Турбореактивный микродвигатель

pakhomov4
rrteam:

2 pakhomov4 - А что Вы так на молодых накинулись?
Если Вы не в состоянии что-то сделать, то это не значит, что другой человек этого не может!
Может у него просто больше знаний и возможностей, а главное - желания.
Я тоже могу поставить перед Вами задачу, которую Вы не решите просто из за отсутствия знаний в конкретной области.
Так что не надо  Ха-Ха, а просто, попробуйте помочь людям…
Уметь летать- это ещё не всё (я не умею)!
Удачи!

Cамое смешное, что я ПОНИМАЮ, что я МОГУ сделать, а что нет 😛 А уж про ЗНАНИЯ… Бог Вам судья 😛 😛 😛

rrteam
pakhomov4:

Cамое смешное, что я ПОНИМАЮ, что я МОГУ сделать, а что нет 😛  А уж про ЗНАНИЯ… Бог Вам судья 😛  😛  😛

Не стоит меня судить… я пока, ещё ничего такого плохого не сделал… 😃
Могу только извиниться, за то, что чем-то задел за больное. Не люблю сарказма больше чем необходимо.

Наверно когда в возрасте лет двадцать энергии через край, а в башке почти ничего, а ещё всякие дяди тебе начинают говорить, что так нельзя- это не получиться, а за это просто не стоит браться, то хочется назло сделать не так, как они всё это говорят! (это я про себя в том возрасте).
Я прекрасно понимаю, что чтобы сделать работающий ТРД надобно иметь в своём распоряжении скажем ЗТЛ или подобное + немеренно терпения и эксперимента, но если в своё время мня’б убедили в том, что аппаратуру стороить не надо- есть Новопроп, моторы строить не надо- есть Rossi и CMB , бесколлекторники проще купить…итд, наверно я просто ничему бы не научился, и был бы наверно футболистом, который гоняет покупной мяч (опять таки не хочу обидеть любителей футбола!)
А кто будет тогда - через лет двадцать писать в этом форуме как не они, и рассказывать про свои - лично набитые шишки?
Удачи!

pakhomov4
rrteam:

Не стоит меня судить… я пока, ещё ничего такого плохого не сделал… 😃
Могу только извиниться, за то, что чем-то задел за больное. Не люблю сарказма больше чем необходимо.

Наверно когда в возрасте лет двадцать энергии через край, а в башке почти ничего, а ещё всякие дяди тебе начинают говорить, что так нельзя- это не получиться, а за это просто не стоит браться, то хочется назло сделать не так, как они всё это говорят! (это я про себя в том возрасте).
Я прекрасно понимаю, что чтобы сделать работающий ТРД надобно иметь в своём распоряжении скажем ЗТЛ или подобное + немеренно терпения и эксперимента, но если в своё время мня’б убедили в том, что аппаратуру стороить не надо- есть Новопроп, моторы строить не надо- есть Rossi и CMB , бесколлекторники проще купить…итд, наверно я просто ничему бы не научился, и был бы наверно футболистом, который гоняет покупной мяч (опять таки не хочу обидеть любителей футбола!)
А кто будет тогда - через лет двадцать писать в этом форуме как не они, и рассказывать про свои - лично набитые шишки?
Удачи!

А я согласная 😁 Пускай они свои шишки набивают 😛 😛 😛 Только-бы гонора поменьше…

Александр_А_Н

Господа, мне бы очень хотелось узнать кока стоит турбина и сопловой аппарат отдельно от двигателя.Остальное наши заводские мастера сделают в лучшем виде за умеренную плату.(Колесо компрессора от турбонагнетателя авто куплю отдельно)

Цену можно посмотреть у производителей ТРД за бугром. Т.к. они выпускают и запчасти.

Вопрос: Может ли быть “много” воздуха в КС? Т.Е. что будет, если поставить хреновую турбину и хороший компрессор? Я так полагаю, что все енто дело стабилизируется в какой-то точке, притом в очень хреновой.

Насколько я помню, то расход будет определятся самым узким местом проточной части двигателя. Т.е. компрессор даст столько воздуха сколько позволит проточная часть турбины.

Вопрос: Актуальна ли форсажная камера в таком деле, в смысле будет она себя оправдывать или нет?

