Турбореактивный микродвигатель
ТРД, ТРД… А есть кто нибудь, кому Ванкеля не слабо построить? (для модели, естественно?) 😋
Ну так роди!!! 😁 Делов-то куча… 😁 И нам расскажешь, каково ОНО. процесс изготовления 😁 Только отчень сильно боюся, что не дождёмси ни ТРД (ну хотя-бы из кофе-пеле), ни Ванкеля 😁
Мммм… А кто-нить что-нить слыхивал про двигатель Шаубергера (вихревой, или что-то в этом роде)? “Меня терзают смууутные сомнения…” 😇
…Слушай МИГ !
… На самом деле . многих тут “терзает” мысля !.. ☕
…Ты “ботаник”, “интернэт-моделист”… или где ??? ☕
…Вот крайне интересно ?!Твои мысли по поводу того что ;
- Ты - начинающий авиамоделист ?!
- Ты проживаешь в Москве ! …(а не в деревне Мухосранск)
- Неужели Ты неможешь обратится к кому то из Московских моделистов ???
- В Москве очччень много авиамоделистов с МИРОВЫМ именем и известностью !!! Да и “просто” - первоклассных спортсменов,и опытных моделистов !!! 😁
А также , кружков , туссовок , клубов и т.д. !!! - …Или Ты не решаешся обратится к ним со своими желаниями и соображениями ?
- …Или тебя уже послали со всем этим по большому счёту БРЕДОМ - подальше ???
P.S. … Не пойми превратно ! 😁
Удачи… 😁
…Слушай МИГ !
… На самом деле . многих тут “терзает” мысля !.. ☕
…Ты “ботаник”, “интернэт-моделист”… или где ??? ☕
…Вот крайне интересно ?!Твои мысли по поводу того что ;
1. Ты - начинающий авиамоделист ?!
2. Ты проживаешь в Москве ! …(а не в деревне Мухосранск)
3. Неужели Ты неможешь обратится к кому то из Московских моделистов ???
4. В Москве очччень много авиамоделистов с МИРОВЫМ именем и известностью !!! Да и “просто” - первоклассных спортсменов,и опытных моделистов !!! 😁
А также , кружков , туссовок , клубов и т.д. !!!
5. …Или Ты не решаешся обратится к ним со своими желаниями и соображениями ?
6. …Или тебя уже послали со всем этим по большому счёту БРЕДОМ - подальше ???P.S. … Не пойми превратно ! 😁
Удачи… 😁
Нет, не ботан и не интернет-моделист. Обращаться к моделистам с мировым именем… Думаю, не выйдет. Когда совсем припрёт- тогда уж сам Бог велел, а пока… “Да, идея классная, давай дерзай”,-всё…
У меня есть знакомые авиамоделисты, и я не без основания такое говорю. В этом топе уже не один раз в разных формах говорилось о том, что все это хорошо, делай, но самому связываться с таким “делом” никто (почти) не хочет… Я получаю не такую уж и большую з\п, но готов ВСЮ ее класть на созидание ТРД. Считайте, что я авиафанатик или авиаманьяк, кому как нравится. О как… Да и почему все это “По большому счёту БРЕД”? Или Вы считаете, что наша страна еще не доросла до нужного уровня. Хех… И не дорастет! С таким-то подходом к делу. Это не гневная речь (а на что тут гневаться?), это прость мои “рассуждения на тему”. Кто-то сказал, что это всего лишь слова (если не изменяет память, а если и изменяет, уверен- мысли были…), но это не так: первые мелкие шажки уже сделаны, однако, пусть не такие удачные, как хотелось бы, но в данном случае даже такой опыт это для меня очень важный опыт. Спасибо всем, кто поделился или поделится со мной инфой, кто поддержал или поддержит мой проект. (Черт возьми, прям Нью-Васюки в голове пролетели. Остапа понесло…). И был прав тот человек, кто сказал, что в прошлом мы сумели делать поршневые двигатели, и может сможем сделать и ТРД. И я уже начал что-то предпринимать!
Кто следующий? Присоединяйтесь!
МиГ, у тебя есть единомышленники на дружественном форуме!
И по колличеству страниц обсуждений мы их делаем!!!
МиГ, у тебя есть единомышленники на дружественном форуме!
