Многомоторные модели
да потому, что электро… они не заглохнут … если, конечно, компоненты подобрану правильно…
Da navernoe tak. Ja vsegda hotel postroite TB-3. Ne znaju kogda uz eto budet.
Я в шоке 😮 Двухмоторник, ДВС, копия и такое вытворяет. Это реальная съемка? Даже не верится 😃 .
Я в шоке 😮 Двухмоторник, ДВС, копия и такое вытворяет. Это реальная съемка? Даже не верится 😃 .
Вот такой могучий аероплан. Два мотора по 150, почти 2 пуда весу, а как летить… а…? Красотишша…
Всё, следующий на очереди четырехмоторник какой нить. Вперед товарищи!!! Ура… 😁
Вот такой могучий аероплан. Два мотора по 150, почти 2 пуда весу, а как летить… а…? Красотишша…
Летит сильно! У пилота железные нервы.
Только ИМХО не гармонируют копия и фановские выкрутасы - уж что-то одно 😃
Летит сильно! У пилота железные нервы.
Только ИМХО не гармонируют копия и фановские выкрутасы - уж что-то одно 😃
Но как снято! Оператору зачет! 😁
Летит сильно! У пилота железные нервы.
На тот момент пилот был без нервов, слегка так сказать в зюзю, после огненной воды 😁
Пейзаж из AeroFly Professional… 😁
Коллега, ну зачем же Вы так… 😁 Ну надо же было еще поглумиться 😁
Коллега, ну зачем же Вы так… 😁 Ну надо же было еще поглумиться 😁
Хе-хе-хе, вот-вот 😎 .
А в каком аддоне к Икарусу етот шифонер присутсвует? Ето надо же так над солидным Дугласом. Нет реализма никакого. Летать надо уметь - хотя бы в симуляторе.
Ну вот и я приобщился к двухмоторникам.
rcopen.com/blogs/4193/4526
Впечатлений масса. Одного не могу пока понять - чего народ так парится с синхронизацией? Я пока разницу в 500-800 оборотов не могу прочувствовать. Хотя может из-за сильного ветра и колбасни…
Летает супер. Кстати, где бомер нос потерял, при посадке? 😮 И капоты для моторов не мешало бы.
зачёт!
размах и параметры шасси-б привести к параметрам В-25… чтоб посадку-руление отработать…
всё-таки 2 увесистых куска металла на крыльях ощутимо влияют на поведение…
у меня, правда, с хвостовой опорой… но тоже раскачка по крену при движении по земле присутствует. правда диагональным капотированием не грозит…
нос при такой тяге не нужен… даже наоборот… проще погасить скорость…
кстати, пилотажить не пробовал? незабываемые ощущения 😃
зачёт!
размах и параметры шасси-б привести к параметрам В-25… чтоб посадку-руление отработать…
всё-таки 2 увесистых куска металла на крыльях ощутимо влияют на поведение…
у меня, правда, с хвостовой опорой… но тоже раскачка по крену при движении по земле присутствует. правда диагональным капотированием не грозит…нос при такой тяге не нужен… даже наоборот… проще погасить скорость…
кстати, пилотажить не пробовал? незабываемые ощущения 😃
Некогда уже приводить, соревнования уже на носу, будем долбать что имееется.
Осталось 5 полетых выходных, не больше.
пробовал бочку, петли - адреналина хватает, просаживается капитально.
