Турбореактивный микродвигатель
ARTF самолет собирали месяц. Сборщик-Амелин, поэтому пока не сгорел. В любом случае даже фабричная турбина годится только на одну жесткую посадку
Неподалёку от меня каждый год проходит встреча радистов специализирующихся на моделях с реактивными двигателями.
Видел и очень жёсткие посадки, но тем не менее через полчаса - час модели взлетали снова. (если не считать жёсткой посадкой дрова).
Добавлено
Ого, тому что на картинке респект,
хех не поверите, у меня тоже есть коллега- фанат , второй год он строит трд, дома, на коленочке так сказать, я тож пару раз вклинивался в процесс, да тут то все ладно, человек у нас в школе работает, дак ему хватило сил керамические втулки и подшипники найти, насколько мне известно ето так просто не продается.
Согласен с тему кто видит в данной затее искру новаторства, но одно правда, не полетит она, самодельная, будет исключительно дорогой фен, не более тгоо, а вот импульсный реактивный двигун есть идея супер, проще и реальнее:)Добавлено
Ого, тому что на картинке респект,
хех не поверите, у меня тоже есть коллега- фанат , второй год он строит трд, дома, на коленочке так сказать, я тож пару раз вклинивался в процесс, да тут то все ладно, человек у нас в школе работает, дак ему хватило сил керамические втулки и подшипники найти, насколько мне известно ето так просто не продается.
Согласен с тему кто видит в данной затее искру новаторства, но одно правда, не полетит она, самодельная, будет исключительно дорогой фен, не более тгоо, а вот импульсный реактивный двигун есть идея супер, проще и реальнее:)Добавлено
Марат, техбаза может и есть, но вот по повду материальной базы эт точно, такое ни один толстый кошелдек не выдюжит, я думаю даже если их колобашек как у дурака фантиков, тут над затратную сторону уменьшать, завод ее уменьшил за счет количесьва девайсов, а тут штучное изделие, экспериментально, да оно золтое будет:)
Вот именно.
А дядя, что на картинке - имеет ну очень хороших спонсоров - вот ивсё решение проблемы. 😃
Добавлено
Штоб турбину не разорвало, надо ставить центробежный тормоз по аналогии со сцеплением ДВС модели… 😅 😈 😃 😲
Вопрос:
А как вы собираетесь балансировать сие изделие - я имею ввиду балансировать динамически.
Имеете представление обустановке для балансировки на 50000 об/мин.
Сама установка должна быть отбалансирована на порядок выше чем изделие.
❓
Имеете представление обустановке для балансировки на 50000 об/мин.
❓
…Там есть представление только про жестьбанки ! 😂 😂 😂
Ну, дорогие, я шизею с этой темы, а хозяин темы, наверное, и подавно!
Скажите, зачем так набрасываться на человека, ведь он просто попросил совета и помощи, а Вы все -Жесть-банки, ну и пусть, пускай делает.
Сегодня жесть-банки, завтра ТРД.
Марат, я догадываюсь, что Вы много знаете по этой теме, что касается людей, моделей, и спонсоров.
Лично я думаю, что вопрос в другом - вопрос создания самого ТРД из чего бы-то нибыло, главное работал, а сам самолет прилагается.
Второе, Марат, - лично я показывал МиГ-29 необходимость знаний в этой области, обучения и чтения книг. Но если человек имеет такое упорство, то почему не помочь ему дельными советами?
Я думаю это занятие поможет человеку (МиГ-29) стать настоящим конструктором, или авиамоделистом.
Или лучше наркоманить и бродить по улицам??? Пусть парень пробует и ошибается, а мы ему чем-то поможем.
А постановка вопроса " имеете ли представление об установке для балансировки" по- моему ФИГНЯ!!!
Конечно не имеет ни малейшего представления, а почему не спросить мирно, дать совет.
Злые Мы Все (ну почти все), помогите лучше парню добрым отношением и
советами. Вспомните себя на его месте.
А ржать в три горла, увидев знакомую фразу, так это все могут!!!
С уважением, и прошу без обид.
Главный совет - следующую версию прототипа лучше испытавать где-нибудь не в квартире (меня впечатлил рост температуры до 30 градусов!)
