Турбореактивный микродвигатель

юзеф
BALAL:

Штоб турбину не разорвало, надо ставить центробежный тормоз по аналогии со сцеплением ДВС модели… 😅  😈  😃  😲

Не, для этого используется автоматика ГТД, которая следит за оборотами и регулирует подачу топлива, что бы обороты не превысили критических.

Во-вторых - конечно все кромки этой импровизированой турбины необходимо было скруглять, естественно до закалки.
В-третьих - при проектировании и изготовлении высоконагруженных деталей происходит с обязательным применением плавных переходов по форме детали.
Здесь, при реальных оборотах оборвет все к е-й матери. Именно в месте кручения этой дикой лоаптки, по причине концентрации напряжений выше предела прочности.
В четвертых - рабочую длину лопатки придется сократить какой-нибудь обечайкой, по причине абсолютно неправильного профиля по длине лопатки.

Самое главное - профилирование межлопаточного канала происходит по строгим правилам, т.е. входной канал должен быть одинаков по всей длине лопатки, так как и выходной. Ведь это, грубо говоря, сопло, происходит процесс расширения газа. А здесь что! Это по меньшей мере ветряк, зачем-то закаленный.

Evsey

Ясно, что далеко от идеала. Так как правильно выштамповать деталь? Это не штамповка. Это вырезалось ножницами по металлу из 1мм нержавейки. Да и не закалка это: Все это дело уже побывало в двигателе. В комнате температура подскочила до 30-ти с лишним 😁

bytosaur

Очень любопытно, а тяга в этот момент появилась? или это был просто обогреватель из кофеных банок?

юзеф
bytosaur:

Очень любопытно, а тяга в этот момент появилась? или это был просто обогреватель из кофеных банок?

Друг, он же ясно сказал, что данный агрегат дул как фен.
Но если его применить в качестве обогревателя зимой в гараже?
Как он вообще дул?
А когда он “работал” сам себя вращал? Я имею ввиду он как-то работал или только при помощи элстартера? Понятно, что тяги не было.

vovic
Evsey:

Как-то там все завяло уже 18 сентября…
Электроэррозия- это ж зеркалку графитовую придется делать… Может и вправду штампануть из какого-нть 12Х18Н10Т? Как думаете?
И еще: наверное в 05 году все-таки закажу турбину. Ну, не жалко мне!!!
Помнится мне, как-то на Кри-Кри два ТРД для моделей поставили. Летал!

Дык вроде нет. У меня фотка есть Кри-Кри. Там пара поршневых модельных моторов с резонансными трубами. Забавно, пилотируемый самолет легче многих моделей-копий с последнего Немецкого слета авиаторов. 😲

BALAL

Это… Летал - летал, фото на сайте AMD… INTEL… Ах, да! AMT (Advanced Micro Turbines (не Design!)) 😋 😲

vovic

Дык он че, моторы как девушек, на каждый сезон меняет? 😲

юзеф

Я, понял, конечно вероятность мала. А вообще, ты что-то узнал об этом ГТД?
Как идея вообще? Для тебя есть смысл применить его в качестве двигателя, хотя бы для стендовых испытаний?
Всегда есть возможность что-то “вынести”, либо в ТЭЧи найти запчасти к нему.
У меня есть конструктивная схема его и технические данные, если надо могу сообщить. Я их опубликовывал в разделе “Моторы” в теме “В помощь изобретателям ТРД”

Александр_А_Н

C Новым годом! С новым счастьем!!!

юзеф:

Я, понял, конечно вероятность мала. А вообще, ты что-то узнал об этом ГТД?
Как идея вообще? Для тебя есть смысл применить его в качестве двигателя, хотя бы для стендовых испытаний?
Всегда есть возможность что-то “вынести”, либо в ТЭЧи найти запчасти к нему.
У меня есть конструктивная схема его и технические данные, если надо могу сообщить. Я их опубликовывал в разделе “Моторы” в теме “В помощь изобретателям ТРД”

А испытывать на этом стенде что? Ведь все таки этот двигатель рассчитан на определенные характеристики. И если, допустим, заменить компрессор на другой, то он вполне может и не запуститься. А отрабатывать на нет электронику и систему управления будет слишком накладно. Мне кажется, и я об этом уже писал, турбонаддув от автомобильного движка будет более подходящим вариантом. Единственное препятствие это камера сгорания. А питать его можно будет и газом. Зарядил обычный газовый баллон вот и все.

С уважением 😁

Доктор_Классик

Простите великодушно меня уважаемые, а не спекуляция ли сие научная? Чего-т мне сдается что казачок то засланный! Инженер МИГа в юном возрасте:)

BALAL

Ага! И у моделистов интересуется, как правильно их, эти МИГи делать! Особенно двигатели! 😃

Доктор_Классик

Ы, инженер а не умеет:) Ай ай ай, как не стыдно маму с папом обманывать:) Неее, стопудово засланный казачок%😃

avtandil
Доктор_Классик:

Ы, инженер а не умеет:) Ай ай ай, как не стыдно маму с папом обманывать:) Неее, стопудово засланный казачок%😃

не кажется вам уважаемый что это перебор. пусть каждый своих стопудовых стережет. вас никто почему то не критикует за ваши модели с антикварными"двиглами" или форумчан ваш лексикон пленил.критикуя других оглянитесь назад может что не так и в вашем королевстве.
с уважением автандил.

Доктор_Классик

Прошу прощения уважаемые коллеги, сие боле не повторится, настрой не тот, критика лезет удержу нет. Впредь воздержусь. Удачи в новом году!

dimster

Я фигею с этих мега-прогонов, и с людей, увязших в этой дискуссии! Миг, дай 5! 😃 Клевый супер-прикол! Ради этого можно и жесть порезать. Я б даже фильм снял, а потом объявил бы “Вас снимала скрытая камера!”

😒

GRIZZLY

гордое звание ИНЖЕНЕР надо заслужить… , и хотя бы элементарные знания о свойствах использоваемых материалов должны быть…думаю ИНЖЕНЕР не стал бы мучиться с консервными банками …

Доктор_Классик

Коллеги, спокойно, народ трепетно лелеет данную тему. Что поделаешь. Критика тут не приветствуется.😃 Ну а купить данный девайс можно хоть через ибей, хоть у производителя, да еще дешевле раз в двадцать чем пробовать заставить жестьбанку шубуршаться,:)

Evsey

Дык кроме жестьбанок другого материала под рукой не было. И хорошь подкалывать по поводу инженера: там народу мало, поэтому берут кого попало.
Конечно, критика это нормально, но я эту тему для получения ИНФОРМАЦИИ запустил 😃