Турбореактивный микродвигатель

ЭлектроКарлсон
Марат:

Я так понимаю : раз хочешь турбину иметь, значит и самолёт тоже.
Я вот тут картинку прицепил.
Так вот стоила вся эта техника около 18000 евро 😅

Но как говориться: желание клиента - закон

Это похоже на кит от Композит-АэРэФа. Он действительно неоправданно дорог: один планер 8500 евро. Можно серьёзно сэкономить если строить кит Су-27 от Авиэйшн дезайн - около 4000 евро за кит. 😃

Марат
юзеф:

Абсолютно согласен с этими высказываниями, но хочется верить в начинания парня, ведь без этого не было прогресса!

Для любого начинания должна быть какая ни какая база - теоретическая, технологическая, практическая, материальная и т.д. и т.п а иначе это не начинание, а просто прожектёрство. 😃

не сочтите за грубость
С уважением

Добавлено

ЭлектроКарлсон:

Это похоже на кит от Композит-АэРэФа. Он действительно неоправданно дорог: один планер 8500 евро. Можно серьёзно сэкономить если строить кит Су-27 от Авиэйшн дезайн - около 4000 евро за кит.  😃

Конечно можно!
Только вот чемпионом мира то вы не станете 😅

Это не кит а самостоятельно изготовленная модель.
Ну разумеется кроме механики, турбин ну и электрики.

Доктор_Классик

Ого, тому что на картинке респект,
хех не поверите, у меня тоже есть коллега- фанат , второй год он строит трд, дома, на коленочке так сказать, я тож пару раз вклинивался в процесс, да тут то все ладно, человек у нас в школе работает, дак ему хватило сил керамические втулки и подшипники найти, насколько мне известно ето так просто не продается.
Согласен с тему кто видит в данной затее искру новаторства, но одно правда, не полетит она, самодельная, будет исключительно дорогой фен, не более тгоо, а вот импульсный реактивный двигун есть идея супер, проще и реальнее:)

Добавлено

Ого, тому что на картинке респект,
хех не поверите, у меня тоже есть коллега- фанат , второй год он строит трд, дома, на коленочке так сказать, я тож пару раз вклинивался в процесс, да тут то все ладно, человек у нас в школе работает, дак ему хватило сил керамические втулки и подшипники найти, насколько мне известно ето так просто не продается.
Согласен с тему кто видит в данной затее искру новаторства, но одно правда, не полетит она, самодельная, будет исключительно дорогой фен, не более тгоо, а вот импульсный реактивный двигун есть идея супер, проще и реальнее:)

Добавлено

Марат, техбаза может и есть, но вот по повду материальной базы эт точно, такое ни один толстый кошелдек не выдюжит, я думаю даже если их колобашек как у дурака фантиков, тут над затратную сторону уменьшать, завод ее уменьшил за счет количесьва девайсов, а тут штучное изделие, экспериментально, да оно золтое будет:)

ЭлектроКарлсон
Марат:

Конечно можно!
Только вот чемпионом мира то вы не станете 😅

Это не кит а самостоятельно изготовленная модель.
Ну разумеется кроме механики, турбин ну и электрики.

А я то уж думал! И мира и олимпийским! Кстати, если интересно смотрите здесь процесс постройки:
www.su27projekt.de/inhaltindex.htm

Марат
paradox:

ARTF самолет собирали месяц. Сборщик-Амелин, поэтому пока не сгорел. В любом случае даже фабричная турбина годится только на одну жесткую посадку

Неподалёку от меня каждый год проходит встреча радистов специализирующихся на моделях с реактивными двигателями.

Видел и очень жёсткие посадки, но тем не менее через полчаса - час модели взлетали снова. (если не считать жёсткой посадкой дрова).

