Постройка композитного JET-а
но когда приезжаешь на какое-нибудь модельное аэрошоу, то в глазах уже рябит от Вайперов, Хоуков, и т.д. Поэтому и хочется быть гордым за наших, которые не пугаются смелых решений и пробуют такие варианты (имхо)
ниче-ниче!! Будет и на нашей улице праздник. Он уже идет полным ходом. русская реактивная авиация живее всех живых. 😃
ниче-ниче!! Будет и на нашей улице праздник. Он уже идет полным ходом. русская реактивная авиация живее всех живых. 😃
Притом что лучше русских реактивных истребителей, бомбардировщиков, и т.д. нет ни у кого в мире. просто за Державу обидно.
Виталий, Рейнольдсов пересчитал, вес прикинул!
Получается вот что.
При V= 200 км/ч
Корневая L 650 мм. Re 2129408
Концевая L 350 мм. Re 1307531
Вес грубо 14000 г.
Площадь крыла 130 дм2
Нагрузка на крыло 107 г/Дм2
Дальше что делать?
Сергей, ты себе задачу ставил:
нужен уверенный полет на посадочных режимах
это при:
При V= 200 км/ч
Корневая L 650 мм. Re 2129408
Концевая L 350 мм. Re 1307531
Вес грубо 14000 г.
РЕСПЕКТ!!! 😁😁😁
можно я тебе посоветую посадочную Vmin= 14м/с это примерно 50км/ч, т.к. скорость сваливания будет уже меньше 13,3м/с, а V= 200км/ч (55,55м/с) лучше взять за среднюю 😁
только рейнольдцев у меня столько не получилось как у тебя
V=14м/с
Корневая L 650 мм. Re 622974
Концевая L 350 мм. Re 335448
V=55,55м/с
Корневая L 650 мм. Re 2471873
Концевая L 350 мм. Re 1331008
на средней скорости с таким крылом профиль вообще-то почти по барабану…
ну если только в перевёрнутом полёте симметричный от не симметричного отличаться будет, сопротивление профиля для тренера тоже дело пятое,
зато на посадке профиля дадут о себе знать. Поэтому обрати внимание на
серию- возьмика 230Х или 240Х или даже старый верный Клакрк У. 😉
на средней скорости с таким крылом профиль вообще-то почти по барабану…
а я вам о чём твердил два года! Вам что на нём через океан лететь и 20 грамм керосина съэкономить надо? Всё будет летать даже совсем с плоским крылом из ДСП 16мм толщиной с необрамлёнными кромками! Могу даже поспорить.
зато на посадке профиля дадут о себе знать. Поэтому обрати внимание на серию-
ну возрастёт немного скорость сваливания, и что? Что теперь его с профилем от фан флая делать ? Видал я старфайтер с таким крылом- выглядит просто смешно!
ещё бы понять к чему этот опус, и какое отношение тренер к копии имеет…
☕
Виталий, спасибо! Шутку оценил!)
Почему Рейнольдсы разные получились хз, я вроде в программе считал, мог бы канеш и ручками по калькулятору проверить, но как то не пришло в голову.
Буду думать ставить ли не симметричный или все таки сделать симметричный.
Например NACA 0010 в корне и NACA 0011 в конце.
разница в числах обычно вылезает из за скруглений вводимых данных по плотности и вязкости воздуха, в модельные программы забивают обычно делённое на тысячу число, поэтому для моделей вполне хватает скорость(м/с) * длину(м) * 70
С накой 0010 люди тоже вполне нормально летают, Рипер и Суперрипер 0010х0012.
ставь закрылок на крыло и будет тебе нормальная посадка…
Ну и славно! Закрылки планировались изначально. Спасибо!
5+:)
Сергей, в чем рисуете?
В первом посте же написано про SolidWorks, в нем и рисуем:)
Буду с огромным интересом следить за постройкой. Удачи!
Точно, не усмотрел с 1го раза:)
Удачи в постройке! Буду следить за темой!😉
Вырисовывается каркас мастер-модели. Собирать буду на дюралевых трубах.
Лучше собирать на одной квадратной трубе.😉
Лучше собирать на одной квадратной трубе.😉
Хммм, а мне нравится эта мысль! Спасибо!
Сергей, а где резали и почем? Можно в личку;)
Хммм, а мне нравится эта мысль! Спасибо!
Сергей-это не мысль-это опыт!😉
где резали и почем?
Резали на производстве, разовые мелкие заказы там не берут. Не думаю, что будет большой проблемой найти контору которая порежет небольшой заказ.