Бюджетный джет тренер Formost 150
alex-27 нет не обязательно, я лично на родном дюральюминевом летаю. все ок. только на мах скоростях не надо ничего резкого делать, там не одна карбон трубка не спасет. всетаки модель не расчитана на турбину+ китайцы особо не старалис при сборке крыла. если время позволяет можно усилить крыло. кстати на стабилизаторе я поставил 1 серву в центре Hitec645MG. нормально хватает+ легче при разборке и сборке модели для перевозки.
Вопрос по стойкам на ретракты -какие ставить? Какого поизводителя?
Прошу прощения за вмешательство. Просто вопрос интересный - на сколько хватает шлангов и фитингов Фесто в керосине? На картинке стоит шланг PUN-H, выдержка из каталога:
Типы со специальными характеристиками
- PUN-V0: огнестойкие по UL 94 V0
- PUN-H: пригодность для пищевых продуктов по FDA
- PUN-CM: антистатичные (поверхностное сопротивление 10-4 … 10-7 Ом)
При изготовлении электронных изделий следует избегать появления электростатических нагрузок, и они не должны возникать в оборудовании. По этой причине возникающие при этом на установке напряжения должны удаляться, либо следует использовать компоненты, имеющие низкое поверхностное сопротивление.
Свойства - без галогенов: PUN, PUN-DUO, PUN-H, PUN-V0, PUN-CM, PU, PU-DUO
- Labs-frei (без включений, ухудшающих качество покраски) по FN 942 010 Часть 1: PUN, PUN-DUO, PUN-H, PUN-V0, PUN-CM, PU, PU-DUO
- тестируются по правилам Германской палаты технического контроля (TUV): PUN, PUN-DUO, PUN-H, PUN-V0, PU, PU-DUO
- стойкие к гидролизу: PUN-H, PUN-V0
- стойкие к бактериям: PUN-H
Средства - сжатый воздух и вакуум: PUN, PUN-DUO, PUN-H, PUN-V0, PUN-CM, PU, PU-DUO
- вода (но не питьевая): PUN-H
Цвета - SI: серебряный
- BL: голубой
- SW: черный
- GE: желтый
- GR: зеленый
- RT: красный
- BR: коричневый
- WS: белый
- NT: натуральный
Про керосин ни слова…
- на сколько хватает шлангов и фитингов Фесто в керосине? На картинке стоит шланг PUN-H, выдержка из каталога:
Про керосин ни слова…
на годы…
Вопрос по стойкам на ретракты -какие ставить? Какого поизводителя?
Я не планирую никакой механизации. По крайней мере на первый сезон. Основной упор - это турбина и полет. А ретракты - нафик на тренере не сдались,только лишние заботы и деньги.
Я не планирую никакой механизации. По крайней мере на первый сезон. Основной упор - это турбина и полет. А ретракты - нафик на тренере не сдались,только лишние заботы и деньги.
Это правильный подход - на тренере должны быть проволочные шасси и никакой уборки. Уборка - это вес, вес - это высокая посадочная скорость и потенциальные проблемы и поломки. Первый мой тренер Кангару от Граупнер в 2002 году с убирающимися шассями требовал перборки стоек и замены детелей после каждых полетов. На нем было заменено 4 комплекта стоек.
Первый тренер нужен для освоения турбины, специфики работы газом, скоростного полета, посадки - на этом нужно концентрироваться, а не на ежедневном ремонте шасси.😃
Ну и требования к качеству полосы при убирающихся стойках на порядок выше.
100% прав Виталий.
За неполных два месяца на Бумеранге совершил свыше ста полетов, сжег около 120литров керосина, турбина уже наработала 22 часа, все это благодаря правильной комплектации (турбина, электроника, радио, спасибо “старшим” братьям, Паше и Виталию за наставление на верный путь), а также упрощенной схеме шасси, тупо проволока 6мм диаметром и все, конечно были мелкие ремонты, но все устранялось между выходными.
