Як-3 композитная копия в масштабе 1\5.
Воистину глаголешь сын мой! Азм есть факт! И как с такими факатами быть вопрос? Кстати, по Яку-то что делать? Уж очень нехоцца мутить новый редук……. Пока наполняю скелетоныча костями, но осталось недолго мутить в 3Д, а мотоустановочку хотелось бы обкатать побыстрее….
может таки переделать на шестерни…?
единственно, не в курсе… надо их будет смазывать или нет…?
а защита от повреждения при капотировании - нижняя поверхность носовой части фюзеляжа,
только чтобы эта корка не опиралась в районе кока винта ни на что…
- сделать файрвол выламываемым назад при сильном ударе… вклеить его обратно легче, чем
чинить редуктор
Хмм… гляжу, последовательности нет-как-нет… Если еще раз почитать и приглядеться к фото, то можно заметить, что мотор у меня обдувается традиционным способом и недостатка в охлаждении нет. А тема, в которой “обдув через пушку” посвящена конструкции КОКА. Можно также обратить внимение на то, что реализация “той” схемы заняла 12 секунд, она не заработала и я сам над ней посмеялся.
Тык что тут добавить… жабы нет. А на обиженных воду возят. Да и грех на вас обижаться.
Тему эту читаю, т.к. бывают высказывания УВАЖАЕМЫХ мною людей. Бывали, то есть… шарахаются от вас людишки то.
Это мой крайний пост здесь. Наверное, это только “улыбнёт”…
Всем всех благ!
И Вам всех благ и творческих успехов. Зря Вы так…
может таки переделать на шестерни…?
единственно, не в курсе… надо их будет смазывать или нет…?а защита от повреждения при капотировании - нижняя поверхность носовой части фюзеляжа,
только чтобы эта корка не опиралась в районе кока винта ни на что…
- сделать файрвол выламываемым назад при сильном ударе… вклеить его обратно легче, чем
чинить редуктор
Нагрузка на шестерни при капотировании скорее будет в момент остановки винта, а не от жесткого удара, посему придется делать стальные шестеренки, а это добавит веса. Смазка естественно желательна, ибо скрежет шестерен на сухую и выработка зубьев гарантирована, а это еще добавит веса. Есть тема изготовить ведомую шестеренку из фторопласта, а ведущую из стали или бронзы, тогда ни смазки, ни шума не будет, но ресурс будет раза в три меньше чем у клиноременной передачи и гарантированный срез зубьев при малейшем касании винта о землю. Так же нагрузки на зубья при запуске мотора и детонация могут дурно повлиять на шестеренку из фторопласта.
Ну а если представить, что на прототипе стоял двигатель Алиссон?
Стас, скажи, тебя устроит, если на модели будет вращение винта против часовой стрелки? Это очень критично? Лично я так толком и не разобрался, когда и на каких движках ставили винты с часовым или противочасовым вращением…
Нагрузка на шестерни при капотировании скорее будет в момент остановки винта, а не от жесткого удара, посему придется делать стальные шестеренки, а это добавит веса. Смазка естественно желательна, ибо скрежет шестерен на сухую и выработка зубьев гарантирована, а это еще добавит веса. Есть тема изготовить ведомую шестеренку из фторопласта, а ведущую из стали или бронзы, тогда ни смазки, ни шума не будет, но ресурс будет раза в три меньше чем у клиноременной передачи и гарантированный срез зубьев при малейшем касании винта о землю. Так же нагрузки на зубья при запуске мотора и детонация могут дурно повлиять на шестеренку из фторопласта.
а какой ресурс закладывается?
- я так понял, что нарезать 10-к другой фторопластовых шестерёнок не проблема?
+если лётный винт будет копийным, то потеря шестерёнки при потере такого винта… будет почти незаметна по $$ 😃
+срезаемая шестерня - защита механизмов двигателя…
а реально сделать металлические шестерни с фторопластовым покрытием зубьев? и есть-ли в этом смысл?
а какой ресурс закладывается?
- я так понял, что нарезать 10-к другой фторопластовых шестерёнок не проблема?
+если лётный винт будет копийным, то потеря шестерёнки при потере такого винта… будет почти незаметна по $$ 😃
+срезаемая шестерня - защита механизмов двигателя…
+1. к тому же к шестерням проще прикрутить систему автостарта. В таком пафосном прожекте - должна быть такая фича.
