Турбореактивный микродвигатель
Дык кроме жестьбанок другого материала под рукой не было. И хорошь подкалывать по поводу инженера: там народу мало, поэтому берут кого попало.
Конечно, критика это нормально, но я эту тему для получения ИНФОРМАЦИИ запустил 😃
Согласен - критика, это нормальное явление, но она должна подкрепляться какими-то довыдами, либо последующими советами.
А голословщина - это фуфло.
Поэтому совет: пропускай мимо ушей высказывания некоторых деятелей,
выбирай из этой кучи мусора нужную тебе информацию.
По вопросу примения ПВРД. Лично я слабо представляю себе модель МиГ-29,
желательно копию, с дико “стреляющими” агрегатами в качестве двигателей.
Уж лучше применить импиллеры с класными глушителями, и одновременно поставить звуковой генератор - для озвучки ТРД.
Если купить КИТ ТРД, то все мы знаем сколько он стоит, а как я понял все эти изыскания и родились из-за недостатка денежных знаков.
Потом: покупать это чудо либо при переизбытке денег, либо по причине недостаточной мозговой деятельности. (За эти деньги можно настоящую машину купить, там 9-ку на ходу, и не жжужать).
Поэтому дерзать, дерзать, и еще раз дерзать, причем из подручного материала(желательно). 😋
По вопросу примения ПВРД. Лично я слабо представляю себе модель МиГ-29,
желательно копию, с дико “стреляющими” агрегатами в качестве двигателей.
Уж лучше применить импиллеры с класными глушителями, и одновременно поставить звуковой генератор - для озвучки ТРД.
А что там представлять? Пройдись по соответствующим сайтам, глянь видео да и все 😃
Сделать ТРД самому НЕ ВЫЙДЕТ, так как для этого квартиру надо будет продать, если конечно цель стоит заставить самолет летать с этим самопальным ТРД, причем не под углом в 90 градусов к земле вниз, а не поприкалываться. Купить его же получится дешевле, но все равно слишком дорого.
Поэтому ПВРД единственная действительно недорогая альтернатива, если хочется скорости (а со скоростью тут все в порядке 😃), мощности и крутизны. Могу скинуть чертеж pulso 1. Все размеры там в миллиметрах.
А что там представлять? Пройдись по соответствующим сайтам, глянь видео да и все 😃
Сделать ТРД самому НЕ ВЫЙДЕТ, так как для этого квартиру надо будет продать, если конечно цель стоит заставить самолет летать с этим самопальным ТРД, причем не под углом в 90 градусов к земле вниз, а не поприкалываться. Купить его же получится дешевле, но все равно слишком дорого.
Поэтому ПВРД единственная действительно недорогая альтернатива, если хочется скорости (а со скоростью тут все в порядке 😃), мощности и крутизны. Могу скинуть чертеж pulso 1. Все размеры там в миллиметрах.
Друг, я не спорю. Это действительно альтернатива, да самолет полетит не задумываясь на радость всем, но Вы рассуждаете реально, что бы этот Миг построился и полетел. А хозяин темы хочет построить именно ТРД, в этом вся разница.
По поводу чертежей, если это в мой адрес, то скажу, что любой “уважающий” себя моделист их имеет, и всегда мечтал это осуществить.
По поводу чертежей, если это в мой адрес, то скажу, что любой “уважающий” себя моделист их имеет, и всегда мечтал это осуществить.
По поводу чертежей я МИГу написал 😃 Начал бы ПВРД, увидел бы стОящие результаты гораздо быстрее… А турбину можно было бы потом начать 😃
Я по “Дискавери” в программе “Свалка”(ну знаете наверно) как-то видел, как они там трд из турбонаддува трактора сделали. Соединили выпускной канал (или как это ещё назвать) крыльчатки наддува с впускным турбины того же наддува с помощью трубы (она же камера сгорания) которая, получается, шла какбы “сбоку”, паралельно валу. Топливо если не ошибаюсь пропан. Так у них еще и форсаж был. Весило все это на глаз килограммов 50, тягу развивало явно меньше 10кг, но оно работало.
