Турбореактивный микродвигатель
Вот я и имел в виду в КСА. Работаю инженером-конструктором.
это в 18 то лет???
есть у меня ощущение чё грубовато
а у буржуйских варят ось или приболтывают
з.ы кладите линейку когда фоткайте деталь!
не понятен размер
Интересно, почему автор этой крыльчатки не позаботился перед выпрессовкой, о утончении будущих лопаток к краям? (на большем R - меньше толщина) Это было бы осуществить совсем не трудно… а сколько пользы! облегчение и как следствие большие возможные макс. обороты выдерживаемые конструкцией…
Штоб турбину не разорвало, надо ставить центробежный тормоз по аналогии со сцеплением ДВС модели… 😅 😈 😃 😲
Штоб турбину не разорвало, надо ставить центробежный тормоз по аналогии со сцеплением ДВС модели… 😅 😈 😃 😲
Не, для этого используется автоматика ГТД, которая следит за оборотами и регулирует подачу топлива, что бы обороты не превысили критических.
Во-вторых - конечно все кромки этой импровизированой турбины необходимо было скруглять, естественно до закалки.
В-третьих - при проектировании и изготовлении высоконагруженных деталей происходит с обязательным применением плавных переходов по форме детали.
Здесь, при реальных оборотах оборвет все к е-й матери. Именно в месте кручения этой дикой лоаптки, по причине концентрации напряжений выше предела прочности.
В четвертых - рабочую длину лопатки придется сократить какой-нибудь обечайкой, по причине абсолютно неправильного профиля по длине лопатки.
Самое главное - профилирование межлопаточного канала происходит по строгим правилам, т.е. входной канал должен быть одинаков по всей длине лопатки, так как и выходной. Ведь это, грубо говоря, сопло, происходит процесс расширения газа. А здесь что! Это по меньшей мере ветряк, зачем-то закаленный.
Ясно, что далеко от идеала. Так как правильно выштамповать деталь? Это не штамповка. Это вырезалось ножницами по металлу из 1мм нержавейки. Да и не закалка это: Все это дело уже побывало в двигателе. В комнате температура подскочила до 30-ти с лишним 😁
Очень любопытно, а тяга в этот момент появилась? или это был просто обогреватель из кофеных банок?
Очень любопытно, а тяга в этот момент появилась? или это был просто обогреватель из кофеных банок?
Друг, он же ясно сказал, что данный агрегат дул как фен.
Но если его применить в качестве обогревателя зимой в гараже?
Как он вообще дул?
А когда он “работал” сам себя вращал? Я имею ввиду он как-то работал или только при помощи элстартера? Понятно, что тяги не было.
Как-то там все завяло уже 18 сентября…
Электроэррозия- это ж зеркалку графитовую придется делать… Может и вправду штампануть из какого-нть 12Х18Н10Т? Как думаете?
И еще: наверное в 05 году все-таки закажу турбину. Ну, не жалко мне!!!
Помнится мне, как-то на Кри-Кри два ТРД для моделей поставили. Летал!
Дык вроде нет. У меня фотка есть Кри-Кри. Там пара поршневых модельных моторов с резонансными трубами. Забавно, пилотируемый самолет легче многих моделей-копий с последнего Немецкого слета авиаторов. 😲
Это… Летал - летал, фото на сайте AMD… INTEL… Ах, да! AMT (Advanced Micro Turbines (не Design!)) 😋 ☕ 😲
Дык он че, моторы как девушек, на каждый сезон меняет? 😲
Списанных ГТД нэту… 😕
Я, понял, конечно вероятность мала. А вообще, ты что-то узнал об этом ГТД?
Как идея вообще? Для тебя есть смысл применить его в качестве двигателя, хотя бы для стендовых испытаний?
Всегда есть возможность что-то “вынести”, либо в ТЭЧи найти запчасти к нему.
У меня есть конструктивная схема его и технические данные, если надо могу сообщить. Я их опубликовывал в разделе “Моторы” в теме “В помощь изобретателям ТРД”
😁 С Новым Годом!!! 😁
C Новым годом! С новым счастьем!!!
Я, понял, конечно вероятность мала. А вообще, ты что-то узнал об этом ГТД?
Как идея вообще? Для тебя есть смысл применить его в качестве двигателя, хотя бы для стендовых испытаний?
Всегда есть возможность что-то “вынести”, либо в ТЭЧи найти запчасти к нему.
У меня есть конструктивная схема его и технические данные, если надо могу сообщить. Я их опубликовывал в разделе “Моторы” в теме “В помощь изобретателям ТРД”
А испытывать на этом стенде что? Ведь все таки этот двигатель рассчитан на определенные характеристики. И если, допустим, заменить компрессор на другой, то он вполне может и не запуститься. А отрабатывать на нет электронику и систему управления будет слишком накладно. Мне кажется, и я об этом уже писал, турбонаддув от автомобильного движка будет более подходящим вариантом. Единственное препятствие это камера сгорания. А питать его можно будет и газом. Зарядил обычный газовый баллон вот и все.
С уважением 😁
Простите великодушно меня уважаемые, а не спекуляция ли сие научная? Чего-т мне сдается что казачок то засланный! Инженер МИГа в юном возрасте:)
Ага! И у моделистов интересуется, как правильно их, эти МИГи делать! Особенно двигатели! 😃
Ы, инженер а не умеет:) Ай ай ай, как не стыдно маму с папом обманывать:) Неее, стопудово засланный казачок%😃
Ы, инженер а не умеет:) Ай ай ай, как не стыдно маму с папом обманывать:) Неее, стопудово засланный казачок%😃
не кажется вам уважаемый что это перебор. пусть каждый своих стопудовых стережет. вас никто почему то не критикует за ваши модели с антикварными"двиглами" или форумчан ваш лексикон пленил.критикуя других оглянитесь назад может что не так и в вашем королевстве.
с уважением автандил.
Прошу прощения уважаемые коллеги, сие боле не повторится, настрой не тот, критика лезет удержу нет. Впредь воздержусь. Удачи в новом году!