по части хамства и настучите модератору…
Зайдите в 98% проектов на этом форуме и посмотрите, чем прожекты отличаются от проектов. И еще, найдите и покажите мне хоть одну тему подобную моей на любом форуме в мире, где один человек взялся делать копию с нуля, и за месяц, имея 2х детей, домашнее хозяйство и работу успел разработать модель на 70% при учете, полной переработки с нуля кожи по новым чертежам? Вы сами хотя бы на это способны?
Автостарт будет, тока на модели Миг-15, которую когда-нибудь сделаю для себя……
Здраствую Батя ,скажи когда бутеш начинает делать самой модель ,мне бутеь интересно ?
Здраствую Батя ,скажи когда бутеш начинает делать самой модель ,мне бутеь интересно ?
Я уже писал выше, что надеюсь завершить 3d моделирование до Нового Года и расписать техпроцесс, чтоб потом не метаться по углам, а двигаться четко по плану. Начну где-то после зимних каникул закупать склад материалов и подготавливать помещение, а числа 15 января, когда рабочий народ окончательно отойдет от праздников, приступим к изготовлению мотоустановки. Параллельно буду двигать мастер-модель.
И опять хотите обидеть старого скромного художника… 😦
Прожект, если вы не в курсе, а я уверен, что взрослый человек о 28ми лет в курсе какая разница между словом проект и пафосный прожект…., есть несбыточный, фантастический или неосновательный проект или план.
Сие, однако, обидно слышать в свой адрес понимаете? На каком основании Вы делаете такие умозаключения и выводы? Ну конечно, пойди вам возрази…. Сразу объявите глыбой по части хамства и настучите модератору…Зайдите в 98% проектов на этом форуме и посмотрите, чем прожекты отличаются от проектов. И еще, найдите и покажите мне хоть одну тему подобную моей на любом форуме в мире, где один человек взялся делать копию с нуля, и за месяц, имея 2х детей, домашнее хозяйство и работу успел разработать модель на 70% при учете, полной переработки с нуля кожи по новым чертежам? Вы сами хотя бы на это способны?
Автостарт будет, тока на модели Миг-15, которую когда-нибудь сделаю для себя……
Батюня Петросянович, вы чего такой злобный, да обидчивый? Чего вы к словам придираетесь? Чем вам не понравилось слово пафосный, художнег вы наш обидчивый? Или вы считате свой проект заурядным? Так чего вы ссылаетесь на вашу уникальность в мире.
Я вам про ваше заблуждение относительно натяжения ремней уже писал, но вместо диалога вы полили геополитический флуд, и приложили фотки редукторов, где заранее устранены ваши недочеты. По всей вероянтности именно вы не хотите разговаривать конструктивно.
По поводу фичи с стартером, ну Батя вы меня удивляете. Во всем мире стартер на большой модели уже не считается чем-то сверхессеным. Это очень часто ставят простые хоббисты на свои арфы. Столько сил вгрохать в моторную группу и не предусмотреть такой приятности… Ну не нравится вам красиво выходить на старт, ради бога, но поливать то зачем??
www.hobby-lobby.com/fema.htm
www.rcuniverse.com/forum/m_1536103/…/tm.htm#153864…
Зайдите в 98% проектов на этом форуме и посмотрите, чем прожекты отличаются от проектов. И еще, найдите и покажите мне хоть одну тему подобную моей на любом форуме в мире, где один человек взялся делать копию с нуля, и за месяц, имея 2х детей, домашнее хозяйство и работу успел разработать модель на 70% при учете, полной переработки с нуля кожи по новым чертежам? Вы сами хотя бы на это способны?
на ваши лавры здесь никто и близко не претендует, не бойтесь. Только смотрите, как бы лавры в оленьи рога со временем не одервенели. Пока что вы отстаете от ваших планов на 1 год.
ОК понел,а скажи ,будеш делает матриц.?? я не понел от выше
Батюня Петросянович, вы чего такой злобный, да обидчивый? Чего вы к словам придираетесь? Чем вам не понравилось слово пафосный, художнег вы наш обидчивый? Или вы считате свой проект заурядным? Так чего вы ссылаетесь на вашу уникальность в мире.