Это я так… просто… Вспомнилось… 😇
по поводу инженера тебя никто и не прикалывает.
не возможно БЫТЬ инженером в 18 лет и работать в КБ МИГ.
ТУДА кого попало НЕ берут, а если берут - то дураки.
короче - все это просто фуфло!
как и с картоном.
Доброго времени суток!
А кто-нибудь видел чертеж микро ТРД… халявный. Т.е. не эскизик, типа поперечного разреза с указанием габаритов, а именно Чертежи 😲
по поводу инженера тебя никто и не прикалывает.
не возможно БЫТЬ инженером в 18 лет и работать в КБ МИГ.
ТУДА кого попало НЕ берут, а если берут - то дураки.
короче - все это просто фуфло!
как и с картоном.
Ваше право.
А почему с картоном так плохо? Пока планирует. Я сам не ожидал, если честно. Я просто верил 😇
Мдя… МИГ, у меня сюрприз… не знаю откуда я их скачал, но факт… есть чертежи турбины, все детали отдельно плюс сборочный чертеж, на немецком, со всеми размерами в миллиметрах. Формат AutoCAD, 33 dwg-файла. Габариты 240*117мм.
Ты уверен что тебе нужон этот гимор? 😃 Особенно та деталька, что на второй картинке 😃
Зародилас у меня идея сделать ТРД для модели. Я даже начал его делать, но может, кто-0нибудь имеет соображения на этот счет (или опыт!) Был я на
www.gtba.co.uk/index.htm, много оттуда узнал, но все как-то МАЛО. ☕
Я так понимаю : раз хочешь турбину иметь, значит и самолёт тоже.
Я вот тут картинку прицепил.
Так вот стоила вся эта техника около 18000 евро 😅
Но как говориться: желание клиента - закон
Но думаю делать турбину самому - не имеет никакого смысла
Сейчас для турбин для моделей каких только не продаётся
Я тут покопался и вот тут можно турбины купить
www.wings-unlimited.de/shop/shop.htm
Уточнение в меню слева выбираешь : Turbinenantriebe и дальше Turbinen
С уважением
Мдя… МИГ, у меня сюрприз… не знаю откуда я их скачал, но факт… есть чертежи турбины, все детали отдельно плюс сборочный чертеж, на немецком, со всеми размерами в миллиметрах. Формат AutoCAD, 33 dwg-файла. Габариты 240*117мм.
Ты уверен что тебе нужон этот гимор? 😃 Особенно та деталька, что на второй картинке 😃
Огонек разгорелся с новой силой!!!
Чертежи откроются в 2004-м A-CADe?
Турбинка меня не испугала, напротив, прибавила энтузаззизьма!
А можно чертежики эти как-то по почте в DWG фориате перекинуть?
Кстати, что это за двигатель?
Спасибо!!! 😲
Я так понимаю : раз хочешь турбину иметь, значит и самолёт тоже.
Я вот тут картинку прицепил.
Так вот стоила вся эта техника около 18000 евро 😅Но как говориться: желание клиента - закон
Это похоже на кит от Композит-АэРэФа. Он действительно неоправданно дорог: один планер 8500 евро. Можно серьёзно сэкономить если строить кит Су-27 от Авиэйшн дезайн - около 4000 евро за кит. 😃
Абсолютно согласен с этими высказываниями, но хочется верить в начинания парня, ведь без этого не было прогресса!
Для любого начинания должна быть какая ни какая база - теоретическая, технологическая, практическая, материальная и т.д. и т.п а иначе это не начинание, а просто прожектёрство. 😃
не сочтите за грубость
С уважением
Добавлено
Это похоже на кит от Композит-АэРэФа. Он действительно неоправданно дорог: один планер 8500 евро. Можно серьёзно сэкономить если строить кит Су-27 от Авиэйшн дезайн - около 4000 евро за кит. 😃
Конечно можно!
