НАК начал строить NIEUPORT-17

Андрей_Курылев

Буду сюда выкладывать фотографии строительства копии NIEUPORT-17

ТТХ:
Размах- 3300
Мотор 3W- 106
Вес - какой получится, но не тяжелей 15 кг.

Для постройки используются копии оригинальных самолетных чертежей 1917 года.
Модель строится так же как настоящий самолет, включая все внутренние конструкции.

Итак первые фото- узел посадочного хвостового костыля - “мандолина”

Wit
Андрей_Курылев:

Буду сюда выкладывать фотографии строительства копии NIEUPORT-17

Красиво! ждём с нетерпение продолжения! 😃 😃 😃

Pumper

Высокий класс. Готов ждать и терпеливо. 😃

NailMan
Андрей_Курылев:

Буду сюда выкладывать фотографии строительства копии NIEUPORT-17

ТТХ:
Размах- 3300
Мотор 3W- 106
Вес - какой получится, но не тяжелей 15 кг.

Для постройки используются копии оригинальных самолетных чертежей 1917 года.
Модель строится так же как настоящий самолет, включая все внутренние конструкции.

Итак первые фото- узел посадочного хвостового костыля - “мандолина”

А почему стройка начата именно с этой детали?

Борисов

Андрей, наконец, не выдержал! Поздравляю НАКовцев! 😁

Pumper:

Высокий класс. … 😃

Это не цветочки, росточки только. Ягодки будут впереди 😉

ПУФИК
Андрей_Курылев:

Буду сюда выкладывать фотографии строительства копии NIEUPORT-17

ТТХ:
Размах- 3300
Мотор 3W- 106
Вес - какой получится, но не тяжелей 15 кг.

Для постройки используются копии оригинальных самолетных чертежей 1917 года.
Модель строится так же как настоящий самолет, включая все внутренние конструкции.

Итак первые фото- узел посадочного хвостового костыля - “мандолина”

Тяжело вписать модель размахом 3300мм. в 15000 грамм.
Мой самолет при размахе 2500 мм. с двигателем весом 750 грамм весит 14700гр.
Наилучшие пожелания в постройке модели,с уважением Яблоков Алексей.

Андрей_Курылев
NailMan:

А почему стройка начата именно с этой детали?

Даже и не знаю как соврать, попробую-вот на выбор:

  1. исходя из сложной развесовки и дабы не промахнуться с центровкой… ля ля ля…бу…бу…бу
  2. для разминки перед другими более сложыми и крупными деталями…
  3. начали чистить ( делать) как селедку, с хвоста 😁
Wit
ПУФИК:

Тяжело вписать модель размахом 3300мм. в 15000 грамм.

тяжело но не невозможно 😉

NailMan
Андрей_Курылев:

Даже и не знаю как соврать, попробую-вот на выбор:

  1. исходя из сложной развесовки и дабы не промахнуться с центровкой… ля ля ля…бу…бу…бу
  2. для разминки перед другими более сложыми и крупными деталями…
  3. начали чистить ( делать) как селедку, с хвоста 😁

С хвоста - это с оперения хотя бы 😎

а как амортизируется костыль? или на прототипе не было амортизации и этим занималась та железная штука на костыле?

ЗЫ: Зимой планирую начать делать полукопию Sopwith Camel 1900мм размах по 48кубов оппозит. Думаю вот тоже заделать копийную кабину с работающим компасом 😃 а стойку хвостовую из подпружиненного как у прототипа ляминиевого костыля задрапированного под дерево. Все таки жесткий костыль может раздолбать на посадке все как мне кажется.

Андрей_Курылев
ПУФИК:

Тяжело вписать модель размахом 3300мм. в 15000 грамм.
Мой самолет при размахе 2500 мм. с двигателем весом 750 грамм весит 14700гр.
Наилучшие пожелания в постройке модели,с уважением Яблоков Алексей.

Согласен, но по предварительным расчетам врде как влезаем впритирку.
За пожелания большое спасибо и если можно Алексей будем задавать Вам вопросы по постройке?

ПУФИК
Wit:

тяжело но не невозможно 😉

Значит пострадает деталировка или конструкция будет слабая или,кто знает время покажет!

GALL

Как сказать- мой Ньюпор-27 размахом в 2750 с Зенухом 62 весил 12500гр.Так что при желании можно в вес попасть.Мандолина просто шикарная.Удачи в постройке.Кстати бельгийцы восстановили N-23 и выставили его в музее.В нете фотки -просто отпад и размер приличный-в смысле фото.И швейцарцы чичас восстанавливают,правда непонял толи до летного состояния-толи так-в музей.
С УВ.GALL

ПУФИК
GALL:

Как сказать- мой Ньюпор-27 размахом в 2750 с Зенухом 62 весил 12500гр.Так что при желании можно в вес попасть.Мандолина просто шикарная.Удачи в постройке.Кстати бельгийцы восстановили N-23 и выставили его в музее.В нете фотки -просто отпад и размер приличный-в смысле фото.И швейцарцы чичас восстанавливают,правда непонял толи до летного состояния-толи так-в музей.
С УВ.GALL

А можно фото!?Спасибо.Я имел ввиду фото модели.

