Бюджетный джет тренер Formost 150
Какие сервы поставили и с каким усилием они?Вот голову ломаю брать или не брать
китай-сервы цена заманчива как и усилие их -Модель: SG5010.
Сейчас в меня полетят камни, может быть и заслуженно.
на элероны ставлю hs5985,
на закрылки и элеватор - 4 штуку hs425.
на руддеры hs422.
Имхо, по моим ощущениям, если не увлекаться пилотажем - должно хватить.
Посмотреть что за сервы можно в каталоге на hitecrcd.com
К китайским сервам я не доверяю.
По поводу бака ,я буду юзать в Фалконе бутыль от DOSIA -ополаскиватель для белья ,как раз 2-литра и квадратный.Пластик добротный и пробка довольно таки герметичная не свернеш.Спасибо жене за подгон.
По поводу бака ,я буду юзать в Фалконе бутыль от DOSIA -ополаскиватель для белья ,как раз 2-литра и квадратный.Пластик добротный и пробка довольно таки герметичная не свернеш.Спасибо жене за подгон.
Завтра планирую выход в бааальшой супермаркет - заодно и окончательно определюсь с баком. Без него никак дальше не продвинуться - основная вещь в фюзе, после турбины ессно. Пока пробежался по хозмагам - ничего путного - либо узкое и длинное, либо крышка неплотно закрывается.
Вы под какую турбину взяли фалькон? Публикуйте фотки процесса- это же интересно!
Буду ставить JJ-1400 китайская турбина с тягой 7 кг.Т.к.заказал ее -нет денег на сервы и тд -мелочевку.Все встало колом,собираю деньги ,так что пока нечего еще выкладывать.
привет всем
я на своём Falcon поставил JJ1400 летает очень хорошо, модель тоже очень устойчивая. я летаю на висоте 1200 метров но движка вполне хватает и на вертикаль… на горизонтальном полете на макс обаротах первая модель разрушилась. купил 2ую… хорошо налетался. щас уж прохладно не летаю жду весны по ходу начну собирать новую Skymaster F-18F.
насчет движка могу сказать, очень даже не плохая турбина хотя конечно не Jetcat, за этот сезон литров 80 керосина сжог, пока претензии к движку нет.
gab_arm75-скажите ,дайте совет чтоб крылья не сложить в первом полете.Карбон-трубку нуно ставить или не обязательно?
вообщем вышел на финишную прямую с выбором бака
Алекс- за досю респект.
Проведем эксперимент.
Возьмем 2л ОБЫЧНОГО моющего средства и поместим его в модель.
Возьмем 1.5 л ЖИВОГО ПИВА и тоже поместим его в модель.
Тщательно подумаем, сфотографируем и оценим результат.
Плюсы обычного моющего средства - 2 литра - это все-таки объем.
минусы - еле влазит
плюсю живого пива - компактная тара, на 1/4 легче
Минусы - вроде как 1,5 литра на 6 минут полета говорят это впритык.
Имхо - с небольшим преимуществом побеждает 1,5 ЖИВОЕ ПИВО.
мне все равно придется ограничивать мощность турбины, народ с П80 летает на формостах вполгаза. 6 минут мне лично вполне хватает на полет. Я подолгу не люблю летать.
До выходных есть возможность передумать.
Для сравнения положил 2л колы - имхо совсем перебор для такого маленького самолетика.
Алекс, а как у тебя дося влезла в твоего фалькончика?
alex-27 нет не обязательно, я лично на родном дюральюминевом летаю. все ок. только на мах скоростях не надо ничего резкого делать, там не одна карбон трубка не спасет. всетаки модель не расчитана на турбину+ китайцы особо не старалис при сборке крыла. если время позволяет можно усилить крыло. кстати на стабилизаторе я поставил 1 серву в центре Hitec645MG. нормально хватает+ легче при разборке и сборке модели для перевозки.
Вопрос по стойкам на ретракты -какие ставить? Какого поизводителя?
Прошу прощения за вмешательство. Просто вопрос интересный - на сколько хватает шлангов и фитингов Фесто в керосине? На картинке стоит шланг PUN-H, выдержка из каталога:
Типы со специальными характеристиками
- PUN-V0: огнестойкие по UL 94 V0
- PUN-H: пригодность для пищевых продуктов по FDA
- PUN-CM: антистатичные (поверхностное сопротивление 10-4 … 10-7 Ом)
При изготовлении электронных изделий следует избегать появления электростатических нагрузок, и они не должны возникать в оборудовании. По этой причине возникающие при этом на установке напряжения должны удаляться, либо следует использовать компоненты, имеющие низкое поверхностное сопротивление.
