Полукопия Mustang P51D. Глубокий тюнинг.

Airliner-rc

а на какой взлетный вес модели пытаетесь выйти?

Dr_On

А прикиньте, у Вас че-нить вышло из строя. Например серва. Вместо того, чтобы снять сломанную и встасить на ее место новую придется все отпаять, подготовить новую серву, припаять все правильно! Ошибетесь в порядке проводов - процедуру придется повторить.

ИМХО весовая культура, конечно, на высоте, но она идет в противоречие с вопросами удобства технического обслуживания, взаимозаменяемости, возможно помехозащищенности и виброустойчивости (корпус приемника). Кстати, я уверен, что если Ваше упорство в борьбе с “лишним весом” направить на конструкцию планера- Вы наэкономите в разы больше без ущерба для общего дела.

toreo
Dr_On:

А прикиньте, у Вас че-нить вышло из строя. Например серва. Вместо того, чтобы снять сломанную и встасить на ее место новую придется все отпаять, подготовить новую серву, припаять все правильно! Ошибетесь в порядке проводов - процедуру придется повторить.

да… с припаянными проводами к применику - это вы явно лишнего замутили. Вес сэкономили на грошь, а эксплуатировать это будет сплошной мат.

tatata

Вопрос пайки - минут 10. Да хоть час. Сервы не на столько часто из строя выходят

Dr_On
tatata:

Вопрос пайки - минут 10. Да хоть час. Сервы не на столько часто из строя выходят

Это кому как, я например с паяльником не дружу- жжется гад.
Мне просто показалось, что на оптимизации конструкции планера вы добились бы куда больших результатов.

Swooper
tatata:

Вопрос пайки - минут 10. Да хоть час. Сервы не на столько часто из строя выходят

    1. Согласен полностью - это не проблема.
      Что касаемо доступности узлов и агрегатов, то все должно быть в разы удобнее, чем у производителя. Буду стараться не отходить от своих разработок…

…что на оптимизации конструкции планера вы добились бы куда больших результатов.

В том-то и дело, что нет… Прежде всего по причине размещения множества копийных деталей и самого пилота в полной аммуниции. Плюс к этому - покраска кокпита.
Помятуя о своих крашах я еще хотел дополнительно усилить конструкцию фюзеляжа и точек крепления крыла. А все вместе это должно весить порядка 2400-2500 г. полетного веса. 😃

Swooper

Крепление приемника и прокладка проводов.
Вопрос с вибрациями и смещениями решен довольно просто - все видно на фото. Угроза замыкания сведена практически к нулю, путем двойной оплетки из “термоусадки” - все сидит очень плотно и крепко.
Все жгуты кабелей будут разведены по двум бортам - в зависимости от расположения сервоприводов на платформе.
Провода, идущие к сервам элеронов (которые расположены в крыльях) будут соединятся через разъемы. Провода идущие в крыльях к сервам будут без дополнительной оплетки.





Продолжение следует! 😉

Swooper

Купил сегодня в OBI все необходимые компоненты для сварки глушителя! 😃
Пока туда доехал (обычно этот путь занимает 15-20 минут на машине) за 50 минут, думал разнесу весь магазин… 😵
Сейчас попробую выгнуть одну из выхлопных труб глушителя и запаяться к “бочке”. 😃

Dr_On

А вам не кажется, что ситуация напоминает сценку из фильма “самогонщики”, в которой Вицын засыпает здоровенный мешок сахара в жбан, потом что-то прикидывает на счетах, и добавляет еще 2 кусочка? 😃

Swooper
Dr_On:

А вам не кажется, что ситуация напоминает сценку из фильма “самогонщики”, в которой Вицын засыпает здоровенный мешок сахара в жбан, потом что-то прикидывает на счетах, и добавляет еще 2 кусочка? 😃

Возможно, конечно…
Но если посмотреть с другой стороны, то все не так плохо. А даже - наоборот! 😉
Вот не положи Вицын в этот чан эти два малюсеньких кусочка сахара - так не было бы такого зачетного самогона! 😆
На самом деле, не знаю как вам, а мне доставляет удовольствие некоторый дух состязания с производителем моделей. Сделать что-то лучше, чем у них, да еще и своими руками - разве это не то, что всегда выгодно отличало Настоящего моделиста?
Тем более, что некоторые детали этого самолета будут являтся, по своей сути, “ноу-хау” в этой области.

Мне лично этот процесс доставляет массу приятных часов… И возможное призовое место на следующем Владимире - тоже. 😉

kolmol
Swooper:

Купил сегодня в OBI все необходимые компоненты для сварки глушителя! 😃
Пока туда доехал (обычно этот путь занимает 15-20 минут на машине) за 50 минут, думал разнесу весь магазин… 😵
Сейчас попробую выгнуть одну из выхлопных труб глушителя и запаяться к “бочке”. 😃

Поделитесь пожалуйста списком, того что ест ьв ОБИ для сварки глушителя.

Swooper
kolmol:

Поделитесь пожалуйста списком, того что ест ьв ОБИ для сварки глушителя.