Форсажная камера ставится обычно на сверхзвуковых самолетах. Особенно военных., чтобы обеспечить эту самую сверхзвуковую скорость и короткий взлет. Для модели форсаж не нужен, конечно если нет задумки ставить рекорды скорости:))). Это только лишняя трата топлива.

Вопрос: Что будет, если увеличить габариты двигателя раза эдак в два? КПД упадет?

Если увеличить в два раза то точно упадут обороты, тяга возрастет, но точно не в два раза:))). КПД получится таккой какими сделают составляющие этого КПД: компрессор, камеру сгорания, турбину и т.д.

С уважением

юзеф

ARTESJET PRECIOS
По этой ссылочке Вы найдете цены на:
сопловой аппарат -300 евро
на турбину: одна-125 евро, вторая-240 евро.
Существует много других прайсов в нете, ищите, возможно будет дешевле.

eliz

2МИГ_29

Врут все про ПУВРД… я в детстве много имел с ними дела.
У нас в державе даже серийно делался для моделистов и назывался РАМ-1 кажется… Надо поглядеть в гараже, может еще валяется где. И сами делали.
Ну да, красного цвета, бензину стакан на 30 сек., визгу 😲 , через 15 минут конец ресурса…, но в воздухе это что-то. Никто не скажет, что ероплан не РЕАКТИВНЫЙ!! А два , да в паре, я думаю переорут натуральный МИГ-29 на взлете. Кстати и борьба с температурой решаемая проблема. 😃

юзеф

МиГ-29. Слушай, у меня появилась идея.
Ты же работаешь на “РСК МиГ”, у тебя же все есть.

На данный момент лично я не считаю важными такие показатели как размер опытного ТРД, расход топлива, надежность, ресурс, его КПД, тягу и т.д. Главное, чтобы он работал, хотя бы на себя, пусть и без тяги, главное подконтрольно. Т.е. можно сделать все, что угодно.
Самый простой вариант купить Кит -очень дорого, можно по чертежам строить на заводе, обязательно купив готовую турбину и сопловой аппарат.
Но опять же, совать купленные за 500 евро эти штуковины, в непонятный, собранный своими руками агрегат, что бы они там просто сгорели, страшновато.

Идея такова, я ее уже поднимал. Почему не попробовать в качестве опытного образца готовое изделие, а именно турбогенератор ГТД-Э117. Я свими руками снимал его с коробки агрегатов МиГ-29, в лаборатории визучал его в продольном разрезе. Могу сказать, что это весьма интересный агрегат. Причем он самый маленький, в сравнении с ТС-21 (МиГ-23), АИ-8 (Ми-8).
Дело в том, что там легко отделяется турбина газогенератора от турбины привода агрегатов, на нем есть все, что нужно: эл. стартер, автоматика и т.д.
Остается приделать, с умом расчитанное, сопло, и экпериментируй с форсажной камерой, если сможешь сделать регулируемое сопло.
Главное, что его можно взять и б.у. или списанный по ресурсу, т.е. не покупать
и иметь в распоряжении работающий ТРД. Кстати у меня дома был б.у. ТС-21, я его за ненадобностью подарил ребятам, они строили верт 2-х местный с реактивным приводом компрессорного типа, что-то построили, не знаю.

А по поводу книжек думаю одно, все это до попы. Да, человек узнает что-то на пальцах, а в основном получится -смотрю в книгу, вижу … Выход один - идти учиться в институт, где все это с умом преподнесут и вдолбят.

юзеф

Ну что МиГ-29, пока ты на форуме. Твое мнение? Спрашивай.

Evsey

Про ГТД-Э117 я че-то не слышал, а вот про КСА это да. Случайно одно не в другом установлено, тока без редукторов и агрегатов?

Evsey

Ну так какушки по поводу чертежей? Я бы их обсудил. 😁

юзеф

Э, друг, что-то ты далек от Миг-29, как я погляжу. Если не секрет ты кем работаешь на “РСК МиГ”? ( без обид, просто необходимо знать какие советы тебе давать, в силу твоей просвещенности на данный момент)
Скажу сразу ГТДЭ-117 - это турбогенератор , который работает при запуске маршевых двигателей, и при необходимости к качестве энергоузла, для обеспечения энергией самолетные системы.
Он находится непосредственно в коробке самолетных агрегатов, точно по оси самолета снизу, естественно.
И вообще, скажи всем: как ты относишся к обучению твоей любимой темы, в высших уч-х заведениях?

