НАК начал строить NIEUPORT-17
Буду сюда выкладывать фотографии строительства копии NIEUPORT-17
ТТХ:
Размах- 3300
Мотор 3W- 106
Вес - какой получится, но не тяжелей 15 кг.
Для постройки используются копии оригинальных самолетных чертежей 1917 года.
Модель строится так же как настоящий самолет, включая все внутренние конструкции.
Итак первые фото- узел посадочного хвостового костыля - “мандолина”
Буду сюда выкладывать фотографии строительства копии NIEUPORT-17
Красиво! ждём с нетерпение продолжения! 😃 😃 😃
Высокий класс. Готов ждать и терпеливо. 😃
Буду сюда выкладывать фотографии строительства копии NIEUPORT-17
ТТХ:
Размах- 3300
Мотор 3W- 106
Вес - какой получится, но не тяжелей 15 кг.Для постройки используются копии оригинальных самолетных чертежей 1917 года.
Модель строится так же как настоящий самолет, включая все внутренние конструкции.Итак первые фото- узел посадочного хвостового костыля - “мандолина”
А почему стройка начата именно с этой детали?
Андрей, наконец, не выдержал! Поздравляю НАКовцев! 😁
Высокий класс. … 😃
Это не цветочки, росточки только. Ягодки будут впереди 😉
Буду сюда выкладывать фотографии строительства копии NIEUPORT-17
ТТХ:
Размах- 3300
Мотор 3W- 106
Вес - какой получится, но не тяжелей 15 кг.Для постройки используются копии оригинальных самолетных чертежей 1917 года.
Модель строится так же как настоящий самолет, включая все внутренние конструкции.Итак первые фото- узел посадочного хвостового костыля - “мандолина”
Тяжело вписать модель размахом 3300мм. в 15000 грамм.
Мой самолет при размахе 2500 мм. с двигателем весом 750 грамм весит 14700гр.
Наилучшие пожелания в постройке модели,с уважением Яблоков Алексей.
А почему стройка начата именно с этой детали?
Даже и не знаю как соврать, попробую-вот на выбор:
- исходя из сложной развесовки и дабы не промахнуться с центровкой… ля ля ля…бу…бу…бу
- для разминки перед другими более сложыми и крупными деталями…
- начали чистить ( делать) как селедку, с хвоста 😁
Тяжело вписать модель размахом 3300мм. в 15000 грамм.
тяжело но не невозможно 😉
Даже и не знаю как соврать, попробую-вот на выбор:
- исходя из сложной развесовки и дабы не промахнуться с центровкой… ля ля ля…бу…бу…бу
- для разминки перед другими более сложыми и крупными деталями…
- начали чистить ( делать) как селедку, с хвоста 😁
С хвоста - это с оперения хотя бы 😎
а как амортизируется костыль? или на прототипе не было амортизации и этим занималась та железная штука на костыле?
ЗЫ: Зимой планирую начать делать полукопию Sopwith Camel 1900мм размах по 48кубов оппозит. Думаю вот тоже заделать копийную кабину с работающим компасом 😃 а стойку хвостовую из подпружиненного как у прототипа ляминиевого костыля задрапированного под дерево. Все таки жесткий костыль может раздолбать на посадке все как мне кажется.
Тяжело вписать модель размахом 3300мм. в 15000 грамм.
Мой самолет при размахе 2500 мм. с двигателем весом 750 грамм весит 14700гр.
Наилучшие пожелания в постройке модели,с уважением Яблоков Алексей.
Согласен, но по предварительным расчетам врде как влезаем впритирку.
За пожелания большое спасибо и если можно Алексей будем задавать Вам вопросы по постройке?
тяжело но не невозможно 😉
Значит пострадает деталировка или конструкция будет слабая или,кто знает время покажет!
Как сказать- мой Ньюпор-27 размахом в 2750 с Зенухом 62 весил 12500гр.Так что при желании можно в вес попасть.Мандолина просто шикарная.Удачи в постройке.Кстати бельгийцы восстановили N-23 и выставили его в музее.В нете фотки -просто отпад и размер приличный-в смысле фото.И швейцарцы чичас восстанавливают,правда непонял толи до летного состояния-толи так-в музей.
С УВ.GALL
Как сказать- мой Ньюпор-27 размахом в 2750 с Зенухом 62 весил 12500гр.Так что при желании можно в вес попасть.Мандолина просто шикарная.Удачи в постройке.Кстати бельгийцы восстановили N-23 и выставили его в музее.В нете фотки -просто отпад и размер приличный-в смысле фото.И швейцарцы чичас восстанавливают,правда непонял толи до летного состояния-толи так-в музей.