Жто же - готов поделиться…

Там есть множество разных профилей из алюминия (так на них написано на ценнике):

  • трубки с толщиной стенок от 1,0 до 2,0 мм и разного диаметра
  • прокат (брусок, пруток, уголки, швеллера разной формы и пр. профили)
  • полоски и листы

Только как выяснилось, ни хрена они не паяются! 😃
Первые опыты с трубочкой (купленной для мачты моей яхты еще в “Столице Хобби” на Марии Ульяновой) и трубкой со строительного рынка в Никулино увенчались полным успехом. И это меня обнадежило.
Потом я купил трубку со стенкой 0,5 уже в “Столице Хобби” на новом месте и поехал все остальное (трубку большего диаметра для “бочки” глушака) покупать в OBI.
Сел уже под ночь заниматься пайкой… И ничего не припаялось. Кроме припоя к тонкой трубке…
Вот что использовалось для пайки.


Судя по всему, я что-то не правильно делаю… Уже экспирементировал с мелкой алюминиевой стружкой - насыпал ее в место пайки и затем плавил. Не получается…
Может быть кто-то сможет чем-то помочь? 😃

kolmol

Двигатель какой будет стоять на модели? И чей это АРФ?

Swooper
Swooper:

Все-таки я решил сделать отдельную Темку в Разделе “Копии”, в которую хочу разместить информацию о данном KITе в М1:8 от “Kyosho”, счастливым владельцем которого я являюсь…

Смотрим в самом начале темы… 😉
Движок будет стоять самый простой - OS Max-46AX. Я его уже замечательно обкатал на двух “Extra-300S”.
На этой модели я планирую научиться строить модели в большем масштабе.

Swooper

Ну, вопрос с глушителем я буду очевидно решать путем фрезерования… Посмотрим.

Вот начало монтажа “радиоящика” на задней полке кокпита.
Планируется оригинальная съемная крышка с дополнительным слоем поролона для виброустойчивости. 😉

Кстати, если заметили, то я решил попробовать оклеить плотной бумагой и ПВА внутреннее “убранство” кабины. Получается весьма прочная конструкция из бальсы и бумаги. Надеюсь, что и грунт на бумагу ляжет как нужно.
“Радиоящик” ждет такая же участь… 😃

kolmol:

Вот тут есть глушители копийные, но под 46 там ничего нету http://www.keleo-creations.com/product_inf…;products_id=54

Офигеть! 😃
Просто супер! Спасибо за ссылку, Николай!
Я думал с самого начала заняться масштабом крупнее, но сначала решил потренироваться на чем-то меньшем…
Буду строить следующий “Мустанг” - буду знать куда обращаться, если что… 😃

kolmol

Я сам до сих пор не решил вопрос с глушителем на ЛаГГ-3.

Keleo делает их из авиационного алюминия 6061-Т6. Это вроде нашей дюрали.

Заказать можно такие трубки можно тут www.onlinemetals.com там и размеров масса и толщина стенок вполне подходящая.
Жду пока они приедут. С доставкой там проблема, надо искать обходные пути.

А варить надо аргоном, я уже пробовал припои вроде HTC2000, он плавится на 390 градусов, выхлоп видимо выше греет, так как спайка после 5 минут работы двигателя отлетает.

Swooper
kolmol:

А варить надо аргоном…

Это известный факт, вот только как, где и у кого? Извечные вопросы…

Swooper

Продолжаю изготовление “начинки” кокпита пилота…
Довожу до ума радиоящики - с приемником и маленький.


Ну и сама крышка “аппаратной” 😃
На нее и на стенку ящика еще предстоит закрепить малюсенькую петлю, чтобы все открываясь могло фиксироваться.

Dr_On

А вес ящичка под приемник не выйдет ли больше его заводского корпуса? И в чем же здесь облегчение?

Swooper
Dr_On:

А вес ящичка под приемник не выйдет ли больше его заводского корпуса? И в чем же здесь облегчение?

Подколка почти удалась… 😉
Вес ящика вместе с крышкой и эпоксидкой - 4 гр. Если взять стандартный корпус весом в 9 гр. и попытаться спрятать его в “антуражный” ящик вместе с раземами проводов от сервоприводов, то он займет всю заднюю полку. Меня это не устраивает абсолютно!
Основная задача: сделать максимально копийным (насколько у меня это получиться) этот самолет и выступить на ЧР в “Полукопиях”. На задней полке реального “Мустанга” - два ящика разного размера.
Если попутно мне удастся что-то значительно улучшить в конструкции без ущерба для внешнего вида и летно-эксплуатационных качеств, то я буду этому только рад.
Кстати я уже после монтажа и долгих раздумий все-таки решил вопрос как можно было бы закрепить этот приемник, чтобы размер ящика его скрывшего был более копийным… Но это мой “маленький секрет”. 😒
Если погода сегодня будет г…, то не поеду на аэродром прыгать, а займусь крыльями и шасси. Вот где ярчайшим образом можно проявить свои способности! 😎

Да-а-а… А работы еще - не початый край… 😃

P.S. А вообще-то, иронизировать по поводу экономии веса не стоит. Вот здесь я подробно показал, что может дать глубокий тюнинг стандартной яхты “из коробки”.
В итоге, после своей доводки, я на этой лодке выйграл четыре (!) регаты и достойно конкурировал с яхтами больших размеров на дистанции. 😎