Турбореактивный микродвигатель
Посылаю соболезнования автору! Пожар в квартире, где производятся подобные эксперименты, НЕИЗБЕЖЕН. После чего конструктору будет не до турбин и …
P.S.Балон с газом… рядом с огнем…в руке…это вроде ручной гранаты с выдернутым кольцом у обезьяны.
Переноси эксперименты из квартиры пока не поздно.
P.P.S. А че так мало ответов после создания “фена” стало. Мне надо еще в двигатель проэволюцианировать эту “стволовую клетку”.
Бредовые идеи только поначалу интересны. Когда окружающие понимают происходящее как диагноз - они утрачивают к нему интерес.
Тут в другой ветке деятель на 8 страницах доказывал, что не летая никогда он соберет пилотажку и сам полетит, без тренера. Кончилось тем, что первый полет был несколько секунд. И какой смысл толочь воду в ступе?
Добавлено
Вопрос:
А как вы собираетесь балансировать сие изделие - я имею ввиду балансировать динамически.Имеете представление обустановке для балансировки на 50000 об/мин.
Сама установка должна быть отбалансирована на порядок выше чем изделие.❓
Например на наших изделия ротора крутятся на 110 тыс оборотах. Так вот динамическая балансировка проводится на оборотах не больше 10 тыс. И ни разу еще не было каких либо нареканий.Весь вопрос встанет в квалификации балансировщика.
С уважением Александр.
То, что между лопаток пространство зделано в виде “сопла”, это я знаю, но такого нельзя добиться без профилированных лопаток… В самом начале форума я положил несколько фоток какого-то колеса, в котором объединены турбина(?) и вентилятор(?). Может, енто дело присобачить каким-то образом к моей гравицапе? Главное, смысл будет?
Турбинка сама хочет вращаться! Без пламени, от одного вентилятора, сама начинает двигаться. Чую- надо продолжать.
Во Ты все знаешь, а почему тогда на сопловом аппарате такое налепил? Это получились лопатки только для придания потоку направления не более.
Во - вторых: турбинка конечно захочет завращаться, но не забывай, что и ветряк крутится от набегающего ветра!!!
В-третьих: то, что было на тех фотках ни коим образом не подойдет к твоему агрегату ( долго объяснять почему).
Ты ищи компрессор, приделывай это в один узел и пробуй!!!
но и на паровых турбинах ГЭС.
Как это понимать?
To МиГ-29К. Сочувствую Вашему увлечению такими большими зажигалками, но ни в одном ролике вращения не увидел. Может у меня с видео что-то не то. И еще, ни в одном фильме не увидел огнетушитель. Он у Вас есть? Надо бы иметь и не маленький, что-то типа ОП-10 подойдет.
Как это понимать?
Я имел ввиду любую турбину преобразующую энергию нагретого газа в процессе его расширения для вращения и привода чего-либо. А ГЭС- это описка.
Кстати, Серега - Миг, Ты, что пропал, давай заканчивай свое великое дело 😁
Я не пропал!!! Я здесссссьььь! Были небольшие трудности с компом…
Дайте профиль лопатки СА! Эти лопатки по чертежу. Внешнее кольцо СА еще сделаю. Где взять компрессор? Мне кой-че обещали прислать.
МиГ-29К
Почитай, может найдешь чего интересное для себя
Устройство модельного ТРД
МиГ-29К
Есть в Москве контора Турботехника,
кроме прочего занимаются поставкой, изготовлением, восстановлением запчастей к автомобильным турбокомпрессорам. Можно подобрать подходящий по массовому расходу и сжатию компрессор, сразу с улиткой. От улитки обрежешь лишнее вот и готовый вход. Я правда там был года 3 назад.
Если есть время стоит заехать, может чего подберешь.
Подумай также о варианте использования и самой турбины (рабочего колеса) от автомобильного турбокомпрессора, кстати здесь в теме был чертеж двигателя с центростремительной турбиной (это оно и есть).
Вообще советую поизучать теорию. Хотя идея самодельного ТРД на мой взгляд реальна.
Дерзай. Удачи.
привет.стати аск подсказал на ссылку на русджете она вполне сойдет для орриентировки а по поводу крыльчатки я в тбилиси консультировался со спецами и могу порекомендовать автомобильные(да простит меня токсик) я их еще раз пересмотрел благо выбор был большей и не увидел причин их не использовать. хорош кстати фольксвагеновский. и еще для начала не имея подшипники керамические можно попробовать как на автомобилях алюминевую втулку с принудительной масленной смазкой. удачи.
привет.стати аск подсказал на ссылку на русджете она вполне сойдет для орриентировки а по поводу крыльчатки я в тбилиси консультировался со спецами и могу порекомендовать автомобильные(да простит меня токсик) я их еще раз пересмотрел благо выбор был большей и не увидел причин их не использовать. хорош кстати фольксвагеновский. и еще для начала не имея подшипники керамические можно попробовать как на автомобилях алюминевую втулку с принудительной масленной смазкой. удачи.