Только вот чемпионом мира то вы не станете 😅
Это не кит а самостоятельно изготовленная модель.
Ну разумеется кроме механики, турбин ну и электрики.
Ого, тому что на картинке респект,
хех не поверите, у меня тоже есть коллега- фанат , второй год он строит трд, дома, на коленочке так сказать, я тож пару раз вклинивался в процесс, да тут то все ладно, человек у нас в школе работает, дак ему хватило сил керамические втулки и подшипники найти, насколько мне известно ето так просто не продается.
Согласен с тему кто видит в данной затее искру новаторства, но одно правда, не полетит она, самодельная, будет исключительно дорогой фен, не более тгоо, а вот импульсный реактивный двигун есть идея супер, проще и реальнее:)
Добавлено
Ого, тому что на картинке респект,
хех не поверите, у меня тоже есть коллега- фанат , второй год он строит трд, дома, на коленочке так сказать, я тож пару раз вклинивался в процесс, да тут то все ладно, человек у нас в школе работает, дак ему хватило сил керамические втулки и подшипники найти, насколько мне известно ето так просто не продается.
Согласен с тему кто видит в данной затее искру новаторства, но одно правда, не полетит она, самодельная, будет исключительно дорогой фен, не более тгоо, а вот импульсный реактивный двигун есть идея супер, проще и реальнее:)
Добавлено
Марат, техбаза может и есть, но вот по повду материальной базы эт точно, такое ни один толстый кошелдек не выдюжит, я думаю даже если их колобашек как у дурака фантиков, тут над затратную сторону уменьшать, завод ее уменьшил за счет количесьва девайсов, а тут штучное изделие, экспериментально, да оно золтое будет:)
Конечно можно!
Только вот чемпионом мира то вы не станете 😅Это не кит а самостоятельно изготовленная модель.
Ну разумеется кроме механики, турбин ну и электрики.
А я то уж думал! И мира и олимпийским! Кстати, если интересно смотрите здесь процесс постройки:
www.su27projekt.de/inhaltindex.htm
ARTF самолет собирали месяц. Сборщик-Амелин, поэтому пока не сгорел. В любом случае даже фабричная турбина годится только на одну жесткую посадку
Неподалёку от меня каждый год проходит встреча радистов специализирующихся на моделях с реактивными двигателями.
Видел и очень жёсткие посадки, но тем не менее через полчаса - час модели взлетали снова. (если не считать жёсткой посадкой дрова).
Добавлено
Ого, тому что на картинке респект,
хех не поверите, у меня тоже есть коллега- фанат , второй год он строит трд, дома, на коленочке так сказать, я тож пару раз вклинивался в процесс, да тут то все ладно, человек у нас в школе работает, дак ему хватило сил керамические втулки и подшипники найти, насколько мне известно ето так просто не продается.
Согласен с тему кто видит в данной затее искру новаторства, но одно правда, не полетит она, самодельная, будет исключительно дорогой фен, не более тгоо, а вот импульсный реактивный двигун есть идея супер, проще и реальнее:)Добавлено
Ого, тому что на картинке респект,
хех не поверите, у меня тоже есть коллега- фанат , второй год он строит трд, дома, на коленочке так сказать, я тож пару раз вклинивался в процесс, да тут то все ладно, человек у нас в школе работает, дак ему хватило сил керамические втулки и подшипники найти, насколько мне известно ето так просто не продается.
Согласен с тему кто видит в данной затее искру новаторства, но одно правда, не полетит она, самодельная, будет исключительно дорогой фен, не более тгоо, а вот импульсный реактивный двигун есть идея супер, проще и реальнее:)Добавлено
Марат, техбаза может и есть, но вот по повду материальной базы эт точно, такое ни один толстый кошелдек не выдюжит, я думаю даже если их колобашек как у дурака фантиков, тут над затратную сторону уменьшать, завод ее уменьшил за счет количесьва девайсов, а тут штучное изделие, экспериментально, да оно золтое будет:)
Вот именно.
