Турбореактивный микродвигатель

vovic
Evsey:

P.P.S. А че так мало ответов после создания “фена” стало. Мне надо еще в двигатель проэволюцианировать эту “стволовую клетку”.

Бредовые идеи только поначалу интересны. Когда окружающие понимают происходящее как диагноз - они утрачивают к нему интерес.

Тут в другой ветке деятель на 8 страницах доказывал, что не летая никогда он соберет пилотажку и сам полетит, без тренера. Кончилось тем, что первый полет был несколько секунд. И какой смысл толочь воду в ступе?

Александр_А_Н
Марат:

Добавлено
Вопрос:
А как вы собираетесь балансировать сие изделие - я имею ввиду балансировать динамически.

Имеете представление обустановке для балансировки на 50000 об/мин.
Сама установка должна быть отбалансирована на порядок выше чем изделие.

Например на наших изделия ротора крутятся на 110 тыс оборотах. Так вот динамическая балансировка проводится на оборотах не больше 10 тыс. И ни разу еще не было каких либо нареканий.Весь вопрос встанет в квалификации балансировщика.
С уважением Александр.

юзеф
Evsey:

То, что между лопаток пространство зделано в виде “сопла”, это я знаю, но такого нельзя добиться без профилированных лопаток… В самом начале форума я положил несколько фоток какого-то колеса, в котором объединены турбина(?) и вентилятор(?). Может, енто дело присобачить каким-то образом к моей гравицапе? Главное, смысл будет?
Турбинка сама хочет вращаться! Без пламени, от одного вентилятора, сама начинает двигаться. Чую- надо продолжать.

Во Ты все знаешь, а почему тогда на сопловом аппарате такое налепил? Это получились лопатки только для придания потоку направления не более.
Во - вторых: турбинка конечно захочет завращаться, но не забывай, что и ветряк крутится от набегающего ветра!!!
В-третьих: то, что было на тех фотках ни коим образом не подойдет к твоему агрегату ( долго объяснять почему).
Ты ищи компрессор, приделывай это в один узел и пробуй!!!

HARRY

но и на паровых турбинах ГЭС.

Как это понимать?

To МиГ-29К. Сочувствую Вашему увлечению такими большими зажигалками, но ни в одном ролике вращения не увидел. Может у меня с видео что-то не то. И еще, ни в одном фильме не увидел огнетушитель. Он у Вас есть? Надо бы иметь и не маленький, что-то типа ОП-10 подойдет.

юзеф
HARRY:

Как это понимать?

Я имел ввиду любую турбину преобразующую энергию нагретого газа в процессе его расширения для вращения и привода чего-либо. А ГЭС- это описка.

Кстати, Серега - Миг, Ты, что пропал, давай заканчивай свое великое дело 😁

Evsey

Я не пропал!!! Я здесссссьььь! Были небольшие трудности с компом…
Дайте профиль лопатки СА! Эти лопатки по чертежу. Внешнее кольцо СА еще сделаю. Где взять компрессор? Мне кой-че обещали прислать.

anders

МиГ-29К

Есть в Москве контора Турботехника,
кроме прочего занимаются поставкой, изготовлением, восстановлением запчастей к автомобильным турбокомпрессорам. Можно подобрать подходящий по массовому расходу и сжатию компрессор, сразу с улиткой. От улитки обрежешь лишнее вот и готовый вход. Я правда там был года 3 назад.
Если есть время стоит заехать, может чего подберешь.
Подумай также о варианте использования и самой турбины (рабочего колеса) от автомобильного турбокомпрессора, кстати здесь в теме был чертеж двигателя с центростремительной турбиной (это оно и есть).
Вообще советую поизучать теорию. Хотя идея самодельного ТРД на мой взгляд реальна.
Дерзай. Удачи.

avtandil

привет.стати аск подсказал на ссылку на русджете она вполне сойдет для орриентировки а по поводу крыльчатки я в тбилиси консультировался со спецами и могу порекомендовать автомобильные(да простит меня токсик) я их еще раз пересмотрел благо выбор был большей и не увидел причин их не использовать. хорош кстати фольксвагеновский. и еще для начала не имея подшипники керамические можно попробовать как на автомобилях алюминевую втулку с принудительной масленной смазкой. удачи.

Evsey
avtandil:

привет.стати аск подсказал на ссылку на русджете она вполне сойдет для орриентировки а по поводу крыльчатки я в тбилиси консультировался со спецами и могу порекомендовать автомобильные(да простит меня токсик) я их еще раз пересмотрел благо выбор был большей и не увидел причин их не  использовать. хорош кстати фольксвагеновский. и еще для начала не имея подшипники керамические можно попробовать как на автомобилях алюминевую втулку с принудительной масленной смазкой. удачи.

