Турбореактивный микродвигатель

Wit
Tankist:

странно, а если применить легкие материалы.

дело не в матерьялах, а в сложности линейного компрессора! они очень капризные и сложные в изготовлении!

Ventil

Я тут читал о том как люди делали турбины из подручных средств вот чертежи или зарисовки у кого есть

Tankist
Ventil:

Я тут читал о том как люди делали турбины из подручных средств вот чертежи или зарисовки у кого есть

да я фотки видел вся хата в масле и дыме гггггг

жаль с аксиальными компрессорам а то они внешене очень красивы, я тут кстати спер из инета схему чертеж трд с очень странным способом забора воздуха с боку от оси применяется двойной центробежный компрессор, трудно обьеснить но чертеж на работе в компе как буду так в инет выложу(т е сюда)!

там камеры сгорания стоят под углом где то в 30-40 градусов к оси вращения,

ЕЩЕ ВОПРОС

народ а как сделать так что бы модель обеспесивала себя электриччеством путем аставления в трд генератора э.т. что бы можно было в самолет вставить камеру передающую на пульт видео сигнал, это моя мечта, это же супер сидишь в машине и смотришь на экран как где нибудь в км 3 с высоты птичьего полета на земле толпятся люди ну или что нибудь такое а то ставить камеру а потом смотреть запись это уже не модно! и скока такая схема будет давать электричества, в чем проблема то?

Wit
Tankist:

да я фотки видел вся хата в масле и дыме гггггг

жаль с аксиальными компрессорам а то они внешене очень красивы, я тут кстати спер из инета схему чертеж трд с очень странным способом забора воздуха с боку от оси применяется двойной центробежный компрессор, трудно обьеснить но чертеж на работе в компе как буду так в инет выложу(т е сюда)!

там камеры сгорания стоят под углом где то в 30-40 градусов к оси вращения,

ЕЩЕ ВОПРОС

народ а как сделать так что бы модель обеспесивала себя электриччеством путем аставления в трд генератора э.т. что бы можно было в самолет вставить камеру передающую на пульт видео сигнал, это моя мечта, это же супер сидишь в машине и смотришь на экран как где нибудь в км 3 с высоты птичьего полета на земле толпятся люди ну или что нибудь такое а то ставить камеру а потом смотреть запись это уже не модно! и скока такая схема будет давать электричества, в чем проблема то?

интересно, почему люди сюда заглядывают только пОсле “дозы”, а не до…

Tankist
Wit:

интересно, почему люди сюда заглядывают только пОсле “дозы”, а не до…

ну так ты можешь дать ответ на мой вопрос!?

юзеф
Tankist:

ну так ты можешь дать ответ на мой вопрос!?

Слушай, друг, а Тебе не кажется, что твой вопрос по-пахивает бредом? 😠
Если Ты заметил, в этой теме люди пытаются построить ТРД, что бы получить тягу и летать.
А Ты задаешь вопрос о видеосьемках с борта, причем такое впечатление, что у Тебя есть модель с ТРД и Ты, бедный, не знаешь как же проводить сьемку и установить какой-то генератор!!!
Если Тебя интересует съемка, обратись в другой раздел, где этот вопрос поднимали не раз!!! Читай форум.
Это больше относится к какой-либо тереметрии, причем тут ТРД и генератор??? 😲

Tankist
юзеф:

Слушай, друг, а Тебе не кажется, что твой вопрос по-пахивает бредом? 😠
Если Ты заметил, в этой теме люди пытаются построить ТРД, что бы получить тягу и летать.
А Ты задаешь вопрос о видеосьемках с борта, причем такое впечатление, что у Тебя есть модель с ТРД и Ты, бедный, не знаешь как же проводить сьемку и установить какой-то генератор!!!
Если Тебя интересует съемка, обратись в другой раздел, где этот вопрос поднимали не раз!!! Читай форум.
Это больше относится к какой-либо тереметрии, причем тут ТРД и генератор??? 😲

мне кажеться что тебе не стоит так резко говорить со мной, тем более что мой вопрос относиться к проблеме строения мини трд и трд есть в россии у едениц и если у меня его нет то это не значит что я не имею права этим интересоваться, вопрос исчерпан?

Добавлено

Так вот выкладываю чертёж трд со странным забором воздуха, как и обещял, народ кто что знает про это?

Wit
Tankist:

мне кажеться что тебе не стоит так резко говорить со мной, тем более что мой вопрос относиться к проблеме строения мини трд и трд есть в россии у едениц и если у меня его нет то это не значит что я не имею права этим интересоваться, вопрос исчерпан?
Добавлено

Так вот выкладываю чертёж трд со странным забором воздуха, как и обещял, народ кто что знает про это?

