Турбореактивный микродвигатель
Хм… Странно… Как только что-то у меня получилось, сразу же количество сообщений свелось к нулю… 😃
Вот новый СА и КС из нержавейки (все-таки ВНС!)
Мне все большеи больше нравится моя затея!.. 😈
❗ полноценный двигатель не за горами ❗
Да не… просто все думают что за три дня не получиться! 😃
Но качеству следует уделять больше внимания!
Согласен полностью. Конечно, нужно зачистить сварку, но лопатки на этик “каплях” держатся. Как приварить лопатку без таких дефектов? Сплошным швом? Поведет, притом неслобо… Вообще- главная проблема, это чтоб не повело детальсделать. Я варить не умею, варит профессионал. Материал очень тонкий- 0,8- детали маленькие. Еще повезло, что взялись (всем цехом 😃 ) за эту работенку. Заинтересовался народ!
Вот турбину добуду, а там посмотрим. Пока буду новю КС доделывать. Форсунки, там, всякие, трубы испарительные…
Во блин! А когда они самолеты строят? Или они щас ничего не строят?
Во блин! А когда они самолеты строят? Или они щас ничего не строят?
Для самолетов есть обеденное время 😁 ☕ .
Добавлено
А нге проще лисделать гидродинамическиеподшипники?
web.vrn.ru/vmzinv/turbo_03.htm
“самовосстанавливающиеся”-?
уважаю за упорство- но на таких лопатках тяги не будет- о чем и писал
Насколько я знаю, саму тягу создают не лопатки… А еще я понимаю, что при таких лопатках КПД не очень-то большой будиттть…
А с большим количеством лопаток я дал маху.
Наконец-то всю эту штуковину на анкерные гайки посадил!
А еще мне согласились сделать вал и то, в чем он должен крутиться.
Друг, ну Ты молодец!!!
Но хочу сказать, конечно сварщикам по-фигу что варить, но Ты наконец взял в руки книгу по конструкции и теории ТРД???
Дело не в кол-ве лопаток на сопловом аппарате и на колесе турбины, дело в том, как они повернуты и какой межлопаточный канал образуется!
Пойми наконец вся теория ТРД укладывается в понятия “сжатие-расширение”.
Т.е. любое поперечное сечение ТРД в конкретный момент времени работает либо в процессе сжатия, либо в процессе расширения.
Компрессор имеет расширяющиеся межлопаточные каналы ротора для расширения, спрямляющие аппараты- ссужающиеся для ускорения потока.
Это простой закон Бернулли!!! (если не ошибся-давно это было)
Сопловой аппарат и турбина это тоже самое, сопло это тоже самое!!!
Срез на лопатках на входе в турбину должен быть меньше чем на выходе.
Это процесс расширения в турбине-он работает не только в ТРД, но и на паровых турбинах ГЭС. Все это относится и к сопловому аппарату, т.е. межлопаточный канал-это либо расширение, либо сжатие.
Это все, что нужно знать пока.
Ведь чем отличается процесс сжатия в ТРД от сжатия , к примеру в поршневом компрессоре?
Дело в том, что в компресоре поршневом происходит сжатие в замкнутом пространстве, что проще, а в ТРД в открытом. И компрессору ТРД ничего не остается как проводить сжатие за счет увеличения или замедления потока газа - закон Бернулли.
А в ТРД ничего не расширишь, а следовательно не получишь кинетическую энергию для вращения, без предварительного сжатия и желательно и необходимо при хорошей степени повышения давления в компрессоре, а Твои игры при помощи вентилятора-это только паяльная лампа.
Т.е на данном этапе Ты переходишь от ФЕНА к Паяльной лампе, что и видно на Твоих видеороликах, только там не требуется таких конструктивных сложностей.
Но Ты все равно молодец!!!
Найди эту чертову книгу, пойми как работает ТРД.
Ты делаешь вертухи в виде турбин и сопловых аппаратов!
Не обижайся, больше конструируй и читай!!!
То, что между лопаток пространство зделано в виде “сопла”, это я знаю, но такого нельзя добиться без профилированных лопаток… В самом начале форума я положил несколько фоток какого-то колеса, в котором объединены турбина(?) и вентилятор(?). Может, енто дело присобачить каким-то образом к моей гравицапе? Главное, смысл будет?
Турбинка сама хочет вращаться! Без пламени, от одного вентилятора, сама начинает двигаться. Чую- надо продолжать.
P.S. К тому, что сварщику все равно что варить: своими глазами видел кронштейн алюм-й сварной, в котором привариваемая деталь буквально “утонула” в шве. Грустно, товарищи… 😕 Но я таки нашел сварщицу, которая все это дело мне сварила. Варили долго.
P.P.S. А че так мало ответов после создания “фена” стало. Мне надо еще в двигатель проэволюцианировать эту “стволовую клетку”.
Не только сечение “между лопаток” сделано в виде сопла, но и площадь на выходе из турбины должна быть много больше площади на входе в нее. Газ должен существенно расширяться при взаимодействии с колесом турбины. При этом он охлаждается и производит полезную работу. Кстати, не забудь, ведь это турбина должна крутить компрессор, а не наоборот, как сейчас у тебя! Думаю, компрессор лучше сделать центробежным, чтобы не заморачиваться с многоступенчатым осевым. Ну, это отдельная песня.