Но у автомобилей турбины стоят радиальные. А это какие ж потери будут. И разве для такой турбины не придется изобретать сопловой аппарат изощренный- улитку-то не поставишь. Поглядим. Я отправил запрос в фирму, которая производит турбины. Правда для авто, но… как знать, как знать.
А по поводу гидродинамической смазки действительно была идея. Но что легче?
Пойду ка напрягу мозги. Тут еще надо один картоныч склеить. Э-эхххх. На мою голову… Кто-нибудь знает, где инструкцию достать на AirCore 40 Trainer? Все кроме инструкции:) есть. Правда кассета помогла. Извиняюсь за оффтоп, но новую тему создавать для одного вопроса…
Кстати, в субботу должна прийти посылка с компрессором!

anders
Evsey:

Но у автомобилей турбины стоят радиальные. А это какие ж потери будут. И разве для такой турбины не придется изобретать сопловой аппарат изощренный- улитку-то не поставишь.

Насчет огромных потерь не уверен. А направляющий агрегат все равно нужен, хоть с какой турбиной, с радиальной он даже проще. (ИМХО)

юзеф
юзеф:

А что скажите на это. Центростремительная турбина - необходимая простота или давно забытый отстой?

А, что за проблема - радиальная турбина и сопловой аппарат. Все уже изобретено - копируй. Я же это уже показывал.
Это фото в разрезе одного самодельного модельного ТРД из одного чешского или польского журнала 10-15 летней давности.

13 days later
paradox

Что-то тихо стало в зале… Аллё, миг-29! Ты ещё жив? Не взорвался? нам без новостей скушшшно!

Токсик
Evsey:

Я не пропал!!! Я здесссссьььь! Были небольшие трудности с компом…
Дайте профиль лопатки СА! Эти лопатки по чертежу. Внешнее кольцо СА еще сделаю. Где взять компрессор? Мне кой-че обещали прислать.

Привет всем!

Я отправил, получил ли бандерольку с турбоколесом?

Всем пока, пока, пока.

BABYLON
paradox:

Что-то тихо стало в зале… Аллё, миг-29! Ты ещё жив? Не взорвался? нам без новостей скушшшно!

Вторая неделя ОФФ уже на исходе, жду тоже новостей.

Доктор_Классик

😛 и вправду, тишина,и мертвые с косами стоять:)
МИГ, ты там подоравался? 😲 Говорили ж не нана пропан жечь:) 😅

8 days later
Evsey

Я ВЕРНУЛСЯ!!!
Нет, не подорвался (не дождетесь 😃))))Хе-хе! )
Тут были Мега-проблемы некоторого специфического рода, не относящиеся к моей Мега-идее… 😁
Мне пришла посылка! Я очень доволен и рад, что все теперь получится.
(Блажен, кто верует!)
Мне уже четвертую неделю делают вал и втулку…
Свою почту пока не проверял, поэтому больше пока ничего нового сообщить не могу.
По поводу газа: газ не может пролиться на пол, а керосин в состоянии горения мотжет, вот тогда может быть пшик… Именно поэтому я и использую газ. Да и насосов не надо.

Flywind

Ура!!! И воще че за шутки такие плоские, подорвался, не жги газ и т.д. Человек делом занят.

Wit

Привет всем!
Сегодня только нашёл эту ветку и читаю с интересом.
Я занимаюсь турбинами с 1989 года, в том числе активно в германии с 94.
Хочу не много поуменьшить страхов и вселить по больше надежды тем, кого заразил вирус “бацилус-турбиниус”!
Отцом так сказать всех сегодняшних турбин для моделизма был Курт Шреклинг, единственное отличие его турбин было в том, что крыльчатка компрессора была сделана из фанеры и укреплена жгутами из углепрастиковых шнуров, выглядела она как крыльчатка пылесоса.
После выхода в свет книги Томаса Кампса, на рынке появилось множество турбин, но все они работают и сделаны именно по этому принципу!
Наши первые “летающие” турбины были тоже сделаны на основе чертежей этой книги. Летали мы без электроники! Прцесс запуска очень простой:
сжатым воздухом разгоняется турбина
подаётся газ в камеру сгорания
со стороны сопла зажигалкой поджигалась смесь воздуха с газом, поторая “простреливала” пламя в камеру сгорания
когда турбина набирала рабочие обороты и выходила на устойчивый уровень работу, в камеру сгорания подавалось жидкое топливо, а газ перекрывался.
Управление турбиной выполнялось исключительно насосом подачи топлива, летали мы и на керосине, и на солярке, и на ламповом масле.
Добросовестно сделанная турбина работает очень надёжно и безопасно, хотя огнетушитель при себе надо иметь всегда!
очень рекомендую книгу Томаса Кампса, она есть и на английском, со всеми выкладками, расчётами, чертежами и фотографиями.

Добавлено

ещё не много информации, для простоты первые модели мы делали так, что бы турбина была полностью доступна для обслуживания