Многомоторные модели

Борисов
Tamanets:

… два двухтактника ТТ25

Практика показывает, что АРФы никогда не убираются в заявленный вес… Поберегите модель, поставьте хотя бы 36-е, очень веселые моторчики в маленьком картере.

Борода_Кр

Привет всем. У нас в городе, у приятеля, такой самолет успешно летает уже больше двух лет. Выполнено ~ 60 полетов. Установлены два
Ослика (2т.) по 4,5 куб.см. Винты четырехлопастные. В процессе эксплуатации были усилены шасси. Передняя стойка заменена на амортизационную.
Доработано крыло, добавлены закрылки, на посадке помогают заметно. Установлены бортовые огни, посадочные фары. В пасмурную погоду
смотрится это хозяйство достойно. По летным качествам, сей самолет хорош. Управляемость отличная. Выполняли на нем и петли и бочку.
На бреющем полете смотрится очень копийно.
Всем успешных полетов.

17 days later
Wherewolf

да потому, что электро… они не заглохнут … если, конечно, компоненты подобрану правильно…

spyder3
Wherewolf:

да потому, что электро… они не заглохнут … если, конечно, компоненты подобрану правильно…

Da navernoe tak. Ja vsegda hotel postroite TB-3. Ne znaju kogda uz eto budet.

14 days later
ZENITE
Андрей_Курылев:

Я в шоке 😮 Двухмоторник, ДВС, копия и такое вытворяет. Это реальная съемка? Даже не верится 😃 .

Андрей_Курылев
ZENITE:

Я в шоке 😮 Двухмоторник, ДВС, копия и такое вытворяет. Это реальная съемка? Даже не верится 😃 .

Вот такой могучий аероплан. Два мотора по 150, почти 2 пуда весу, а как летить… а…? Красотишша…
Всё, следующий на очереди четырехмоторник какой нить. Вперед товарищи!!! Ура… 😁

Gryphus
Андрей_Курылев:

Вот такой могучий аероплан. Два мотора по 150, почти 2 пуда весу, а как летить… а…? Красотишша…

Летит сильно! У пилота железные нервы.
Только ИМХО не гармонируют копия и фановские выкрутасы - уж что-то одно 😃

Bart
Gryphus:

Летит сильно! У пилота железные нервы.
Только ИМХО не гармонируют копия и фановские выкрутасы - уж что-то одно 😃

Но как снято! Оператору зачет! 😁

Viktor1952

Что-то картина на втором плане показалась знакомой, уж не это ли?
Пейзаж из AeroFly Professional… 😁

Bart
Viktor1952:

Что-то картина на втором плане показалась знакомой, уж не это ли?
Пейзаж из AeroFly Professional… 😁

Вы меня убили 😛

Андрей_Курылев
Gryphus:

Летит сильно! У пилота железные нервы.

На тот момент пилот был без нервов, слегка так сказать в зюзю, после огненной воды 😁

Viktor1952:

Пейзаж из AeroFly Professional… 😁

Коллега, ну зачем же Вы так… 😁 Ну надо же было еще поглумиться 😁

ZENITE
Андрей_Курылев:

Коллега, ну зачем же Вы так… 😁 Ну надо же было еще поглумиться 😁

Хе-хе-хе, вот-вот 😎 .

spyder3
Андрей_Курылев:

А в каком аддоне к Икарусу етот шифонер присутсвует? Ето надо же так над солидным Дугласом. Нет реализма никакого. Летать надо уметь - хотя бы в симуляторе.

23 days later
toreo

Ну вот и я приобщился к двухмоторникам.
rcopen.com/blogs/4193/4526
Впечатлений масса. Одного не могу пока понять - чего народ так парится с синхронизацией? Я пока разницу в 500-800 оборотов не могу прочувствовать. Хотя может из-за сильного ветра и колбасни…

spyder3

Летает супер. Кстати, где бомер нос потерял, при посадке? 😮 И капоты для моторов не мешало бы.

Wherewolf

зачёт!
размах и параметры шасси-б привести к параметрам В-25… чтоб посадку-руление отработать…
всё-таки 2 увесистых куска металла на крыльях ощутимо влияют на поведение…
у меня, правда, с хвостовой опорой… но тоже раскачка по крену при движении по земле присутствует. правда диагональным капотированием не грозит…

нос при такой тяге не нужен… даже наоборот… проще погасить скорость…

кстати, пилотажить не пробовал? незабываемые ощущения 😃

toreo
Wherewolf:

зачёт!
размах и параметры шасси-б привести к параметрам В-25… чтоб посадку-руление отработать…
всё-таки 2 увесистых куска металла на крыльях ощутимо влияют на поведение…
у меня, правда, с хвостовой опорой… но тоже раскачка по крену при движении по земле присутствует. правда диагональным капотированием не грозит…

нос при такой тяге не нужен… даже наоборот… проще погасить скорость…

кстати, пилотажить не пробовал? незабываемые ощущения 😃

Некогда уже приводить, соревнования уже на носу, будем долбать что имееется.
Осталось 5 полетых выходных, не больше.

пробовал бочку, петли - адреналина хватает, просаживается капитально.

Wherewolf

на чём просаживается? у меня вроде более-менее прилично крутит… естессно бочка с дачей РВ, но несильно…
больше всего напрягает красивый координированный разворот. Не всегда получается, сказывается большой момент инерции по крену и собсно крыло мешает 😃 Особенно когда на ветер вираж идёт. парусность большая…

да… ещё не пробовал штопорить… страшно… ну и обратный пилотаж у меня нельзя делать, конструкция крыла не позволит… есть там косячок-с…

переднюю кромку и зашивку лобика в районе мотогондол не трогал? А то на чертежах, по которым полукопию делаю, таким макаром крыло режется (правда часть передней кромки остаётся). А по моему опыту завязать лобик на мотогондолу не получается достаточно надёжно… 😦

toreo
Wherewolf:

переднюю кромку и зашивку лобика в районе мотогондол не трогал? А то на чертежах, по которым полукопию делаю, таким макаром крыло режется (правда часть передней кромки остаётся). А по моему опыту завязать лобик на мотогондолу не получается достаточно надёжно… 😦

У вас вес какой? и какой размах? У меня сыпется с петли.
Кесон трогать не стал, просто снял в этом месте пленку, тщательно подогнал и приклеил к обшивке коробку-подрамник.Была еще мысль зацепить подрамник за лонжерон, но имхо это лишнее, итак все железобетонно.
Размыкать контур в столь напряженном месте я бы не рекомендовал. Если не хватает прочности, лучше применить композиту, стеклоткань, уголек.