Не только сечение “между лопаток” сделано в виде сопла, но и площадь на выходе из турбины должна быть много больше площади на входе в нее. Газ должен существенно расширяться при взаимодействии с колесом турбины. При этом он охлаждается и производит полезную работу. Кстати, не забудь, ведь это турбина должна крутить компрессор, а не наоборот, как сейчас у тебя! Думаю, компрессор лучше сделать центробежным, чтобы не заморачиваться с многоступенчатым осевым. Ну, это отдельная песня.
Пока иначе как о центробежном речи не идет. Осевой- это геморрой. 😵
Сергей, скоро полетим то? А мож ты еще с родного предприятия в целях конверсии всю нержавейку перетаскал?
Ай ай, тяги не будет пока твоя турбина сама не заставить крутиться компрессор, а вот застваить да еще лопаточки в соотвествии с чертежами сделаешь, так вообще буржую от зависти лопнут:)
Посылаю соболезнования автору! Пожар в квартире, где производятся подобные эксперименты, НЕИЗБЕЖЕН. После чего конструктору будет не до турбин и …
P.S.Балон с газом… рядом с огнем…в руке…это вроде ручной гранаты с выдернутым кольцом у обезьяны.
Переноси эксперименты из квартиры пока не поздно.
P.P.S. А че так мало ответов после создания “фена” стало. Мне надо еще в двигатель проэволюцианировать эту “стволовую клетку”.
Бредовые идеи только поначалу интересны. Когда окружающие понимают происходящее как диагноз - они утрачивают к нему интерес.
Тут в другой ветке деятель на 8 страницах доказывал, что не летая никогда он соберет пилотажку и сам полетит, без тренера. Кончилось тем, что первый полет был несколько секунд. И какой смысл толочь воду в ступе?
Добавлено
Вопрос:
А как вы собираетесь балансировать сие изделие - я имею ввиду балансировать динамически.Имеете представление обустановке для балансировки на 50000 об/мин.
Сама установка должна быть отбалансирована на порядок выше чем изделие.❓
Например на наших изделия ротора крутятся на 110 тыс оборотах. Так вот динамическая балансировка проводится на оборотах не больше 10 тыс. И ни разу еще не было каких либо нареканий.Весь вопрос встанет в квалификации балансировщика.
С уважением Александр.
То, что между лопаток пространство зделано в виде “сопла”, это я знаю, но такого нельзя добиться без профилированных лопаток… В самом начале форума я положил несколько фоток какого-то колеса, в котором объединены турбина(?) и вентилятор(?). Может, енто дело присобачить каким-то образом к моей гравицапе? Главное, смысл будет?
Турбинка сама хочет вращаться! Без пламени, от одного вентилятора, сама начинает двигаться. Чую- надо продолжать.
Во Ты все знаешь, а почему тогда на сопловом аппарате такое налепил? Это получились лопатки только для придания потоку направления не более.
Во - вторых: турбинка конечно захочет завращаться, но не забывай, что и ветряк крутится от набегающего ветра!!!
В-третьих: то, что было на тех фотках ни коим образом не подойдет к твоему агрегату ( долго объяснять почему).
Ты ищи компрессор, приделывай это в один узел и пробуй!!!
но и на паровых турбинах ГЭС.
Как это понимать?
To МиГ-29К. Сочувствую Вашему увлечению такими большими зажигалками, но ни в одном ролике вращения не увидел. Может у меня с видео что-то не то. И еще, ни в одном фильме не увидел огнетушитель. Он у Вас есть? Надо бы иметь и не маленький, что-то типа ОП-10 подойдет.
Как это понимать?
Я имел ввиду любую турбину преобразующую энергию нагретого газа в процессе его расширения для вращения и привода чего-либо. А ГЭС- это описка.
Кстати, Серега - Миг, Ты, что пропал, давай заканчивай свое великое дело 😁
Я не пропал!!! Я здесссссьььь! Были небольшие трудности с компом…
Дайте профиль лопатки СА! Эти лопатки по чертежу. Внешнее кольцо СА еще сделаю. Где взять компрессор? Мне кой-че обещали прислать.
МиГ-29К
Почитай, может найдешь чего интересное для себя
Устройство модельного ТРД
МиГ-29К
Есть в Москве контора Турботехника,
кроме прочего занимаются поставкой, изготовлением, восстановлением запчастей к автомобильным турбокомпрессорам. Можно подобрать подходящий по массовому расходу и сжатию компрессор, сразу с улиткой. От улитки обрежешь лишнее вот и готовый вход. Я правда там был года 3 назад.
Если есть время стоит заехать, может чего подберешь.
Подумай также о варианте использования и самой турбины (рабочего колеса) от автомобильного турбокомпрессора, кстати здесь в теме был чертеж двигателя с центростремительной турбиной (это оно и есть).
Вообще советую поизучать теорию. Хотя идея самодельного ТРД на мой взгляд реальна.
Дерзай. Удачи.
привет.стати аск подсказал на ссылку на русджете она вполне сойдет для орриентировки а по поводу крыльчатки я в тбилиси консультировался со спецами и могу порекомендовать автомобильные(да простит меня токсик) я их еще раз пересмотрел благо выбор был большей и не увидел причин их не использовать. хорош кстати фольксвагеновский. и еще для начала не имея подшипники керамические можно попробовать как на автомобилях алюминевую втулку с принудительной масленной смазкой. удачи.