Как-то там все завяло уже 18 сентября…
Электроэррозия- это ж зеркалку графитовую придется делать… Может и вправду штампануть из какого-нть 12Х18Н10Т? Как думаете?
И еще: наверное в 05 году все-таки закажу турбину. Ну, не жалко мне!!!
Помнится мне, как-то на Кри-Кри два ТРД для моделей поставили. Летал!
Вот я и имел в виду в КСА. Работаю инженером-конструктором.
это в 18 то лет???
есть у меня ощущение чё грубовато
а у буржуйских варят ось или приболтывают
з.ы кладите линейку когда фоткайте деталь!
не понятен размер
Интересно, почему автор этой крыльчатки не позаботился перед выпрессовкой, о утончении будущих лопаток к краям? (на большем R - меньше толщина) Это было бы осуществить совсем не трудно… а сколько пользы! облегчение и как следствие большие возможные макс. обороты выдерживаемые конструкцией…
Штоб турбину не разорвало, надо ставить центробежный тормоз по аналогии со сцеплением ДВС модели… 😅 😈 😃 😲
Штоб турбину не разорвало, надо ставить центробежный тормоз по аналогии со сцеплением ДВС модели… 😅 😈 😃 😲
Не, для этого используется автоматика ГТД, которая следит за оборотами и регулирует подачу топлива, что бы обороты не превысили критических.
Во-вторых - конечно все кромки этой импровизированой турбины необходимо было скруглять, естественно до закалки.
В-третьих - при проектировании и изготовлении высоконагруженных деталей происходит с обязательным применением плавных переходов по форме детали.
Здесь, при реальных оборотах оборвет все к е-й матери. Именно в месте кручения этой дикой лоаптки, по причине концентрации напряжений выше предела прочности.
В четвертых - рабочую длину лопатки придется сократить какой-нибудь обечайкой, по причине абсолютно неправильного профиля по длине лопатки.
Самое главное - профилирование межлопаточного канала происходит по строгим правилам, т.е. входной канал должен быть одинаков по всей длине лопатки, так как и выходной. Ведь это, грубо говоря, сопло, происходит процесс расширения газа. А здесь что! Это по меньшей мере ветряк, зачем-то закаленный.
Ясно, что далеко от идеала. Так как правильно выштамповать деталь? Это не штамповка. Это вырезалось ножницами по металлу из 1мм нержавейки. Да и не закалка это: Все это дело уже побывало в двигателе. В комнате температура подскочила до 30-ти с лишним 😁
Очень любопытно, а тяга в этот момент появилась? или это был просто обогреватель из кофеных банок?
Очень любопытно, а тяга в этот момент появилась? или это был просто обогреватель из кофеных банок?
Друг, он же ясно сказал, что данный агрегат дул как фен.
Но если его применить в качестве обогревателя зимой в гараже?
Как он вообще дул?
А когда он “работал” сам себя вращал? Я имею ввиду он как-то работал или только при помощи элстартера? Понятно, что тяги не было.
Как-то там все завяло уже 18 сентября…
Электроэррозия- это ж зеркалку графитовую придется делать… Может и вправду штампануть из какого-нть 12Х18Н10Т? Как думаете?
И еще: наверное в 05 году все-таки закажу турбину. Ну, не жалко мне!!!
Помнится мне, как-то на Кри-Кри два ТРД для моделей поставили. Летал!
Дык вроде нет. У меня фотка есть Кри-Кри. Там пара поршневых модельных моторов с резонансными трубами. Забавно, пилотируемый самолет легче многих моделей-копий с последнего Немецкого слета авиаторов. 😲
Это… Летал - летал, фото на сайте AMD… INTEL… Ах, да! AMT (Advanced Micro Turbines (не Design!)) 😋 ☕ 😲
Дык он че, моторы как девушек, на каждый сезон меняет? 😲
Списанных ГТД нэту… 😕
Я, понял, конечно вероятность мала. А вообще, ты что-то узнал об этом ГТД?
Как идея вообще? Для тебя есть смысл применить его в качестве двигателя, хотя бы для стендовых испытаний?
Всегда есть возможность что-то “вынести”, либо в ТЭЧи найти запчасти к нему.
У меня есть конструктивная схема его и технические данные, если надо могу сообщить. Я их опубликовывал в разделе “Моторы” в теме “В помощь изобретателям ТРД”
😁 С Новым Годом!!! 😁