а какой ресурс закладывается?
- я так понял, что нарезать 10-к другой фторопластовых шестерёнок не проблема?
+если лётный винт будет копийным, то потеря шестерёнки при потере такого винта… будет почти незаметна по $$ 😃
+срезаемая шестерня - защита механизмов двигателя…а реально сделать металлические шестерни с фторопластовым покрытием зубьев? и есть-ли в этом смысл?
Действительно есть такая тема, как напыление фторопластового покрытия на металлические поверхности, но к шестерням такой вид напыления не применяется из за низкой адгезионной прочности, хотя прочность при разрыве достигает 24Мпа при температуре эксплуатации от-50 до 200°С
И коэффициент трения в паре со сталью составляет всего f=0.09. Такой вид напыленя распространен в мене нагруженных областях применения, как сантехнические изделия, валки множительной техники, детали химического оборудования, и,т.д. Гораздо проще напилить фторопластовых косозубых шестеренок, и менять их пару раз в сезон…
Вы правы, что экономически потеря винта несоизмерима со срезом шестерни. На днях сделаю второй вариант редуктора.
+1. к тому же к шестерням проще прикрутить систему автостарта. В таком пафосном прожекте - должна быть такая фича.
И опять хотите обидеть старого скромного художника… 😦
Прожект, если вы не в курсе, а я уверен, что взрослый человек о 28ми лет в курсе какая разница между словом проект и пафосный прожект…., есть несбыточный, фантастический или неосновательный проект или план.
Сие, однако, обидно слышать в свой адрес понимаете? На каком основании Вы делаете такие умозаключения и выводы? Ну конечно, пойди вам возрази…. Сразу объявите глыбой по части хамства и настучите модератору…
Зайдите в 98% проектов на этом форуме и посмотрите, чем прожекты отличаются от проектов. И еще, найдите и покажите мне хоть одну тему подобную моей на любом форуме в мире, где один человек взялся делать копию с нуля, и за месяц, имея 2х детей, домашнее хозяйство и работу успел разработать модель на 70% при учете, полной переработки с нуля кожи по новым чертежам? Вы сами хотя бы на это способны?
Автостарт будет, тока на модели Миг-15, которую когда-нибудь сделаю для себя……
Здраствую Батя ,скажи когда бутеш начинает делать самой модель ,мне бутеь интересно ?
Здраствую Батя ,скажи когда бутеш начинает делать самой модель ,мне бутеь интересно ?
Я уже писал выше, что надеюсь завершить 3d моделирование до Нового Года и расписать техпроцесс, чтоб потом не метаться по углам, а двигаться четко по плану. Начну где-то после зимних каникул закупать склад материалов и подготавливать помещение, а числа 15 января, когда рабочий народ окончательно отойдет от праздников, приступим к изготовлению мотоустановки. Параллельно буду двигать мастер-модель.
И опять хотите обидеть старого скромного художника… 😦
Прожект, если вы не в курсе, а я уверен, что взрослый человек о 28ми лет в курсе какая разница между словом проект и пафосный прожект…., есть несбыточный, фантастический или неосновательный проект или план.
Сие, однако, обидно слышать в свой адрес понимаете? На каком основании Вы делаете такие умозаключения и выводы? Ну конечно, пойди вам возрази…. Сразу объявите глыбой по части хамства и настучите модератору…Зайдите в 98% проектов на этом форуме и посмотрите, чем прожекты отличаются от проектов. И еще, найдите и покажите мне хоть одну тему подобную моей на любом форуме в мире, где один человек взялся делать копию с нуля, и за месяц, имея 2х детей, домашнее хозяйство и работу успел разработать модель на 70% при учете, полной переработки с нуля кожи по новым чертежам? Вы сами хотя бы на это способны?
Автостарт будет, тока на модели Миг-15, которую когда-нибудь сделаю для себя……
Батюня Петросянович, вы чего такой злобный, да обидчивый? Чего вы к словам придираетесь? Чем вам не понравилось слово пафосный, художнег вы наш обидчивый? Или вы считате свой проект заурядным? Так чего вы ссылаетесь на вашу уникальность в мире.
Я вам про ваше заблуждение относительно натяжения ремней уже писал, но вместо диалога вы полили геополитический флуд, и приложили фотки редукторов, где заранее устранены ваши недочеты. По всей вероянтности именно вы не хотите разговаривать конструктивно.
