Турбореактивный микродвигатель

Ventil
Wit:

Ух ты! сразу саблей махать!  😁  кнешна оно не плохо, тока гдета с верху тебе ссылочку на статью в этом форуме давали, почитай! Полезная инфа 😉

Не… Мне тут точно ничего не давали я только сегодня сдесь появился 😁
А про пылесос то можно подробнее

Wit
Ventil:

Не… Мне тут точно ничего не давали я только сегодня сдесь появился 😁
А про пылесос то можно подробнее

ну тогда посмотри сюда, тут много про пылесос 😃
www.rcdesign.ru/articles/avia/jets_intro

Tankist

Народ у меня вопрос почему в мини трд не применяют классическиого вида компрессоры(аксиальный) ну как в боингах а делают которые работают за счет центробежной силы разгоняя воздух от оси вращения потом напраляя его в К.С. у какого трд будет выше кпд?

кто нибудь пробовал создавать такое? по моему в американской модели мини трд такое было но ничего от народа про нее я не слышал… 😇

Wit
Tankist:

Народ у меня вопрос почему в мини трд не применяют классическиого вида компрессоры(аксиальный) ну как в боингах а делают которые работают за счет центробежной силы разгоняя воздух от оси вращения потом напраляя его в К.С. у какого трд будет выше кпд?

кто нибудь пробовал создавать такое? по моему в американской модели мини трд такое было но ничего от народа про нее я не слышал… 😇

и тебе полезно почитать
www.rcdesign.ru/articles/avia/jets_intro

Ventil
Wit:

ну тогда посмотри сюда, тут много про пылесос  😃
www.rcdesign.ru/articles/avia/jets_intro

Честно говоря с этой статьи у меня все и началось только пылесоса я там так и не слышал.

Там вообще про самоделку мало что написано, может есть другой путь?

Wit
Ventil:

Честно говоря с этой статьи у меня все и началось только пылесоса я там так и не слышал.

Там вообще про самоделку мало что написано, может есть другой путь?

есть, купить готовый 😉
про пылесос… ты разберись сначала с тем как двигатель работает, почему он именно так устроен, почему те или иные узлы сделанны именно так!
Потом тебе понятней будет! От пылесоса была взята только крыльчатка, всё остальное было сделанно “традиционно” и мало чем отличалось от всех остальных микротурбин! Чертежей в инете достаточно, и если ты на них посмотришь, то все они зделанны одинакого! На худой конец закажи себе книгу Кампса, там всё есть и чертежи и расчёты.

Wit
Tankist:

читал, но там мало!

а что бы ты хотел “больше”?

Wit
Tankist:

см пост 442

вот в статье про это как раз и написанно, почему применяют одни компрессоры, а не другие! Центробежные компрессоры применяются из-за их простоты и надёжности! Было уже много попыток сделать микротурбины с линейными компрессорами, но все они были очень тяжёлые! сделать не проблема, но ведь с таким двигателем ещё и полетать охота!!! 😁

Tankist
Wit:

вот в статье про это как раз и написанно, почему применяют одни компрессоры, а не другие! Центробежные компрессоры применяются из-за их простоты и надёжности! Было уже много попыток сделать микротурбины с линейными компрессорами, но все они были очень тяжёлые! сделать не проблема, но ведь с таким двигателем ещё и полетать охота!!!  😁

странно, а если применить легкие материалы.

Wit
Tankist:

странно, а если применить легкие материалы.

дело не в матерьялах, а в сложности линейного компрессора! они очень капризные и сложные в изготовлении!

Ventil

Я тут читал о том как люди делали турбины из подручных средств вот чертежи или зарисовки у кого есть

Tankist
Ventil:

Я тут читал о том как люди делали турбины из подручных средств вот чертежи или зарисовки у кого есть

да я фотки видел вся хата в масле и дыме гггггг

жаль с аксиальными компрессорам а то они внешене очень красивы, я тут кстати спер из инета схему чертеж трд с очень странным способом забора воздуха с боку от оси применяется двойной центробежный компрессор, трудно обьеснить но чертеж на работе в компе как буду так в инет выложу(т е сюда)!

там камеры сгорания стоят под углом где то в 30-40 градусов к оси вращения,

ЕЩЕ ВОПРОС

народ а как сделать так что бы модель обеспесивала себя электриччеством путем аставления в трд генератора э.т. что бы можно было в самолет вставить камеру передающую на пульт видео сигнал, это моя мечта, это же супер сидишь в машине и смотришь на экран как где нибудь в км 3 с высоты птичьего полета на земле толпятся люди ну или что нибудь такое а то ставить камеру а потом смотреть запись это уже не модно! и скока такая схема будет давать электричества, в чем проблема то?