Evsey

Вот я и имел в виду в КСА. Работаю инженером-конструктором. А вот про преподавание курса по микротурбинам… Хех… было бы весьма неплохо.

юзеф
Evsey:

Вот я и имел в виду в КСА. Работаю инженером-конструктором. А вот про преподавание курса по микротурбинам… Хех… было бы весьма неплохо.

Не, что чем именно ты занимаешься? Преподавателем курса, рановато.
А вот изучить конструкцию МиГ-29 по книгам на заводе ты можешь?
И вообще: как тебе идея ГТДЭ-117, в качестве стендового двигателя?

Evsey

Идея- супер. А занимаюсь я высотным оборудованием, кондишном.
Потихоньку облазываю весь самолет, дабы понабраться уму-разуму. 😃

юзеф

Молоток! Дерзай. Если что-то узнаешь для себя, сообщи, может совместно что-то придумаем.
Но скажу одно: я понимаю, смотреть на Миг в полете, при взлете, на стоянке, это здорово, дух захватывает, но слишком мало для реализации этого дива в модели.
Тем более я понял, что ты очень далек от самого самолета ( в силу своей специализации), больше спрашивай у старших товарищей - техников, инженеров, эксплутационщиков.
И совет, не спрашивай на форуме такие вещи : что такое стабилизатор пламени в форсажной камере, спроси у техников.

BALAL

ТРД, ТРД… А есть кто нибудь, кому Ванкеля не слабо построить? (для модели, естественно?) 😋

pakhomov4
BALAL:

ТРД, ТРД… А есть кто нибудь, кому Ванкеля не слабо построить? (для модели, естественно?) 😋

Опять двадцать пять 😦 Да КУПИ готовый! 😁

Pro_Off
BALAL:

ТРД, ТРД… А есть кто нибудь, кому Ванкеля не слабо построить? (для модели, естественно?) 😋

Надеюсь, название кривой образующей зеркало “цилиндра” у Ванкеля для Вас не секрет и Вы имеете технологию её производства.
С уплотнениями у Вас так же всё отработано. Ну типа своего роторно-поршневого заводика им. тов. Ванкеля 😂 .

Для желающих сотворить “свой родной”, обращающихся здесь с подобными вопросо-предложениями, предлагаю направить свои усилия на типы двигателей не выпускающиеся серийно или единично ни кем, кроме их авторов или существующих тока в чертежах.
Ну, там, “Перун_а” Кузнецова сотворить «из некрашеной жести» или “Квазитурбину” Жиля Сент-Хиллари - свеженький патент (что Вы к Ванкелю прицепились?).
Во всяком случае, не найдётся умника, типа меня, который начнёт пугать “мифическими” сложностями, грозящими, кроме как Вам, разумеется, требованием нудной, а главное длиной и скучной теоретической подготовки, труднопреодолимыми техническими препятствиями и ещё чем-то, что не выговаривается даже после третьего стаканА.
Ещё круче, причём для всех (без базара) - патент на действительно свой образец и действующий макет “в студию”!
Дорога, выложенная шляпами, обеспечена.
Вот и будет тема для обсуждения.
А пока, найдите советский «Метеор» и сделайте из него, что было - Super Tiger G20/15.
Пользы хапанёте для себя - не меренно!

BABYLON

Ещё круче, причём для всех (без базара) - патент на действительно свой образец и действующий макет “в студию”!
Дорога, выложенная шляпами, обеспечена.
Вот и будет тема для обсуждения.
А пока, найдите советский «Метеор» и сделайте из него, что было - Super Tiger G20/15.
Пользы хапанёте для себя - не меренно!
________________________________________________________________________________
________________________________________________________

Конструктива 0 одна болтовня. BABYLON.

pakhomov4
BALAL:

ТРД, ТРД… А есть кто нибудь, кому Ванкеля не слабо построить? (для модели, естественно?) 😋

Ну так роди!!! 😁 Делов-то куча… 😁 И нам расскажешь, каково ОНО. процесс изготовления 😁 Только отчень сильно боюся, что не дождёмси ни ТРД (ну хотя-бы из кофе-пеле), ни Ванкеля 😁

Evsey

Мммм… А кто-нить что-нить слыхивал про двигатель Шаубергера (вихревой, или что-то в этом роде)? “Меня терзают смууутные сомнения…” 😇