МиГ-29 ОВТ масштаб 1:7

bazalt
VoP:

Слав;), такое ощущение, что самоль сделан для одного шоу (как мустанг;)). Зрелищ же хочет народ, никто видео не поделился.

Разрешите поделиться.😉 Не судите строго, что мало - к концу дня батарея видеокамеры почти разрядилась.

rutube.ru/tracks/2415888.html?v=e0de3daa1c371b96d8…

sgon

Спасибо за видео! Снимало много народу, кроме Вас никто не поделился.
По полету, в тот день сильный ветер был 8-10м/с, как мог старался ровно слетать, хотелось помедленней, но из-за ветра пришлось поддерживать скорость.

gt-gangsta

to sgon, лучших самолет! вживую наврено вообще АГОНь!

вы как обладатель такого чуда… подскажите пожалуйста развейте наши споры… летают ли вообще на ТРД с FPV?
имеется ввиду именно в качестве управления во время полета за пределами видимости управления с земли…

sgon

Даже не знаю как ответить.
Просто даже идей таких не возникало, а зачем это?

gt-gangsta

ну например если человек фанат FPV и при этом хочет летать на солидных скоростях.
интересует чисто теория, реально ли управлять?

Andrey33

Прошу прощения, что вмешиваюсь.

gt-gangsta:

летают ли вообще на ТРД с FPV

А Вам это зачем ? Вы по FPV пробовали летать ? и на чём ?

sgon:

управления во время полета за пределами видимости
управления с земли

Почитайте правила по моделям копиям/полукопиям. За такой полёт больше баранки не заработаешь.

gt-gangsta:

ну например если человек фанат FPV и при этом хочет летать на солидных скоростях

А модели с ТРД по сравнению с F-3-D вообще пешком ходют 😃

gt-gangsta

просто очень бы хотелось найти такое видео но никак не могу…

sgon

В субботу команда *Русджет* облетала модель самолет МиГ-29 (9-13), прототипом модели послужила машина из пилотажной группы *Стрижи* под номером 05 синий. Хочется поздравить с этим событием. Даешь больше моделей отечественных самолетов!!!
Модель собрана из китового набора фирмы Composite-ARF www.carf-models.com/…/productModel.html?root=produ… Силовая установка из двух турбин Jet Cat P-120SE. Вес пустого самолета в районе 21кг. Было сделано пять полетов, в ходе которых настраивалось управление и центровка. В двух словах, самолет очень летуч, как говорит Виталий, приятный в управлении, очень хороший запас по тяге, который позволяет исполнять вертикальные фигуры без разгона, от себя добавлю, модель летит плотно и на среднем газу очень плавно и медлено, выглядит в воздухе очень реально, такой солидный полет.

gab_arm75

Поздравляю!!! Ну теперь можно 2 я Миг-29 в паре летать!!!😃

Виталий скажи пару слов о пилотировании модели. В планах есть Миг 29 Skymaster. управляется легко или после каждого полета 2кг в весе теряешь от напряжения?😃

VTR
sgon:

В субботу команда *Русджет* облетала модель самолет МиГ-29 (9-13), прототипом модели послужила машина из пилотажной группы *Стрижи* под номером 05 синий. Хочется поздравить с этим событием. Даешь больше моделей отечественных самолетов!!!
Модель собрана из китового набора фирмы Composite-ARF www.carf-models.com/…/productModel.html?root=produ… Силовая установка из двух турбин Jet Cat P-120SE. Вес пустого самолета в районе 21кг. Было сделано пять полетов, в ходе которых настраивалось управление и центровка. В двух словах, самолет очень летуч, как говорит Виталий, приятный в управлении, очень хороший запас по тяге, который позволяет исполнять вертикальные фигуры без разгона, от себя добавлю, модель летит плотно и на среднем газу очень плавно и медлено, выглядит в воздухе очень реально, такой солидный полет.