Привет всем
alex-27 на моем я поставил робарт 630 вот такой комплект www.dreamworksrc.com/catalog/product_info.php?cPat… были куплены для другои модели, но оказались на этой. немножко тяжеловаты для етой модели… но зато нет проблем с грубыми посадками. можно найти дешевле стойки дла етой модели. у меня получились стойки дороже чем сама модель:)
я пока не ремонтировал шасси, хотя полоса у нас не самая лудшая( rcopen.com/forum/f83/topic105766 ) если не считать что 1 раз менял резину на колесах, и то по моеий вине… тормозил тут же после посадки… пока отработал нормальную посадку.
насчет этой модели в rcuniverse.com очень хорошо все пказанно и написанно.
www.rcuniverse.com/forum/m_5913492/…/tm.htm
Продолжаем сборку. Китай постоянно подкидывает сюрпризы, не дает расслабится.
Как уже писал выше, в модель добавили закрылки, но забыли положить кабанчики и тяги. Далее, они модернизировали, сделали по человечески переднюю стойку. По инструкции, там должна была быть какая-то мудреная конструкция с металическим уголком на который крепиться сам суппорт стойки. Уголок убрали, вместо него вклеили мощный шпангоут. Вместе с уголком, из комплектации исчезли и металические пластины, необходимые для сборки суппортов основных стоек 😃
В принципе, сделать их , при наличии металла, час работы. Но у меня сохранились неубирающиеся стойки от Б25, они отлично подошли. Кстати, тем, кто захочет ставить ретракты - робартовские механизмы встают в формост как родные.
Зазубрил одну из стоковых труб и сделал дырки в концевых нервюрах, чтобы поставить цельную карбоновую трубу. Она формосту необходима как воздух.
По окончании процедуры меня ждал очередной китайский превед-медевед 😃 опять придется скрипеть мозгами.Глупо было надеятся, что оси правой и левой трубы совпадут,а без цельной трубы никак нельзя.
привет всем
дааа toreo … сюрприз конечно интересный, но очень не приятный…иза таких сюрпризов кучу времени тратится на исправление и сборку модели
Продолжаем сборку. Китай постоянно подкидывает сюрпризы, не дает расслабится.
Глупо было надеятся, что оси правой и левой трубы совпадут,а без цельной трубы никак нельзя.
Качество четко соответствует цене. Чудес не бывает…
Качество четко соответствует цене. Чудес не бывает…
боец знал на что идет 😃
вопросики есть.
Можно ли использовать трубку тайгон 3мм, или обязательно 4 мм ?
Как близко можно ставить помпу к приемнику? что-то мне этот коллекторный мотор вообще не нравится…
А не проще было с нуля самому построить такую балалайку из бальзы? По моему она бы уже была готова!
боец знал на что идет 😃
вопросики есть.
Можно ли использовать трубку тайгон 3мм, или обязательно 4 мм ?
Как близко можно ставить помпу к приемнику? что-то мне этот коллекторный мотор вообще не нравится…
Диаметры трубок четко как по инструкции к двигателю.
помпу не ближе 10 см к приемнику, а также и ECU не ближе 10 см к приемнику.
А не проще было с нуля самому построить такую балалайку из бальзы? По моему она бы уже была готова!
Нет, не проще.
Диаметры трубок четко как по инструкции к двигателю.
помпу не ближе 10 см к приемнику, а также и ECU не ближе 10 см к приемнику.
Спасибо.
Моделька мне тоже понравилась - сегодня начну сборку. Турбина JJ-1400. Будет у меня реактивный ФАН
Народ, кто знает где замутить переходник-адаптер под проволочные стойки.Купил Robart 710 ретракты а там диаметр под стойки чуть ли не спалец. Вот у немца подглядел
ves’ma interesno… http://www.altecare.com
alex-27
Strut adapters (pins and pockets) to fit all other brands of ratracts
Nitro Planes Falcon 120 complete retract set ([FONT=Arial]Falcon 120 Air up/Air down: $US 725 ) cena konechno krutaya, dlya modeli za 179$:)
a tak site interesni
chet kak to xren ego znaet kakoi post poluchilsya:(
Я так понимаю под проволочные стойки мне нужна вот -та фигулька которая снизу изображения .Вопрос ,а она называется PIN или pocket?
alex-27 na vopros ne otvechu sam ne znayu kto iz nix kak zavetsya:)
a ne legche li dat’ kakomu to tokar’u puskai po tvoim razmeram vitochit perexodnik
udachi