Турбореактивный микродвигатель

юзеф
Evsey:

Вот я и имел в виду в КСА. Работаю инженером-конструктором. А вот про преподавание курса по микротурбинам… Хех… было бы весьма неплохо.

Не, что чем именно ты занимаешься? Преподавателем курса, рановато.
А вот изучить конструкцию МиГ-29 по книгам на заводе ты можешь?
И вообще: как тебе идея ГТДЭ-117, в качестве стендового двигателя?

Evsey

Идея- супер. А занимаюсь я высотным оборудованием, кондишном.
Потихоньку облазываю весь самолет, дабы понабраться уму-разуму. 😃

юзеф

Молоток! Дерзай. Если что-то узнаешь для себя, сообщи, может совместно что-то придумаем.
Но скажу одно: я понимаю, смотреть на Миг в полете, при взлете, на стоянке, это здорово, дух захватывает, но слишком мало для реализации этого дива в модели.
Тем более я понял, что ты очень далек от самого самолета ( в силу своей специализации), больше спрашивай у старших товарищей - техников, инженеров, эксплутационщиков.
И совет, не спрашивай на форуме такие вещи : что такое стабилизатор пламени в форсажной камере, спроси у техников.

BALAL

ТРД, ТРД… А есть кто нибудь, кому Ванкеля не слабо построить? (для модели, естественно?) 😋

pakhomov4
BALAL:

ТРД, ТРД… А есть кто нибудь, кому Ванкеля не слабо построить? (для модели, естественно?) 😋

Опять двадцать пять 😦 Да КУПИ готовый! 😁

Pro_Off
BALAL:

ТРД, ТРД… А есть кто нибудь, кому Ванкеля не слабо построить? (для модели, естественно?) 😋

Надеюсь, название кривой образующей зеркало “цилиндра” у Ванкеля для Вас не секрет и Вы имеете технологию её производства.
С уплотнениями у Вас так же всё отработано. Ну типа своего роторно-поршневого заводика им. тов. Ванкеля 😂 .

Для желающих сотворить “свой родной”, обращающихся здесь с подобными вопросо-предложениями, предлагаю направить свои усилия на типы двигателей не выпускающиеся серийно или единично ни кем, кроме их авторов или существующих тока в чертежах.
Ну, там, “Перун_а” Кузнецова сотворить «из некрашеной жести» или “Квазитурбину” Жиля Сент-Хиллари - свеженький патент (что Вы к Ванкелю прицепились?).
Во всяком случае, не найдётся умника, типа меня, который начнёт пугать “мифическими” сложностями, грозящими, кроме как Вам, разумеется, требованием нудной, а главное длиной и скучной теоретической подготовки, труднопреодолимыми техническими препятствиями и ещё чем-то, что не выговаривается даже после третьего стаканА.
Ещё круче, причём для всех (без базара) - патент на действительно свой образец и действующий макет “в студию”!
Дорога, выложенная шляпами, обеспечена.
Вот и будет тема для обсуждения.
А пока, найдите советский «Метеор» и сделайте из него, что было - Super Tiger G20/15.
Пользы хапанёте для себя - не меренно!

BABYLON

Ещё круче, причём для всех (без базара) - патент на действительно свой образец и действующий макет “в студию”!
Дорога, выложенная шляпами, обеспечена.
Вот и будет тема для обсуждения.
А пока, найдите советский «Метеор» и сделайте из него, что было - Super Tiger G20/15.
Пользы хапанёте для себя - не меренно!
________________________________________________________________________________
________________________________________________________

Конструктива 0 одна болтовня. BABYLON.

pakhomov4
BALAL:

ТРД, ТРД… А есть кто нибудь, кому Ванкеля не слабо построить? (для модели, естественно?) 😋

Ну так роди!!! 😁 Делов-то куча… 😁 И нам расскажешь, каково ОНО. процесс изготовления 😁 Только отчень сильно боюся, что не дождёмси ни ТРД (ну хотя-бы из кофе-пеле), ни Ванкеля 😁

Evsey

Мммм… А кто-нить что-нить слыхивал про двигатель Шаубергера (вихревой, или что-то в этом роде)? “Меня терзают смууутные сомнения…” 😇

Василий_Афанасъев

…Слушай МИГ !
… На самом деле . многих тут “терзает” мысля !..
…Ты “ботаник”, “интернэт-моделист”… или где ???
…Вот крайне интересно ?!Твои мысли по поводу того что ;

  1. Ты - начинающий авиамоделист ?!
  2. Ты проживаешь в Москве ! …(а не в деревне Мухосранск)
  3. Неужели Ты неможешь обратится к кому то из Московских моделистов ???
  4. В Москве очччень много авиамоделистов с МИРОВЫМ именем и известностью !!! Да и “просто” - первоклассных спортсменов,и опытных моделистов !!! 😁
    А также , кружков , туссовок , клубов и т.д. !!!
  5. …Или Ты не решаешся обратится к ним со своими желаниями и соображениями ?
  6. …Или тебя уже послали со всем этим по большому счёту БРЕДОМ - подальше ???