Привет всем! Наконец-то этот долгий проект завершен - длился он пять лет!
Самолет действительно просто сказочный! Кстати, это первый самолет в России с двумя турбинами! Первый три полета потребовались для подбора настроек и центровки - и он полетел! Интегральная схема работает и на модели, не только на самолете!
Полет очень реалистичный, модель позволяет лететь на 30% газа - модель не сваливается и не скручивается!
Гидравлика шасси (выпуск-уборка осуществляется гидравлической системой) отработала четко и сегодня при -3С. Турбины JetCat P-120SE позволяю работать газом без задержек, то есть газ добавляется в момент когда уже модель на вертикали - все-таки 25 кг тяги дает о себе знать! Очень помогают отклоняемые носки на крыльях, работа которых интегрирована в общую систему управления - угол выпуска носков зависит от углов атаки.

VoP

Слав, ты то как уложился так быстро? Люди 5 лет занимаются… Ты спишь вообще? Посмотрев на фотку 5 года, подумал - что дальше то? Есть куда развиваться?

Самолеты - ну просто пипец, супермегагипертера класс.

1 month later
VTR
VoP:

Слав, ты то как уложился так быстро?

Слава молодец! Импонирует его отношение к процессу - прежде всего он внимательно прислушивается к советам,
и идет правильно по шагам - сначала Бумеранг, освоение работы турбины и навыки первоначального реактивного полета, затем Composite-ARF Flash - модель уже серьезного уровня с одной строны, с другой - с достаточно хорошими характеристиками тренера, позволяющими эксплуатировать модель практически с любых полос…

  • сотни полетов на этих моделях. Этот подход позволил избежать излишних трат и максимально использовать имеющийся уже в России опыт по реактивным моделям.
    Покупка Миг-29 стала вполне логичным и правильным последующим шагом и позволила успешно выступить на Чемпионате РФ.
    Почему говорю о правильности и последовательности шагов, сейчас просто много появилось народу - т.н. “реактивщиков”, накупающих моделей бессистемно и бездумно, и поэтому колотящих эти модели безбожно - проблема то, не в том чтобы накупить моделей побольше и подороже, а просто в отсутствии элементарных навыков, налета и опыта…

А вот и видео первого Славиного полета на Миг-29ОВТ - уверенно и качественно - сказывается Славин большой налет на правильных тренерах…

sgon

Виталий 100% прав!
Я не хотел Бумеранга, Паша настоял,в межсезонье с октября 2008г по апрель 2009г сделал больше 250 полетов на нем, сделал бы больше, но турбина по ресурсу уехала на ТО, как раз в этот момент, благодаря стахановским методам сборки подоспел Флеш. В итоге на Флеше полетел уже как по нотам:), в этом году, как раз в разгар сезона, много разъезжал по командировкам, так что успел на Флеше по выходным сделать около 150 полетов.
По МиГу, самолет летучий, все адекватно и предсказуемо, мне он просто очень нравится, сравнить не с чем, т.к. прототип в отличии от тех же Ф-16, 15, 18 и прочих Сейбров редкий, у известных производителей его просто нет.
Полет на видео проходил в очень сильный ветер, но деваться было некуда, т.к. через три дня нужно было ехать на ЧР во Владимир, вбил себе в голову слова Виталия: “не бзди” и вперед:)

VoP
sgon:

много разъезжал по командировкам, так что успел …150 полетов

Я и говорю про стержень и завидное желание:).
Некоторые не никуда не ездят. А такой налет им толька сница.

sgon

Володь, желание и цели есть, но к сожалению, своим временем я не всегда распоряжаюсь, очень требовательное у меня руководство…, хоть и выросли мы все в одном дворе…

VoP
sgon:

своим временем я не всегда распоряжаюсь, очень требовательное у меня руководство…,

По моему это нормально. Зато каждый час начинаешь ценить.
Задам вопрос в этой теме - Слав, вот на всём ты (сто с крыльми) вроде полетал.
Понимаю однозначного ответа нет, но всё таки - что нравится больше?

sgon

Положив руку на сердце скажу, что больше всего по душе копийные модели в частности реактивные, привлекает их сложность пилотирования и большое количество в них механизмов и электроники. Всегда любил сложную технику, наверное потому что не сильно в ней врубаюсь😁

pakhomov4
sgon:

потому что не сильно в ней врубаюсь😁

Да ла-а-адна…😇

1 month later