По поводу фичи с стартером, ну Батя вы меня удивляете. Во всем мире стартер на большой модели уже не считается чем-то сверхессеным. Это очень часто ставят простые хоббисты на свои арфы. Столько сил вгрохать в моторную группу и не предусмотреть такой приятности… Ну не нравится вам красиво выходить на старт, ради бога, но поливать то зачем??
www.hobby-lobby.com/fema.htm
www.rcuniverse.com/forum/m_1536103/…/tm.htm#153864…
Зайдите в 98% проектов на этом форуме и посмотрите, чем прожекты отличаются от проектов. И еще, найдите и покажите мне хоть одну тему подобную моей на любом форуме в мире, где один человек взялся делать копию с нуля, и за месяц, имея 2х детей, домашнее хозяйство и работу успел разработать модель на 70% при учете, полной переработки с нуля кожи по новым чертежам? Вы сами хотя бы на это способны?
на ваши лавры здесь никто и близко не претендует, не бойтесь. Только смотрите, как бы лавры в оленьи рога со временем не одервенели. Пока что вы отстаете от ваших планов на 1 год.
ОК понел,а скажи ,будеш делает матриц.?? я не понел от выше
Батюня Петросянович, вы чего такой злобный, да обидчивый? Чего вы к словам придираетесь? Чем вам не понравилось слово пафосный, художнег вы наш обидчивый? Или вы считате свой проект заурядным? Так чего вы ссылаетесь на вашу уникальность в мире.
Я вам про ваше заблуждение относительно натяжения ремней уже писал, но вместо диалога вы полили геополитический флуд, и приложили фотки редукторов, где заранее устранены ваши недочеты. По всей вероянтности именно вы не хотите разговаривать конструктивно.
По поводу фичи с стартером, ну Батя вы меня удивляете. Во всем мире стартер на большой модели уже не считается чем-то сверхессеным. Это очень часто ставят простые хоббисты на свои арфы. Столько сил вгрохать в моторную группу и не предусмотреть такой приятности… Ну не нравится вам красиво выходить на старт, ради бога, но поливать то зачем??
www.hobby-lobby.com/fema.htm
www.rcuniverse.com/forum/m_1536103/…/tm.htm#153864…на ваши лавры здесь никто и близко не претендует, не бойтесь. Только смотрите, как бы лавры в оленьи рога со временем не одервенели. Пока что вы отстаете от ваших планов на 1 год.
Ты случайно не стрелочником работаешь? То что ты написал выше, - есть гадость, причем спланированная.
Почитай свою писанину про натяжение ремней? Ты можешь объяснить хотя бы на рисунке что ты предлагаешь по натяжению? Потому как в словах написанных тобой выше полное отсутствие здравого смысла и техническая безграмотность…. И где ты видел разницу в конструкции, что на фотках, и у меня на скринах? Ты понимаешь, что такое слово конструктивно или слышал о такой науке как сопромат? Я делаю так, как позволяют материалы при минимальном весе и максимальной прочности конструкции, используя стандартные подшипники и ремни. Давай присылай свою идею на картинке или опиши понятным техническим языком, что не так в моей конструкции……
По поводу стартеров… У меня есть конкретное ТЗ. Я его перечитал, раз так 20 и позвонил по скайпу заказчику…. Нет пока желания у человека иметь автостарт, это понятно? Кстати, про стартеры для моделей я знал еще до того, как у вас в Казани открыли первый модельный магазинчик и ты познал Интернет 😂
ОК понел,а скажи ,будеш делает матриц.?? я не понел от выше
Да, будут матрицы.
Ты случайно не стрелочником работаешь? То что ты написал выше, - есть гадость, причем спланированная.
Почитай свою писанину про натяжение ремней? Ты можешь объяснить хотя бы на рисунке что ты предлагаешь по натяжению? Потому как в словах написанных тобой выше полное отсутствие здравого смысла и техническая безграмотность…. И где ты видел разницу в конструкции, что на фотках, и у меня на скринах? Ты понимаешь, что такое слово конструктивно или слышал о такой науке как сопромат? Я делаю так, как позволяют материалы при минимальном весе и максимальной прочности конструкции, используя стандартные подшипники и ремни. Давай присылай свою идею на картинке или опиши понятным техническим языком, что не так в моей конструкции……
По поводу стартеров… У меня есть конкретное ТЗ. Я его перечитал, раз так 20 и позвонил по скайпу заказчику…. Нет пока желания у человека иметь автостарт, это понятно? Кстати, про стартеры для моделей я знал еще до того, как у вас в Казани открыли первый модельный магазинчик и ты познал Интернет 😂
в таком тоне общайтесь сами с собой. чава!
