Турбореактивный микродвигатель
Так вот выкладываю чертёж трд со странным забором воздуха, как и обещял, народ кто что знает про это?
Такой типа компрессорного колеса называется колесо с двухсторонним входом. Позволяет получить при той же степени сжатия в 2 раза больший расход и при этом не вырастает диаметральный размер компрессора. Больший расход=большая тяга.
Такой типа компрессорного колеса называется колесо с двухсторонним входом. Позволяет получить при той же степени сжатия в 2 раза больший расход и при этом не вырастает диаметральный размер компрессора. Больший расход=большая тяга.
благадарствую 😃
Добавлено
в первый раз слышу что видеопередача относится к теме построения двигателя, да ещё с таким бредом как генератор для питания 😁
по второму конкретному вопросу- забор воздуха “класический” для первого поколения трд, двойная улитка= двойной воздухозаборник ☕
а почему бред? может быть ответ ясен но я что то не понимаю
вот вам фотка настоящих моделистов
Возвращаюсь после длительного отсутствия. Нет, я не в больнице лежал 😁
Новые люди, но старые вопросы. Гы гы…
По поводу Вихря. Нашел на свалке пылесос, так там стоят два вентилятора центробежных на одной оси. Последовательно через какие-то спрямляющие аппараты. Высота лопатки 8 мм и они дугообразные. Диаметр что-то около 120-130 мм, не помню точно. Хорошая штука, аот только найти бы.
А по поводу ляктроенератора- так когда я мечтаю, я ни в чем себе не отказываю. Поначалу оно всегда так кажется, и мне казалось. Но… Столкнулся с суровой действительностью. Ничего страшного, просто всему свое время. В этом деле все свои амбиции надо спрятать и отнестись к данной задаче на полном серьезе, а не как я в начале. Не учитесь на своих ошибках! Учитесь на чужих!
У меня сейчас проблемы… У меня отобрали весь газ… И каждые пол часа заходят в комнату и нюхают воздух.
Мне тут сказали про какую-то нашу отечественную ракету. Так вот на ней установлен небольшой ТРД. Поеду на МАКС- посмотреть постараюсь.
А еще я видел двигатель (не знаю как называется, но старый), так вот там диаметр колеса ц/б компрессора что-то около 400 мм, при этом тяга где-то около 200 кг,а весит он как-то около 10-20 кг (на глаз. Не поднимал).
А вот про велосипед- то признаюсь честно, у смого такая задумка есть.
Пожалуй, все. Начинаю продолжать работать! 😃
Начинаю продолжать работать! 😃
ты работаешь над созданием трд? это кстати шуткая такая или из пылесоса реально можно взять деталь? 😮 😲
Если еслть ненужный пылесос - то очень даже реально 😁
А если серъезно - то с пылесосных потрохов большую тагу не выжать - предельная скорость вращения мала. Выше - разорвет. Зато масса изделия будет с запасом ☕
Не ребята чет здесь все както не серьезно, один говорит я делал из пылесоса другой из кофемолкиа ни чертежей ни набросков ничерта!!!
Идеи неоткуда взять!!
Тут ктото говорил про велосипед который мы заново изобретаем… Да конечно изобретаем, потому что все молчат как партизаны 😕
У меня сейчас проблемы… У меня отобрали весь газ… И каждые пол часа заходят в комнату и нюхают воздух.
ЗАЧОТ!!! 😂
ты работаешь над созданием трд? это кстати шуткая такая или из пылесоса реально можно взять деталь? 😮 😲
Ну, вообще-то да… Если кто не заметил…
Как сделать крышку колеса компрессора? Пытался сделать из стеклоткани- так какая-то муть получается…
Да! Еще вот что: Форсунки. Как их приваривать к коллектору? “Припаивать” как-то не укладывается в голове. Там же тооооненькие такие трубы. Прожечь- пара пустяков! КАК?
У меня сейчас проблемы… У меня отобрали весь газ… И каждые пол часа заходят в комнату и нюхают воздух.
На спирт нужно перейти! 😁
Форсунки. Как их приваривать к коллектору? “Припаивать” как-то не укладывается в голове. Там же тооооненькие такие трубы. Прожечь- пара пустяков! КАК?
Метчики, плашки, резьба, гайки, шайбы… 😒 😃
Это как интересно нарезать резьбу на Ф 0,5 мм? И чем контрить?
Проволокой?
Не-а…
Под мелкоскопом прикажете делать? 😃
<span style=‘font-size:12pt;line-height:100%’>Господа, где можно заказать небольшую токарную работу?</span>
У меня на заводе это теперь оооочень проблематично… А надо побыстрей… 😲 😲
Это как интересно нарезать резьбу на Ф 0,5 мм? И чем контрить?
Проволокой?
Не-а…
Под мелкоскопом прикажете делать? 😃
<span style=‘font-size:12pt;line-height:100%’>Господа, где можно заказать небольшую токарную работу?</span>
У меня на заводе это теперь оооочень проблематично… А надо побыстрей… 😲 😲
Пришли мне чертеж, чего надо точить (можно от руки) - посмотрю, попробую.
Взял недавно одну интересную книгу в руки… Вот ссылка, по ней пройдете туда, во что вылилось чтение этой книги. 😁
Турбореактивный микродвигатель
Часа четыре старался! Пусть будет. А там посмотрю.