Но у автомобилей турбины стоят радиальные. А это какие ж потери будут. И разве для такой турбины не придется изобретать сопловой аппарат изощренный- улитку-то не поставишь. Поглядим. Я отправил запрос в фирму, которая производит турбины. Правда для авто, но… как знать, как знать.
А по поводу гидродинамической смазки действительно была идея. Но что легче?
Пойду ка напрягу мозги. Тут еще надо один картоныч склеить. Э-эхххх. На мою голову… Кто-нибудь знает, где инструкцию достать на AirCore 40 Trainer? Все кроме инструкции:) есть. Правда кассета помогла. Извиняюсь за оффтоп, но новую тему создавать для одного вопроса…
Кстати, в субботу должна прийти посылка с компрессором!
Но у автомобилей турбины стоят радиальные. А это какие ж потери будут. И разве для такой турбины не придется изобретать сопловой аппарат изощренный- улитку-то не поставишь.
Насчет огромных потерь не уверен. А направляющий агрегат все равно нужен, хоть с какой турбиной, с радиальной он даже проще. (ИМХО)
А что скажите на это. Центростремительная турбина - необходимая простота или давно забытый отстой?
А, что за проблема - радиальная турбина и сопловой аппарат. Все уже изобретено - копируй. Я же это уже показывал.
Это фото в разрезе одного самодельного модельного ТРД из одного чешского или польского журнала 10-15 летней давности.
Что-то тихо стало в зале… Аллё, миг-29! Ты ещё жив? Не взорвался? нам без новостей скушшшно!
Я не пропал!!! Я здесссссьььь! Были небольшие трудности с компом…
Дайте профиль лопатки СА! Эти лопатки по чертежу. Внешнее кольцо СА еще сделаю. Где взять компрессор? Мне кой-че обещали прислать.
Привет всем!
Я отправил, получил ли бандерольку с турбоколесом?
Всем пока, пока, пока.
Что-то тихо стало в зале… Аллё, миг-29! Ты ещё жив? Не взорвался? нам без новостей скушшшно!
Вторая неделя ОФФ уже на исходе, жду тоже новостей.
😛 и вправду, тишина,и мертвые с косами стоять:)
МИГ, ты там подоравался? 😲 Говорили ж не нана пропан жечь:) 😅
Я ВЕРНУЛСЯ!!!
Нет, не подорвался (не дождетесь 😃))))Хе-хе! )
Тут были Мега-проблемы некоторого специфического рода, не относящиеся к моей Мега-идее… 😁
Мне пришла посылка! Я очень доволен и рад, что все теперь получится.
(Блажен, кто верует!)
Мне уже четвертую неделю делают вал и втулку…
Свою почту пока не проверял, поэтому больше пока ничего нового сообщить не могу.
По поводу газа: газ не может пролиться на пол, а керосин в состоянии горения мотжет, вот тогда может быть пшик… Именно поэтому я и использую газ. Да и насосов не надо.
Ура!!! И воще че за шутки такие плоские, подорвался, не жги газ и т.д. Человек делом занят.
С возращением ❗
Привет всем!
Сегодня только нашёл эту ветку и читаю с интересом.
Я занимаюсь турбинами с 1989 года, в том числе активно в германии с 94.
Хочу не много поуменьшить страхов и вселить по больше надежды тем, кого заразил вирус “бацилус-турбиниус”!
Отцом так сказать всех сегодняшних турбин для моделизма был Курт Шреклинг, единственное отличие его турбин было в том, что крыльчатка компрессора была сделана из фанеры и укреплена жгутами из углепрастиковых шнуров, выглядела она как крыльчатка пылесоса.
После выхода в свет книги Томаса Кампса, на рынке появилось множество турбин, но все они работают и сделаны именно по этому принципу!
Наши первые “летающие” турбины были тоже сделаны на основе чертежей этой книги. Летали мы без электроники! Прцесс запуска очень простой:
сжатым воздухом разгоняется турбина
подаётся газ в камеру сгорания
со стороны сопла зажигалкой поджигалась смесь воздуха с газом, поторая “простреливала” пламя в камеру сгорания
когда турбина набирала рабочие обороты и выходила на устойчивый уровень работу, в камеру сгорания подавалось жидкое топливо, а газ перекрывался.
Управление турбиной выполнялось исключительно насосом подачи топлива, летали мы и на керосине, и на солярке, и на ламповом масле.
Добросовестно сделанная турбина работает очень надёжно и безопасно, хотя огнетушитель при себе надо иметь всегда!
очень рекомендую книгу Томаса Кампса, она есть и на английском, со всеми выкладками, расчётами, чертежами и фотографиями.
Добавлено
ещё не много информации, для простоты первые модели мы делали так, что бы турбина была полностью доступна для обслуживания