Постройка композитного JET-а

toreo
WAWAKA:

но когда приезжаешь на какое-нибудь модельное аэрошоу, то в глазах уже рябит от Вайперов, Хоуков, и т.д. Поэтому и хочется быть гордым за наших, которые не пугаются смелых решений и пробуют такие варианты (имхо)

ниче-ниче!! Будет и на нашей улице праздник. Он уже идет полным ходом. русская реактивная авиация живее всех живых. 😃

WAWAKA
toreo:

ниче-ниче!! Будет и на нашей улице праздник. Он уже идет полным ходом. русская реактивная авиация живее всех живых. 😃

Притом что лучше русских реактивных истребителей, бомбардировщиков, и т.д. нет ни у кого в мире. просто за Державу обидно.

Nevai

Виталий, Рейнольдсов пересчитал, вес прикинул!

Получается вот что.

При V= 200 км/ч

Корневая L 650 мм. Re 2129408
Концевая L 350 мм. Re 1307531
Вес грубо 14000 г.
Площадь крыла 130 дм2
Нагрузка на крыло 107 г/Дм2

Дальше что делать?

Wit

Сергей, ты себе задачу ставил:

Nevai:

нужен уверенный полет на посадочных режимах

это при:

Nevai:

При V= 200 км/ч
Корневая L 650 мм. Re 2129408
Концевая L 350 мм. Re 1307531
Вес грубо 14000 г.

РЕСПЕКТ!!! 😁😁😁

можно я тебе посоветую посадочную Vmin= 14м/с это примерно 50км/ч, т.к. скорость сваливания будет уже меньше 13,3м/с, а V= 200км/ч (55,55м/с) лучше взять за среднюю 😁
только рейнольдцев у меня столько не получилось как у тебя
V=14м/с
Корневая L 650 мм. Re 622974
Концевая L 350 мм. Re 335448

V=55,55м/с
Корневая L 650 мм. Re 2471873
Концевая L 350 мм. Re 1331008

на средней скорости с таким крылом профиль вообще-то почти по барабану…
ну если только в перевёрнутом полёте симметричный от не симметричного отличаться будет, сопротивление профиля для тренера тоже дело пятое,
зато на посадке профиля дадут о себе знать. Поэтому обрати внимание на
серию- возьмика 230Х или 240Х или даже старый верный Клакрк У. 😉

Роторный_Олег
Wit:

на средней скорости с таким крылом профиль вообще-то почти по барабану…

а я вам о чём твердил два года! Вам что на нём через океан лететь и 20 грамм керосина съэкономить надо? Всё будет летать даже совсем с плоским крылом из ДСП 16мм толщиной с необрамлёнными кромками! Могу даже поспорить.

Wit:

зато на посадке профиля дадут о себе знать. Поэтому обрати внимание на серию-

ну возрастёт немного скорость сваливания, и что? Что теперь его с профилем от фан флая делать ? Видал я старфайтер с таким крылом- выглядит просто смешно!

Wit

ещё бы понять к чему этот опус, и какое отношение тренер к копии имеет…

Nevai

Виталий, спасибо! Шутку оценил!)

Почему Рейнольдсы разные получились хз, я вроде в программе считал, мог бы канеш и ручками по калькулятору проверить, но как то не пришло в голову.

Буду думать ставить ли не симметричный или все таки сделать симметричный.

Например NACA 0010 в корне и NACA 0011 в конце.

Wit

разница в числах обычно вылезает из за скруглений вводимых данных по плотности и вязкости воздуха, в модельные программы забивают обычно делённое на тысячу число, поэтому для моделей вполне хватает скорость(м/с) * длину(м) * 70
С накой 0010 люди тоже вполне нормально летают, Рипер и Суперрипер 0010х0012.
ставь закрылок на крыло и будет тебе нормальная посадка…

Nevai

Ну и славно! Закрылки планировались изначально. Спасибо!

Nevai

Вырисовывается каркас мастер-модели. Собирать буду на дюралевых трубах.

Nevai

В первом посте же написано про SolidWorks, в нем и рисуем:)

John63

Буду с огромным интересом следить за постройкой. Удачи!

Петруччо

Точно, не усмотрел с 1го раза:)
Удачи в постройке! Буду следить за темой!😉

yablokov
Nevai:

Вырисовывается каркас мастер-модели. Собирать буду на дюралевых трубах.

Лучше собирать на одной квадратной трубе.😉

Nevai

Лучше собирать на одной квадратной трубе.😉

Хммм, а мне нравится эта мысль! Спасибо!

Nevai

Забрал детали из резки.

Теперь нужно ручками доработать пазы, снять заусенцы и попробовать все это собрать на стапеле.

yablokov
Nevai:

Хммм, а мне нравится эта мысль! Спасибо!

Сергей-это не мысль-это опыт!😉

Nevai

где резали и почем?

Резали на производстве, разовые мелкие заказы там не берут. Не думаю, что будет большой проблемой найти контору которая порежет небольшой заказ.