МиГ-29 ОВТ масштаб 1:7
Слав;), такое ощущение, что самоль сделан для одного шоу (как мустанг;)). Зрелищ же хочет народ, никто видео не поделился.
Разрешите поделиться.😉 Не судите строго, что мало - к концу дня батарея видеокамеры почти разрядилась.
Спасибо за видео! Снимало много народу, кроме Вас никто не поделился.
По полету, в тот день сильный ветер был 8-10м/с, как мог старался ровно слетать, хотелось помедленней, но из-за ветра пришлось поддерживать скорость.
to sgon, лучших самолет! вживую наврено вообще АГОНь!
вы как обладатель такого чуда… подскажите пожалуйста развейте наши споры… летают ли вообще на ТРД с FPV?
имеется ввиду именно в качестве управления во время полета за пределами видимости управления с земли…
Даже не знаю как ответить.
Просто даже идей таких не возникало, а зачем это?
ну например если человек фанат FPV и при этом хочет летать на солидных скоростях.
интересует чисто теория, реально ли управлять?
Прошу прощения, что вмешиваюсь.
летают ли вообще на ТРД с FPV
А Вам это зачем ? Вы по FPV пробовали летать ? и на чём ?
управления во время полета за пределами видимости
управления с земли
Почитайте правила по моделям копиям/полукопиям. За такой полёт больше баранки не заработаешь.
ну например если человек фанат FPV и при этом хочет летать на солидных скоростях
А модели с ТРД по сравнению с F-3-D вообще пешком ходют 😃
просто очень бы хотелось найти такое видео но никак не могу…
Даешь видео с работающим ОВТ.
В субботу команда *Русджет* облетала модель самолет МиГ-29 (9-13), прототипом модели послужила машина из пилотажной группы *Стрижи* под номером 05 синий. Хочется поздравить с этим событием. Даешь больше моделей отечественных самолетов!!!
Модель собрана из китового набора фирмы Composite-ARF www.carf-models.com/…/productModel.html?root=produ… Силовая установка из двух турбин Jet Cat P-120SE. Вес пустого самолета в районе 21кг. Было сделано пять полетов, в ходе которых настраивалось управление и центровка. В двух словах, самолет очень летуч, как говорит Виталий, приятный в управлении, очень хороший запас по тяге, который позволяет исполнять вертикальные фигуры без разгона, от себя добавлю, модель летит плотно и на среднем газу очень плавно и медлено, выглядит в воздухе очень реально, такой солидный полет.
Поздравляю!!! Ну теперь можно 2 я Миг-29 в паре летать!!!😃
Виталий скажи пару слов о пилотировании модели. В планах есть Миг 29 Skymaster. управляется легко или после каждого полета 2кг в весе теряешь от напряжения?😃
В субботу команда *Русджет* облетала модель самолет МиГ-29 (9-13), прототипом модели послужила машина из пилотажной группы *Стрижи* под номером 05 синий. Хочется поздравить с этим событием. Даешь больше моделей отечественных самолетов!!!
Модель собрана из китового набора фирмы Composite-ARF www.carf-models.com/…/productModel.html?root=produ… Силовая установка из двух турбин Jet Cat P-120SE. Вес пустого самолета в районе 21кг. Было сделано пять полетов, в ходе которых настраивалось управление и центровка. В двух словах, самолет очень летуч, как говорит Виталий, приятный в управлении, очень хороший запас по тяге, который позволяет исполнять вертикальные фигуры без разгона, от себя добавлю, модель летит плотно и на среднем газу очень плавно и медлено, выглядит в воздухе очень реально, такой солидный полет.
Привет всем! Наконец-то этот долгий проект завершен - длился он пять лет!
Самолет действительно просто сказочный! Кстати, это первый самолет в России с двумя турбинами! Первый три полета потребовались для подбора настроек и центровки - и он полетел! Интегральная схема работает и на модели, не только на самолете!
Полет очень реалистичный, модель позволяет лететь на 30% газа - модель не сваливается и не скручивается!