Да и на всякий случай - авось расркутится до +40К об/мин - МиГ не забудь про угловую скорость разлета осколков на случай разваливания крыльчатки - это похуже пули будет.
А вообще непонятно почему бы пропан не использовать для первого уровня - он уже газообразный, уже имеет давление, высокая скорость горения!
Ну, дорогие, я шизею с этой темы, а хозяин темы, наверное, и подавно!
Лично я думаю, что вопрос в другом - вопрос создания самого ТРД из чего бы-то нибыло, главное работал, а сам самолет прилагается.
Второе, Марат, - лично я показывал МиГ-29 необходимость знаний в этой области, обучения и чтения книг.
Или лучше наркоманить и бродить по улицам??? Пусть парень пробует и ошибается, а мы ему чем-то поможем.
Злые Мы Все (ну почти все), помогите лучше парню добрым отношением и
советами. Вспомните себя на его месте.С уважением, и прошу без обид.
Вот пожалуй 5 пунктов с которыми хочется согласится, за последние 2-3 нидели чтения этой темы.
Пробуй МИГ-29 твори! Не опускай руки! И помни ,не стандартные подходы дают не стандартные решения.
BABYLON!
Ну, дорогие, я шизею с этой темы, а хозяин темы, наверное, и подавно!
Скажите, зачем так набрасываться на человека, ведь он просто попросил совета и помощи, а Вы все -Жесть-банки, ну и пусть, пускай делает.
Сегодня жесть-банки, завтра ТРД.
Марат, я догадываюсь, что Вы много знаете по этой теме, что касается людей, моделей, и спонсоров.Лично я думаю, что вопрос в другом - вопрос создания самого ТРД из чего бы-то нибыло, главное работал, а сам самолет прилагается.
Второе, Марат, - лично я показывал МиГ-29 необходимость знаний в этой области, обучения и чтения книг. Но если человек имеет такое упорство, то почему не помочь ему дельными советами?Я думаю это занятие поможет человеку (МиГ-29) стать настоящим конструктором, или авиамоделистом.
Или лучше наркоманить и бродить по улицам??? Пусть парень пробует и ошибается, а мы ему чем-то поможем.А постановка вопроса " имеете ли представление об установке для балансировки" по- моему ФИГНЯ!!!
Конечно не имеет ни малейшего представления, а почему не спросить мирно, дать совет.Злые Мы Все (ну почти все), помогите лучше парню добрым отношением и
советами. Вспомните себя на его месте.А ржать в три горла, увидев знакомую фразу, так это все могут!!!
С уважением, и прошу без обид.
Шизеть-то немного есть такое дело… А без сомневающихся людей невозможно, я ничего проти не имею, поскольку это было бы просто смешно- предполагать, что ВСЕ сразу начнут помогать советами. Это нормально.
Главный совет - следующую версию прототипа лучше испытавать где-нибудь не в квартире (меня впечатлил рост температуры до 30 градусов!)
Да и на всякий случай - авось расркутится до +40К об/мин - МиГ не забудь про угловую скорость разлета осколков на случай разваливания крыльчатки - это похуже пули будет.
А вообще непонятно почему бы пропан не использовать для первого уровня - он уже газообразный, уже имеет давление, высокая скорость горения!
На улице?.. Тогда потепление климата произойдет. Думаете почему щас так тепло в Москве? 😃 😃 😃
Пробуй МИГ-29 твори! Не опускай руки! И помни ,не стандартные подходы дают не стандартные решения.
BABYLON!
Уже вовсю творю камеру сгорания из 12Х18Н10Т 0,8мм.
А еще мне наши двигателисты дали такой же совет, как и здесь:
купи турбину и СА. ДЕШЕВЛЕ выйдет. Пожалуй, так и сделаю.
А скока за доставку берут?
И сколько может стоить колесо компрессора от авто, юзаное?
“Дорогу осилит идущий”
Опять меня на консервные банки потянуло… (мысль)
МиГ-29К /Серега/ 😒
Супер !.. Супер-пупер !!!
…Хоть представился - наконец !!! 😁 😁 😁
А-А-А-А-А-А-А!!! 😈 Он закрутился нормально!!!