Добавлено

Доктор_Классик:

Ого, тому что на картинке респект,
хех не поверите, у меня тоже есть коллега- фанат , второй год он строит трд, дома, на коленочке так сказать, я тож пару раз вклинивался в процесс, да тут то все ладно, человек у нас в школе работает, дак ему хватило сил керамические втулки и подшипники найти, насколько мне известно ето так просто не продается.
Согласен  с тему кто  видит в данной затее искру новаторства, но одно правда, не полетит она, самодельная,  будет исключительно дорогой фен, не более тгоо, а вот  импульсный  реактивный двигун есть идея супер, проще и реальнее:)

Добавлено

Ого, тому что на картинке респект,
хех не поверите, у меня тоже есть коллега- фанат , второй год он строит трд, дома, на коленочке так сказать, я тож пару раз вклинивался в процесс, да тут то все ладно, человек у нас в школе работает, дак ему хватило сил керамические втулки и подшипники найти, насколько мне известно ето так просто не продается.
Согласен  с тему кто  видит в данной затее искру новаторства, но одно правда, не полетит она, самодельная,  будет исключительно дорогой фен, не более тгоо, а вот  импульсный  реактивный двигун есть идея супер, проще и реальнее:)

Добавлено

Марат,  техбаза может и есть, но вот  по повду материальной базы эт точно, такое ни один толстый кошелдек не выдюжит, я думаю даже если их колобашек как у дурака фантиков, тут над затратную сторону уменьшать, завод ее уменьшил за счет количесьва девайсов, а тут  штучное изделие, экспериментально, да оно золтое будет:)

Вот именно.
А дядя, что на картинке - имеет ну очень хороших спонсоров - вот ивсё решение проблемы. 😃

Добавлено

BALAL:

Штоб турбину не разорвало, надо ставить центробежный тормоз по аналогии со сцеплением ДВС модели… 😅  😈  😃  😲

Вопрос:
А как вы собираетесь балансировать сие изделие - я имею ввиду балансировать динамически.

Имеете представление обустановке для балансировки на 50000 об/мин.
Сама установка должна быть отбалансирована на порядок выше чем изделие.

Василий_Афанасъев
Марат:

Имеете представление обустановке для балансировки на 50000 об/мин.

…Там есть представление только про жестьбанки ! 😂 😂 😂

юзеф

Ну, дорогие, я шизею с этой темы, а хозяин темы, наверное, и подавно!

Скажите, зачем так набрасываться на человека, ведь он просто попросил совета и помощи, а Вы все -Жесть-банки, ну и пусть, пускай делает.
Сегодня жесть-банки, завтра ТРД.
Марат, я догадываюсь, что Вы много знаете по этой теме, что касается людей, моделей, и спонсоров.

Лично я думаю, что вопрос в другом - вопрос создания самого ТРД из чего бы-то нибыло, главное работал, а сам самолет прилагается.
Второе, Марат, - лично я показывал МиГ-29 необходимость знаний в этой области, обучения и чтения книг. Но если человек имеет такое упорство, то почему не помочь ему дельными советами?

Я думаю это занятие поможет человеку (МиГ-29) стать настоящим конструктором, или авиамоделистом.
Или лучше наркоманить и бродить по улицам??? Пусть парень пробует и ошибается, а мы ему чем-то поможем.

А постановка вопроса " имеете ли представление об установке для балансировки" по- моему ФИГНЯ!!!
Конечно не имеет ни малейшего представления, а почему не спросить мирно, дать совет.

Злые Мы Все (ну почти все), помогите лучше парню добрым отношением и
советами. Вспомните себя на его месте.

А ржать в три горла, увидев знакомую фразу, так это все могут!!!

С уважением, и прошу без обид.

bytosaur

Главный совет - следующую версию прототипа лучше испытавать где-нибудь не в квартире (меня впечатлил рост температуры до 30 градусов!)
Да и на всякий случай - авось расркутится до +40К об/мин - МиГ не забудь про угловую скорость разлета осколков на случай разваливания крыльчатки - это похуже пули будет.
А вообще непонятно почему бы пропан не использовать для первого уровня - он уже газообразный, уже имеет давление, высокая скорость горения!

BABYLON
юзеф:

Ну, дорогие, я шизею с этой темы, а хозяин темы, наверное, и подавно!

Лично я думаю, что вопрос в другом - вопрос создания самого ТРД из чего бы-то нибыло, главное работал, а сам самолет прилагается.

Второе, Марат, - лично я показывал МиГ-29 необходимость знаний в этой области, обучения и чтения книг.

Или лучше наркоманить и бродить по улицам??? Пусть парень пробует и ошибается, а мы ему чем-то поможем.

Злые Мы Все (ну почти все), помогите лучше парню добрым отношением и
советами. Вспомните себя на его месте.

С уважением, и прошу без обид.

Вот пожалуй 5 пунктов с которыми хочется согласится, за последние 2-3 нидели чтения этой темы.