Wit
Tankist:

да я фотки видел вся хата в масле и дыме гггггг

жаль с аксиальными компрессорам а то они внешене очень красивы, я тут кстати спер из инета схему чертеж трд с очень странным способом забора воздуха с боку от оси применяется двойной центробежный компрессор, трудно обьеснить но чертеж на работе в компе как буду так в инет выложу(т е сюда)!

там камеры сгорания стоят под углом где то в 30-40 градусов к оси вращения,

ЕЩЕ ВОПРОС

народ а как сделать так что бы модель обеспесивала себя электриччеством путем аставления в трд генератора э.т. что бы можно было в самолет вставить камеру передающую на пульт видео сигнал, это моя мечта, это же супер сидишь в машине и смотришь на экран как где нибудь в км 3 с высоты птичьего полета на земле толпятся люди ну или что нибудь такое а то ставить камеру а потом смотреть запись это уже не модно! и скока такая схема будет давать электричества, в чем проблема то?

интересно, почему люди сюда заглядывают только пОсле “дозы”, а не до…

Tankist
Wit:

интересно, почему люди сюда заглядывают только пОсле “дозы”, а не до…

ну так ты можешь дать ответ на мой вопрос!?

юзеф
Tankist:

ну так ты можешь дать ответ на мой вопрос!?

Слушай, друг, а Тебе не кажется, что твой вопрос по-пахивает бредом? 😠
Если Ты заметил, в этой теме люди пытаются построить ТРД, что бы получить тягу и летать.
А Ты задаешь вопрос о видеосьемках с борта, причем такое впечатление, что у Тебя есть модель с ТРД и Ты, бедный, не знаешь как же проводить сьемку и установить какой-то генератор!!!
Если Тебя интересует съемка, обратись в другой раздел, где этот вопрос поднимали не раз!!! Читай форум.
Это больше относится к какой-либо тереметрии, причем тут ТРД и генератор??? 😲

Tankist
юзеф:

Слушай, друг, а Тебе не кажется, что твой вопрос по-пахивает бредом? 😠
Если Ты заметил, в этой теме люди пытаются построить ТРД, что бы получить тягу и летать.
А Ты задаешь вопрос о видеосьемках с борта, причем такое впечатление, что у Тебя есть модель с ТРД и Ты, бедный, не знаешь как же проводить сьемку и установить какой-то генератор!!!
Если Тебя интересует съемка, обратись в другой раздел, где этот вопрос поднимали не раз!!! Читай форум.
Это больше относится к какой-либо тереметрии, причем тут ТРД и генератор??? 😲

мне кажеться что тебе не стоит так резко говорить со мной, тем более что мой вопрос относиться к проблеме строения мини трд и трд есть в россии у едениц и если у меня его нет то это не значит что я не имею права этим интересоваться, вопрос исчерпан?

Добавлено

Так вот выкладываю чертёж трд со странным забором воздуха, как и обещял, народ кто что знает про это?

Wit
Tankist:

мне кажеться что тебе не стоит так резко говорить со мной, тем более что мой вопрос относиться к проблеме строения мини трд и трд есть в россии у едениц и если у меня его нет то это не значит что я не имею права этим интересоваться, вопрос исчерпан?
Добавлено

Так вот выкладываю чертёж трд со странным забором воздуха, как и обещял, народ кто что знает про это?

в первый раз слышу что видеопередача относится к теме построения двигателя, да ещё с таким бредом как генератор для питания 😁
по второму конкретному вопросу- забор воздуха “класический” для первого поколения трд, двойная улитка= двойной воздухозаборник

Tankist
Wit:

в первый раз слышу что видеопередача относится к теме построения двигателя, да ещё с таким бредом как генератор для питания  😁
по второму конкретному вопросу- забор воздуха “класический” для первого поколения трд, двойная улитка= двойной воздухозаборник 

ну ладно ладно убедили!

Добавлено

просто как то не сталкивался раньше с этим

Александр_А_Н
Tankist:

Так вот выкладываю чертёж трд со странным забором воздуха, как и обещял, народ кто что знает про это?

Такой типа компрессорного колеса называется колесо с двухсторонним входом. Позволяет получить при той же степени сжатия в 2 раза больший расход и при этом не вырастает диаметральный размер компрессора. Больший расход=большая тяга.