Турбореактивный микродвигатель
Ну, дорогие, я шизею с этой темы, а хозяин темы, наверное, и подавно!
Скажите, зачем так набрасываться на человека, ведь он просто попросил совета и помощи, а Вы все -Жесть-банки, ну и пусть, пускай делает.
Сегодня жесть-банки, завтра ТРД.
Марат, я догадываюсь, что Вы много знаете по этой теме, что касается людей, моделей, и спонсоров.Лично я думаю, что вопрос в другом - вопрос создания самого ТРД из чего бы-то нибыло, главное работал, а сам самолет прилагается.
Второе, Марат, - лично я показывал МиГ-29 необходимость знаний в этой области, обучения и чтения книг. Но если человек имеет такое упорство, то почему не помочь ему дельными советами?Я думаю это занятие поможет человеку (МиГ-29) стать настоящим конструктором, или авиамоделистом.
Или лучше наркоманить и бродить по улицам??? Пусть парень пробует и ошибается, а мы ему чем-то поможем.А постановка вопроса " имеете ли представление об установке для балансировки" по- моему ФИГНЯ!!!
Конечно не имеет ни малейшего представления, а почему не спросить мирно, дать совет.Злые Мы Все (ну почти все), помогите лучше парню добрым отношением и
советами. Вспомните себя на его месте.А ржать в три горла, увидев знакомую фразу, так это все могут!!!
С уважением, и прошу без обид.
Уважаемый коллега Юзеф !
Я во многом с вами согласен!
Просто было бы прекрасно если бы наша молодёж училась бы на наших ошибках, а не на своих.
Месяцы потраченные на изобретение велосипеда - то бишь турбины назад не вернёшь.
В своё время я убил около года на постройку пульсирующего воздушнореактивного двигателя - да построил и могу этим похвастаться - но только этим и ни чем больше. Пользы от этого было на понющку табака.
Сегодня с сожалением вспоминаю потерянное время.
А мог бы за это время более эффективно расти в других областях деятельности.
Но это начинаешь понимать только когда … за спиной уже порядком лет.
А начсёт наркоманить и бродить по улицам - я думаю этот парень не будет!!!
С таким стремлением что-то доказать всему свету да и себе самому, что ты чего-то стоишь - за шприц не хватаются.
С уважением всем- особенно тому кто тему начинал
😃
А нарезать электроэррозионным лобзиком профилированныелопатки будет не на грани фантастики. Потом приварить.
Лучше (точнее, быстрее и дешевле) на фрезерном 5-ти координатном.
“Я х…ею, дорогая редакция!” -писал четырехлетний мальчик в редакцию газеты Комсомольская правда.
Одуреть, неуж оно у мига зашубуршало?
МИГ поробуй заснять процесс на видео, да брось где нить. Очень любопытно.
А про электроэрозионный лобз, ты … ето… ты тогой, лучше на фрезе:)
Очень полезная ссылка - www.gtba.co.uk/engine_parts.htm
Можно купить детали представляющие основную сложность, остальное сделать самому.
Он начал крутиться САМ!!! Т.е. когда я включил вентилятор, турбинка легко проворачивалась в одну сторону и крутилось в том направлении довольно долго (секунд 8-10), а в другом, напротив, не хотела крутиться.
Ну, вот я включил вентилятор, притормозил его, подал немного топлива, чтоб накопилось внутри, поджег и… прозевал момент, когда вал начал крутиться. Кричу: “Скорее снимай!!!”. Начали снимать. На видео, может, не очень хорошо видно саму турбину, но пламя достаточно нормально. Может, кто-то и разглядит, но остальным скажу, что колесико крутилось все быстрее и быстрее. Всполох в конце видео- это я баллон наклонил так, что газ в жидком состоянии по трубе пошел.
Я еще и стенд красненький сделал, не поленился!
“ОБНАРУЖЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ОШИБКИ
Ошибка загрузки. У Вас нет прав для загрузки файла с таким расширением.”
ЧТО ДЕЛАТЬ???
“ОБНАРУЖЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ОШИБКИ
Ошибка загрузки. У Вас нет прав для загрузки файла с таким расширением.”
ЧТО ДЕЛАТЬ???
Заархивировать
Зарарил! Вот. Попробую ысчо заснять.
Вот те раааз, Сергей , а вот в последнем ролике, при том что синенькое пламя рвалось наружу, крыльчатка то хоть крутилась?
Хм, не думал что закрутится, респект:)
Вот те раааз, Сергей , а вот в последнем ролике, при том что синенькое пламя рвалось наружу, крыльчатка то хоть крутилась?
Хм, не думал что закрутится, респект:)
Конечно крутилась! Иначе бы не выложил.
На днях буду сопловой аппарат делать. Из нэрджавэйки. Придется новое колесо турбины делать, а то у нее вращение обратное 😒 лопухнулся немного.
Попробую отослать запрос в “Интернет-завод”. Что почем, так сказать. Пришлю им чертеж турбины и детальки, в которой вал крутится (корпус вала? тоннель вала?- как правильно эта деталь называется?). Посмотрим скока стоит…
Попробую отослать запрос в “Интернет-завод”. Что почем, так сказать.
МИГ-29
могу Вам сразу сказать, что дешевле будет заказать не через интернет (производство, таможня, почта и пр…).
Найдите предприятие (лучше всего какой-нибудь инструментальный цех), которое располагает 4-х или 5-ти координатным фрезером и отфрезеруйте, при желании (необходимости) можно и отшлифовать.
Можно также колесо отлить: выращиваем восковку-мастер-модель методом RP и льем в гипс. После литья (точность ~0,1 мм) токарная обработка посадочного отверстия (точность ~0,05 мм).
Еще, я думаю, необходима балансировка.
