один раз MiG
Спасибо за подробное разьяснение.
Значиться с утра пораньше в тень…ночью завершить…как раз получится плавный прогрев и остывание…
с утра пораньше в тень
Мы раньше винты и крылья грели в фанерных ящиках, смолы правда старые, откуда-то с Приозёрска привозили, утром накрывали формы фанерным ящиком и так оставляли до следующего утра, температура в ящике на солнце поднималась до 80 гр или даже больше. Надо просто проверить на сколько можно поднять температуру, поставить ящик на солнце и внутрь положить градусник или термопару вывести на табло.
Вот сдесь… inter-composite.com/kategory/smola/ … написано Ларит…?
Мурад, я же объяснил что тако ларит, подробно объяснил! Вы мне не верите?
А этим интеркомпозитам так и напишите, что они мудаки! да да, так и напишите им, Виталий Дукин их так и назвал долбо@бы…
Виталий Дудкин на сайте интер-композит есть спецификация смолы inter-composite.com/wp-content/…/smola-l285.pdf, из нее видно что производитель MGS а не Bakelite, также из графиков видно ее свойства, что-то вы …
из нее видно что производитель MGS а не Bakelite,
А Бакелиты были когда-то проданы Хексиону, а Хексион фузионировал в 2010 с Моментиве а смолы так и остались под маркой “Л” их, этих смол куча и выпускают их в Изельхорне… но вот “Л” с Ларитом ничего общего не имеет…
в вашей же спецификации стоит - Ein Unternehmen der Bakelite Gruppe дословно- предприятие группы Бакелит!
и слова там нет про Ларит! Там ясно стоит “Л”
Спецификация от 1985 года!!! Штутгарт!!!
😂😂😂
этой спецификацией можно задницу вытереть! Фирмы такой больше нет!!!
Юноша, не смешите ту никого!
Идите лучше в школу читать учиться… а за одно и химию освоите…
из нее видно что производитель MGS а не Bakelite
Ein Unternehmen der Bakelite Gruppe - Один из членов группы Bakelite.
Опредил 😃
Главное …чтобы клеила хорошо…😒
Подскажите пожалуйста…отвердители L286…итд…подходят ли для смолы с маркой просто “L” ?
Главное …чтобы клеила хорошо…
да клеят то они все хорошо, каждая для своего сегмента, от десятой перемены названия фирм свойства смол не поменялись!
смол “Л” много! Надо смотреть по спецификации, какая именно смола “Л”? их куча смол! л-18, 20, 36, 48, 93, 160, 180, 283, 285, 286, 330, 350, 800, 9000, 1223 какая из них?
да клеят то они все хорошо, каждая для своего сегмента, от десятой перемены названия фирм свойства смол не поменялись!
смол “Л” много! Надо смотреть по спецификации, какая именно смола “Л”? их куча смол! л-18, 20, 36, 48, 93, 160, 180, 283, 285, 286, 330, 350, 800, 9000, 1223 какая из них?
Вот такая… r-g-composites.ru/product_info.php?products_id=181…
Отвердители для простой L
S- 20 мин
L- 40мин
EPH 500- 60мин
GL 2- 80-90мин
EPH 161- 90мин
W300- 300мин
первые четыре желательно прогревать до 40гр, но не обязательно
два нижних нужно греть минимум до 60гр, лучше до 80, В300 набирает полную прочность при 120гр.
Спасибо за подробное описание.
А что за смола :“Эпоксидная смола низкой вязкости LF + отвердитель LF, . Epoxy Resin LF + Hardener LF 1”, подробного описания не нашел.
Это L285 просто старое название и новое
LF это старое обозначение смолы L285
Спасибо…
И надеюсь крайний вопрос…чем хороша смола… “Эпоксидная смола 385 + отвердитель 386, набор 675 гр. Epoxy resin 385 + Hardener 386 (Aero) kit/675 g”
r-g-composites.ru/product_info.php?cPath=30_31_35&…
Мурад, скажи хоть чё ты клить собрался, тогда бы тебе было бы проще что-то посоветовать!