А дядя, что на картинке - имеет ну очень хороших спонсоров - вот ивсё решение проблемы. 😃
Добавлено
Штоб турбину не разорвало, надо ставить центробежный тормоз по аналогии со сцеплением ДВС модели… 😅 😈 😃 😲
Вопрос:
А как вы собираетесь балансировать сие изделие - я имею ввиду балансировать динамически.
Имеете представление обустановке для балансировки на 50000 об/мин.
Сама установка должна быть отбалансирована на порядок выше чем изделие.
❓
Имеете представление обустановке для балансировки на 50000 об/мин.
❓
…Там есть представление только про жестьбанки ! 😂 😂 😂
Ну, дорогие, я шизею с этой темы, а хозяин темы, наверное, и подавно!
Скажите, зачем так набрасываться на человека, ведь он просто попросил совета и помощи, а Вы все -Жесть-банки, ну и пусть, пускай делает.
Сегодня жесть-банки, завтра ТРД.
Марат, я догадываюсь, что Вы много знаете по этой теме, что касается людей, моделей, и спонсоров.
Лично я думаю, что вопрос в другом - вопрос создания самого ТРД из чего бы-то нибыло, главное работал, а сам самолет прилагается.
Второе, Марат, - лично я показывал МиГ-29 необходимость знаний в этой области, обучения и чтения книг. Но если человек имеет такое упорство, то почему не помочь ему дельными советами?
Я думаю это занятие поможет человеку (МиГ-29) стать настоящим конструктором, или авиамоделистом.
Или лучше наркоманить и бродить по улицам??? Пусть парень пробует и ошибается, а мы ему чем-то поможем.
А постановка вопроса " имеете ли представление об установке для балансировки" по- моему ФИГНЯ!!!
Конечно не имеет ни малейшего представления, а почему не спросить мирно, дать совет.
Злые Мы Все (ну почти все), помогите лучше парню добрым отношением и
советами. Вспомните себя на его месте.
А ржать в три горла, увидев знакомую фразу, так это все могут!!!
С уважением, и прошу без обид.
Главный совет - следующую версию прототипа лучше испытавать где-нибудь не в квартире (меня впечатлил рост температуры до 30 градусов!)
Да и на всякий случай - авось расркутится до +40К об/мин - МиГ не забудь про угловую скорость разлета осколков на случай разваливания крыльчатки - это похуже пули будет.
А вообще непонятно почему бы пропан не использовать для первого уровня - он уже газообразный, уже имеет давление, высокая скорость горения!
Ну, дорогие, я шизею с этой темы, а хозяин темы, наверное, и подавно!
Лично я думаю, что вопрос в другом - вопрос создания самого ТРД из чего бы-то нибыло, главное работал, а сам самолет прилагается.
Второе, Марат, - лично я показывал МиГ-29 необходимость знаний в этой области, обучения и чтения книг.
Или лучше наркоманить и бродить по улицам??? Пусть парень пробует и ошибается, а мы ему чем-то поможем.
Злые Мы Все (ну почти все), помогите лучше парню добрым отношением и
советами. Вспомните себя на его месте.С уважением, и прошу без обид.
Вот пожалуй 5 пунктов с которыми хочется согласится, за последние 2-3 нидели чтения этой темы.
Пробуй МИГ-29 твори! Не опускай руки! И помни ,не стандартные подходы дают не стандартные решения.
BABYLON!
Ну, дорогие, я шизею с этой темы, а хозяин темы, наверное, и подавно!
Скажите, зачем так набрасываться на человека, ведь он просто попросил совета и помощи, а Вы все -Жесть-банки, ну и пусть, пускай делает.
Сегодня жесть-банки, завтра ТРД.
Марат, я догадываюсь, что Вы много знаете по этой теме, что касается людей, моделей, и спонсоров.Лично я думаю, что вопрос в другом - вопрос создания самого ТРД из чего бы-то нибыло, главное работал, а сам самолет прилагается.