на чём просаживается? у меня вроде более-менее прилично крутит… естессно бочка с дачей РВ, но несильно…
больше всего напрягает красивый координированный разворот. Не всегда получается, сказывается большой момент инерции по крену и собсно крыло мешает 😃 Особенно когда на ветер вираж идёт. парусность большая…
да… ещё не пробовал штопорить… страшно… ну и обратный пилотаж у меня нельзя делать, конструкция крыла не позволит… есть там косячок-с…
переднюю кромку и зашивку лобика в районе мотогондол не трогал? А то на чертежах, по которым полукопию делаю, таким макаром крыло режется (правда часть передней кромки остаётся). А по моему опыту завязать лобик на мотогондолу не получается достаточно надёжно… 😦
переднюю кромку и зашивку лобика в районе мотогондол не трогал? А то на чертежах, по которым полукопию делаю, таким макаром крыло режется (правда часть передней кромки остаётся). А по моему опыту завязать лобик на мотогондолу не получается достаточно надёжно… 😦
У вас вес какой? и какой размах? У меня сыпется с петли.
Кесон трогать не стал, просто снял в этом месте пленку, тщательно подогнал и приклеил к обшивке коробку-подрамник.Была еще мысль зацепить подрамник за лонжерон, но имхо это лишнее, итак все железобетонно.
Размыкать контур в столь напряженном месте я бы не рекомендовал. Если не хватает прочности, лучше применить композиту, стеклоткань, уголек.
вес не мерял…весов нет просто 😃
размах 1800 фюз тоже от ТТ Изи Тренера, но ГО и ВО увеличены… хорда крыла действительно больше штатной…
крыло посто делалось изначально под другой фюзеляж…
2 асп .61 … нагрузка на крыло, думаю, сущессно меньше, взлёт с 3-4-х метров и под 45 градусов в лихой набор… ГП ходит в 1/3 газа…
про контур и так понятно… думал удастся замкнуть на коробки мотогондол… но не вышло… ну, на то он и тренер, косяки ловить…
впрочем держит нормально, на петли/бочки/иммельманы хватает с запасом…
нет ни угля н и композитов… 2.5 мм фанерное усиление лонжерона по центроплану+ нижняя часть лобика на центроплане из 2.5 мм фанеры с окнами…
усиление, естессно, не заканчивается мотогондолами… захватывает и консоли. В обсчем прямой пилотаж-без проблем, обратный - с ограничениями …
чай не пилотажка…
кстати, не висит 😦 дисбаланс оборотов двигателей не даёт… да и поверхности управления маленькие… 😃))))) ну и на спину кладёт его… профиль плоско-выпуклый…
кстати, не висит 😦 дисбаланс оборотов двигателей не даёт… да и поверхности управления маленькие… 😃))))) ну и на спину кладёт его… профиль плоско-выпуклый…
А как у вас с сингл-аут енжин?? У меня разворачивающй момент в первый момент выражен неярко. Вполне хватает времени, чтобы сообразить что к чему и принять соответствующие меры. Возможен даже полет в сторону работающего двигателя. Полоценно, с посадкой на одном попробовать не удалось, так как техника нелетучая даже на двух моторах -слишком перетяжелен. Но пару раз выключал умышленно, а один раз заглох прямо взлете с конвеера. Все закончилось жестко, но вцелом правильно и удачно.
Я закончил тренировки на этой школьной парте. Процентов на 80, все что я хотел от твинтренера,я получил. Красивая посадочка на таком грузовичке - это не меньший оргазм, чем качественный блендер.Сейчас переставляю все на b25. 9 мая намечен облет.
9 мая намечен облет.
Желаем только ПОБЕДЫ на самолете союзников!!!
когда на нём стояли два ТТ .36 2-х тактных были отказы… в принципе позволял с небольшим снижением
лететь прямо, но против ветра уже не разварнуться было, парусность крыла большая…
на 2-х Магнумах был один отказ… в принципе развивается не стремительно, если просечь это вовремя, то проблем особых не должно быть… у меня-ж заглох при дальнем заходе на посадку, ну и не сообразил я вовремя…
зато появился повод переделать ГО 😃
До тестов на отказ ещё не дошёл. Надо чуток поправить управление РН (он у меня от одной машинки с хвостовым колесом). Тогда и попробую… Взлёт на одном не получится, но разворот с посадкой бум тренировать…
да… удачного облёта!