а 385 это заменитель 285… но! это замеитель, не такой ядовитый, не такой текучий, не такой удобный в работе, время работы минут 15-20…
однако сертификация на него для постройки воздушных судов существует…
сдаётся мне, на все твои дела хватит смолы L и отвердителя L за глаза и даже с лишним…
Мурад, скажи хоть чё ты клить собрался, тогда бы тебе было бы проще что-то посоветовать!
а 385 это заменитель 285… но! это замеитель, не такой ядовитый, не такой текучий, не такой удобный в работе, время работы минут 15-20…
однако сертификация на него для постройки воздушных судов существует…
сдаётся мне, на все твои дела хватит смолы L и отвердителя L за глаза и даже с лишним…
Балку, фюз. крылья для планера 4 метра.
тебе не столько смола нужна сколько правильный уголь…
бери смолу просто L и отвердитель L, нагреишь их до 60гр и будет тебе щастье…
тебе в планере главное лонжерон, вот с ним и мудри, а геморой какой смолой чё мазать забудь!
ну ещё один миг из жизни Орки…
таскаю фотки в камере уже почти месяц, наконец то появилась свободная минута и нормальный интернет что бы выложить фотки здесь, думал сначала куда? в эту ветку или в “Орку”?
Ну дык, так как это история создания, то и историю дальнейшего развития тоже сюда поместим.
Теперь по порядку, какие-же модификации произошли:
- было много просьб подумать о размещении немного удлинённых стоек шасси, основных стоек и передней стойки
- возможность подвинуть турбину вперёд
Теперь посмотрим чего Юрьвиталич по этому поводу придумал…
Длина стоек ограничивалась шириной фюзеляжа и диаметром колёс, бо находилось всё это в брюхе фюзеляжа, наибольшая возможная длина основных стоек составляла 145мм с 90мм колесом.
Плюс турбина могла быть установлена впритык к стыковочной трубе.
Напрашивался закономерный вывод: - трубу из брюха фюзеляжа убрать- двигаем турбину вперёд.
- шасси перенести в крыло- возможность поставить более длинные стойки- 180мм и для подпрыгиваний на траве более крупное колесо - d 100мм
теперь посмотрим что же из этого получилось…
появился новый шпангоут, с бааалшой дыркой по середине, в котором по бокам вклеены пеналы соединительных труб и с прочным угольным лонжероном внутри
турбину теперь можно подвинуть примерно до 100мм вперёд, до самого бака.
Шасси Юрьвиталич перетащил в крыло, посадочное место выглядит теперь вот так
соответственно вид корневой нервюры в крыле (сверху) и в фюзеляже (снизу) несколько изменился
естессна, такие мороприятия заставили укреплять нутро крыла и центроплана, что немного отразилось на прибавке веса, на скока- даж не знаю, но Юрьвиталич говорит- не драмматично…
Ну и так как двигатель переехал вперёд, то ему потребовались дополнительные жабры, для отбора кислорода из окружающей среды
Задние воздухозаборники служат теперь только для эжекции жаровой трубы и забора воздуха для охлаждения задней части фюзеляжа
Дырья под под основные колёсья теперь аграменныя… 😁
Юрец не вклеивает сворки шасси и створки колёсных ниш, оставляет это на усмотрение самого пилота, бо столкнулся он со следующей проблемой: - стандартные, плоские шарниры, они идут в комплектации, требуют довольно широкой щели между створкой и обшивкой крыла/фюзеляжа, начинается скулёж, де выглядит фигово, лучше бы специальные шарниры для это беды вклеить, на них створка садится с оттягом ниже… другие говорят- да лучше бы плоские шарниры и хрен с ней со щелью, зато дёшево и сердито… в общем оставил он створки на усмотрение хозяина…
остальное разглядеть не успел, да и времени не было…
немного отразилось на прибавке веса… Юрьвиталич говорит- не драмматично…
Off top: Вот она широта русской души как есть!!! Не одному немцу никогда ни за что не придет в голову такой авиационный термин “не драмматично”, максимально емко характеризующий положение вещей)
кто-то уже нервно заёрзал на стуле и всплеснул руками, почуяв неладное… да да… смола, цемент и аэросил дёшево и сердито, и можно по вкусу подобрать вязкость, лично для себя
Уважаемый Виталий в каких пропорциях мешаете и можно ли вместо аэросила микросферу использовать?
это могут быть и грабли, очень бОльные!
И то за грабли?