в первый раз слышу что видеопередача относится к теме построения двигателя, да ещё с таким бредом как генератор для питания 😁
по второму конкретному вопросу- забор воздуха “класический” для первого поколения трд, двойная улитка= двойной воздухозаборник

Tankist
Wit:

в первый раз слышу что видеопередача относится к теме построения двигателя, да ещё с таким бредом как генератор для питания  😁
по второму конкретному вопросу- забор воздуха “класический” для первого поколения трд, двойная улитка= двойной воздухозаборник 

ну ладно ладно убедили!

Добавлено

просто как то не сталкивался раньше с этим

Александр_А_Н
Tankist:

Так вот выкладываю чертёж трд со странным забором воздуха, как и обещял, народ кто что знает про это?

Такой типа компрессорного колеса называется колесо с двухсторонним входом. Позволяет получить при той же степени сжатия в 2 раза больший расход и при этом не вырастает диаметральный размер компрессора. Больший расход=большая тяга.

Tankist
Александр_А_Н:

Такой типа компрессорного колеса называется колесо с двухсторонним входом. Позволяет получить при той же степени сжатия в 2 раза больший расход и при этом не вырастает диаметральный размер компрессора. Больший расход=большая тяга.

благадарствую 😃

Добавлено

Wit:

в первый раз слышу что видеопередача относится к теме построения двигателя, да ещё с таким бредом как генератор для питания  😁
по второму конкретному вопросу- забор воздуха “класический” для первого поколения трд, двойная улитка= двойной воздухозаборник 

а почему бред? может быть ответ ясен но я что то не понимаю

вот вам фотка настоящих моделистов

Evsey

Возвращаюсь после длительного отсутствия. Нет, я не в больнице лежал 😁
Новые люди, но старые вопросы. Гы гы…
По поводу Вихря. Нашел на свалке пылесос, так там стоят два вентилятора центробежных на одной оси. Последовательно через какие-то спрямляющие аппараты. Высота лопатки 8 мм и они дугообразные. Диаметр что-то около 120-130 мм, не помню точно. Хорошая штука, аот только найти бы.
А по поводу ляктроенератора- так когда я мечтаю, я ни в чем себе не отказываю. Поначалу оно всегда так кажется, и мне казалось. Но… Столкнулся с суровой действительностью. Ничего страшного, просто всему свое время. В этом деле все свои амбиции надо спрятать и отнестись к данной задаче на полном серьезе, а не как я в начале. Не учитесь на своих ошибках! Учитесь на чужих!
У меня сейчас проблемы… У меня отобрали весь газ… И каждые пол часа заходят в комнату и нюхают воздух.
Мне тут сказали про какую-то нашу отечественную ракету. Так вот на ней установлен небольшой ТРД. Поеду на МАКС- посмотреть постараюсь.
А еще я видел двигатель (не знаю как называется, но старый), так вот там диаметр колеса ц/б компрессора что-то около 400 мм, при этом тяга где-то около 200 кг,а весит он как-то около 10-20 кг (на глаз. Не поднимал).
А вот про велосипед- то признаюсь честно, у смого такая задумка есть.
Пожалуй, все. Начинаю продолжать работать! 😃

Tankist
Evsey:

Начинаю продолжать работать! 😃

ты работаешь над созданием трд? это кстати шуткая такая или из пылесоса реально можно взять деталь? 😮 😲

ADF

Если еслть ненужный пылесос - то очень даже реально 😁

А если серъезно - то с пылесосных потрохов большую тагу не выжать - предельная скорость вращения мала. Выше - разорвет. Зато масса изделия будет с запасом

Tankist
ADF:

Если еслть ненужный пылесос - то очень даже реально 😁

А если серъезно - то с пылесосных потрохов большую тагу не выжать - предельная скорость вращения мала. Выше - разорвет. Зато масса изделия будет с запасом

куль, у меня полысос и так уже дохлый надо разобрать посмотреть!

Красивое фото

Ventil

Не ребята чет здесь все както не серьезно, один говорит я делал из пылесоса другой из кофемолкиа ни чертежей ни набросков ничерта!!!
Идеи неоткуда взять!!
Тут ктото говорил про велосипед который мы заново изобретаем… Да конечно изобретаем, потому что все молчат как партизаны 😕

toxa
МиГ-29К

У меня сейчас проблемы… У меня отобрали весь газ… И каждые пол часа заходят в комнату и нюхают воздух.

ЗАЧОТ!!! 😂

Evsey
Tankist:

ты работаешь над созданием трд? это кстати шуткая такая или из пылесоса реально можно взять деталь? 😮  😲

Ну, вообще-то да… Если кто не заметил…
Как сделать крышку колеса компрессора? Пытался сделать из стеклоткани- так какая-то муть получается…
Да! Еще вот что: Форсунки. Как их приваривать к коллектору? “Припаивать” как-то не укладывается в голове. Там же тооооненькие такие трубы. Прожечь- пара пустяков! КАК?

BALAL
Evsey:

У меня сейчас проблемы… У меня отобрали весь газ… И каждые пол часа заходят в комнату и нюхают воздух.

