НАК начал строить NIEUPORT-17
Андрей Саныч, ну неужели стогнируете? Как продвигается МЕГАпроект?
Кстати, с финальными стартами Вас. (я про combat).
Андрей Саныч, ну неужели стогнируете? Как продвигается МЕГАпроект?
Кстати, с финальными стартами Вас. (я про combat).
После баловства всякой фигней типо видеосъемок и опенбоя строительство неспеша возобновляется 😉 Подробности позжее…
Площадка для ног
///
День,добрый!
На просторах нашего форума найдено…
Вдруг,по теме,подумалось…
www.seidel-triebwerke.de/deutsch/deutsch.html
Творческих успехов! 😃
…
Смоьрю на этот проект и всё больше утверждаюсь в мысли - достойному самолету нужен достойный двигатель.
Глядя на фотки видится все очень красиво , ровненько, аккуратненько. Живьем, на ощупь скорее всего даже лучше
А надо-ли так делать с позиции копийности, это вопрос а не утверждение естественно. Собственно за последние 100 лет технология обработки сделала немалый шаг вперед, в деревяшках- от бревенчатой избы с топорной технологией до клееного оцилиндрованного бруса с точностью 5мм на 6м на любом из них , рассказы гидов в музеях о точной подгонки бревен верны лишь в подгонке одного к другому а если переставить местами то подгонять заново. Это отступление по домам, но ведь и мебель (антикваная сейчас) выглядит достаточно грубо, рука мастера сделавшего её там конечно ощущается и иногда удивляет, но все равно почти всегда мебель ручной работы можно узнать по некой неточности по сравнению с обработанной на станках.
Может и при изготовлении модели надо делать -несколько топорнее (не подберу слова) что-ли?
Может и при изготовлении модели надо делать -несколько топорнее (не подберу слова) что-ли?
Пробывали, не получается😁
Пробывали, не получается😁
С самого начала отслеживаю эпопею постройки.
Огромнейшее спасибо, Андрей за Ваш КЛАСС проекта! Обозначен горизонт, к которому надо стремиться.
А делать надо всегда по-максимуму своих возможностей и стараться всегда себя превозмочь!
Постройка копии - это уже не хобби! Это состояние души и тела! Это часть жизни, отданной без остатка!
Ребенка ведь топорно не сделаешь😁
Приветствую,Андрей.
Созерцая Ваш проект,навеяло одну подсказку,а именно:привязать к рулям и
элеронам педали и ручку управления в кабине пилота.
А все управление будет построено как на настоящем самолете: сервы- ручка+педали и далее все на рули. Летчик тоже будет “висеть” на педалях и ручке
Вот, кое что из управления
А все управление будет построено как на настоящем самолете: сервы- ручка+педали и далее все на рули. Летчик тоже будет “висеть” на педалях и ручке
Тогда уж сервы в летчика запихать, пусть сам управляет (с подсказками с земли).
😁
Тогда уж сервы в летчика запихать
😁
Ага, в голову, в умную 😂
Тогда уж сервы в летчика запихать, пусть сам управляет (с подсказками с земли).
😁
Его разорвет нах… сервы под 30 кг тяги😁
А какой же силой должен обладать реальный пилот на реальном самолете?
сервы под 30 кг тяги😁
Андрей,приветствую!Постоянно захожу в тему,да никак не отмечусь😒Грандиозный проект!!! Имел честь видеть своими глазами и держать собственными руками:) - я вам скажу.Аккуратность исполнения космическая .Моё уважение всему клубу и тебе ,Андрей ,Мастера своего дела !!
Да, усилия на качалки в 30 кг поражают …На моём “Фламинго” в 10 метров на педалях и то поменьше ,правда на плече 0.2 м😒.
Какой же бензиныч на Ньюпоре-17 стоять будет?
мой “Фламинго”
тема для другого форума:(
Подголовник , узел растяжки стабилизатора и деталька от мандолины
Андрей, как Вы подголовник изготовили - супер выглядит. Я вот загорелся кресло пилота на РВ-8 сделать из за ваших фото. Там белая набивка под чёрной кожей это что - липучка/самоклейка с белой основой, но не похоже прямо бархат какой-то? Ну, мне бы и без чёрной кожи бы устроило.
Там белая набивка под чёрной кожей это что - липучка
Точно сказать затрудняюсь, принесли без названия. Скорее всего какой нить изолон ППЭ или тепофол, утеплитель для кровли, толщина 5мм. Кожа исскуственная, тоненькая. Изолон сначала подрезался бритвой, затем шкурился. Кожа натягивалась и клеилась только на торец с подворотом, два куска в брак, получилось на третьем.