Турбореактивный микродвигатель
Потихоньку и step by step… 😃
Всё будет- не торопись!
Удачи!
ВО блин! Прикольно!
Бутан - имхо взрывоопасен - у нас недавно тут один киоск на рынке от газового балоны разметало просто…
А ТЯГА БЫЛА? Хотя бы 1-2 кг?
А-А-А-А-А-А-А!!! 😈 Он закрутился нормально!!!
Сегодня в 3 часа 45 минит утра я поджигал бутан в КС новой, более нормальной, модификации движка. И турбина закрутилась. Надо сказать, что компрессора пока еще нету (от центробежного вентилятора воздух нагнетается), вал висит без подшипников, все полный самопал, но когда из недр движка появилось синее свечение и характерный шум, турбина закрутилась, как ужаленная самым большим жалом.
Вот послушал умных людей с форума, кой-че начало получаться.
Параллельно изготавливаю двигатель из нормальных материалов и по чертежам. Будет такой же как на фотографиях, только лучше.
А как греет душу и окружающее пространство…
…скажите, а бутан пожароопасен?..
Привет всем!
В начале темы на своих постах выложил фотку автомобильного турбиного колеса. Просто валяется в гараже, по принципу выбросить жалко, а отдать некому. Если заинтересует пишите asitnikov@bc.angarsk.com
Всем пока, пока, пока.
Ну СПАСИБО. таки смог, я вот читал тему и все думал, что из этого получится,
Чесно говоря не думал, что закрутится. А этож надо - таки закрутилась 😃
теперь дело за малым 😁 , апгрейд, тюнинг и доведение до состояния серийного образца 😛 , и тогда быть может и буржуи будут у Вас движки заказывать (чем черт не шутит) 😃
Удачи и терпения. 😃
Еще немного и у нас появится свой производитель ТРД и будет с кого брать пример и будет что читать на форуме а то как прочитаеш о вечном двигателе так и возникает мысль куда я попал.
До ТРД еще как до луны (и обратно). А до производства и подавно. Что эта тема, что про вечный двигатель - IMHO, разницы никакой.
До ТРД еще как до луны (и обратно). А до производства и подавно. Что эта тема, что про вечный двигатель - IMHO, разницы никакой.
Вообщето таки да, до ТРД как до Луны, но главное верить и делать.
Вера способна двигать горы- она вооще колоссальная баба 😁
Сегодня сварил внутренний и внешний цилиндры КС из нержавейки. Все хорошо получилось.
Судя по мастерству нашей сварщицы, согласию мне помочь, наличию чертеж,ей и нормально подвешенного языка все пойдет нормально. На очереди, я думаю, сопловой аппарат. А почему бы и его не сварить? Металл, ясное дело, покраснеет, но ведь не расплавится. Если у меня обычная жесть тяп-ляпная нормально функцианирует, то что ж говорить о нержавйке! Чертеж СА есть. А нарезать электроэррозионным лобзиком профилированныелопатки будет не на грани фантастики. Потом приварить. Потом все енто дело к КС присабачить все той же сваркой (а может лучше на винтиках, как думаете?). Осталось найти компрессор и купить турбину. Кто знает сколько за доставку из Европы мне придется заплатить? Моя турбинка не самая лучшая- знаю…
Ну, что ж… Попробую заснять на видео, правда без звука- фотоаппарат все-таки. Но не обещаю: ассестировать мне моя родная мама боится.
И всеже газ безопасней керосина- не выльется в горящем состоянии, как в первый раз. Тогда я, старательно делая невозмутимое лицо, пришел на кухню, взял кувшин с водой и ушел обратно на балкон заливать внутрь “двигателя” содержимое кувшинчика. С газом так не получится, т.к. он весь довольно быстро выгорит.
/а как нестандартные смайлики делать в сообщениях?/
Ну, дорогие, я шизею с этой темы, а хозяин темы, наверное, и подавно!
Скажите, зачем так набрасываться на человека, ведь он просто попросил совета и помощи, а Вы все -Жесть-банки, ну и пусть, пускай делает.
Сегодня жесть-банки, завтра ТРД.
Марат, я догадываюсь, что Вы много знаете по этой теме, что касается людей, моделей, и спонсоров.Лично я думаю, что вопрос в другом - вопрос создания самого ТРД из чего бы-то нибыло, главное работал, а сам самолет прилагается.
Второе, Марат, - лично я показывал МиГ-29 необходимость знаний в этой области, обучения и чтения книг. Но если человек имеет такое упорство, то почему не помочь ему дельными советами?Я думаю это занятие поможет человеку (МиГ-29) стать настоящим конструктором, или авиамоделистом.
Или лучше наркоманить и бродить по улицам??? Пусть парень пробует и ошибается, а мы ему чем-то поможем.А постановка вопроса " имеете ли представление об установке для балансировки" по- моему ФИГНЯ!!!
Конечно не имеет ни малейшего представления, а почему не спросить мирно, дать совет.Злые Мы Все (ну почти все), помогите лучше парню добрым отношением и
советами. Вспомните себя на его месте.А ржать в три горла, увидев знакомую фразу, так это все могут!!!
С уважением, и прошу без обид.
Уважаемый коллега Юзеф !
Я во многом с вами согласен!
Просто было бы прекрасно если бы наша молодёж училась бы на наших ошибках, а не на своих.
Месяцы потраченные на изобретение велосипеда - то бишь турбины назад не вернёшь.