Гидравлика шасси (выпуск-уборка осуществляется гидравлической системой) отработала четко и сегодня при -3С. Турбины JetCat P-120SE позволяю работать газом без задержек, то есть газ добавляется в момент когда уже модель на вертикали - все-таки 25 кг тяги дает о себе знать! Очень помогают отклоняемые носки на крыльях, работа которых интегрирована в общую систему управления - угол выпуска носков зависит от углов атаки.
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!😉
Слав, ты то как уложился так быстро? Люди 5 лет занимаются… Ты спишь вообще? Посмотрев на фотку 5 года, подумал - что дальше то? Есть куда развиваться?
Самолеты - ну просто пипец, супермегагипертера класс.
Слав, ты то как уложился так быстро?
Слава молодец! Импонирует его отношение к процессу - прежде всего он внимательно прислушивается к советам,
и идет правильно по шагам - сначала Бумеранг, освоение работы турбины и навыки первоначального реактивного полета, затем Composite-ARF Flash - модель уже серьезного уровня с одной строны, с другой - с достаточно хорошими характеристиками тренера, позволяющими эксплуатировать модель практически с любых полос…
- сотни полетов на этих моделях. Этот подход позволил избежать излишних трат и максимально использовать имеющийся уже в России опыт по реактивным моделям.
Покупка Миг-29 стала вполне логичным и правильным последующим шагом и позволила успешно выступить на Чемпионате РФ.
Почему говорю о правильности и последовательности шагов, сейчас просто много появилось народу - т.н. “реактивщиков”, накупающих моделей бессистемно и бездумно, и поэтому колотящих эти модели безбожно - проблема то, не в том чтобы накупить моделей побольше и подороже, а просто в отсутствии элементарных навыков, налета и опыта…
А вот и видео первого Славиного полета на Миг-29ОВТ - уверенно и качественно - сказывается Славин большой налет на правильных тренерах…
Виталий 100% прав!
Я не хотел Бумеранга, Паша настоял,в межсезонье с октября 2008г по апрель 2009г сделал больше 250 полетов на нем, сделал бы больше, но турбина по ресурсу уехала на ТО, как раз в этот момент, благодаря стахановским методам сборки подоспел Флеш. В итоге на Флеше полетел уже как по нотам:), в этом году, как раз в разгар сезона, много разъезжал по командировкам, так что успел на Флеше по выходным сделать около 150 полетов.
По МиГу, самолет летучий, все адекватно и предсказуемо, мне он просто очень нравится, сравнить не с чем, т.к. прототип в отличии от тех же Ф-16, 15, 18 и прочих Сейбров редкий, у известных производителей его просто нет.
Полет на видео проходил в очень сильный ветер, но деваться было некуда, т.к. через три дня нужно было ехать на ЧР во Владимир, вбил себе в голову слова Виталия: “не бзди” и вперед:)
много разъезжал по командировкам, так что успел …150 полетов
Я и говорю про стержень и завидное желание:).
Некоторые не никуда не ездят. А такой налет им толька сница.
Володь, желание и цели есть, но к сожалению, своим временем я не всегда распоряжаюсь, очень требовательное у меня руководство…, хоть и выросли мы все в одном дворе…
своим временем я не всегда распоряжаюсь, очень требовательное у меня руководство…,
По моему это нормально. Зато каждый час начинаешь ценить.
Задам вопрос в этой теме - Слав, вот на всём ты (сто с крыльми) вроде полетал.
Понимаю однозначного ответа нет, но всё таки - что нравится больше?
Положив руку на сердце скажу, что больше всего по душе копийные модели в частности реактивные, привлекает их сложность пилотирования и большое количество в них механизмов и электроники. Всегда любил сложную технику, наверное потому что не сильно в ней врубаюсь😁
потому что не сильно в ней врубаюсь😁
Да ла-а-адна…😇
Вот случайно наткнулся на старую киношку про МиГ.
Слава, тебе еще есть, что налетывать на своем самолете. 😃