Свойства - без галогенов: PUN, PUN-DUO, PUN-H, PUN-V0, PUN-CM, PU, PU-DUO
- Labs-frei (без включений, ухудшающих качество покраски) по FN 942 010 Часть 1: PUN, PUN-DUO, PUN-H, PUN-V0, PUN-CM, PU, PU-DUO
- тестируются по правилам Германской палаты технического контроля (TUV): PUN, PUN-DUO, PUN-H, PUN-V0, PU, PU-DUO
- стойкие к гидролизу: PUN-H, PUN-V0
- стойкие к бактериям: PUN-H
Средства - сжатый воздух и вакуум: PUN, PUN-DUO, PUN-H, PUN-V0, PUN-CM, PU, PU-DUO
- вода (но не питьевая): PUN-H
Цвета - SI: серебряный
- BL: голубой
- SW: черный
- GE: желтый
- GR: зеленый
- RT: красный
- BR: коричневый
- WS: белый
- NT: натуральный
Про керосин ни слова…
- на сколько хватает шлангов и фитингов Фесто в керосине? На картинке стоит шланг PUN-H, выдержка из каталога:
Про керосин ни слова…
на годы…
Вопрос по стойкам на ретракты -какие ставить? Какого поизводителя?
Я не планирую никакой механизации. По крайней мере на первый сезон. Основной упор - это турбина и полет. А ретракты - нафик на тренере не сдались,только лишние заботы и деньги.
Я не планирую никакой механизации. По крайней мере на первый сезон. Основной упор - это турбина и полет. А ретракты - нафик на тренере не сдались,только лишние заботы и деньги.
Это правильный подход - на тренере должны быть проволочные шасси и никакой уборки. Уборка - это вес, вес - это высокая посадочная скорость и потенциальные проблемы и поломки. Первый мой тренер Кангару от Граупнер в 2002 году с убирающимися шассями требовал перборки стоек и замены детелей после каждых полетов. На нем было заменено 4 комплекта стоек.
Первый тренер нужен для освоения турбины, специфики работы газом, скоростного полета, посадки - на этом нужно концентрироваться, а не на ежедневном ремонте шасси.😃
Ну и требования к качеству полосы при убирающихся стойках на порядок выше.
100% прав Виталий.
За неполных два месяца на Бумеранге совершил свыше ста полетов, сжег около 120литров керосина, турбина уже наработала 22 часа, все это благодаря правильной комплектации (турбина, электроника, радио, спасибо “старшим” братьям, Паше и Виталию за наставление на верный путь), а также упрощенной схеме шасси, тупо проволока 6мм диаметром и все, конечно были мелкие ремонты, но все устранялось между выходными.
Привет всем
alex-27 на моем я поставил робарт 630 вот такой комплект www.dreamworksrc.com/catalog/product_info.php?cPat… были куплены для другои модели, но оказались на этой. немножко тяжеловаты для етой модели… но зато нет проблем с грубыми посадками. можно найти дешевле стойки дла етой модели. у меня получились стойки дороже чем сама модель:)
я пока не ремонтировал шасси, хотя полоса у нас не самая лудшая( rcopen.com/forum/f83/topic105766 ) если не считать что 1 раз менял резину на колесах, и то по моеий вине… тормозил тут же после посадки… пока отработал нормальную посадку.
насчет этой модели в rcuniverse.com очень хорошо все пказанно и написанно.
www.rcuniverse.com/forum/m_5913492/…/tm.htm
Продолжаем сборку. Китай постоянно подкидывает сюрпризы, не дает расслабится.
Как уже писал выше, в модель добавили закрылки, но забыли положить кабанчики и тяги. Далее, они модернизировали, сделали по человечески переднюю стойку. По инструкции, там должна была быть какая-то мудреная конструкция с металическим уголком на который крепиться сам суппорт стойки. Уголок убрали, вместо него вклеили мощный шпангоут. Вместе с уголком, из комплектации исчезли и металические пластины, необходимые для сборки суппортов основных стоек 😃
В принципе, сделать их , при наличии металла, час работы. Но у меня сохранились неубирающиеся стойки от Б25, они отлично подошли. Кстати, тем, кто захочет ставить ретракты - робартовские механизмы встают в формост как родные.
Зазубрил одну из стоковых труб и сделал дырки в концевых нервюрах, чтобы поставить цельную карбоновую трубу. Она формосту необходима как воздух.
По окончании процедуры меня ждал очередной китайский превед-медевед 😃 опять придется скрипеть мозгами.Глупо было надеятся, что оси правой и левой трубы совпадут,а без цельной трубы никак нельзя.
привет всем
дааа toreo … сюрприз конечно интересный, но очень не приятный…иза таких сюрпризов кучу времени тратится на исправление и сборку модели
Продолжаем сборку. Китай постоянно подкидывает сюрпризы, не дает расслабится.
Глупо было надеятся, что оси правой и левой трубы совпадут,а без цельной трубы никак нельзя.
Качество четко соответствует цене. Чудес не бывает…
Качество четко соответствует цене. Чудес не бывает…
боец знал на что идет 😃
вопросики есть.
Можно ли использовать трубку тайгон 3мм, или обязательно 4 мм ?
Как близко можно ставить помпу к приемнику? что-то мне этот коллекторный мотор вообще не нравится…
А не проще было с нуля самому построить такую балалайку из бальзы? По моему она бы уже была готова!
боец знал на что идет 😃
вопросики есть.
Можно ли использовать трубку тайгон 3мм, или обязательно 4 мм ?
Как близко можно ставить помпу к приемнику? что-то мне этот коллекторный мотор вообще не нравится…
Диаметры трубок четко как по инструкции к двигателю.
помпу не ближе 10 см к приемнику, а также и ECU не ближе 10 см к приемнику.