Пробуй МИГ-29 твори! Не опускай руки! И помни ,не стандартные подходы дают не стандартные решения.

BABYLON!

Evsey
юзеф:

Ну, дорогие, я шизею с этой темы, а хозяин темы, наверное, и подавно!

Скажите, зачем так набрасываться на человека, ведь он просто попросил совета и помощи, а Вы все -Жесть-банки, ну и пусть, пускай делает.
Сегодня жесть-банки, завтра ТРД.
Марат, я догадываюсь, что Вы много знаете по этой теме, что касается людей, моделей, и спонсоров.

Лично я думаю, что вопрос в другом - вопрос создания самого ТРД из чего бы-то нибыло, главное работал, а сам самолет прилагается.
Второе, Марат, - лично я показывал МиГ-29 необходимость знаний в этой области, обучения и чтения книг. Но если человек имеет такое упорство, то почему не помочь ему дельными советами?

Я думаю это занятие поможет человеку (МиГ-29) стать настоящим конструктором, или авиамоделистом.
Или лучше наркоманить и бродить по улицам??? Пусть парень пробует и ошибается, а мы ему чем-то поможем.

А постановка вопроса " имеете ли представление об установке для балансировки" по- моему ФИГНЯ!!!
Конечно не имеет ни малейшего представления, а почему не спросить мирно, дать совет.

Злые Мы Все (ну почти все), помогите лучше парню добрым отношением и
советами. Вспомните себя на его месте.

А ржать в три горла, увидев знакомую фразу, так это все могут!!!

С уважением, и прошу без обид.

Шизеть-то немного есть такое дело… А без сомневающихся людей невозможно, я ничего проти не имею, поскольку это было бы просто смешно- предполагать, что ВСЕ сразу начнут помогать советами. Это нормально.

bytosaur:

Главный совет - следующую версию прототипа лучше испытавать где-нибудь не в квартире (меня впечатлил рост температуры до 30 градусов!)
Да и на всякий случай - авось расркутится до +40К об/мин - МиГ не забудь про угловую скорость разлета осколков на случай разваливания крыльчатки - это похуже пули будет.
А вообще непонятно почему бы пропан не использовать для первого уровня - он уже газообразный, уже имеет давление, высокая скорость горения!

На улице?.. Тогда потепление климата произойдет. Думаете почему щас так тепло в Москве? 😃 😃 😃

BABYLON:

Пробуй МИГ-29 твори! Не опускай руки!  И помни ,не стандартные подходы дают не стандартные решения.
BABYLON!

Уже вовсю творю камеру сгорания из 12Х18Н10Т 0,8мм.
А еще мне наши двигателисты дали такой же совет, как и здесь:
купи турбину и СА. ДЕШЕВЛЕ выйдет. Пожалуй, так и сделаю.
А скока за доставку берут?
И сколько может стоить колесо компрессора от авто, юзаное?
“Дорогу осилит идущий”
Опять меня на консервные банки потянуло… (мысль)
МиГ-29К /Серега/ 😒

Evsey

А-А-А-А-А-А-А!!! 😈 Он закрутился нормально!!!
Сегодня в 3 часа 45 минит утра я поджигал бутан в КС новой, более нормальной, модификации движка. И турбина закрутилась. Надо сказать, что компрессора пока еще нету (от центробежного вентилятора воздух нагнетается), вал висит без подшипников, все полный самопал, но когда из недр движка появилось синее свечение и характерный шум, турбина закрутилась, как ужаленная самым большим жалом.
Вот послушал умных людей с форума, кой-че начало получаться.
Параллельно изготавливаю двигатель из нормальных материалов и по чертежам. Будет такой же как на фотографиях, только лучше.
А как греет душу и окружающее пространство…

…скажите, а бутан пожароопасен?..

Доктор_Классик

Во, ет другое дело? А цыфровая камерка есть? чтоб в натуре свечение узреть и шум?
СЛушай а что действительно крутит? только все равно сие есть фен,:)
Но раз есть резалтс то респект:)

BABYLON
МиГ-29К

А-А-А-А-А-А-А!!! 😈 Он закрутился нормально!!!
Сегодня в 3 часа 45 минит утра я поджигал бутан в КС новой, более
нормальной, модификации движка. И турбина закрутилась.

Будет такой же как на фотографиях, только лучше.
А как греет душу и окружающее пространство…
…скажите, а бутан пожароопасен?.