Я вам про ваше заблуждение относительно натяжения ремней уже писал, но вместо диалога вы полили геополитический флуд, и приложили фотки редукторов, где заранее устранены ваши недочеты. По всей вероянтности именно вы не хотите разговаривать конструктивно.
По поводу фичи с стартером, ну Батя вы меня удивляете. Во всем мире стартер на большой модели уже не считается чем-то сверхессеным. Это очень часто ставят простые хоббисты на свои арфы. Столько сил вгрохать в моторную группу и не предусмотреть такой приятности… Ну не нравится вам красиво выходить на старт, ради бога, но поливать то зачем??
www.hobby-lobby.com/fema.htm
www.rcuniverse.com/forum/m_1536103/…/tm.htm#153864…на ваши лавры здесь никто и близко не претендует, не бойтесь. Только смотрите, как бы лавры в оленьи рога со временем не одервенели. Пока что вы отстаете от ваших планов на 1 год.
Ты случайно не стрелочником работаешь? То что ты написал выше, - есть гадость, причем спланированная.
Почитай свою писанину про натяжение ремней? Ты можешь объяснить хотя бы на рисунке что ты предлагаешь по натяжению? Потому как в словах написанных тобой выше полное отсутствие здравого смысла и техническая безграмотность…. И где ты видел разницу в конструкции, что на фотках, и у меня на скринах? Ты понимаешь, что такое слово конструктивно или слышал о такой науке как сопромат? Я делаю так, как позволяют материалы при минимальном весе и максимальной прочности конструкции, используя стандартные подшипники и ремни. Давай присылай свою идею на картинке или опиши понятным техническим языком, что не так в моей конструкции……
По поводу стартеров… У меня есть конкретное ТЗ. Я его перечитал, раз так 20 и позвонил по скайпу заказчику…. Нет пока желания у человека иметь автостарт, это понятно? Кстати, про стартеры для моделей я знал еще до того, как у вас в Казани открыли первый модельный магазинчик и ты познал Интернет 😂
ОК понел,а скажи ,будеш делает матриц.?? я не понел от выше
Да, будут матрицы.
Ты случайно не стрелочником работаешь? То что ты написал выше, - есть гадость, причем спланированная.
Почитай свою писанину про натяжение ремней? Ты можешь объяснить хотя бы на рисунке что ты предлагаешь по натяжению? Потому как в словах написанных тобой выше полное отсутствие здравого смысла и техническая безграмотность…. И где ты видел разницу в конструкции, что на фотках, и у меня на скринах? Ты понимаешь, что такое слово конструктивно или слышал о такой науке как сопромат? Я делаю так, как позволяют материалы при минимальном весе и максимальной прочности конструкции, используя стандартные подшипники и ремни. Давай присылай свою идею на картинке или опиши понятным техническим языком, что не так в моей конструкции……
По поводу стартеров… У меня есть конкретное ТЗ. Я его перечитал, раз так 20 и позвонил по скайпу заказчику…. Нет пока желания у человека иметь автостарт, это понятно? Кстати, про стартеры для моделей я знал еще до того, как у вас в Казани открыли первый модельный магазинчик и ты познал Интернет 😂
в таком тоне общайтесь сами с собой. чава!
в таком тоне общайтесь сами с собой. чава!
Ой ёй ёй Ёй ёйой…… Какие мы обидчивые девочки… Как только дело дошло до конструктива и я попросил ответить на конкретные вопросы, так сразу тон не понравилсу… Задело, что я обратил внимание на твою техническую неграмотность? Дык вот твоя писанина, я не говорю про хамство в последнем твоем посте :
- «такая маленькая крыльчатка не сможет досточно прокачивать на средних и низких оборотах. Судя по файрволлу - подход вохдуха возможен только через нижнее отверстие, либо через выхлопное окно. В первом случае оно слишком мало и придется городить практически неэффектичную систему дефлекторов, а во втором случае, возду же будет частично подогрет вылопным каналом»
- «ремни конечно просесть не успеют, а вот неподопоренный на таком плече нос мотора пойдет вверх. вибрации, плечо. все это довольно быстро приведет к ослаблению ремней.»