Это был порыв вдохновения. Уж не судите строго… 😊
А процесс идет потихоньку.
А вот чертеж вала:
У меня почему-то не закачивается. Ни DWG, ни JPG, ни ZIP… почему???
Взял недавно одну интересную книгу в руки… Вот ссылка, по ней пройдете туда, во что вылилось чтение этой книги. 😁
Турбореактивный микродвигатель
Часа четыре старался! Пусть будет. А там посмотрю.
Это был порыв вдохновения. Уж не судите строго… 😊
А процесс идет потихоньку.
А вот чертеж вала:
У меня почему-то не закачивается. Ни DWG, ни JPG, ни ZIP… почему???
Серега, ну словей нет вооще!!!
Ты превзошел себя! 😁
Ну что же, дерзай дальше, а че и сайтик свой пригодится.
Отвечу танкисту:
“почему используются именно ц.б. компрессора”
- Во первых в одной ступени ц.б. компрессора можно добиться степени повышения давления до 9 (пример ВК-800), т.е. по сравнению с осевыми компрессорами получается меньше ступеней компрессора, а значит меньший размер.
- КПД одинаковый, но помни, что сумарная Пик(повышение давления в компрессоре) не складывается от каждой ступени, а перемножается. Т.е. если у тебя три ступени с Пик 1.3, то сумарной будет не 3.9, а 2.197. Из этого вытекает, что на таких малых размерах нужно будет сделать очень качественный компрессор.
- Нужно обеспечить малые утечки рабочего тела (воздуха) через компрессор, а на большом количестве осевых компрессоров это значение будет на порядок выше чем у ц.б.
Теперь что касается того, почему на современных самолётах не используется ц.б. компрессор.
Возьмём к примеру двигатель РД-33 www.klimov.ru/products/military/…/rd-33/ расход воздуха у него 76 кг в секунду. Данный расход воздуха необходим для получения тяги так что снизить его нельзя, а вот ц.б. компрессор сможет от силы пропустить через себя где то 7-10 кг на данном диаметре с приемлимым кпд. Это главный фактор, почему его не используют на современных двигателях, хотя на двигателе ТВ7-117 www.klimov.ru/products/civil/…/tv7-117/ установлен ц.б. компрессор. Однако это двигатель для винтоматорных самолётов и вертолётов, т.е. ему не нужно создавать реактивную тягу.
Чертёж который ты вывесил это ВК-1 www.klimov.ru/development/engines/turbojet/vk-1/ данный двигатель устанавливался на самолёты МиГ-15бис, МиГ-17, Ил-28, Ту-14 в принципе при увеличении мощности модельных ГТД можно пойти по пути ВК-1 установив две ц.б. крыльчатки и улитку с подачей рабочего тела в индивидуальную кс. Но это ещё только в далёёёких планах. Кстати вот ещё интересный двигатель ГТД-350 www.klimov.ru/development/engines/…/gtd-350/ тоже использован ц.б. компрессор.
оффтопик: Миг, слух, меняй ник на “МиГ-29М с ОВТ” 😉))) я в него влюбился 😉))) вот видео www.strizhi.info/pilot/video/MIG-29-VFT.wmv (32 мб)
Вот! Прикрепил файл наконец-то! И чертеж сам!
Это чтоб посмотреть, как вся конструкция будет работать с колесом компрессора! (наконец-то!!!)
А что бы мне такого для фона взять? Пока просто белый…
А зачем такая длинная резьба спереди??? 50 мм?
Ммммм… Наверное, не спереди, а сзади… Слева- “зад”.
Туда надо накрутить клин подшипниковый, контр-гайку, несколько шайб, чтоб подогнать размер (зазор между СА и колесом турбины), надеть саму турбинку, да еще гайкой сзади затянуть не помешает. Вот и набегает 50 мм, но это с небольшим запасом.
Допусков почти нет…
а ещё посадка под подшипник 7(-0.05) где ты такую хорошую точность получишь? да и ещё хотел спросить, у тебя получается крыльчатка 38 мм… а внешний диаметр у неё какой? что то какая то большая, у меня при диаметре 90 мм. крыльчатка была 32 мм. кажется…
Допусков почти нет…
а ещё посадка под подшипник 7(-0.05) где ты такую хорошую точность получишь? да и ещё хотел спросить, у тебя получается крыльчатка 38 мм… а внешний диаметр у неё какой? что то какая то большая, у меня при диаметре 90 мм. крыльчатка была 32 мм. кажется…
Ты немного неправильно понял (впрочем, я толком и не объяснил…)
Так вот Ф 7 это не под подшипник, а под само колесо компрессора. Подшипник- велосипедный. На “клиньях”, которые на десятую резьбу накручиваются, а чашка в самой втулке.
Диаметр колеса 60 мм.
P.S. Извиняюсь за небольшой оффтоп: Что мне делать с кодировкой на этой страничке? Помогите плиз!.. Спасибо.
На страничке кодировка windows-1251 стоит и всё нормально просматривается у меня (WinXP, Maxton).
Я понял, что у тебя Ф7 это под крыльчатку используется 😉 Кстатти крыльчатку ты от какого изделия брал? и уещё велосипедный подшипник думаешь выдержит такие обороты? ведь если сломается на 30000 это буедет небольшая проблема, а вот на 100 000 оборотах у тебя могут начать лопатки во все стороны лететь, задно с разбрызганным горящим топливом…