Сегодня в 3 часа 45 минит утра я поджигал бутан в КС новой, более нормальной, модификации движка. И турбина закрутилась. Надо сказать, что компрессора пока еще нету (от центробежного вентилятора воздух нагнетается), вал висит без подшипников, все полный самопал, но когда из недр движка появилось синее свечение и характерный шум, турбина закрутилась, как ужаленная самым большим жалом.
Вот послушал умных людей с форума, кой-че начало получаться.
Параллельно изготавливаю двигатель из нормальных материалов и по чертежам. Будет такой же как на фотографиях, только лучше.
А как греет душу и окружающее пространство…
…скажите, а бутан пожароопасен?..
Во, ет другое дело? А цыфровая камерка есть? чтоб в натуре свечение узреть и шум?
СЛушай а что действительно крутит? только все равно сие есть фен,:)
Но раз есть резалтс то респект:)
А-А-А-А-А-А-А!!! 😈 Он закрутился нормально!!!
Сегодня в 3 часа 45 минит утра я поджигал бутан в КС новой, более
нормальной, модификации движка. И турбина закрутилась.Будет такой же как на фотографиях, только лучше.
А как греет душу и окружающее пространство…
…скажите, а бутан пожароопасен?.
Вот это парень МОЛОДЕЦ . Ни смотря ни на какие пинания смог что-то собрать и запустить! Ех ещё-бы услышать как он поёт(движок). Еще немного и у нас появится свой производитель ТРД и будет с кого брать пример и будет что читать на форуме а то как прочитаеш о вечном двигателе так и возникает мысль куда я попал.
Успехов в будущих творениях.Сергей!
Потихоньку и step by step… 😃
Всё будет- не торопись!
Удачи!
ВО блин! Прикольно!
Бутан - имхо взрывоопасен - у нас недавно тут один киоск на рынке от газового балоны разметало просто…
А ТЯГА БЫЛА? Хотя бы 1-2 кг?
А-А-А-А-А-А-А!!! 😈 Он закрутился нормально!!!
Сегодня в 3 часа 45 минит утра я поджигал бутан в КС новой, более нормальной, модификации движка. И турбина закрутилась. Надо сказать, что компрессора пока еще нету (от центробежного вентилятора воздух нагнетается), вал висит без подшипников, все полный самопал, но когда из недр движка появилось синее свечение и характерный шум, турбина закрутилась, как ужаленная самым большим жалом.
Вот послушал умных людей с форума, кой-че начало получаться.
Параллельно изготавливаю двигатель из нормальных материалов и по чертежам. Будет такой же как на фотографиях, только лучше.
А как греет душу и окружающее пространство…
…скажите, а бутан пожароопасен?..
Привет всем!
В начале темы на своих постах выложил фотку автомобильного турбиного колеса. Просто валяется в гараже, по принципу выбросить жалко, а отдать некому. Если заинтересует пишите asitnikov@bc.angarsk.com
Всем пока, пока, пока.
Ну СПАСИБО. таки смог, я вот читал тему и все думал, что из этого получится,
Чесно говоря не думал, что закрутится. А этож надо - таки закрутилась 😃
теперь дело за малым 😁 , апгрейд, тюнинг и доведение до состояния серийного образца 😛 , и тогда быть может и буржуи будут у Вас движки заказывать (чем черт не шутит) 😃
Удачи и терпения. 😃
Еще немного и у нас появится свой производитель ТРД и будет с кого брать пример и будет что читать на форуме а то как прочитаеш о вечном двигателе так и возникает мысль куда я попал.
До ТРД еще как до луны (и обратно). А до производства и подавно. Что эта тема, что про вечный двигатель - IMHO, разницы никакой.
До ТРД еще как до луны (и обратно). А до производства и подавно. Что эта тема, что про вечный двигатель - IMHO, разницы никакой.
Вообщето таки да, до ТРД как до Луны, но главное верить и делать.
Вера способна двигать горы- она вооще колоссальная баба 😁
Сегодня сварил внутренний и внешний цилиндры КС из нержавейки. Все хорошо получилось.