На спирт нужно перейти! 😁

Evsey:

Форсунки. Как их приваривать к коллектору? “Припаивать” как-то не укладывается в голове. Там же тооооненькие такие трубы. Прожечь- пара пустяков! КАК?

Метчики, плашки, резьба, гайки, шайбы… 😒 😃

Evsey

Это как интересно нарезать резьбу на Ф 0,5 мм? И чем контрить?
Проволокой?
Не-а…
Под мелкоскопом прикажете делать? 😃
<span style=‘font-size:12pt;line-height:100%’>Господа, где можно заказать небольшую токарную работу?</span>
У меня на заводе это теперь оооочень проблематично… А надо побыстрей… 😲 😲

СергейЛ
Evsey:

Это как интересно нарезать резьбу на Ф 0,5 мм? И чем контрить?
Проволокой?
Не-а…
Под мелкоскопом прикажете делать? 😃
<span style=‘font-size:12pt;line-height:100%’>Господа, где можно заказать небольшую токарную работу?</span>
У меня на заводе это теперь оооочень проблематично… А надо побыстрей… 😲  😲

Пришли мне чертеж, чего надо точить (можно от руки) - посмотрю, попробую.

Evsey

Взял недавно одну интересную книгу в руки… Вот ссылка, по ней пройдете туда, во что вылилось чтение этой книги. 😁
Турбореактивный микродвигатель
Часа четыре старался! Пусть будет. А там посмотрю.
Это был порыв вдохновения. Уж не судите строго… 😊
А процесс идет потихоньку.
А вот чертеж вала:
У меня почему-то не закачивается. Ни DWG, ни JPG, ни ZIP… почему???

юзеф
Evsey:

Взял недавно одну интересную книгу в руки… Вот ссылка, по ней пройдете туда, во что вылилось чтение этой книги. 😁
Турбореактивный микродвигатель
Часа четыре старался! Пусть будет. А там посмотрю.
Это был порыв вдохновения. Уж не судите строго… 😊
А процесс идет потихоньку.
А вот чертеж вала:
У меня почему-то не закачивается. Ни DWG, ни JPG, ни ZIP… почему???

Серега, ну словей нет вооще!!!
Ты превзошел себя! 😁
Ну что же, дерзай дальше, а че и сайтик свой пригодится.

Vax

Отвечу танкисту:
“почему используются именно ц.б. компрессора”

  1. Во первых в одной ступени ц.б. компрессора можно добиться степени повышения давления до 9 (пример ВК-800), т.е. по сравнению с осевыми компрессорами получается меньше ступеней компрессора, а значит меньший размер.
  2. КПД одинаковый, но помни, что сумарная Пик(повышение давления в компрессоре) не складывается от каждой ступени, а перемножается. Т.е. если у тебя три ступени с Пик 1.3, то сумарной будет не 3.9, а 2.197. Из этого вытекает, что на таких малых размерах нужно будет сделать очень качественный компрессор.
  3. Нужно обеспечить малые утечки рабочего тела (воздуха) через компрессор, а на большом количестве осевых компрессоров это значение будет на порядок выше чем у ц.б.

Теперь что касается того, почему на современных самолётах не используется ц.б. компрессор.
Возьмём к примеру двигатель РД-33 www.klimov.ru/products/military/…/rd-33/ расход воздуха у него 76 кг в секунду. Данный расход воздуха необходим для получения тяги так что снизить его нельзя, а вот ц.б. компрессор сможет от силы пропустить через себя где то 7-10 кг на данном диаметре с приемлимым кпд. Это главный фактор, почему его не используют на современных двигателях, хотя на двигателе ТВ7-117 www.klimov.ru/products/civil/…/tv7-117/ установлен ц.б. компрессор. Однако это двигатель для винтоматорных самолётов и вертолётов, т.е. ему не нужно создавать реактивную тягу.

Чертёж который ты вывесил это ВК-1 www.klimov.ru/development/engines/turbojet/vk-1/ данный двигатель устанавливался на самолёты МиГ-15бис, МиГ-17, Ил-28, Ту-14 в принципе при увеличении мощности модельных ГТД можно пойти по пути ВК-1 установив две ц.б. крыльчатки и улитку с подачей рабочего тела в индивидуальную кс. Но это ещё только в далёёёких планах. Кстати вот ещё интересный двигатель ГТД-350 www.klimov.ru/development/engines/…/gtd-350/ тоже использован ц.б. компрессор.

оффтопик: Миг, слух, меняй ник на “МиГ-29М с ОВТ” 😉))) я в него влюбился 😉))) вот видео www.strizhi.info/pilot/video/MIG-29-VFT.wmv (32 мб)

Evsey

Вот! Прикрепил файл наконец-то! И чертеж сам!
Это чтоб посмотреть, как вся конструкция будет работать с колесом компрессора! (наконец-то!!!)
А что бы мне такого для фона взять? Пока просто белый…

123.zip