NailMan:

С хвоста - это с оперения хотя бы 😎

а как амортизируется костыль? или на прототипе не было амортизации и этим занималась та железная штука на костыле?

ЗЫ: Зимой планирую начать делать полукопию Sopwith Camel 1900мм размах по 48кубов оппозит. Думаю вот тоже заделать копийную кабину с работающим компасом 😃 а стойку хвостовую из подпружиненного как у прототипа ляминиевого костыля задрапированного под дерево. Все таки жесткий костыль может раздолбать на посадке все как мне кажется.

Костыль на Sopwithах не подпружиненый а с резиновым аммортизатором. Копийная кабина -это круто,сразу придаст эфекта модели.

GALL

фОТО ЧЕГО-? АППАРАТ В ЗЕМЛЕ СЫРОЙ -ПОГИБ СМЕРТЬЮ ХРАБРЫХ ПОЧТИ СРАЗУ-ОТ РАДИОВОЛН ОТОРВАЛСЯ ЗАРАЗА.ЕСТЬ ТРИ ФОТО ХРЕНОВЫХ .ЦЫФРЫ ТОГДА НЕБЫЛО.ДА И НАФОТКАТЬСЯ НЕУСПЕЛИ.
С УВ.GALL

Wit
ПУФИК:

Значит пострадает деталировка или конструкция будет слабая или,кто знает время покажет!

не обязательно! тщательный подбор материалов и то, что с наружи не видно можно на современные материалы заменить. У меня По-2 с размахом 2857 весил 14кг с Саито звездой, сегодняшний хозяин до сих пор доволен и летает.

ПУФИК
Андрей_Курылев:

Согласен, но по предварительным расчетам врде как влезаем впритирку.
За пожелания большое спасибо и если можно Алексей будем задавать Вам вопросы по постройке?

Конечно,нет проблем!Буду рад помочь чем смогу!

GALL:

фОТО ЧЕГО-? АППАРАТ В ЗЕМЛЕ СЫРОЙ -ПОГИБ СМЕРТЬЮ ХРАБРЫХ ПОЧТИ СРАЗУ-ОТ РАДИОВОЛН ОТОРВАЛСЯ ЗАРАЗА.ЕСТЬ ТРИ ФОТО ХРЕНОВЫХ .ЦЫФРЫ ТОГДА НЕБЫЛО.ДА И НАФОТКАТЬСЯ НЕУСПЕЛИ.
С УВ.GALL

Жалко!?Пусть земля ему будет пухом.

Wit:

не обязательно! тщательный подбор материалов и то, что с наружи не видно можно на современные материалы заменить. У меня По-2 с размахом 2857 весил 14кг с Саито звездой, сегодняшний хозяин до сих пор доволен и летает.

А можно фото,желательно деталировки. С уважением Алексей.

Wit

@Пуфик
Расчалки в фюзеляже красивые! Декорация или рабочие? Если рабочие, то из чего?

фото- надо хозяину написать, я саму модель уже 4 года не видел!

NailMan
ПУФИК:

Конечно,нет проблем!Буду рад помочь чем смогу!

Жалко!?Пусть земля ему будет пухом.

А можно фото,желательно деталировки. С уважением Алексей.

Кстати, это модель из КИТа или самоделка? Какой профиль на крыльях применен был? RAF 14/15 как на прототипе или заменен на современный(модельный). Так как мне крайне неудобен сей профиль, хочу заменить на кларко-подобное как на Фоккер Д7 я сделал. Летает превосходно. Проблем с машинками не будет и все такое. Или может какой-то другой профиль посоветуйте на Кэмела?

Очень животрепещущая тема для меня.

ПУФИК
Wit:

@Пуфик
Расчалки в фюзеляже красивые! Декорация или рабочие? Если рабочие, то из чего?

фото- надо хозяину написать, я саму модель уже 4 года не видел!

Модель самодельная.За основу был взят чертеж модели от Тони Кларк но при внимательном рассмотрении и сравнении с прототипом был отложен в сторону.Использовал множество литературы ,друзья моделисты из Англии подмогнули.
Весь набор модели собран так-же как и прототип с повторением всех сечений и размеров.Профиль копийный.Расчалки все рабочие,троссовое управление даже на элеронах работает как на прототипе.
Макет ротативного двигателя-действующий,при работе ходового двигателя вращается вместе с воздушным винтом.
Двигатель Laser 360V.Вес модели 14700 гр. Аппаратура Futaba 14MZ.
Сейчас морочусь с изготовлением матриц для колес,с протектором и буковками.
Если интересно выложу фото позже.
С уважением Яблоков Алексей.