В своё время я убил около года на постройку пульсирующего воздушнореактивного двигателя - да построил и могу этим похвастаться - но только этим и ни чем больше. Пользы от этого было на понющку табака.
Сегодня с сожалением вспоминаю потерянное время.
А мог бы за это время более эффективно расти в других областях деятельности.
Но это начинаешь понимать только когда … за спиной уже порядком лет.
А начсёт наркоманить и бродить по улицам - я думаю этот парень не будет!!!
С таким стремлением что-то доказать всему свету да и себе самому, что ты чего-то стоишь - за шприц не хватаются.
С уважением всем- особенно тому кто тему начинал
😃
А нарезать электроэррозионным лобзиком профилированныелопатки будет не на грани фантастики. Потом приварить.
Лучше (точнее, быстрее и дешевле) на фрезерном 5-ти координатном.
“Я х…ею, дорогая редакция!” -писал четырехлетний мальчик в редакцию газеты Комсомольская правда.
Одуреть, неуж оно у мига зашубуршало?
МИГ поробуй заснять процесс на видео, да брось где нить. Очень любопытно.
А про электроэрозионный лобз, ты … ето… ты тогой, лучше на фрезе:)
Очень полезная ссылка - www.gtba.co.uk/engine_parts.htm
Можно купить детали представляющие основную сложность, остальное сделать самому.
Он начал крутиться САМ!!! Т.е. когда я включил вентилятор, турбинка легко проворачивалась в одну сторону и крутилось в том направлении довольно долго (секунд 8-10), а в другом, напротив, не хотела крутиться.
Ну, вот я включил вентилятор, притормозил его, подал немного топлива, чтоб накопилось внутри, поджег и… прозевал момент, когда вал начал крутиться. Кричу: “Скорее снимай!!!”. Начали снимать. На видео, может, не очень хорошо видно саму турбину, но пламя достаточно нормально. Может, кто-то и разглядит, но остальным скажу, что колесико крутилось все быстрее и быстрее. Всполох в конце видео- это я баллон наклонил так, что газ в жидком состоянии по трубе пошел.
Я еще и стенд красненький сделал, не поленился!
“ОБНАРУЖЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ОШИБКИ
Ошибка загрузки. У Вас нет прав для загрузки файла с таким расширением.”
ЧТО ДЕЛАТЬ???
“ОБНАРУЖЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ОШИБКИ
Ошибка загрузки. У Вас нет прав для загрузки файла с таким расширением.”
ЧТО ДЕЛАТЬ???
Заархивировать
Зарарил! Вот. Попробую ысчо заснять.
Вот те раааз, Сергей , а вот в последнем ролике, при том что синенькое пламя рвалось наружу, крыльчатка то хоть крутилась?
Хм, не думал что закрутится, респект:)
Вот те раааз, Сергей , а вот в последнем ролике, при том что синенькое пламя рвалось наружу, крыльчатка то хоть крутилась?
Хм, не думал что закрутится, респект:)
Конечно крутилась! Иначе бы не выложил.
На днях буду сопловой аппарат делать. Из нэрджавэйки. Придется новое колесо турбины делать, а то у нее вращение обратное 😒 лопухнулся немного.
Попробую отослать запрос в “Интернет-завод”. Что почем, так сказать. Пришлю им чертеж турбины и детальки, в которой вал крутится (корпус вала? тоннель вала?- как правильно эта деталь называется?). Посмотрим скока стоит…
Попробую отослать запрос в “Интернет-завод”. Что почем, так сказать.
МИГ-29
могу Вам сразу сказать, что дешевле будет заказать не через интернет (производство, таможня, почта и пр…).
Найдите предприятие (лучше всего какой-нибудь инструментальный цех), которое располагает 4-х или 5-ти координатным фрезером и отфрезеруйте, при желании (необходимости) можно и отшлифовать.
Можно также колесо отлить: выращиваем восковку-мастер-модель методом RP и льем в гипс. После литья (точность ~0,1 мм) токарная обработка посадочного отверстия (точность ~0,05 мм).
Еще, я думаю, необходима балансировка.
PS:Если понадобится, то через ПМ могу порекомендовать некоторых производителей.
Хм… Странно… Как только что-то у меня получилось, сразу же количество сообщений свелось к нулю… 😃
Вот новый СА и КС из нержавейки (все-таки ВНС!)
Мне все большеи больше нравится моя затея!.. 😈
❗ полноценный двигатель не за горами ❗
Не растраивайся Сергей ещё напишут! что что а писать проще всего.
Но качеству следует уделять больше внимания!
Хм… Странно… Как только что-то у меня получилось, сразу же количество сообщений свелось к нулю… 😃
Вот новый СА и КС из нержавейки (все-таки ВНС!)
Мне все большеи больше нравится моя затея!.. 😈
❗ полноценный двигатель не за горами ❗
Да не… просто все думают что за три дня не получиться! 😃
Но качеству следует уделять больше внимания!
Согласен полностью. Конечно, нужно зачистить сварку, но лопатки на этик “каплях” держатся. Как приварить лопатку без таких дефектов? Сплошным швом? Поведет, притом неслобо… Вообще- главная проблема, это чтоб не повело детальсделать. Я варить не умею, варит профессионал. Материал очень тонкий- 0,8- детали маленькие. Еще повезло, что взялись (всем цехом 😃 ) за эту работенку. Заинтересовался народ!
Вот турбину добуду, а там посмотрим. Пока буду новю КС доделывать. Форсунки, там, всякие, трубы испарительные…