P.S. … Не пойми превратно ! 😁
Удачи… 😁

Evsey
Василий_Афанасъев:

…Слушай МИГ !
… На самом деле . многих тут “терзает” мысля !..
…Ты “ботаник”, “интернэт-моделист”… или где ???
…Вот крайне интересно ?!Твои мысли по поводу того что ;
  1. Ты - начинающий авиамоделист ?!
  2. Ты проживаешь в Москве ! …(а не в деревне Мухосранск)
  3. Неужели Ты неможешь обратится к кому то из Московских моделистов ???
  4. В Москве очччень много авиамоделистов с МИРОВЫМ именем и  известностью !!! Да и “просто” - первоклассных спортсменов,и опытных моделистов !!! 😁
А также , кружков , туссовок , клубов и т.д. !!!
  5. …Или Ты не решаешся обратится к ним со своими желаниями и соображениями ?
  6. …Или тебя уже послали со всем этим по большому счёту БРЕДОМ - подальше ???

P.S. … Не пойми превратно ! 😁
Удачи… 😁

Нет, не ботан и не интернет-моделист. Обращаться к моделистам с мировым именем… Думаю, не выйдет. Когда совсем припрёт- тогда уж сам Бог велел, а пока… “Да, идея классная, давай дерзай”,-всё…
У меня есть знакомые авиамоделисты, и я не без основания такое говорю. В этом топе уже не один раз в разных формах говорилось о том, что все это хорошо, делай, но самому связываться с таким “делом” никто (почти) не хочет… Я получаю не такую уж и большую з\п, но готов ВСЮ ее класть на созидание ТРД. Считайте, что я авиафанатик или авиаманьяк, кому как нравится. О как… Да и почему все это “По большому счёту БРЕД”? Или Вы считаете, что наша страна еще не доросла до нужного уровня. Хех… И не дорастет! С таким-то подходом к делу. Это не гневная речь (а на что тут гневаться?), это прость мои “рассуждения на тему”. Кто-то сказал, что это всего лишь слова (если не изменяет память, а если и изменяет, уверен- мысли были…), но это не так: первые мелкие шажки уже сделаны, однако, пусть не такие удачные, как хотелось бы, но в данном случае даже такой опыт это для меня очень важный опыт. Спасибо всем, кто поделился или поделится со мной инфой, кто поддержал или поддержит мой проект. (Черт возьми, прям Нью-Васюки в голове пролетели. Остапа понесло…). И был прав тот человек, кто сказал, что в прошлом мы сумели делать поршневые двигатели, и может сможем сделать и ТРД. И я уже начал что-то предпринимать!
Кто следующий? Присоединяйтесь!

юзеф

а посмотри здесь.

МиГ, у тебя есть единомышленники на дружественном форуме!

И по колличеству страниц обсуждений мы их делаем!!!

Evsey
юзеф:

а посмотри здесь.

МиГ, у тебя есть единомышленники на дружественном форуме!

Как-то там все завяло уже 18 сентября…
Электроэррозия- это ж зеркалку графитовую придется делать… Может и вправду штампануть из какого-нть 12Х18Н10Т? Как думаете?
И еще: наверное в 05 году все-таки закажу турбину. Ну, не жалко мне!!!
Помнится мне, как-то на Кри-Кри два ТРД для моделей поставили. Летал!

pentajazz
Evsey:

Вот я и имел в виду в КСА. Работаю инженером-конструктором.

это в 18 то лет???

Evsey
pentajazz:

это в 18 то лет???

Нууу… Там народу не хватает, поэтому уже год работаю, освоился, нравится.
Нас таких много!
Ну так вот такая турбина должна будет работать???

санчес

есть у меня ощущение чё грубовато
а у буржуйских варят ось или приболтывают

з.ы кладите линейку когда фоткайте деталь!
не понятен размер

Гoсть

Интересно, почему автор этой крыльчатки не позаботился перед выпрессовкой, о утончении будущих лопаток к краям? (на большем R - меньше толщина) Это было бы осуществить совсем не трудно… а сколько пользы! облегчение и как следствие большие возможные макс. обороты выдерживаемые конструкцией…

BALAL

Штоб турбину не разорвало, надо ставить центробежный тормоз по аналогии со сцеплением ДВС модели… 😅 😈 😃 😲

юзеф
BALAL:

Штоб турбину не разорвало, надо ставить центробежный тормоз по аналогии со сцеплением ДВС модели… 😅  😈  😃  😲

Не, для этого используется автоматика ГТД, которая следит за оборотами и регулирует подачу топлива, что бы обороты не превысили критических.

Во-вторых - конечно все кромки этой импровизированой турбины необходимо было скруглять, естественно до закалки.
В-третьих - при проектировании и изготовлении высоконагруженных деталей происходит с обязательным применением плавных переходов по форме детали.
Здесь, при реальных оборотах оборвет все к е-й матери. Именно в месте кручения этой дикой лоаптки, по причине концентрации напряжений выше предела прочности.
В четвертых - рабочую длину лопатки придется сократить какой-нибудь обечайкой, по причине абсолютно неправильного профиля по длине лопатки.

Самое главное - профилирование межлопаточного канала происходит по строгим правилам, т.е. входной канал должен быть одинаков по всей длине лопатки, так как и выходной. Ведь это, грубо говоря, сопло, происходит процесс расширения газа. А здесь что! Это по меньшей мере ветряк, зачем-то закаленный.

Evsey

Ясно, что далеко от идеала. Так как правильно выштамповать деталь? Это не штамповка. Это вырезалось ножницами по металлу из 1мм нержавейки. Да и не закалка это: Все это дело уже побывало в двигателе. В комнате температура подскочила до 30-ти с лишним 😁

bytosaur

Очень любопытно, а тяга в этот момент появилась? или это был просто обогреватель из кофеных банок?