Вот это парень МОЛОДЕЦ . Ни смотря ни на какие пинания смог что-то собрать и запустить! Ех ещё-бы услышать как он поёт(движок). Еще немного и у нас появится свой производитель ТРД и будет с кого брать пример и будет что читать на форуме а то как прочитаеш о вечном двигателе так и возникает мысль куда я попал.

Успехов в будущих творениях.Сергей!

rrteam

Потихоньку и step by step… 😃
Всё будет- не торопись!
Удачи!

bytosaur

ВО блин! Прикольно!

Бутан - имхо взрывоопасен - у нас недавно тут один киоск на рынке от газового балоны разметало просто…

А ТЯГА БЫЛА? Хотя бы 1-2 кг?

Токсик
Evsey:

А-А-А-А-А-А-А!!! 😈 Он закрутился нормально!!!
Сегодня в 3 часа 45 минит утра я поджигал бутан в КС новой, более нормальной, модификации движка. И турбина закрутилась. Надо сказать, что компрессора пока еще нету (от центробежного вентилятора воздух нагнетается), вал висит без подшипников, все полный самопал, но когда из недр движка появилось синее свечение и характерный шум, турбина закрутилась, как ужаленная самым большим жалом.
Вот послушал умных людей с форума, кой-че начало получаться.
Параллельно изготавливаю двигатель из нормальных материалов и по чертежам. Будет такой же как на фотографиях, только лучше.
А как греет душу и окружающее пространство…
…скажите, а бутан пожароопасен?..

Привет всем!

В начале темы на своих постах выложил фотку автомобильного турбиного колеса. Просто валяется в гараже, по принципу выбросить жалко, а отдать некому. Если заинтересует пишите asitnikov@bc.angarsk.com

Всем пока, пока, пока.

Sego

Ну СПАСИБО. таки смог, я вот читал тему и все думал, что из этого получится,
Чесно говоря не думал, что закрутится. А этож надо - таки закрутилась 😃
теперь дело за малым 😁 , апгрейд, тюнинг и доведение до состояния серийного образца 😛 , и тогда быть может и буржуи будут у Вас движки заказывать (чем черт не шутит) 😃
Удачи и терпения. 😃

toxa
BABYLON

Еще немного и у нас появится свой производитель ТРД и будет с кого брать пример и будет что читать на форуме а то как прочитаеш о вечном двигателе так и возникает мысль куда я попал.

До ТРД еще как до луны (и обратно). А до производства и подавно. Что эта тема, что про вечный двигатель - IMHO, разницы никакой.

Sego
toxa:

До ТРД еще как до луны (и обратно). А до производства и подавно. Что эта тема, что про вечный двигатель - IMHO, разницы никакой.

Вообщето таки да, до ТРД как до Луны, но главное верить и делать.
Вера способна двигать горы- она вооще колоссальная баба 😁

Evsey

Сегодня сварил внутренний и внешний цилиндры КС из нержавейки. Все хорошо получилось.
Судя по мастерству нашей сварщицы, согласию мне помочь, наличию чертеж,ей и нормально подвешенного языка все пойдет нормально. На очереди, я думаю, сопловой аппарат. А почему бы и его не сварить? Металл, ясное дело, покраснеет, но ведь не расплавится. Если у меня обычная жесть тяп-ляпная нормально функцианирует, то что ж говорить о нержавйке! Чертеж СА есть. А нарезать электроэррозионным лобзиком профилированныелопатки будет не на грани фантастики. Потом приварить. Потом все енто дело к КС присабачить все той же сваркой (а может лучше на винтиках, как думаете?). Осталось найти компрессор и купить турбину. Кто знает сколько за доставку из Европы мне придется заплатить? Моя турбинка не самая лучшая- знаю…
Ну, что ж… Попробую заснять на видео, правда без звука- фотоаппарат все-таки. Но не обещаю: ассестировать мне моя родная мама боится.
И всеже газ безопасней керосина- не выльется в горящем состоянии, как в первый раз. Тогда я, старательно делая невозмутимое лицо, пришел на кухню, взял кувшин с водой и ушел обратно на балкон заливать внутрь “двигателя” содержимое кувшинчика. С газом так не получится, т.к. он весь довольно быстро выгорит.
/а как нестандартные смайлики делать в сообщениях?/