Второе, Марат, - лично я показывал МиГ-29 необходимость знаний в этой области, обучения и чтения книг. Но если человек имеет такое упорство, то почему не помочь ему дельными советами?Я думаю это занятие поможет человеку (МиГ-29) стать настоящим конструктором, или авиамоделистом.
Или лучше наркоманить и бродить по улицам??? Пусть парень пробует и ошибается, а мы ему чем-то поможем.А постановка вопроса " имеете ли представление об установке для балансировки" по- моему ФИГНЯ!!!
Конечно не имеет ни малейшего представления, а почему не спросить мирно, дать совет.Злые Мы Все (ну почти все), помогите лучше парню добрым отношением и
советами. Вспомните себя на его месте.А ржать в три горла, увидев знакомую фразу, так это все могут!!!
С уважением, и прошу без обид.
Шизеть-то немного есть такое дело… А без сомневающихся людей невозможно, я ничего проти не имею, поскольку это было бы просто смешно- предполагать, что ВСЕ сразу начнут помогать советами. Это нормально.
Главный совет - следующую версию прототипа лучше испытавать где-нибудь не в квартире (меня впечатлил рост температуры до 30 градусов!)
Да и на всякий случай - авось расркутится до +40К об/мин - МиГ не забудь про угловую скорость разлета осколков на случай разваливания крыльчатки - это похуже пули будет.
А вообще непонятно почему бы пропан не использовать для первого уровня - он уже газообразный, уже имеет давление, высокая скорость горения!
На улице?.. Тогда потепление климата произойдет. Думаете почему щас так тепло в Москве? 😃 😃 😃
Пробуй МИГ-29 твори! Не опускай руки! И помни ,не стандартные подходы дают не стандартные решения.
BABYLON!
Уже вовсю творю камеру сгорания из 12Х18Н10Т 0,8мм.
А еще мне наши двигателисты дали такой же совет, как и здесь:
купи турбину и СА. ДЕШЕВЛЕ выйдет. Пожалуй, так и сделаю.
А скока за доставку берут?
И сколько может стоить колесо компрессора от авто, юзаное?
“Дорогу осилит идущий”
Опять меня на консервные банки потянуло… (мысль)
МиГ-29К /Серега/ 😒
Супер !.. Супер-пупер !!!
…Хоть представился - наконец !!! 😁 😁 😁
А-А-А-А-А-А-А!!! 😈 Он закрутился нормально!!!
Сегодня в 3 часа 45 минит утра я поджигал бутан в КС новой, более нормальной, модификации движка. И турбина закрутилась. Надо сказать, что компрессора пока еще нету (от центробежного вентилятора воздух нагнетается), вал висит без подшипников, все полный самопал, но когда из недр движка появилось синее свечение и характерный шум, турбина закрутилась, как ужаленная самым большим жалом.
Вот послушал умных людей с форума, кой-че начало получаться.
Параллельно изготавливаю двигатель из нормальных материалов и по чертежам. Будет такой же как на фотографиях, только лучше.
А как греет душу и окружающее пространство…
…скажите, а бутан пожароопасен?..
Во, ет другое дело? А цыфровая камерка есть? чтоб в натуре свечение узреть и шум?
СЛушай а что действительно крутит? только все равно сие есть фен,:)
Но раз есть резалтс то респект:)
А-А-А-А-А-А-А!!! 😈 Он закрутился нормально!!!
Сегодня в 3 часа 45 минит утра я поджигал бутан в КС новой, более
нормальной, модификации движка. И турбина закрутилась.Будет такой же как на фотографиях, только лучше.
А как греет душу и окружающее пространство…
…скажите, а бутан пожароопасен?.
Вот это парень МОЛОДЕЦ . Ни смотря ни на какие пинания смог что-то собрать и запустить! Ех ещё-бы услышать как он поёт(движок). Еще немного и у нас появится свой производитель ТРД и будет с кого брать пример и будет что читать на форуме а то как прочитаеш о вечном двигателе так и возникает мысль куда я попал.
Успехов в будущих творениях.Сергей!