С УВ.GALL
А можно фото!?Спасибо.Я имел ввиду фото модели.
С хвоста - это с оперения хотя бы 😎
а как амортизируется костыль? или на прототипе не было амортизации и этим занималась та железная штука на костыле?
ЗЫ: Зимой планирую начать делать полукопию Sopwith Camel 1900мм размах по 48кубов оппозит. Думаю вот тоже заделать копийную кабину с работающим компасом 😃 а стойку хвостовую из подпружиненного как у прототипа ляминиевого костыля задрапированного под дерево. Все таки жесткий костыль может раздолбать на посадке все как мне кажется.
Костыль на Sopwithах не подпружиненый а с резиновым аммортизатором. Копийная кабина -это круто,сразу придаст эфекта модели.
фОТО ЧЕГО-? АППАРАТ В ЗЕМЛЕ СЫРОЙ -ПОГИБ СМЕРТЬЮ ХРАБРЫХ ПОЧТИ СРАЗУ-ОТ РАДИОВОЛН ОТОРВАЛСЯ ЗАРАЗА.ЕСТЬ ТРИ ФОТО ХРЕНОВЫХ .ЦЫФРЫ ТОГДА НЕБЫЛО.ДА И НАФОТКАТЬСЯ НЕУСПЕЛИ.
С УВ.GALL
Значит пострадает деталировка или конструкция будет слабая или,кто знает время покажет!
не обязательно! тщательный подбор материалов и то, что с наружи не видно можно на современные материалы заменить. У меня По-2 с размахом 2857 весил 14кг с Саито звездой, сегодняшний хозяин до сих пор доволен и летает.
Согласен, но по предварительным расчетам врде как влезаем впритирку.
За пожелания большое спасибо и если можно Алексей будем задавать Вам вопросы по постройке?
Конечно,нет проблем!Буду рад помочь чем смогу!
фОТО ЧЕГО-? АППАРАТ В ЗЕМЛЕ СЫРОЙ -ПОГИБ СМЕРТЬЮ ХРАБРЫХ ПОЧТИ СРАЗУ-ОТ РАДИОВОЛН ОТОРВАЛСЯ ЗАРАЗА.ЕСТЬ ТРИ ФОТО ХРЕНОВЫХ .ЦЫФРЫ ТОГДА НЕБЫЛО.ДА И НАФОТКАТЬСЯ НЕУСПЕЛИ.
С УВ.GALL
Жалко!?Пусть земля ему будет пухом.
не обязательно! тщательный подбор материалов и то, что с наружи не видно можно на современные материалы заменить. У меня По-2 с размахом 2857 весил 14кг с Саито звездой, сегодняшний хозяин до сих пор доволен и летает.
А можно фото,желательно деталировки. С уважением Алексей.
@Пуфик
Расчалки в фюзеляже красивые! Декорация или рабочие? Если рабочие, то из чего?
фото- надо хозяину написать, я саму модель уже 4 года не видел!
Конечно,нет проблем!Буду рад помочь чем смогу!
Жалко!?Пусть земля ему будет пухом.
А можно фото,желательно деталировки. С уважением Алексей.
Кстати, это модель из КИТа или самоделка? Какой профиль на крыльях применен был? RAF 14/15 как на прототипе или заменен на современный(модельный). Так как мне крайне неудобен сей профиль, хочу заменить на кларко-подобное как на Фоккер Д7 я сделал. Летает превосходно. Проблем с машинками не будет и все такое. Или может какой-то другой профиль посоветуйте на Кэмела?
Очень животрепещущая тема для меня.
@Пуфик
Расчалки в фюзеляже красивые! Декорация или рабочие? Если рабочие, то из чего?фото- надо хозяину написать, я саму модель уже 4 года не видел!
Модель самодельная.За основу был взят чертеж модели от Тони Кларк но при внимательном рассмотрении и сравнении с прототипом был отложен в сторону.Использовал множество литературы ,друзья моделисты из Англии подмогнули.
Весь набор модели собран так-же как и прототип с повторением всех сечений и размеров.Профиль копийный.Расчалки все рабочие,троссовое управление даже на элеронах работает как на прототипе.
Макет ротативного двигателя-действующий,при работе ходового двигателя вращается вместе с воздушным винтом.
Двигатель Laser 360V.Вес модели 14700 гр. Аппаратура Futaba 14MZ.
Сейчас морочусь с изготовлением матриц для колес,с протектором и буковками.
Если интересно выложу фото позже.
С уважением Яблоков Алексей.