в таком тоне общайтесь сами с собой. чава!
Ой ёй ёй Ёй ёйой…… Какие мы обидчивые девочки… Как только дело дошло до конструктива и я попросил ответить на конкретные вопросы, так сразу тон не понравилсу… Задело, что я обратил внимание на твою техническую неграмотность? Дык вот твоя писанина, я не говорю про хамство в последнем твоем посте :
- «такая маленькая крыльчатка не сможет досточно прокачивать на средних и низких оборотах. Судя по файрволлу - подход вохдуха возможен только через нижнее отверстие, либо через выхлопное окно. В первом случае оно слишком мало и придется городить практически неэффектичную систему дефлекторов, а во втором случае, возду же будет частично подогрет вылопным каналом»
- «ремни конечно просесть не успеют, а вот неподопоренный на таком плече нос мотора пойдет вверх. вибрации, плечо. все это довольно быстро приведет к ослаблению ремней.»
- вы реально не догоняете, что ремни у вас тянут нос мотора вверх а вал пропеллера вниз. При этом между ними вообсчем-то ничего нет. Я бы все-таки не понтовался, а прикрутил бы распор между носком мотора и осью пропеллера.
Ни одного конкретного факта и язык выпускника кулинарного техникума… 😵
Еще раз пожалуйста прочитайте ваш бред и внимательно посмотрите на скриншоты… Внимательно говорю посмотрите а потом стрелками нарисуйте где что не “подопорено”… в кулинарном ПТУ подопаривают курочку или повариху за котлом, а у нас устанавливают опоры 😃
И в догоночку… посмотри на каких соплях висят реальные Лайкоминги… Где ты видел «подопариватель»? Или ты думаешь там нет вибрации унд плечевых нагрузок…, особо при посадке….??? А теперь пересчитай тупо в своем воображении на размеры моей конструкции и прикинь, какая заложена прочность…. Если осилишь конечно….
Модератор
Батя - месяц Read Only. Предупреждение за хамство уже было. При всем моем уважении к глубине технических познаний, стиль общения оценивается отдельно. Возможно, данный закостенелый и убогий форум не сможет вместить человека такой широкой души.
Большое спасибо за исчерпывающий ответ на мой вопрос.Хорошо хоть никого не покусали.
GALL
Модератор
Батя - месяц Read Only.
опять месяц ждать… а тема то видно интересная раз на ней такие страсти кипят.
ладно делать нечего приду через месяц…
с уважением антон
Тут можно высказать вотум доверия\не доверия по этому поводу =)
rcopen.com/forum/f6/topic85162
Я считаю тема нужная.
Батя, возможно я в чем-то неправ! Все мы люди и в чем-то можем ошибаться. Лично я стараюсь избегать чересчур уверенных и правых.
Но я думаю так (прости что на ТЫ, но я дружески):
- Дали тебе задание - делай. Считаешь его освещать на форуме - освещай как считаешь нужным и никого не слушай. Умные поймут, а дураки - сам знаешь …
- Зачем тебе чьи-то советы и тащить кого-то в группу поддержки? Ты ведь мужик и, думаю, мужик не такой уж и плохой! А всякий нормальный мужик сопит в одну дырочку и старается, а всякий 3.14здеж пропускает мимо ушей. Если считаешь, что я не прав, - выйди на улицу и удостоверься лично. Сейчас ведь зима и наверняка где-то латают теплотрассу. Так вот, там ты заметишь, что в траншее всегда работает один, от силы два человека! Вся же остальная шобла трется наверху и раздает советы. Такова проза жизни.
Общественного КБ на данном форуме, увы, не получится. Да оно и не нужно.
Ответственность дело сугубо мужское. Взялся - тяни и другим пример подавай, если считаешь нужным.
На том стояли, стоим и стоять будем!!! А остальное, как говорится, ПО КАСАТЕЛЬНОЙ!!!
Skif.