Судя по мастерству нашей сварщицы, согласию мне помочь, наличию чертеж,ей и нормально подвешенного языка все пойдет нормально. На очереди, я думаю, сопловой аппарат. А почему бы и его не сварить? Металл, ясное дело, покраснеет, но ведь не расплавится. Если у меня обычная жесть тяп-ляпная нормально функцианирует, то что ж говорить о нержавйке! Чертеж СА есть. А нарезать электроэррозионным лобзиком профилированныелопатки будет не на грани фантастики. Потом приварить. Потом все енто дело к КС присабачить все той же сваркой (а может лучше на винтиках, как думаете?). Осталось найти компрессор и купить турбину. Кто знает сколько за доставку из Европы мне придется заплатить? Моя турбинка не самая лучшая- знаю…
Ну, что ж… Попробую заснять на видео, правда без звука- фотоаппарат все-таки. Но не обещаю: ассестировать мне моя родная мама боится.
И всеже газ безопасней керосина- не выльется в горящем состоянии, как в первый раз. Тогда я, старательно делая невозмутимое лицо, пришел на кухню, взял кувшин с водой и ушел обратно на балкон заливать внутрь “двигателя” содержимое кувшинчика. С газом так не получится, т.к. он весь довольно быстро выгорит.
/а как нестандартные смайлики делать в сообщениях?/
Ну, дорогие, я шизею с этой темы, а хозяин темы, наверное, и подавно!
Скажите, зачем так набрасываться на человека, ведь он просто попросил совета и помощи, а Вы все -Жесть-банки, ну и пусть, пускай делает.
Сегодня жесть-банки, завтра ТРД.
Марат, я догадываюсь, что Вы много знаете по этой теме, что касается людей, моделей, и спонсоров.Лично я думаю, что вопрос в другом - вопрос создания самого ТРД из чего бы-то нибыло, главное работал, а сам самолет прилагается.
Второе, Марат, - лично я показывал МиГ-29 необходимость знаний в этой области, обучения и чтения книг. Но если человек имеет такое упорство, то почему не помочь ему дельными советами?Я думаю это занятие поможет человеку (МиГ-29) стать настоящим конструктором, или авиамоделистом.
Или лучше наркоманить и бродить по улицам??? Пусть парень пробует и ошибается, а мы ему чем-то поможем.А постановка вопроса " имеете ли представление об установке для балансировки" по- моему ФИГНЯ!!!
Конечно не имеет ни малейшего представления, а почему не спросить мирно, дать совет.Злые Мы Все (ну почти все), помогите лучше парню добрым отношением и
советами. Вспомните себя на его месте.А ржать в три горла, увидев знакомую фразу, так это все могут!!!
С уважением, и прошу без обид.
Уважаемый коллега Юзеф !
Я во многом с вами согласен!
Просто было бы прекрасно если бы наша молодёж училась бы на наших ошибках, а не на своих.
Месяцы потраченные на изобретение велосипеда - то бишь турбины назад не вернёшь.
В своё время я убил около года на постройку пульсирующего воздушнореактивного двигателя - да построил и могу этим похвастаться - но только этим и ни чем больше. Пользы от этого было на понющку табака.
Сегодня с сожалением вспоминаю потерянное время.
А мог бы за это время более эффективно расти в других областях деятельности.
Но это начинаешь понимать только когда … за спиной уже порядком лет.
А начсёт наркоманить и бродить по улицам - я думаю этот парень не будет!!!
С таким стремлением что-то доказать всему свету да и себе самому, что ты чего-то стоишь - за шприц не хватаются.
С уважением всем- особенно тому кто тему начинал
😃
А нарезать электроэррозионным лобзиком профилированныелопатки будет не на грани фантастики. Потом приварить.
Лучше (точнее, быстрее и дешевле) на фрезерном 5-ти координатном.
“Я х…ею, дорогая редакция!” -писал четырехлетний мальчик в редакцию газеты Комсомольская правда.
Одуреть, неуж оно у мига зашубуршало?
МИГ поробуй заснять процесс на видео, да брось где нить. Очень любопытно.
А про электроэрозионный лобз, ты … ето… ты тогой, лучше на фрезе:)
Очень полезная ссылка - www.gtba.co.uk/engine_parts.htm
Можно купить детали представляющие основную сложность, остальное сделать самому.