PS:Если понадобится, то через ПМ могу порекомендовать некоторых производителей.
Хм… Странно… Как только что-то у меня получилось, сразу же количество сообщений свелось к нулю… 😃
Вот новый СА и КС из нержавейки (все-таки ВНС!)
Мне все большеи больше нравится моя затея!.. 😈
❗ полноценный двигатель не за горами ❗
Не растраивайся Сергей ещё напишут! что что а писать проще всего.
Но качеству следует уделять больше внимания!
Хм… Странно… Как только что-то у меня получилось, сразу же количество сообщений свелось к нулю… 😃
Вот новый СА и КС из нержавейки (все-таки ВНС!)
Мне все большеи больше нравится моя затея!.. 😈
❗ полноценный двигатель не за горами ❗
Да не… просто все думают что за три дня не получиться! 😃
Но качеству следует уделять больше внимания!
Согласен полностью. Конечно, нужно зачистить сварку, но лопатки на этик “каплях” держатся. Как приварить лопатку без таких дефектов? Сплошным швом? Поведет, притом неслобо… Вообще- главная проблема, это чтоб не повело детальсделать. Я варить не умею, варит профессионал. Материал очень тонкий- 0,8- детали маленькие. Еще повезло, что взялись (всем цехом 😃 ) за эту работенку. Заинтересовался народ!
Вот турбину добуду, а там посмотрим. Пока буду новю КС доделывать. Форсунки, там, всякие, трубы испарительные…
Во блин! А когда они самолеты строят? Или они щас ничего не строят?
Во блин! А когда они самолеты строят? Или они щас ничего не строят?
Для самолетов есть обеденное время 😁 ☕ .
Добавлено
А нге проще лисделать гидродинамическиеподшипники?
web.vrn.ru/vmzinv/turbo_03.htm
“самовосстанавливающиеся”-?
уважаю за упорство- но на таких лопатках тяги не будет- о чем и писал
Насколько я знаю, саму тягу создают не лопатки… А еще я понимаю, что при таких лопатках КПД не очень-то большой будиттть…
А с большим количеством лопаток я дал маху.
Наконец-то всю эту штуковину на анкерные гайки посадил!
А еще мне согласились сделать вал и то, в чем он должен крутиться.
Друг, ну Ты молодец!!!
Но хочу сказать, конечно сварщикам по-фигу что варить, но Ты наконец взял в руки книгу по конструкции и теории ТРД???
Дело не в кол-ве лопаток на сопловом аппарате и на колесе турбины, дело в том, как они повернуты и какой межлопаточный канал образуется!
Пойми наконец вся теория ТРД укладывается в понятия “сжатие-расширение”.
Т.е. любое поперечное сечение ТРД в конкретный момент времени работает либо в процессе сжатия, либо в процессе расширения.
Компрессор имеет расширяющиеся межлопаточные каналы ротора для расширения, спрямляющие аппараты- ссужающиеся для ускорения потока.
Это простой закон Бернулли!!! (если не ошибся-давно это было)
Сопловой аппарат и турбина это тоже самое, сопло это тоже самое!!!
Срез на лопатках на входе в турбину должен быть меньше чем на выходе.
Это процесс расширения в турбине-он работает не только в ТРД, но и на паровых турбинах ГЭС. Все это относится и к сопловому аппарату, т.е. межлопаточный канал-это либо расширение, либо сжатие.
Это все, что нужно знать пока.
Ведь чем отличается процесс сжатия в ТРД от сжатия , к примеру в поршневом компрессоре?
Дело в том, что в компресоре поршневом происходит сжатие в замкнутом пространстве, что проще, а в ТРД в открытом. И компрессору ТРД ничего не остается как проводить сжатие за счет увеличения или замедления потока газа - закон Бернулли.
А в ТРД ничего не расширишь, а следовательно не получишь кинетическую энергию для вращения, без предварительного сжатия и желательно и необходимо при хорошей степени повышения давления в компрессоре, а Твои игры при помощи вентилятора-это только паяльная лампа.
Т.е на данном этапе Ты переходишь от ФЕНА к Паяльной лампе, что и видно на Твоих видеороликах, только там не требуется таких конструктивных сложностей.
Но Ты все равно молодец!!!
Найди эту чертову книгу, пойми как работает ТРД.
Ты делаешь вертухи в виде турбин и сопловых аппаратов!
Не обижайся, больше конструируй и читай!!!
То, что между лопаток пространство зделано в виде “сопла”, это я знаю, но такого нельзя добиться без профилированных лопаток… В самом начале форума я положил несколько фоток какого-то колеса, в котором объединены турбина(?) и вентилятор(?). Может, енто дело присобачить каким-то образом к моей гравицапе? Главное, смысл будет?
Турбинка сама хочет вращаться! Без пламени, от одного вентилятора, сама начинает двигаться. Чую- надо продолжать.
P.S. К тому, что сварщику все равно что варить: своими глазами видел кронштейн алюм-й сварной, в котором привариваемая деталь буквально “утонула” в шве. Грустно, товарищи… 😕 Но я таки нашел сварщицу, которая все это дело мне сварила. Варили долго.
P.P.S. А че так мало ответов после создания “фена” стало. Мне надо еще в двигатель проэволюцианировать эту “стволовую клетку”.
Не только сечение “между лопаток” сделано в виде сопла, но и площадь на выходе из турбины должна быть много больше площади на входе в нее. Газ должен существенно расширяться при взаимодействии с колесом турбины. При этом он охлаждается и производит полезную работу. Кстати, не забудь, ведь это турбина должна крутить компрессор, а не наоборот, как сейчас у тебя! Думаю, компрессор лучше сделать центробежным, чтобы не заморачиваться с многоступенчатым осевым. Ну, это отдельная песня.