- вы реально не догоняете, что ремни у вас тянут нос мотора вверх а вал пропеллера вниз. При этом между ними вообсчем-то ничего нет. Я бы все-таки не понтовался, а прикрутил бы распор между носком мотора и осью пропеллера.
Ни одного конкретного факта и язык выпускника кулинарного техникума… 😵
Еще раз пожалуйста прочитайте ваш бред и внимательно посмотрите на скриншоты… Внимательно говорю посмотрите а потом стрелками нарисуйте где что не “подопорено”… в кулинарном ПТУ подопаривают курочку или повариху за котлом, а у нас устанавливают опоры 😃
И в догоночку… посмотри на каких соплях висят реальные Лайкоминги… Где ты видел «подопариватель»? Или ты думаешь там нет вибрации унд плечевых нагрузок…, особо при посадке….??? А теперь пересчитай тупо в своем воображении на размеры моей конструкции и прикинь, какая заложена прочность…. Если осилишь конечно….
Модератор
Батя - месяц Read Only. Предупреждение за хамство уже было. При всем моем уважении к глубине технических познаний, стиль общения оценивается отдельно. Возможно, данный закостенелый и убогий форум не сможет вместить человека такой широкой души.
Большое спасибо за исчерпывающий ответ на мой вопрос.Хорошо хоть никого не покусали.
GALL
Модератор
Батя - месяц Read Only.
опять месяц ждать… а тема то видно интересная раз на ней такие страсти кипят.
ладно делать нечего приду через месяц…
с уважением антон
Тут можно высказать вотум доверия\не доверия по этому поводу =)
rcopen.com/forum/f6/topic85162
Я считаю тема нужная.
Батя, возможно я в чем-то неправ! Все мы люди и в чем-то можем ошибаться. Лично я стараюсь избегать чересчур уверенных и правых.
Но я думаю так (прости что на ТЫ, но я дружески):
- Дали тебе задание - делай. Считаешь его освещать на форуме - освещай как считаешь нужным и никого не слушай. Умные поймут, а дураки - сам знаешь …
- Зачем тебе чьи-то советы и тащить кого-то в группу поддержки? Ты ведь мужик и, думаю, мужик не такой уж и плохой! А всякий нормальный мужик сопит в одну дырочку и старается, а всякий 3.14здеж пропускает мимо ушей. Если считаешь, что я не прав, - выйди на улицу и удостоверься лично. Сейчас ведь зима и наверняка где-то латают теплотрассу. Так вот, там ты заметишь, что в траншее всегда работает один, от силы два человека! Вся же остальная шобла трется наверху и раздает советы. Такова проза жизни.
Общественного КБ на данном форуме, увы, не получится. Да оно и не нужно.
Ответственность дело сугубо мужское. Взялся - тяни и другим пример подавай, если считаешь нужным.
На том стояли, стоим и стоять будем!!! А остальное, как говорится, ПО КАСАТЕЛЬНОЙ!!!
Skif.
А… это старый лондонский друг по моим мотивам пытался что-то намутить аж с двумя двигунами, а потом продал Мустанха и проклял композитную арфу и ее недоделанно-недоработанно-недодуманые, урюкские и несчастные подобия моделей, а потом про меня вспомнил и заказал Як-3 😃 Кстати, на Мустанхе потерял друг около паратыш фунтофф.
да… жалко чувака. и это он еще не знает КАК ОН ПОПАЛ НА ЭТОТ РАЗ…
Сегодня закончился срок Read Only у Бати… 😉 Я думаю, что весь этот месяц Батя не сидел сложа руки, а проектировал ( и возможно, уже что-то изготовил частично 😉 )
Так что в самое ближайшее время, я думаю, мы увидим результаты месячного труда 😒
Критикам - пора приготовить свои контраргументы! 😃
Болельщикам - флажки и барабаны! (и не забыть про дудки 😛 )
В общем, ждем-с очередной релиз, господа моделисты!
Вы ещё тотализатор откройте!
как удачно я отсутствовал в обсуждении…
😁
и что ? проект рассосался???
ну вобщемто я примерно так и начал предполагать странице этак на второй…
☕