НАК начал строить NIEUPORT-17
Андрей, есть ли новости со стапелей? 😃
Андрей, есть ли новости со стапелей? 😃
Ненадолго отвлеклись на другую тему для разнообразия- rcopen.com/forum/f90/topic142895
Андрей Саныч, ну неужели стогнируете? Как продвигается МЕГАпроект?
Кстати, с финальными стартами Вас. (я про combat).
Андрей Саныч, ну неужели стогнируете? Как продвигается МЕГАпроект?
Кстати, с финальными стартами Вас. (я про combat).
После баловства всякой фигней типо видеосъемок и опенбоя строительство неспеша возобновляется 😉 Подробности позжее…
Площадка для ног
///
День,добрый!
На просторах нашего форума найдено…
Вдруг,по теме,подумалось…
www.seidel-triebwerke.de/deutsch/deutsch.html
Творческих успехов! 😃
…
Смоьрю на этот проект и всё больше утверждаюсь в мысли - достойному самолету нужен достойный двигатель.
Глядя на фотки видится все очень красиво , ровненько, аккуратненько. Живьем, на ощупь скорее всего даже лучше
А надо-ли так делать с позиции копийности, это вопрос а не утверждение естественно. Собственно за последние 100 лет технология обработки сделала немалый шаг вперед, в деревяшках- от бревенчатой избы с топорной технологией до клееного оцилиндрованного бруса с точностью 5мм на 6м на любом из них , рассказы гидов в музеях о точной подгонки бревен верны лишь в подгонке одного к другому а если переставить местами то подгонять заново. Это отступление по домам, но ведь и мебель (антикваная сейчас) выглядит достаточно грубо, рука мастера сделавшего её там конечно ощущается и иногда удивляет, но все равно почти всегда мебель ручной работы можно узнать по некой неточности по сравнению с обработанной на станках.
Может и при изготовлении модели надо делать -несколько топорнее (не подберу слова) что-ли?
Может и при изготовлении модели надо делать -несколько топорнее (не подберу слова) что-ли?
Пробывали, не получается😁
Пробывали, не получается😁
С самого начала отслеживаю эпопею постройки.
Огромнейшее спасибо, Андрей за Ваш КЛАСС проекта! Обозначен горизонт, к которому надо стремиться.
А делать надо всегда по-максимуму своих возможностей и стараться всегда себя превозмочь!
Постройка копии - это уже не хобби! Это состояние души и тела! Это часть жизни, отданной без остатка!
Ребенка ведь топорно не сделаешь😁
Приветствую,Андрей.
Созерцая Ваш проект,навеяло одну подсказку,а именно:привязать к рулям и
элеронам педали и ручку управления в кабине пилота.
А все управление будет построено как на настоящем самолете: сервы- ручка+педали и далее все на рули. Летчик тоже будет “висеть” на педалях и ручке
Вот, кое что из управления
А все управление будет построено как на настоящем самолете: сервы- ручка+педали и далее все на рули. Летчик тоже будет “висеть” на педалях и ручке
Тогда уж сервы в летчика запихать, пусть сам управляет (с подсказками с земли).
😁
Тогда уж сервы в летчика запихать
😁
Ага, в голову, в умную 😂
Тогда уж сервы в летчика запихать, пусть сам управляет (с подсказками с земли).
😁
Его разорвет нах… сервы под 30 кг тяги😁
А какой же силой должен обладать реальный пилот на реальном самолете?
сервы под 30 кг тяги😁
Андрей,приветствую!Постоянно захожу в тему,да никак не отмечусь😒Грандиозный проект!!! Имел честь видеть своими глазами и держать собственными руками:) - я вам скажу.Аккуратность исполнения космическая .Моё уважение всему клубу и тебе ,Андрей ,Мастера своего дела !!
Да, усилия на качалки в 30 кг поражают …На моём “Фламинго” в 10 метров на педалях и то поменьше ,правда на плече 0.2 м😒.
Какой же бензиныч на Ньюпоре-17 стоять будет?
мой “Фламинго”
тема для другого форума:(
Подголовник , узел растяжки стабилизатора и деталька от мандолины